GMT Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Братья-дизелисты! Выручайте! Не разберусь с топливным фильтром (раньше всегда ездил на бензинках, там с этим делом совсем просто было, а тут: (( ). Никак не пойму, куда какой шланг одевать – в оригинальном есть стрелки возле металлических трубочек, а в новом купленном фильтре – нет… Может не имеет значения, куда какую топливную трубку надевать? Да, и еще – белое незамкнутое колечко на одной из трубок – это уплотнительное колечко? Может по колечку можно определить? Выручайте, плиз… Срочно нужно поменять этот фильтр… На фото новый купленный фильтр Knecht (Mahle) KL230 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) Братья-дизелисты! Выручайте! Не разберусь с топливным фильтром (раньше всегда ездил на бензинках, там с этим делом совсем просто было, а тут: (( ). Никак не пойму, куда какой шланг одевать – в оригинальном есть стрелки возле металлических трубочек, а в новом купленном фильтре – нет… Может не имеет значения, куда какую топливную трубку надевать? Да, и еще – белое незамкнутое колечко на одной из трубок – это уплотнительное колечко? Может по колечку можно определить? Выручайте, плиз… Срочно нужно поменять этот фильтр… На фото новый купленный фильтр Knecht (Mahle) KL230 Как держишь -- дальний одиночний приход, бижний одиночный уход на ТНВД. Колечко уплотнительное, сломалось видно.... А так я его разбирал трубки на одном уровне, что приход что уход что обратка. После 20 т.км пробега фильтр был белоснежный. Может он и не фильтрует вовсе ? Старый фильтр попроси разрезать и посмотри состояние ленты, что то уж конструкция больно подозрительная. (я не про твой в частности а в целом). Отпишись !!! Изменено 23 августа, 2008 пользователем Sasha71 0 Цитата
GMT Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Опубликовано 23 августа, 2008 Как держишь -- дальний одиночний приход, бижний одиночный уход на ТНВД. Колечко уплотнительное, сломалось видно.... А так я его разбирал трубки на одном уровне, что приход что уход что обратка. После 20 т.км пробега фильтр был белоснежный. Может он и не фильтрует вовсе ? Старый фильтр попроси разрезать и посмотри состояние ленты, что то уж конструкция больно подозрительная. (я не про твой в частности а в целом). Отпишись !!! ОК! Псиб за совет, как поставлю (сегодня-завтра) - отпишусь. Своими руками делать машинку всегда приятней, чем отдавать невесть кому, да еще за это платить )). Удачи! 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Братья-дизелисты! Выручайте! Не разберусь с топливным фильтром (раньше всегда ездил на бензинках, там с этим делом совсем просто было, а тут: (( ). Никак не пойму, куда какой шланг одевать – в оригинальном есть стрелки возле металлических трубочек, а в новом купленном фильтре – нет… Может не имеет значения, куда какую топливную трубку надевать? Да, и еще – белое незамкнутое колечко на одной из трубок – это уплотнительное колечко? Может по колечку можно определить? Выручайте, плиз… Срочно нужно поменять этот фильтр… На фото новый купленный фильтр Knecht (Mahle) KL230 Не видно какой у тебя движек! Если 130 кобыл и топлианая Делфи, утопи его в болоте вместе с колпачками. Беги к официалам и покупай оригинал. Или ского будеш в разделе МИГАЕТ СПИРАЛЬКА! Поветь я знаю что говорю. Я на неоригинальном филтре 800км. проехал и 4 месяца на ремонте стоял. Не жалей на это бабла! 0 Цитата
GMT Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Опубликовано 24 августа, 2008 Не видно какой у тебя движек! Если 130 кобыл и топлианая Делфи, утопи его в болоте вместе с колпачками. Беги к официалам и покупай оригинал. Или ского будеш в разделе МИГАЕТ СПИРАЛЬКА! Поветь я знаю что говорю. Я на неоригинальном филтре 800км. проехал и 4 месяца на ремонте стоял. Не жалей на это бабла! Спасибо и Вам за совет! Только с болотом я повременю )), мой движок в подписи - 90 л.с., так что думаю этот фильтр будет в самый раз ;-) 0 Цитата
GMT Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Опубликовано 24 августа, 2008 Поставить фильтр не получилось - в старом, который стоял на машине, все трубки крепятся к "соскам", которые выступают из фильтра, в том числе и обратка. А в новом, что я купил, вход/выход - "соски", а обратка - хрен знает что вообще такое...((( Может там какой-нибудь переходник нужен? В общем, пока придется поездить на старом, пока не привезут под заказ нужный... Старый фильр я промывал несколько раз - всякой бяки там было предостаточно, так что судя по всему он все таки кое-что фильтрует! 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 У меня такой как на фотке. Как найдешь замену, не поленись разрежь, расскажи что там да как. 0 Цитата
GMT Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Опубликовано 25 августа, 2008 У меня такой как на фотке. Как найдешь замену, не поленись разрежь, расскажи что там да как. Да что уж там, конечно разрежу, разберу, может даже мини-фотоотчет сделаю. Слушай, а как он у тебя устанавливается? У меня клапан обратки не ввиде розочки, как на фотке, а в виде обычной трубки, как трубки входа/выхода; соединение простое, в магазине спрашивал, показали специальный переходник под такую "розочку" - цена вопроса 200 рублей, но фильтр был дома, и мне показалось, что крепление у того переходника не подойдет. Чтобы одеть переходничок, придется снимать трубки обратки с того крепления, которое сейчас стоит... В крайнем случае буду брать у официалов оригинал, если ничего не придумаю с этим фильтром. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 Да что уж там, конечно разрежу, разберу, может даже мини-фотоотчет сделаю. Слушай, а как он у тебя устанавливается? У меня клапан обратки не ввиде розочки, как на фотке, а в виде обычной трубки, как трубки входа/выхода; соединение простое, в магазине спрашивал, показали специальный переходник под такую "розочку" - цена вопроса 200 рублей, но фильтр был дома, и мне показалось, что крепление у того переходника не подойдет. Чтобы одеть переходничок, придется снимать трубки обратки с того крепления, которое сейчас стоит... В крайнем случае буду брать у официалов оригинал, если ничего не придумаю с этим фильтром. У меня, да впрочем как и у многих, на обратке такая розочка. Вставил защелкнул ( U-образная пружинка). Тебе проще не покупать всякие переходники, а взять подобный. Или подобрать похожий и не париться. К примеру от мерседес-Вито, только там трубки немного загнуты. 0 Цитата
GMT Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Опубликовано 26 августа, 2008 У меня, да впрочем как и у многих, на обратке такая розочка. Вставил защелкнул ( U-образная пружинка). Тебе проще не покупать всякие переходники, а взять подобный. Или подобрать похожий и не париться. К примеру от мерседес-Вито, только там трубки немного загнуты. Благодарю за ответ. В общем, буду что-нибудь искать, а к концу недели отпишусь, так как машина у отца в Белоруссии сейчас. Удачи на дорогах! 0 Цитата
Silanti Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Главное не забудь перед тем как установить окончательно патрубки фильтра, прокачать (и закачать :!: ) в фильтр соляру. Т.к. твой ТНВД ( VP -серии от боша) жутко не любит воздуха.. В инструкции по замене фильтра есть указание на это (с испольованием спец. приспособы для прокачки соляры в фильтр) 0 Цитата
GMT Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Опубликовано 28 августа, 2008 Цитата(alex.ekt @ 28.8.2008, 2:36) Машинка 2.0TDCI (96kw) 130 кобыл. Какой номер по каталогу или номер фильтра фирмы Делфи. Да поможет тебе экзист ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3]]> , ибо найдешь ты всё необходимое, во благо каталогам там имеющимся... Люди, плиз хелп! Никак не могу найтипереходник для обратки в виде "розочки" (см. первый пост в теме). Сейчас тот фильтр который стоит и его нужно поменять - Delphi (я так понимаю, это оригинал???). Когда у смоленских официалов спросил про наличие, покрутили у виска, сказали что никогда такое никто у них не заказывал. Под заказ - неделя минимум! Судя по некоторым ответам, у многих именно такие фильтры стоят, как на фотке в первом посте. не мог бы кто-нибудь сфотографировать или сказать, где брали переходник? В магазинах предлагают что-то вроде такого, как на прикрепленном рисунке. фото нигде не нашел, пришлось схематично нарисовать в Пэйнте. Так вот, у меня на обратке стоит точно такой же клапан, как и на входе/выходе, а не такой, как на рисунке. Он, я так понимаю, как раз для "розочки" предназначен. Так вот то, что предлагают в магазинах не подойдет по той причине, что в нем есть углубление (мама), а на фильтрах магазинных, в которых они мне показывают эту приспособу, наоборот - папа с уплотнительным колечком. На фильтре Knecht KL230 как в первом посте эта розочка просто прикреплена к плоскости верхней крышки фильра без каких либо выступов (папа) и колечек, т.е. если взять то,что предлагают в магазине - соединение будет негерметично. И еще возникает вопрос - как эта фиговина крепится вообще? Сказали на какую-то U-образную пружинку, а у продавцов тех же магазинов ее нет. Чувствую, придется пока перепаивать вход для обратки - по моему пока оптимальный вариант... Сорри за хаотичность мыслей - из магазина прибежал злой и расстроенный, хотелось все выплеснуть... Спасибо за внимание. Буду блаодарен за ответы. P.S А по ссылке в цитате выскакиевает столько фильтров... И делфи я там не увидел..((( 0 Цитата
GMT Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Опубликовано 28 августа, 2008 Цитата(alex.ekt @ 28.8.2008, 2:36) Машинка 2.0TDCI (96kw) 130 кобыл. Какой номер по каталогу или номер фильтра фирмы Делфи. Да поможет тебе экзист ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3]]> , ибо найдешь ты всё необходимое, во благо каталогам там имеющимся... Люди, плиз хелп! Никак не могу найти переходник для обратки в виде "розочки" (см. первый пост в теме). Сейчас тот фильтр который стоит и его нужно поменять - Delphi (я так понимаю, это оригинал???). Когда у смоленских официалов спросил про наличие, покрутили у виска, сказали что никогда такое никто у них не заказывал. Под заказ - неделя минимум! Судя по некоторым ответам, у многих стоят именно такие фильтры, как на фотке в первом посте. Не мог бы кто-нибудь сфотографировать или сказать, где брали переходник? В магазинах предлагают что-то вроде такого, как на прикрепленном рисунке. фото нигде не нашел, пришлось схематично нарисовать в Пэйнте. Так вот, у меня на обратке стоит точно такой же клапан (который крепит трубку к штуцеру/металлической трубке фильтра), как и на входе/выходе, а не такой, как на картинке. Он, я так понимаю, как раз для "розочки" предназначен. Так вот то, что предлагают в магазинах не подойдет по той причине, что в нем есть углубление (мама), а на фильтрах магазинных, в которых они мне показывают эту приспособу, наоборот - папа с уплотнительным колечком. На фильтре Knecht KL230 как в первом посте эта розочка просто прикреплена к плоскости верхней крышки фильтра без каких либо выступов (папа) и колечек, т.е. если взять то,что предлагают в магазине и всунуть в KL230, то соединение будет негерметично. И еще возникает вопрос - как эта фиговина крепится вообще? Сказали при помощи какой-то U-образной пружинки, а у продавцов тех же магазинов ее нет ((. В общем: что делать, как быть...не понятно Чувствую, придется пока перепаивать вход для обратки - по моему пока оптимальный вариант... Сорри за хаотичность мыслей - из магазина прибежал злой и расстроенный, хотелось все выплеснуть... Спасибо за внимание. Буду благодарен за ответы. P.S А по ссылке в цитате выскакивает куча фильтров, но Делфи я там так и не увидел...(( 0 Цитата
alex.ekt Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Чувствую, придется пока перепаивать вход для обратки - по моему пока оптимальный вариант...Сорри за хаотичность мыслей - из магазина прибежал злой и расстроенный, хотелось все выплеснуть... Спасибо за внимание. Буду благодарен за ответы. P.S А по ссылке в цитате выскакивает куча фильтров, но Делфи я там так и не увидел...(( Какой перепаивать... Не вздумай ставить ентот фильтр, если родной Делфи!!!!!!!! Только Делфи!!!!!! Иначе попадешь на ремонт топливной аппаратуры!!!!!! Поясняю, степень фильтрации фильтра Делфи 2 микрона!!!!! А у твоего скока? Так что только Делфи, я не пугаю а предупреждаю!!!!! 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Вот твой фильтр ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3 0 Цитата
GMT Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Опубликовано 29 августа, 2008 Вот твой фильтр ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3 Sasha71, не мог бы ты скинуть полную ссылку, а то по той, что ты привел, если скопировать, пишет, что нет данных для поиска. Если можно, в личку. 0 Цитата
GMT Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) Какой перепаивать... Не вздумай ставить ентот фильтр, если родной Делфи!!!!!!!!Только Делфи!!!!!! Иначе попадешь на ремонт топливной аппаратуры!!!!!! Поясняю, степень фильтрации фильтра Делфи 2 микрона!!!!! А у твоего скока? Так что только Делфи, я не пугаю а предупреждаю!!!!! А откуда такие данные? Я про 2 микрона? Спорить не буду, тем более что точно не знаю, просто интересно. Вот к примеру на официальном сайте Knecht/Mahle приводяться данные, что фильтр задерживает частицы до 1 микрон. <noindex>http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/Print/W26MAGX4358STULDE</noindex> Не спорю, написать можно что угодно, в том числе и про 2 микрона ))). Но по своему опыту, фильтры Knecht далеко не самые худшие, я бы даже сказал, очень неплохие. Вот когда в магазине на меня посмотрели как на дурака, когда я попросил у них Knecht (у них он за 30 евро). Там сказали - "На фиг он тебе надо! Возьми полный аналог - фирма "Вася пупкин" за 10 евро, не пожалеешь..."...Вот такой фильтр я бы конечно ни зачто не поставил... На все свои авто ставил раньше именно Knecht, проблем никогда не было (правда авто были бензиновые :-))). Да к тому же я солярку прежде чем заливать всегда отстаиваю. Изменено 29 августа, 2008 пользователем GMT 0 Цитата
Rem27 Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) P.S А по ссылке в цитате выскакивает куча фильтров, но Делфи я там так и не увидел...(( Правильно тебе Серый33 написал: "в болото этот фильтр". У тебя должно быть на фильтре нормальных три соска. Фильтр надо покупать оригинал Ford. Когда купишь, то в коробке увидишь, будет лежать фильтр Delphi. И стрелки на нем будут. Не экономь, легче купить новый, чем мудрить переходники и иметь потом проблемы как минимум с подсосом воздуха и протечкой соляры. Порядок снятия трубок: сначала шланг обратки, шланг от бака к фильтру, шланг от фильтра к насосу. Установка: шланг от бака к фильтру, затем на центральный сосок ( насосу) накинуть прозрачный шланг и как угодно прокачать соляру надо (я всасываю ртом и несколько раз в конце даю слив - "прочистка" нового фильтра, попадает конечно в рот, но это ерунда, зато налет с зубов убирает, а свежесть дыхания какая.... ), затем вставляю шланг на этот сосок и в конце трубку обратки на место. Все. Надо осторожно быть с солярой есть риск ее розлива, а внизу "генка", ремень привода асекссуаров, а если движок еще горячий? В общем я в несколько слоев пространство под фильтром устилаю бумажными полотенцами. Удачи. Изменено 29 августа, 2008 пользователем Rem27 0 Цитата
agmish Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Правильно тебе Серый33 написал: "в болото этот фильтр". У тебя должно быть на фильтре нормальных три соска. Фильтр надо покупать оригинал Ford. Когда купишь, то в коробке увидишь, будет лежать фильтр Delphi. И стрелки на нем будут. Не экономь, легче купить новый, чем мудрить переходники и иметь потом проблемы как минимум с подсосом воздуха и протечкой соляры. Порядок снятия трубок: сначала шланг обратки, шланг от бака к фильтру, шланг от фильтра к насосу. Установка: шланг от бака к фильтру, затем на центральный сосок ( насосу) накинуть прозрачный шланг и как угодно прокачать соляру надо (я всасываю ртом и несколько раз в конце даю слив - "прочистка" нового фильтра, попадает конечно в рот, но это ерунда, зато налет с зубов убирает, а свежесть дыхания какая.... ), затем вставляю шланг на этот сосок и в конце трубку обратки на место. Все. Надо осторожно быть с солярой есть риск ее розлива, а внизу "генка", ремень привода асекссуаров, а если движок еще горячий? В общем я в несколько слоев пространство под фильтром устилаю бумажными полотенцами. Удачи. Как ни странно, но последний фильтр, который я ставил - оригинал. И был он не Делфи, а БОШ и стрелочки там были..... От так вот. 0 Цитата
GMT Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Опубликовано 7 сентября, 2008 Скоро будет фотоотчет по внутренностям старого фильтра. Надеюсь... Так как фильтр из первого поста вернул в магазин, и заказал "свой", но первый блин оказался комом - фильтр почему-то не привезли... Буду ждать второго заезда :rolleyes: 0 Цитата
skimen Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) По замене: рекомендовал-бы взять 2-х литровую баклаху (чистую) налить соляры и "утопить" фильтр до тех пор пока все пузырьки выйдут, вытереть фильтр насухо и спокойно подсоединять шланги - как REM27 советует. Сам меняю именно так и проблем никаких. Изменено 12 сентября, 2008 пользователем skimen 0 Цитата
freiberg Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) ну топить не обязательно,можно и воронкой налить.сам менял недавно ТФ,насколько помню-3 носика-центр.впуск,ост.-выпуск.если точно ,схожу в гараж посмотрю и отпишусь. да,точно так и есть-3 носа. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем freiberg 0 Цитата
GMT Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Для всех, кто интересовался раньше и кому интересно сейчас - обещанные фотки топливного фильтра Delphi и того, что от него осталось для Mondeo 3, 2.0 TDDi 90 л.с. Если судить по устройству, то вроде все же что-то фильтрует... Изменено 14 сентября, 2008 пользователем GMT 0 Цитата
vist8873 Опубликовано 14 декабря, 2008 Опубликовано 14 декабря, 2008 вчера поменял топливный фильтр. поставил FRAM.почитал много о фильтре Delphi . подскажите что делать?оставлять этот или менять?Кто какой ставит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.