Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

И снова про тройничек, и EGR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я пока разобрал это место, снял защитный экран, где рука нарисована перечеркнутая!!! там все наглядно, что куда!!!

 

Добрый день!

Как-же Вам удалось снять этот защитный экран?

Я отвинтил 4 крепящих винта, но снять его не удалось из-за трубок кондея, верхнего выступа крышки мотора и формы самого защитного экрана который обхватывает снизу коллектор.

Я хочу вынуть лямбду, но из-за этого экрана, не удается.

Может есть какая-то последовательность действий?


Опубликовано

Лямбду можно и снизу открутить, подлазишь со стороны бампера и откручиваешь ключиком, вот и вся хитрость, по крайней мере у меня так получилось.

Опубликовано

Лямбду можно и снизу открутить, подлазишь со стороны бампера и откручиваешь ключиком, вот и вся хитрость, по крайней мере у меня так получилось.

 

 

Думаю снизу не ключик, а ключище нужен, эдак с метр длиной.

post-19930-1279892185,6587_thumb.jpg

Опубликовано

Abi,

Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил.

УДАЧИ!

Опубликовано

Abi,

Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил.

УДАЧИ!

 

Спасибо.

А какой номер(а) подходит на ФМ2 1.8л.,1996г.?

У меня старый стоит NTK (968В-9F47...дальше не видно). В магазине увидел 9F472-AA,но он кажется диаметром потолще (цена ~33$).

На моей Моне находиться на стенке катализатора (который выпотрошен и забит металической сеткой).

Кстати, может-ли из-за выпотрошенного катализатора и возможно глючащей лямбды диагностика показывать коды ошибок:P0443;P0401 ?

Опубликовано

Abi,

Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил.

УДАЧИ!

 

Спасибо.

А какой номер(а) подходит на ФМ2 1.8л.,1996г.?

У меня старый стоит NTK (968В-9F47...дальше не видно). В магазине увидел 9F472-AA,но он кажется диаметром потолще (цена ~33$).

На моей Моне находиться на стенке катализатора (который выпотрошен и забит металической сеткой).

Кстати, может-ли из-за выпотрошенного катализатора и возможно глючащей лямбды диагностика показывать коды ошибок:P0443;P0401 ?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Лямбду на катализаторе меняю уже второй раз, первый раз был бэушный и долго не протянул.

Номер 9F472.

Все работы стоит делать с предварительно отключенной массой.

Отвинчиваете 4 винта держащих защитный экран (тот на котором изображена перечеркнутая рука), просто тянете на себя этот экран (его лапки обхватывают снизу коллектор) и вынимаете его. Лябда-зонд перед Вами. Просовываете руку спереди-сверху (желательно чем-то обмотать или прикрыть трубки по соседству дабы не обжечь руку) со стороны аккумулятора и поддеваете лямбду ключом на 22 (я заранее придал ручке ключа удобный угол). Новую лямбду ставите на место (там резьба неудобная, под углом, надо пальцами почувствовать момент захвата резьбы) и затягиваете. Ставите экран на место, затягиваете винты, подключаете массу, заводите двигатель и даете ему прогреться. Время работ примерно полчаса. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...