Mishutka Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Поменял сегодня масло в магазине предложили это 5-30 ,фото ниже , сказали фордовское ни кто ни сталкивался с таким маслом ? и что это синтетика или полу синтетика , и еще пробег 89 может лучше залить 5-40 Motorcraft это производитель запчастей для форда (американского насколько я знаю), как и Delco для GM
stealth-78 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Сейчас слово "синтетика" пишут на любой шняге . Иначе никто его не купит . Как я понял , посидев в ойл-клабе , основа у всех гидрокреккинговая ("кряк") , и различается лишь тем добавлены (и сколько) в основу эстеры и ПАО . Лучше всего подбирать масло по допускам : производителя авто , или по стандарту ( А1 , А3, А5) . Это более корректно . Ну и основа 0W30 будет предпочтительней 5W30 . 5W40 / 0W40 больше подходит для А3 .
technik Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 масло Texaco. кто пробовал? Я только его и использую. Масло, как масло, никаких нареканий. Тексако Хаволин Синтетик 5в-40 на Ауди-А6 вместо Кастроля ГТХ5 10в-40 - двигатель стал грязнее, Такой же результат на ТАЗу после использования ЭССО Ультрон 5в-40 и перехода на ТНК-Ультра 5в-40 Напрашивается подозрение, что они отмывали от предыдущего. Просто я не знаю, что делаю не так, у меня все движки были на этих маслах чистые и до сих пор так. У моих знакомых аналогично. Вариант подделки исключаю.
AIMol Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) ЭССО Ультрон 5в-40 и перехода на ТНК-Ультра 5в-40, продекларированного как синтетика 100% (из-за одного источника разлива ТНК-Тексако можно провести параллель). Тнк не работает с Texaco, высшая линейка у ТНК-Это разлитый по канистрам в Рязани ПЕТРОНАС. Он здесь даже не блендется. Сейчас слово "синтетика" пишут на любой шняге . Иначе никто его не купит . Как я понял , посидев в ойл-клабе , основа у всех гидрокреккинговая ("кряк") , и различается лишь тем добавлены (и сколько) в основу эстеры и ПАО . Может сложиться такое впечатление, но обрати внимание на FUCHS (TITAN SUPERSYN 0W-30), TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 , neste city pro 0w40 Это синтетика, кряка нет. Можно еще набрать с пяток-только ищи... Изменено 9 июля, 2012 пользователем AIMol
Stealth Titanium Black Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Предлагаешь фукса лить? Их есть у меня Изменено 9 июля, 2012 пользователем Stealth Titanium Black
technik Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Тнк не работает с Texaco, Это сейчас. А человек писал про то, что было ранее. Ранеее компания так и называлась, ТНК-Тексако. И тогда в единственном синтетическом продукте ТНК, был разлит бельгийский продукт Тексако Havoline Sinthetic 5W-40. А именно про Петронас у Вас откуда информация?
drakula_51 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Напрашивается подозрение, что они отмывали от предыдущего. Очень важное мнение, позиция истины в последней инстанции принята. Тнк не работает с Texaco, высшая линейка у ТНК-Это разлитый по канистрам в Рязани ПЕТРОНАС. Он здесь даже не блендется. Спасибо за информацию. Если это на что-то влияет, то год был примерно 2004 - может, и в линейке масел были другие модели, и разливали не только то, что сейчас. На тот момент "синтетика" ТНК была, судя по надписям на канистре, точно не российского производства.
technik Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Очень важное мнение, позиция истины в последней инстанции принята. Вроде смайл поставил.
asv_izts Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 А какой нужен ключ для замены масла в ФМ (для откручивания пробки)? Шестигранник? Какой должен быть по размеру? А то в нете пишут, что ключ обычно идет в комплекте к автомобилю, с домкратом и баллонным ключом, а у меня что-то его нет. Спасибо. Нужен только ключ на "13" обыкновенный для пробки, плюс защиту снять
AIMol Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Это сейчас. А человек писал про то, что было ранее. Ранеее компания так и называлась, ТНК-Тексако. И тогда в единственном синтетическом продукте ТНК, был разлит бельгийский продукт Тексако Havoline Sinthetic 5W-40. А именно про Петронас у Вас откуда информация? Работал с "дистром" ТНК.
Gunter Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Насколько я знаю Texaco вообще никакого отношения не имеет к ТНК, это же вообще американское масло вроде как. Спасибо за отзывы,сейчас еще больше склоняюсь к тому,что можно лить. Понятно,что никаких нареканий,нам больше и не надо,никаких магических свойств у масел быть и не должно. Просто я знаю тоже,что подделку мне не продадут. Вообще я так полазил в инете отзывов мало по этому маслу,ну то есть ни негативных нет ни позитивных никаких. То есть ориентируюсь на то что мне советуют. Буду заливать Texaco Havoline Ultra 5W-40.
СерМонд Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Нужен только ключ на "13" обыкновенный для пробки, плюс защиту снять У кого как- у 2,5Т- на 36 нужен.И необыкновенный.
СерМонд Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) ........... перешёл на "Havoline" 5W-30 ACEA A5/B5, А1/В1, Ford M2C913-C. Понаблюдаю с годик............ Первые впечатления после пробега 1725 км. В основном трасса, без "перегруза": 120-140 км/ч, т.е.не более 3000об/мин. Потемнело быстрее(сравниваю с "G-Energy" 5W-30). Ну это-ладно. А вот уровень опустился меньше: где-то около 100гр "угара"(на глаз)! Доезжу до 2000 км и сравню точно.Чёт самому не верится: разве может смена масла уменьшить расход в 2 раза(был на 2,0 т.км 200-220 гр.). "Вторые впечатления". Трассы-больше, скорости то же... Не, чуда не случилось: расход масла нисколько не уменьшился: на 2000км - 200гр. Даже похож, увеличился: жара и скорость выросла по сравнению с зимой. На слух: движок с отметкой масла на 2 деления ниже работает шумней: компенсаторы постукивают. Долив до "мах" шум смягчают: резкие стуки исчезают. Изменено 12 июля, 2012 пользователем СерМонд
Gunter Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 и кстати, раньше Texaco была отдельной компанией, с 2001 года это бренд корпорации Chevron. информация из википедии
СерМонд Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Перехожу на "новый" уровень оценки масла. Критерии: 1)-не палёное; 2)-с допуском Форда; 3)-интервал замены; 4)-цена. Ежли интервал замены до 10 т.км смело можно и на минералке (10W-40)ездить. Даже "самая-самая" (почти) синтетика не увеличит (ощутимо) ресур двигла. В итоге: таким критериям сответствует достаточно много брендов. А зачем платить больше? Из брендов выбираем самое дешёвое 5W-30( и закрываем тему ). Изменено 18 июля, 2012 пользователем СерМонд
Stealth Titanium Black Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Паленое еще попробуй найти Интервал у всех одинаковый (его устанавливает производитель авто а не масла) Цена плюс минус десять литров бензина тоже фигня Да и допуск не догма Вот такие я делаю выводы
stealth-78 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Перехожу на "новый" уровень оценки масла. Критерии: 2)-с допуском Форда; 3)-интервал замены; Ежли интервал замены до 10 т.км смело можно и на минералке (10W-40)ездить. Из брендов выбираем самое дешёвое 5W-30( и закрываем тему ). Допуск ФМК жестко провязывает : SAE и HTHS . И тут либо 10W40 , либо 5W30 .
technik Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Интервал у всех одинаковый (его устанавливает производитель авто а не масла) Дополню, что производитель устанавливает интервал для масла с необходимым допуском или спецификацией. Когда нет необходимого допуска или спецификации, то интервал обычно сокращается, да и температурный диапазон применения становится уже.
AIMol Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Перехожу на "новый" уровень оценки масла. Критерии: 1)-не палёное; 2)-с допуском Форда; 3)-интервал замены; 4)-цена. Ежли интервал замены до 10 т.км смело можно и на минералке (10W-40)ездить. Даже "самая-самая" (почти) синтетика не увеличит (ощутимо) ресур двигла. В итоге: таким критериям сответствует достаточно много брендов. А зачем платить больше? Из брендов выбираем самое дешёвое 5W-30( и закрываем тему ). Все не так очевидно : сэкономив 300-800 рублей на канистре. и вроде бы на Твой век ресурса ДВС хватит... Не считаешь такие затраты:1) не завелся форд-грешишь на аккумулятор (А он,просто не смог провернуть деготь в картере), и Ты опоздал-потратился и т.д.2) Залегли от смолы кольца- вырос расход топлива на литр-два(вся экономия накрылась), Грешишь на конструкцию мотора и кривые руки мастера сборщика. 3)... 4)... P.S. допуска получаются на стендовых испытаниях-что с реальными условиями имеет мало общего,..
СерМонд Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Расшифрую. Имеющиеся масла(на сегодня) отличаются незначительно. Тексако, Мотул, Гастрол, Шеврон, Мобил, Ликви-Молли и ещё мож 3-4 бренда. Если менять ежегодно(или пробег до 10,0т.км)-эти отличия не заметишь. Какой дёготь? Залегание? См.п1. Допускаешь откровенную халтуру на бренде? Изменено 18 июля, 2012 пользователем СерМонд
AIMol Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Расшифрую. Имеющиеся масла(на сегодня) отличаются незначительно. Тексако, Мотул, Гастрол, Шеврон, Мобил, Ликви-Молли и ещё мож 3-4 бренда. Если менять ежегодно(или пробег до 10,0т.км)-эти отличия не заметишь. Какой дёготь? Залегание? См.п1. Допускаешь откровенную халтуру на бренде? На мой взгляд : тех производителей которых Ты перечислил (кроме Шеврон-тексако. про эту компанию мало информации). как раз таки и есть халтура на бредне. стоящей линейки у Них уже нет-либо не поставляется в Россию. Я не богат, чтоб покупать дорогое плохое масло.... Изменено 18 июля, 2012 пользователем AIMol
ni2ke Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 На мой взгляд : тех производителей которых Ты перечислил (кроме Шеврон-тексако. про эту компанию мало информации). как раз таки и есть халтура на бредне. стоящей линейки у Них уже нет-либо не поставляется в Россию. Ну и какое тогда масло нормальное?
СерМонд Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 .......тех производителей которых Ты перечислил (кроме Шеврон-тексако. про эту компанию мало информации). как раз таки и есть халтура на бредне. ...... Мобил, Гастрол и пр.-халтура?!Это уж загиб!
futer Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Заливать можно любое синтетическое проверенное масло только сроки замены нужно сократить тысяч до 7000 ,ни одно масло ни выдержит срок в 10000 тем более 15000 тысяч при нашем климате и при нашей эксплуатации с стояниями в пробках ну а Бренд и стоимость это уже личное дело .
tigr120 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Ну и какое тогда масло нормальное? Присоединяюсь к вопросу! То наши гуру пишут, что нет смысла переплачивать за масло, то вот такое выдают Все не так очевидно : сэкономив 300-800 рублей на канистре. и вроде бы на Твой век ресурса ДВС хватит... Не считаешь такие затраты:1) не завелся форд-грешишь на аккумулятор (А он,просто не смог провернуть деготь в картере), и Ты опоздал-потратился и т.д.2) Залегли от смолы кольца- вырос расход топлива на литр-два(вся экономия накрылась), Грешишь на конструкцию мотора и кривые руки мастера сборщика. 3)... 4)... Вот и получается: в Мотюле - маркетинговая служба хорошо работает Ликви Молли - то же типа того и получается, что типа лучше фордовского ничего и нет. Получается что фордовское масло за 260 рублей литр, что Мотюль за 500 рублей и т.д. - всё равно? Парни, поясните мне, какое лить, чёто я вообще в тупике.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти