Abi Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 я пока разобрал это место, снял защитный экран, где рука нарисована перечеркнутая!!! там все наглядно, что куда!!! Добрый день! Как-же Вам удалось снять этот защитный экран? Я отвинтил 4 крепящих винта, но снять его не удалось из-за трубок кондея, верхнего выступа крышки мотора и формы самого защитного экрана который обхватывает снизу коллектор. Я хочу вынуть лямбду, но из-за этого экрана, не удается. Может есть какая-то последовательность действий? 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Лямбду можно и снизу открутить, подлазишь со стороны бампера и откручиваешь ключиком, вот и вся хитрость, по крайней мере у меня так получилось. 0 Цитата
Abi Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Лямбду можно и снизу открутить, подлазишь со стороны бампера и откручиваешь ключиком, вот и вся хитрость, по крайней мере у меня так получилось. Думаю снизу не ключик, а ключище нужен, эдак с метр длиной. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Abi, Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил. УДАЧИ! 0 Цитата
Abi Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Abi, Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил. УДАЧИ! Спасибо. А какой номер(а) подходит на ФМ2 1.8л.,1996г.? У меня старый стоит NTK (968В-9F47...дальше не видно). В магазине увидел 9F472-AA,но он кажется диаметром потолще (цена ~33$). На моей Моне находиться на стенке катализатора (который выпотрошен и забит металической сеткой). Кстати, может-ли из-за выпотрошенного катализатора и возможно глючащей лямбды диагностика показывать коды ошибок:P0443;P0401 ? 0 Цитата
Abi Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Abi, Откручивается снизу без проблем, на холодную я ВДшкой пшикнул подождал и свободно открутил. УДАЧИ! Спасибо. А какой номер(а) подходит на ФМ2 1.8л.,1996г.? У меня старый стоит NTK (968В-9F47...дальше не видно). В магазине увидел 9F472-AA,но он кажется диаметром потолще (цена ~33$). На моей Моне находиться на стенке катализатора (который выпотрошен и забит металической сеткой). Кстати, может-ли из-за выпотрошенного катализатора и возможно глючащей лямбды диагностика показывать коды ошибок:P0443;P0401 ? 0 Цитата
Abi Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Доброго всем времени суток! Лямбду на катализаторе меняю уже второй раз, первый раз был бэушный и долго не протянул. Номер 9F472. Все работы стоит делать с предварительно отключенной массой. Отвинчиваете 4 винта держащих защитный экран (тот на котором изображена перечеркнутая рука), просто тянете на себя этот экран (его лапки обхватывают снизу коллектор) и вынимаете его. Лябда-зонд перед Вами. Просовываете руку спереди-сверху (желательно чем-то обмотать или прикрыть трубки по соседству дабы не обжечь руку) со стороны аккумулятора и поддеваете лямбду ключом на 22 (я заранее придал ручке ключа удобный угол). Новую лямбду ставите на место (там резьба неудобная, под углом, надо пальцами почувствовать момент захвата резьбы) и затягиваете. Ставите экран на место, затягиваете винты, подключаете массу, заводите двигатель и даете ему прогреться. Время работ примерно полчаса. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.