GMT Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Братья-дизелисты! Выручайте! Не разберусь с топливным фильтром (раньше всегда ездил на бензинках, там с этим делом совсем просто было, а тут: (( ). Никак не пойму, куда какой шланг одевать – в оригинальном есть стрелки возле металлических трубочек, а в новом купленном фильтре – нет… Может не имеет значения, куда какую топливную трубку надевать? Да, и еще – белое незамкнутое колечко на одной из трубок – это уплотнительное колечко? Может по колечку можно определить? Выручайте, плиз… Срочно нужно поменять этот фильтр… На фото новый купленный фильтр Knecht (Mahle) KL230 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) GMT сказал: Братья-дизелисты! Выручайте! Не разберусь с топливным фильтром (раньше всегда ездил на бензинках, там с этим делом совсем просто было, а тут: (( ). Никак не пойму, куда какой шланг одевать – в оригинальном есть стрелки возле металлических трубочек, а в новом купленном фильтре – нет… Может не имеет значения, куда какую топливную трубку надевать? Да, и еще – белое незамкнутое колечко на одной из трубок – это уплотнительное колечко? Может по колечку можно определить? Выручайте, плиз… Срочно нужно поменять этот фильтр… На фото новый купленный фильтр Knecht (Mahle) KL230 Как держишь -- дальний одиночний приход, бижний одиночный уход на ТНВД. Колечко уплотнительное, сломалось видно.... А так я его разбирал трубки на одном уровне, что приход что уход что обратка. После 20 т.км пробега фильтр был белоснежный. Может он и не фильтрует вовсе ? Старый фильтр попроси разрезать и посмотри состояние ленты, что то уж конструкция больно подозрительная. (я не про твой в частности а в целом). Отпишись !!! Изменено 23 августа, 2008 пользователем Sasha71 0 Цитата
GMT Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Опубликовано 23 августа, 2008 Sasha71 сказал: Как держишь -- дальний одиночний приход, бижний одиночный уход на ТНВД. Колечко уплотнительное, сломалось видно.... А так я его разбирал трубки на одном уровне, что приход что уход что обратка. После 20 т.км пробега фильтр был белоснежный. Может он и не фильтрует вовсе ? Старый фильтр попроси разрезать и посмотри состояние ленты, что то уж конструкция больно подозрительная. (я не про твой в частности а в целом). Отпишись !!! ОК! Псиб за совет, как поставлю (сегодня-завтра) - отпишусь. Своими руками делать машинку всегда приятней, чем отдавать невесть кому, да еще за это платить )). Удачи! 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 GMT сказал: Братья-дизелисты! Выручайте! Не разберусь с топливным фильтром (раньше всегда ездил на бензинках, там с этим делом совсем просто было, а тут: (( ). Никак не пойму, куда какой шланг одевать – в оригинальном есть стрелки возле металлических трубочек, а в новом купленном фильтре – нет… Может не имеет значения, куда какую топливную трубку надевать? Да, и еще – белое незамкнутое колечко на одной из трубок – это уплотнительное колечко? Может по колечку можно определить? Выручайте, плиз… Срочно нужно поменять этот фильтр… На фото новый купленный фильтр Knecht (Mahle) KL230 Не видно какой у тебя движек! Если 130 кобыл и топлианая Делфи, утопи его в болоте вместе с колпачками. Беги к официалам и покупай оригинал. Или ского будеш в разделе МИГАЕТ СПИРАЛЬКА! Поветь я знаю что говорю. Я на неоригинальном филтре 800км. проехал и 4 месяца на ремонте стоял. Не жалей на это бабла! 0 Цитата
GMT Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Опубликовано 24 августа, 2008 Серый33 сказал: Не видно какой у тебя движек! Если 130 кобыл и топлианая Делфи, утопи его в болоте вместе с колпачками. Беги к официалам и покупай оригинал. Или ского будеш в разделе МИГАЕТ СПИРАЛЬКА! Поветь я знаю что говорю. Я на неоригинальном филтре 800км. проехал и 4 месяца на ремонте стоял. Не жалей на это бабла! Спасибо и Вам за совет! Только с болотом я повременю )), мой движок в подписи - 90 л.с., так что думаю этот фильтр будет в самый раз ;-) 0 Цитата
GMT Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Опубликовано 24 августа, 2008 Поставить фильтр не получилось - в старом, который стоял на машине, все трубки крепятся к "соскам", которые выступают из фильтра, в том числе и обратка. А в новом, что я купил, вход/выход - "соски", а обратка - хрен знает что вообще такое...((( Может там какой-нибудь переходник нужен? В общем, пока придется поездить на старом, пока не привезут под заказ нужный... Старый фильр я промывал несколько раз - всякой бяки там было предостаточно, так что судя по всему он все таки кое-что фильтрует! 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 У меня такой как на фотке. Как найдешь замену, не поленись разрежь, расскажи что там да как. 0 Цитата
GMT Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Опубликовано 25 августа, 2008 Sasha71 сказал: У меня такой как на фотке. Как найдешь замену, не поленись разрежь, расскажи что там да как. Да что уж там, конечно разрежу, разберу, может даже мини-фотоотчет сделаю. Слушай, а как он у тебя устанавливается? У меня клапан обратки не ввиде розочки, как на фотке, а в виде обычной трубки, как трубки входа/выхода; соединение простое, в магазине спрашивал, показали специальный переходник под такую "розочку" - цена вопроса 200 рублей, но фильтр был дома, и мне показалось, что крепление у того переходника не подойдет. Чтобы одеть переходничок, придется снимать трубки обратки с того крепления, которое сейчас стоит... В крайнем случае буду брать у официалов оригинал, если ничего не придумаю с этим фильтром. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 GMT сказал: Да что уж там, конечно разрежу, разберу, может даже мини-фотоотчет сделаю. Слушай, а как он у тебя устанавливается? У меня клапан обратки не ввиде розочки, как на фотке, а в виде обычной трубки, как трубки входа/выхода; соединение простое, в магазине спрашивал, показали специальный переходник под такую "розочку" - цена вопроса 200 рублей, но фильтр был дома, и мне показалось, что крепление у того переходника не подойдет. Чтобы одеть переходничок, придется снимать трубки обратки с того крепления, которое сейчас стоит... В крайнем случае буду брать у официалов оригинал, если ничего не придумаю с этим фильтром. У меня, да впрочем как и у многих, на обратке такая розочка. Вставил защелкнул ( U-образная пружинка). Тебе проще не покупать всякие переходники, а взять подобный. Или подобрать похожий и не париться. К примеру от мерседес-Вито, только там трубки немного загнуты. 0 Цитата
GMT Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Опубликовано 26 августа, 2008 Sasha71 сказал: У меня, да впрочем как и у многих, на обратке такая розочка. Вставил защелкнул ( U-образная пружинка). Тебе проще не покупать всякие переходники, а взять подобный. Или подобрать похожий и не париться. К примеру от мерседес-Вито, только там трубки немного загнуты. Благодарю за ответ. В общем, буду что-нибудь искать, а к концу недели отпишусь, так как машина у отца в Белоруссии сейчас. Удачи на дорогах! 0 Цитата
Silanti Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Главное не забудь перед тем как установить окончательно патрубки фильтра, прокачать (и закачать :!: ) в фильтр соляру. Т.к. твой ТНВД ( VP -серии от боша) жутко не любит воздуха.. В инструкции по замене фильтра есть указание на это (с испольованием спец. приспособы для прокачки соляры в фильтр) 0 Цитата
GMT Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Опубликовано 28 августа, 2008 Цитата Цитата(alex.ekt @ 28.8.2008, 2:36) Машинка 2.0TDCI (96kw) 130 кобыл. Какой номер по каталогу или номер фильтра фирмы Делфи. Да поможет тебе экзист ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3]]> , ибо найдешь ты всё необходимое, во благо каталогам там имеющимся... Люди, плиз хелп! Никак не могу найтипереходник для обратки в виде "розочки" (см. первый пост в теме). Сейчас тот фильтр который стоит и его нужно поменять - Delphi (я так понимаю, это оригинал???). Когда у смоленских официалов спросил про наличие, покрутили у виска, сказали что никогда такое никто у них не заказывал. Под заказ - неделя минимум! Судя по некоторым ответам, у многих именно такие фильтры стоят, как на фотке в первом посте. не мог бы кто-нибудь сфотографировать или сказать, где брали переходник? В магазинах предлагают что-то вроде такого, как на прикрепленном рисунке. фото нигде не нашел, пришлось схематично нарисовать в Пэйнте. Так вот, у меня на обратке стоит точно такой же клапан, как и на входе/выходе, а не такой, как на рисунке. Он, я так понимаю, как раз для "розочки" предназначен. Так вот то, что предлагают в магазинах не подойдет по той причине, что в нем есть углубление (мама), а на фильтрах магазинных, в которых они мне показывают эту приспособу, наоборот - папа с уплотнительным колечком. На фильтре Knecht KL230 как в первом посте эта розочка просто прикреплена к плоскости верхней крышки фильра без каких либо выступов (папа) и колечек, т.е. если взять то,что предлагают в магазине - соединение будет негерметично. И еще возникает вопрос - как эта фиговина крепится вообще? Сказали на какую-то U-образную пружинку, а у продавцов тех же магазинов ее нет. Чувствую, придется пока перепаивать вход для обратки - по моему пока оптимальный вариант... Сорри за хаотичность мыслей - из магазина прибежал злой и расстроенный, хотелось все выплеснуть... Спасибо за внимание. Буду блаодарен за ответы. P.S А по ссылке в цитате выскакиевает столько фильтров... И делфи я там не увидел..((( 0 Цитата
GMT Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Опубликовано 28 августа, 2008 Цитата Цитата(alex.ekt @ 28.8.2008, 2:36) Машинка 2.0TDCI (96kw) 130 кобыл. Какой номер по каталогу или номер фильтра фирмы Делфи. Да поможет тебе экзист ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3]]> , ибо найдешь ты всё необходимое, во благо каталогам там имеющимся... Люди, плиз хелп! Никак не могу найти переходник для обратки в виде "розочки" (см. первый пост в теме). Сейчас тот фильтр который стоит и его нужно поменять - Delphi (я так понимаю, это оригинал???). Когда у смоленских официалов спросил про наличие, покрутили у виска, сказали что никогда такое никто у них не заказывал. Под заказ - неделя минимум! Судя по некоторым ответам, у многих стоят именно такие фильтры, как на фотке в первом посте. Не мог бы кто-нибудь сфотографировать или сказать, где брали переходник? В магазинах предлагают что-то вроде такого, как на прикрепленном рисунке. фото нигде не нашел, пришлось схематично нарисовать в Пэйнте. Так вот, у меня на обратке стоит точно такой же клапан (который крепит трубку к штуцеру/металлической трубке фильтра), как и на входе/выходе, а не такой, как на картинке. Он, я так понимаю, как раз для "розочки" предназначен. Так вот то, что предлагают в магазинах не подойдет по той причине, что в нем есть углубление (мама), а на фильтрах магазинных, в которых они мне показывают эту приспособу, наоборот - папа с уплотнительным колечком. На фильтре Knecht KL230 как в первом посте эта розочка просто прикреплена к плоскости верхней крышки фильтра без каких либо выступов (папа) и колечек, т.е. если взять то,что предлагают в магазине и всунуть в KL230, то соединение будет негерметично. И еще возникает вопрос - как эта фиговина крепится вообще? Сказали при помощи какой-то U-образной пружинки, а у продавцов тех же магазинов ее нет ((. В общем: что делать, как быть...не понятно Чувствую, придется пока перепаивать вход для обратки - по моему пока оптимальный вариант... Сорри за хаотичность мыслей - из магазина прибежал злой и расстроенный, хотелось все выплеснуть... Спасибо за внимание. Буду благодарен за ответы. P.S А по ссылке в цитате выскакивает куча фильтров, но Делфи я там так и не увидел...(( 0 Цитата
alex.ekt Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 GMT сказал: Чувствую, придется пока перепаивать вход для обратки - по моему пока оптимальный вариант...Сорри за хаотичность мыслей - из магазина прибежал злой и расстроенный, хотелось все выплеснуть... Спасибо за внимание. Буду благодарен за ответы. P.S А по ссылке в цитате выскакивает куча фильтров, но Делфи я там так и не увидел...(( Какой перепаивать... Не вздумай ставить ентот фильтр, если родной Делфи!!!!!!!! Только Делфи!!!!!! Иначе попадешь на ремонт топливной аппаратуры!!!!!! Поясняю, степень фильтрации фильтра Делфи 2 микрона!!!!! А у твоего скока? Так что только Делфи, я не пугаю а предупреждаю!!!!! 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Вот твой фильтр ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3 0 Цитата
GMT Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Опубликовано 29 августа, 2008 Sasha71 сказал: Вот твой фильтр ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...code=WK%20829/3 Sasha71, не мог бы ты скинуть полную ссылку, а то по той, что ты привел, если скопировать, пишет, что нет данных для поиска. Если можно, в личку. 0 Цитата
GMT Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) alex.ekt сказал: Какой перепаивать... Не вздумай ставить ентот фильтр, если родной Делфи!!!!!!!!Только Делфи!!!!!! Иначе попадешь на ремонт топливной аппаратуры!!!!!! Поясняю, степень фильтрации фильтра Делфи 2 микрона!!!!! А у твоего скока? Так что только Делфи, я не пугаю а предупреждаю!!!!! А откуда такие данные? Я про 2 микрона? Спорить не буду, тем более что точно не знаю, просто интересно. Вот к примеру на официальном сайте Knecht/Mahle приводяться данные, что фильтр задерживает частицы до 1 микрон. <noindex>http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/Print/W26MAGX4358STULDE</noindex> Не спорю, написать можно что угодно, в том числе и про 2 микрона ))). Но по своему опыту, фильтры Knecht далеко не самые худшие, я бы даже сказал, очень неплохие. Вот когда в магазине на меня посмотрели как на дурака, когда я попросил у них Knecht (у них он за 30 евро). Там сказали - "На фиг он тебе надо! Возьми полный аналог - фирма "Вася пупкин" за 10 евро, не пожалеешь..."...Вот такой фильтр я бы конечно ни зачто не поставил... На все свои авто ставил раньше именно Knecht, проблем никогда не было (правда авто были бензиновые :-))). Да к тому же я солярку прежде чем заливать всегда отстаиваю. Изменено 29 августа, 2008 пользователем GMT 0 Цитата
Rem27 Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) GMT сказал: P.S А по ссылке в цитате выскакивает куча фильтров, но Делфи я там так и не увидел...(( Правильно тебе Серый33 написал: "в болото этот фильтр". У тебя должно быть на фильтре нормальных три соска. Фильтр надо покупать оригинал Ford. Когда купишь, то в коробке увидишь, будет лежать фильтр Delphi. И стрелки на нем будут. Не экономь, легче купить новый, чем мудрить переходники и иметь потом проблемы как минимум с подсосом воздуха и протечкой соляры. Порядок снятия трубок: сначала шланг обратки, шланг от бака к фильтру, шланг от фильтра к насосу. Установка: шланг от бака к фильтру, затем на центральный сосок ( насосу) накинуть прозрачный шланг и как угодно прокачать соляру надо (я всасываю ртом и несколько раз в конце даю слив - "прочистка" нового фильтра, попадает конечно в рот, но это ерунда, зато налет с зубов убирает, а свежесть дыхания какая.... ), затем вставляю шланг на этот сосок и в конце трубку обратки на место. Все. Надо осторожно быть с солярой есть риск ее розлива, а внизу "генка", ремень привода асекссуаров, а если движок еще горячий? В общем я в несколько слоев пространство под фильтром устилаю бумажными полотенцами. Удачи. Изменено 29 августа, 2008 пользователем Rem27 0 Цитата
agmish Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Rem27 сказал: Правильно тебе Серый33 написал: "в болото этот фильтр". У тебя должно быть на фильтре нормальных три соска. Фильтр надо покупать оригинал Ford. Когда купишь, то в коробке увидишь, будет лежать фильтр Delphi. И стрелки на нем будут. Не экономь, легче купить новый, чем мудрить переходники и иметь потом проблемы как минимум с подсосом воздуха и протечкой соляры. Порядок снятия трубок: сначала шланг обратки, шланг от бака к фильтру, шланг от фильтра к насосу. Установка: шланг от бака к фильтру, затем на центральный сосок ( насосу) накинуть прозрачный шланг и как угодно прокачать соляру надо (я всасываю ртом и несколько раз в конце даю слив - "прочистка" нового фильтра, попадает конечно в рот, но это ерунда, зато налет с зубов убирает, а свежесть дыхания какая.... ), затем вставляю шланг на этот сосок и в конце трубку обратки на место. Все. Надо осторожно быть с солярой есть риск ее розлива, а внизу "генка", ремень привода асекссуаров, а если движок еще горячий? В общем я в несколько слоев пространство под фильтром устилаю бумажными полотенцами. Удачи. Как ни странно, но последний фильтр, который я ставил - оригинал. И был он не Делфи, а БОШ и стрелочки там были..... От так вот. 0 Цитата
GMT Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Опубликовано 7 сентября, 2008 Скоро будет фотоотчет по внутренностям старого фильтра. Надеюсь... Так как фильтр из первого поста вернул в магазин, и заказал "свой", но первый блин оказался комом - фильтр почему-то не привезли... Буду ждать второго заезда :rolleyes: 0 Цитата
skimen Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) По замене: рекомендовал-бы взять 2-х литровую баклаху (чистую) налить соляры и "утопить" фильтр до тех пор пока все пузырьки выйдут, вытереть фильтр насухо и спокойно подсоединять шланги - как REM27 советует. Сам меняю именно так и проблем никаких. Изменено 12 сентября, 2008 пользователем skimen 0 Цитата
freiberg Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) ну топить не обязательно,можно и воронкой налить.сам менял недавно ТФ,насколько помню-3 носика-центр.впуск,ост.-выпуск.если точно ,схожу в гараж посмотрю и отпишусь. да,точно так и есть-3 носа. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем freiberg 0 Цитата
GMT Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Для всех, кто интересовался раньше и кому интересно сейчас - обещанные фотки топливного фильтра Delphi и того, что от него осталось для Mondeo 3, 2.0 TDDi 90 л.с. Если судить по устройству, то вроде все же что-то фильтрует... Изменено 14 сентября, 2008 пользователем GMT 0 Цитата
vist8873 Опубликовано 14 декабря, 2008 Опубликовано 14 декабря, 2008 вчера поменял топливный фильтр. поставил FRAM.почитал много о фильтре Delphi . подскажите что делать?оставлять этот или менять?Кто какой ставит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.