HumanX Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 Форумчане, кто знаком с данной темой!Решил поменять в коробке масло. Пробег около 80 т. км. Лишним, вообщем, не будет. Купил даже подходящее для нее масло. Звоню в специализированные станции по ремонту/обслуживанию АКПП, говорят, что делают для этой АКПП только частичную замену без замены фильтра и снятия поддона. Просто отворачивают нижнюю пробку и сливают масло, а заливают через верхнюю пробку.Я подумал, что такую операцию я и сам смогу сделать. Но! Сколько менял моторное масло, никогда не видел наличие (или не обращал внимание) сливной и заливной пробки.Может, кто знает где сливное и заливное отверстие?Буду очень признателен за ответы!P.S. Эта коробка JATСO JF506E устанавливается на многие авто с атмосферными бензиновыми двигателями до 3.0 л.Например: VW Sharan 2.8, Land Rover Highlander, Rover 75, Jaguar X-type. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 может стоит хоть раз посмотреть как происходит этот процес? прежде чем делать это самому? коробка почти не ремонтопригодна....... 0 Цитата
Maikle Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 И не путайте СD4E и Джатку это принципиально разные коробки. И методы замены масла описанные Вами к ней не подойдут. Как минимум безболезненно не подойдут..... 0 Цитата
rasl Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 В выходные у знакомых в частном сервисе сделал 4-хкратную замену АТФ в Jatco. ОЧЕНЬ важно при замере уровня придерживаться рекомендованной по Хайнсу температуры жижи (от 35 до 45 гр.) при более высокой температуре уровень АТФ значительно увеличивается! Так, при первом сливе из горячей коробки у меня якобы был перелив около 3-х литров! Хорошо у ребят есть контактный термометр и можно контролировать температуру жижи с точностью до 1-го гр. Т.Е. если эту операцию делать в неприспособленном сервисе "наглазок", запросто можно уехать с переливом или недоливом в литра 3! Щупа то в коробке нет! будьте бдительны 0 Цитата
Maikle Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) насчет 3-х литров это уж слишком! попросите кого-то подкованного в физике просчитать тепловое расширение.... не больше чем пол литра получится... а не "на глазок" как делали? Изменено 1 сентября, 2008 пользователем Maikle 0 Цитата
rasl Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Не "на глазок" это так:открываешь руководство Хайнеса на нужной странице, читаешь несколько раз внимательно сначала сам потом напарнику. замеряешь специальным электронным термометром температуру жижи(должна быть не более 30 гр), через сливную пробку сливаешь, замеряешь слитое, заливаешь почти столько же свежей, на работающем двигателе при температуре жижы 43-44 гр. откручиваешь внизу контрольную пробку и доливаешь остатки свежей пока не польется из контрольного отверстия. закрываешь пробку, глушишь двигатель, температура жижи не должна при этом подняться выше 45 гр. Кстати в процессе замены связался с небезизвестным мастером Виталием Александровичем, он подтвердил что на горячей коробке уровень АТФ внутри может быть выше нормального на 5-6 см, и если при этом из контрольной пробки вытекло 2-3 литра "перелива" это нормальное явление. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 упустили существенный момент: Когда температура трансмиссионной жидкости достигнет 30°C, переместите рычага выбора диапазона коробки передач из положения "P" (ПАРКОВКА) в положение "D" (ДВИЖЕНИЕ) и назад в положение "P" (ПАРКОВКА). Температура трансмиссионной жидкости должна быть в диапазоне между 35°C и 45°C. 0 Цитата
rasl Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Да, Михаил, конечно! я же написал "читаешь внимательно руководство", для краткости опустил эти подробности... также между сменами надо прокатиться не менее 5-10 км. Еще один собственный маленький нюанс- если хочешь при первой замене слить как можно больше старой АТФ, можно слить с хорошо горячей коробки, тогда сольется заметно больше старой жижи, потом даешь остыть слитому, замеряешь объем, заливаешь столько же. Экономия не такая уж большая, но все же. Перед этим обзвонил несколько сервисов: -масло в АКПП меняеете? -Да меняеем, 1400 р. -мне надо последовательно раза 4, сколько денег будет? - 4 раза по 1400 р.! Изменено 2 сентября, 2008 пользователем rasl 0 Цитата
Monfil Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Имеется ФМ3 2002 с двигом 2.5 и коробкой типтроник. Что заливать? Заранее спасибо! 0 Цитата
den1ska Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Может и была тема, но не смог найти. Имеется ФМ3 2002 с двигом 2.5 и коробкой типтроник. Что заливать? Заранее спасибо! если вы даже найдёте, какую трансмиссионную жидкость заливать, то залить самостоятельно я думаю, не получится... 0 Цитата
Monfil Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 с какой целью омский дилер полез в коробку?(зачем доливать жидкость?) Пригнали месяц назад машину из Германии. Хочется заменить масло. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Пригнали месяц назад машину из Германии. Хочется заменить масло. скажем так, в АКПП Jatco(которая у вас) залито масло, расчитанное на весь срок службы...плановой замены нету... 0 Цитата
Максимилиан-80 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Много обсуждали здесь на форуме этот вопрос, пришли к выводу, что масло в Джатке заливается один раз на заводе и ВСЁ ! Лезть туда не нужно ! Это же подтвердил и Коммикс (Дмитрий). Кстати, у него тоже М3 2.5л с джаткой 0 Цитата
den1ska Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач WSS-M2C922-A1(спецификация) Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач (двигатель 2.5L V6) 8,8л 0 Цитата
Maikle Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Много обсуждали здесь на форуме этот вопрос, пришли к выводу, что масло в Джатке заливается один раз на заводе и ВСЁ !Лезть туда не нужно ! Это же подтвердил и Коммикс (Дмитрий). Кстати, у него тоже М3 2.5л с джаткой то что не нужно это да! но.... приходится! Комикс подтвердит.... А процедура замены масла в ней вполне официально предусмотрена и прописана ФМК. Только нужен дилерский сканер.... Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Maikle 0 Цитата
freeverve Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 здравствуйте!я у вас новичок!потому ногами не бейте но создать тему не получается,выдает ошибку!потому напишу тут а у меня очень важный вопрос! не могу понять как на 2.5 дуратеке проверить уровень и состояние масла в автомате??? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 здравствуйте!я у вас новичок!потому ногами не бейте но создать тему не получается,выдает ошибку!потому напишу тут а у меня очень важный вопрос! не могу понять как на 2.5 дуратеке проверить уровень и состояние масла в автомате???На сервисе, щупа на Джатке(коробке которая идет с 2,5 и дизелем) нет! 0 Цитата
tutaev Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) с такой коробкой лучше к диллеру....а подтеки могут быть из-за сочяшегося сальника привода воооооот!только вот не хотелось бы к диллеру! хочется самому, чего там сложного-то? вот нарыл в нете: Для АКПП типов 5F31J проверка уровня масла осуществляется путем контроля выхода масла из контрольного отверстия снизу АКПП (щуп отсутствует). При этом температура масла должна быть строго выдержана в диапазоне 35….45 градусов, что контролируется сервисным прибором, подключенным к диагностическому разъему автомобиля. Двигатель при этом работает на холостом ходу, и предварительно, РВД перемещался во все положения. Если масло не вытекает из контрольного отверстия, то его доливают до слабой течи. Советую не пренебрегать рекомендациям мануала и проводить проверку уровня жидкости в сервисных условиях каждое ТО. Менять жидкость каждые 60000 км. PS хотелось бы фотоотчетег увидеть, есть у кого? желательно с фотами... Или спец щуп смастерить... Изменено 16 сентября, 2009 пользователем tutaev 0 Цитата
Dosik74 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Народ , подскажите ... У меня мондео 3 ,2006 г.в TDCI коробка автомат. При каком пробеге меняется масло в коробке ??? Звонил диллерам, они сказали, что масло меняется только при ремонте коробки, но это же полный бред... А количество масла сказали 8 литров Правда ли это не хочется убить коробку, пробег 120 тыс км 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Поиск рулит. Замена раз в 90 тык. Масло только родное! 0 Цитата
bay6666 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 1. Коробка акпп 5 т.е jatco необслуживаемая и масло залитое там служит весь срок экспулатации и меняеться только если была переборка коробки. 2.Нет нельзя 3.Надеюсь ответил на все ваши вопросы ?? Мне на мою АКПП5 в дилерском центре масло поменяли.А насчёт всего срока экспуатации-вопрос и ещё раз вопрос? какой он этот срок?где он прописан?на скоко расчитано? вот в том то и оно.либо в Еврозоне :3-5 лет и в утиль машина,либо у нас оставшиеся ещё 200-300тыс.пробега. И чтож счас,не менять масло в АКПП 5 ? меняется.всё меняется.у дилеров спец.оборудованием.Вопрос в " скоко стоит" вот и всё,да и масло оригинал недешёвое 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Мне на мою АКПП5 в дилерском центре масло поменяли.А насчёт всего срока экспуатации-вопрос и ещё раз вопрос? какой он этот срок?где он прописан?на скоко расчитано? вот в том то и оно.либо в Еврозоне :3-5 лет и в утиль машина,либо у нас оставшиеся ещё 200-300тыс.пробега. И чтож счас,не менять масло в АКПП 5 ? меняется.всё меняется.у дилеров спец.оборудованием.Вопрос в " скоко стоит" вот и всё,да и масло оригинал недешёвое Да в принципе там оборудование не обязательно, просто с ним удобнее. Менять масло конечно же надо, если машину не на месяц взял. Оригинал тоже вопрос бюджета. Можно взять тоже самое, только с другой наклейкой на бутылке. Вчера проверял уровень масла в коробке, состояние мягко говоря, не понравилось(подробности в соседней теме про Jatco http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/ ). Скоро буду менять. 0 Цитата
bay6666 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Да в принципе там оборудование не обязательно, просто с ним удобнее. Менять масло конечно же надо, если машину не на месяц взял. Оригинал тоже вопрос бюджета. Можно взять тоже самое, только с другой наклейкой на бутылке. Вчера проверял уровень масла в коробке, состояние мягко говоря, не понравилось(подробности в соседней теме про Jatco http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/ ). Скоро буду менять. Я вот только не понял,как ты проверил уровень в коробке? вроде коробки у нас одинаковые.но на моей нет такой пробки,только сливная,почему и написано,что замена масла только у дилеров,они там как то через низ с оборудованием заливают(ну по крайней мере они мне так сказали)Соотвественно и масло я у них там брал.по 500 с чем руб.за литр.Покупал 5 литров 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Я вот только не понял,как ты проверил уровень в коробке? вроде коробки у нас одинаковые.но на моей нет такой пробки,только сливная,почему и написано,что замена масла только у дилеров,они там как то через низ с оборудованием заливают(ну по крайней мере они мне так сказали)Соотвественно и масло я у них там брал.по 500 с чем руб.за литр.Покупал 5 литров 500 руб/литр это нормально. Я если честно не вкурсе как они там и куда это оборудование пихали, там есть контрольная пробка(вероятно они через неё заливали), которая находится под защитным кожухом переключателя режимов(туда тросик входит). Кожух металлический, крепится тремя болтами(2 спереди 1 сзади) снимается легко. Пробка под внутренний шестигранник на 5 мм, не ошибёшся, он один там такой, а заливная пробка находится сверху, её хорошо видно подняв капот, слева от аккумулятора внизу (резиновая пробочка такая). Хотел вчера фоток сделать, в фотоаппарате карты памяти не оказалось Изменено 16 июля, 2010 пользователем Константин Викторович 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.