oleg51 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 18:59, vostochny сказал: @oleg51,Дядя Ваня из вишневого сада. Вчера провел такой же эксперимент. Есть на чем- результат тот же. И опыт сын ошибок трудных..... Надеюсь, с чувством юмора все впорядке? Я тоже уверен, что объем меняется, но вот на сколько, не знаю....... 0 Цитата
ildar24sar Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Всем доброго вечера! прочитал темы про JATCO, но не нашел информацию кто где и почем менял масло (кроме одной ссылки). Если не трудно киньте плиз в личку, если в открытую нельзя. Интересует полная замена, так как скептически отношусь к слил залил. 0 Цитата
sergoportugal Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Менял в Дженсер Ясенево обошлось 13000 за все 0 Цитата
cnyx Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 @sergoportugal, а были предпосылки к замене? Какой пробег? До этого менялось ли масло? После замены глюков не появилось? 0 Цитата
ildar24sar Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 В 10.07.2013 в 19:14, sergoportugal сказал: Менял в Дженсер Ясенево обошлось 13000 за все спасибо, масло оригинал? замена полностью или методом слил 3 литра - залил 3 литра? 0 Цитата
Берик Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 у меня такая проблема мондео 2002 г.в. 2,5 автомат Jatco перключение со 2 на 3 машина дергается может долить масло или как? залил 7 литров 0 Цитата
justdimasik Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Всем доброго времени суток , FM3 2.5 Jatco select shift . При включении задней был небольшой толчек поменял ограничитель крут. момента ( опору ) проблема решилась . С 4 на 3 передачу когда переключает коробка есть удар средней силы , причем снизу вверх все переключается ок . Причем даже в ручном режиме если переключить с 4 на 3 ощущается небольшой толчек .. пробег по одометру 140т думаю совпадает с реальностью так как машина в целом в порядке , подвеска итд оригинал заводской стоит еще . даже если и скручено то тыс 15-25 максимум . Ах да еще .. если оттормаживаться не плавно а достаточно быстро скажем с 120км до 0 за 5-7сек то когда машина останавливается - ощущается что когда машина уже остановилась -автомат не успевает скинуть передачи и в момент остановки акп перебрасывает с 2 на 1. ( Т.е в момент полной остановки машину немного дергает вперед ) Вопрос в следующем - есть ли смысл заменить масло ?! Или это нормально ? Если есть смысл - то как менять , частично на оригинал, или на Равенол или же менять полностью на оригинал или на Равенол ? Цена вопроса так как у меня магазин запчастей по 630р за ориг масло 1л. цена 4л равенола 1100р. Заранее благодарен. 0 Цитата
justdimasik Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Лично у меня в голове пока только 1 вменяемая идея , заехать на эстакаду , дать остыть коробке до температуры чел. тела. 35-40гр. открутить контрольную пробку , долить масло до уровня если необходимо, открутить сливную - слить 3-4л, прогреть масло до такой же темл- 40гр ( новое ) и залить его туда. Это поможет ? ) или лучше взять равенола 3 по 4л и поехать заменить все масло аппаратно да и все? P.s 8т за ориг масло отдавать как то не хочется . Хотя если это единственно верный вариант и равенол не советуете - то так и сделаю , скупой ибо платит дважды . 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 При включении задней был небольшой толчек поменял ограничитель крут. момента ( опору ) проблема решилась . Тоже немного иногда "подтыкает" при включении задней, поставил новую заднюю падушку, не помогло. Небольшой толчек все же остался, опиши поподробней, что за ограничитель крутящего момента (опора)??? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 В 18.07.2013 в 10:24, justdimasik сказал: Лично у меня в голове пока только 1 вменяемая идея , заехать на эстакаду , дать остыть коробке до температуры чел. тела. 35-40гр. открутить контрольную пробку , долить масло до уровня если необходимо, открутить сливную - слить 3-4л, прогреть масло до такой же темл- 40гр ( новое ) и залить его туда. Это поможет ? ) или лучше взять равенола 3 по 4л и поехать заменить все масло аппаратно да и все? P.s 8т за ориг масло отдавать как то не хочется . Хотя если это единственно верный вариант и равенол не советуете - то так и сделаю , скупой ибо платит дважды . Самому можно поменять только частично! Сколько слил, столько залил. Все остальные манипуляции лучше самому не делать (во избежания попандоса на более дорогостоящий ремонт). Равенол люди лью, и нормально ездят, но менять тогда лучше масло полностью. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 В 12.07.2013 в 16:55, Берик сказал: у меня такая проблема мондео 2002 г.в. 2,5 автомат Jatco перключение со 2 на 3 машина дергается может долить масло или как? залил 7 литров Куда 7 литров залил? Уровень проверял? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) В 18.07.2013 в 10:24, justdimasik сказал: Лично у меня в голове пока только 1 вменяемая идея , заехать на эстакаду , дать остыть коробке до температуры чел. тела. 35-40гр. открутить контрольную пробку , долить масло до уровня если необходимо, открутить сливную - слить 3-4л, прогреть масло до такой же темл- 40гр ( новое ) и залить его туда. Это поможет ? ) или лучше взять равенола 3 по 4л и поехать заменить все масло аппаратно да и все? P.s 8т за ориг масло отдавать как то не хочется . Хотя если это единственно верный вариант и равенол не советуете - то так и сделаю , скупой ибо платит дважды . По сравнению с моей у тебя коробка работает иделеально Возможно и небольшой подлив масла у тебя улучшит ситуацию. Но опять же, по твоей работе я бы не торопился вообще менять. у меня 200тык пробег = до него можно ездить без замены, как показала практика = я сменил полностью масло, сливное было без стружки и вообще близко к нормальному. Почти не дергалось и все такое всего несколько месяцев после смены. Постепенно опять вернулось к прежним толчкам и т.п. - т.е. грядет ремонт =( Изменено 18 июля, 2013 пользователем fyrex 0 Цитата
justdimasik Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 В 18.07.2013 в 12:47, oleg51 сказал: Самому можно поменять только частично! Сколько слил, столько залил. Все остальные манипуляции лучше самому не делать (во избежания попандоса на более дорогостоящий ремонт). Равенол люди лью, и нормально ездят, но менять тогда лучше масло полностью. 304021755 вот номер , это и есть задняя опора КПП . в микрокате называется ограничитель крутящего момента . Это китайско немецкий заменитель оригиналу не за 4500 а всего за 800-1000р 2 месяца полет нормальный ! 0 Цитата
justdimasik Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Для того что бы проверить уровень , где искать пробку то эту контроля уровня ? как я понимаю лучше мерить на теплую ? да и еще через нее же и заливать масло до уровня ? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) В 18.07.2013 в 15:11, justdimasik сказал: Для того что бы проверить уровень , где искать пробку то эту контроля уровня ? как я понимаю лучше мерить на теплую ? да и еще через нее же и заливать масло до уровня ? Я все же рекомендую тебе к Вове обратиться...... Контрольное снизу. Слева в передней части коробаса установлен кожух, 3 болта на 10. Открути болты и сними кожух, увидишь внутренний шестигранник на 6. Вот он и есть конрольное отверстие, принцип стакана. Заливать сверху, под аккумулятором под правым углом резиновый грибок, чуть больше ногтя. Я заливал через капельницу, отверстие маленькое. Едь к Вове, а то накосячешь........... или ко мне приезжай. Изменено 18 июля, 2013 пользователем oleg51 0 Цитата
cnyx Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 justdimasik сказал: Вопрос в следующем - есть ли смысл заменить масло ?! Вот поведение коробки у меня такое же (пробег по одометру 110ткм), тоже задумывался менять или нет. Правда не для того, чтобы убрать глюки, а для того, чтобы жизнь коробке увеличить. В итоге пока не решился. У людей эта коробка по 250 тысяч ходила без смены масла. А менять я думал на Равенол в 3 этапа: слил 3 литра, залил 3 литра, поездил и опять менять. При таких раскладах старого масла после 3х замен старого масла останется 22%, после 4го 13.5%. Если я с расчетами не напутал. Причем если менять на холодной машине, то сколько слил, столько и залил. А вот уже после всех 3-4х замен по 3 литра можно поехать на СТО и проверить уровень масла с соблюдением температуры и при необходимости долить. 0 Цитата
justdimasik Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 имхо лучше сделать 1-2 замены по 3 литра оригинала .... чем смешивать их . или частичные замены на оригинал или менять так уж все и сразу на равенол - мое мнение ! 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Вставлю свои 5, т.к. был походу первым опробовавшим Равенол у нас на форуме. Спустя 2 года проблем с коробкой не наблюдается. Был промежуток в пару месяцев сразу после замены когда положительный эффект сменился на отрицательный, но после выставления уровня всё пришло в нору(спасибо АВ). Беспокойные переключения бывают только когда коробка перегрета в городе на жаре, в этом случае я меняю стиль на ультроспакойный и всё, если этого не сделать может случится пробуксовочка. Менял сам в 4 подхода, слил 3 литра, залил, проехал 300 км, повторил. Отмерял ровно сколько слил столько и заливал, но всё равно с уровнем получилась лажа. Сливал на горячей коробке. 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Всем привет! Кто может с уверенностью сказать, подходит ли масло shell spirax s4 atf hdx в нашу джатку? Есть подозрение что скорее всего нет, по спецификациям вроде как не проходит, но уверенности нету... В сервисе залили после замены тормозной ленты, через пару недель стало плохо коробке, вчера масло посмотрел, а оно чёрно и воняеет гарью, судя по всему даже примеси уже есть, не понятно масло это первопричина или лишь следствие другой неисправности... 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну если масло по спецификациям даже не подходит - как его можно было залить? Если у него вязкость другая, то можно и коробас убить! 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Да в том то и дело что по вязкости они примерно как другие масла подходящие для этой коробки, но по одному показателю оно ощутимо отличается, это Температура вспышки, возможно по этому они и залили, посмотрели что примерно по вязкости такое же, но как результат коробке скорее всего реанимация требуется, но хочу точно узнать по поводу масла что бы было с чем идти к ним... 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну, вязкость у масел должна соответствовать на определённом температурном режиме, возможно это не соответствует. А вообще, брать спецификацию и к ним - залили не то! 0 Цитата
cooperin Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 вот и я поменял масло в коробке на Равенол,менял полностью.отсоединил шланги от радиатора,с обратки сливалось,при заведенной машине(не более чем 10 секунд),а в другой шланг заливалось(на заглушенной)коробка стала работать поспокойней,переключения мягче.но проверки пробками Москвы пока еще не было. 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 В 15.11.2013 в 09:15, cooperin сказал: вот и я поменял масло в коробке на Равенол,менял полностью.отсоединил шланги от радиатора,с обратки сливалось,при заведенной машине(не более чем 10 секунд),а в другой шланг заливалось(на заглушенной)коробка стала работать поспокойней,переключения мягче.но проверки пробками Москвы пока еще не было. Сколько литров слилось таким образом? 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 В 15.11.2013 в 03:13, Mihail56 сказал: Всем привет! Кто может с уверенностью сказать, подходит ли масло shell spirax s4 atf hdx в нашу джатку? Кто то уже писал раньше в теме про шел, в том случае коробка тоже легла. Пусть возмещают ремонт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.