Abi Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 я пока разобрал это место, снял защитный экран, где рука нарисована перечеркнутая!!! там все наглядно, что куда!!! Добрый день! Как-же Вам удалось снять этот защитный экран? Я отвинтил 4 крепящих винта, но снять его не удалось из-за трубок кондея, верхнего выступа крышки мотора и формы самого защитного экрана который обхватывает снизу коллектор. Я хочу вынуть лямбду, но из-за этого экрана, не удается. Может есть какая-то последовательность действий? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Лямбду можно и снизу открутить, подлазишь со стороны бампера и откручиваешь ключиком, вот и вся хитрость, по крайней мере у меня так получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abi Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Лямбду можно и снизу открутить, подлазишь со стороны бампера и откручиваешь ключиком, вот и вся хитрость, по крайней мере у меня так получилось. Думаю снизу не ключик, а ключище нужен, эдак с метр длиной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Abi, Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abi Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Abi, Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил. УДАЧИ! Спасибо. А какой номер(а) подходит на ФМ2 1.8л.,1996г.? У меня старый стоит NTK (968В-9F47...дальше не видно). В магазине увидел 9F472-AA,но он кажется диаметром потолще (цена ~33$). На моей Моне находиться на стенке катализатора (который выпотрошен и забит металической сеткой). Кстати, может-ли из-за выпотрошенного катализатора и возможно глючащей лямбды диагностика показывать коды ошибок:P0443;P0401 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abi Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Abi, Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил. УДАЧИ! Спасибо. А какой номер(а) подходит на ФМ2 1.8л.,1996г.? У меня старый стоит NTK (968В-9F47...дальше не видно). В магазине увидел 9F472-AA,но он кажется диаметром потолще (цена ~33$). На моей Моне находиться на стенке катализатора (который выпотрошен и забит металической сеткой). Кстати, может-ли из-за выпотрошенного катализатора и возможно глючащей лямбды диагностика показывать коды ошибок:P0443;P0401 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abi Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Доброго всем времени суток! Лямбду на катализаторе меняю уже второй раз, первый раз был бэушный и долго не протянул. Номер 9F472. Все работы стоит делать с предварительно отключенной массой. Отвинчиваете 4 винта держащих защитный экран (тот на котором изображена перечеркнутая рука), просто тянете на себя этот экран (его лапки обхватывают снизу коллектор) и вынимаете его. Лябда-зонд перед Вами. Просовываете руку спереди-сверху (желательно чем-то обмотать или прикрыть трубки по соседству дабы не обжечь руку) со стороны аккумулятора и поддеваете лямбду ключом на 22 (я заранее придал ручке ключа удобный угол). Новую лямбду ставите на место (там резьба неудобная, под углом, надо пальцами почувствовать момент захвата резьбы) и затягиваете. Ставите экран на место, затягиваете винты, подключаете массу, заводите двигатель и даете ему прогреться. Время работ примерно полчаса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.