KLOD Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 В общем по ходу причина моей проблемы следующая. - обнаружилась трещина в выпускном коллекторе.
Saviour101 Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Попробуй воздушный фильтр поменять. У меня на старушке vw jetta так было. Заменил - прошло.
KLOD Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Коллектор заменен. Проблема осталась Замер компрессии показал недостаток в одном из циллиндров. На СТО рекомендуют заменить кольца и грешат на это.
virus77 Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 у меня с компрессией все нормально, а все равно плохо заводиться.
Денис Пестерников Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Так как проблемка до сих пор актуальна,решил поднять тему. Интересует за что отвечает и на что влияет Датчик Температуры всасываемого воздуха который стоит сразу за МАФом.... Как его можно проверить?
Илюха FM Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Так как проблемка до сих пор актуальна,решил поднять тему. Интересует за что отвечает и на что влияет Датчик Температуры всасываемого воздуха который стоит сразу за МАФом.... Как его можно проверить? Проверяется мультиметром, показания одинаковые с ДТОЖ. Играет ту же роль что и ДТОЖ, и влияет на смесь. расход топлива переобогащение, на то как льют форсы и тд. ПРоверяется по сопротивлению.
Alex Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Так как проблемка до сих пор актуальна,решил поднять тему. Интересует за что отвечает и на что влияет Датчик Температуры всасываемого воздуха который стоит сразу за МАФом.... Как его можно проверить? У меня тоже есть такая проблема с запуском на горячую. Знаю, что датчик температуры воздуха (за МАФом) врет в большую сторону на 3-5 градусов, но пока не менял его. Если его вообще отключить, то принципиально ничего не меняется. Не думаю, что это из-за него.
Илюха FM Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 У меня тоже есть такая проблема с запуском на горячую. Знаю, что датчик температуры воздуха (за МАФом) врет в большую сторону на 3-5 градусов, но пока не менял его. Если его вообще отключить, то принципиально ничего не меняется. Не думаю, что это из-за него. ДТОЖ тестился ? Маф отключить немешало бы
Alex Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 ДТОЖ тестился ? Маф отключить немешало бы ДТОЖ тестился, не раз, показывает правильно... Даже новый датчик купил по случаю (FAE) и сравнил показания со старым (Ford), сварив их оба в кастрюле... А МАФ зачем отключать?
Илюха FM Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 ДТОЖ тестился, не раз, показывает правильно... Даже новый датчик купил по случаю (FAE) и сравнил показания со старым (Ford), сварив их оба в кастрюле... А МАФ зачем отключать? МАФ влияет на смесеобразование. Отключи, обнули мозги и посмтри как будет заводится
mord Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Вот читаю посты и удивляюсь, 3-е разных людей советуют промерять показания датчиков, у многих такие же проблемы с запуском на горячую, а сюда никто даже не написал какие сопротивления были при разных температурах. Как по мне, то проблема кроется от верхнего (!) датчика температуры и до мозгов (разъем, провода). Может ДТОЖ и верное сопротивление показывает, а прикорачивает проводка. У самого такое было.
visla Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Вот читаю посты и удивляюсь, 3-е разных людей советуют промерять показания датчиков, у многих такие же проблемы с запуском на горячую, а сюда никто даже не написал какие сопротивления были при разных температурах. Как по мне, то проблема кроется от верхнего (!) датчика температуры и до мозгов (разъем, провода). Может ДТОЖ и верное сопротивление показывает, а прикорачивает проводка. У самого такое было. не всегда это проблема к датчикам относится особенно ДТОЖэто 50 на 50 что он но и перелив технический, относительно завот машины с добавкой газа
Денис Пестерников Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Вот читаю посты и удивляюсь, 3-е разных людей советуют промерять показания датчиков, у многих такие же проблемы с запуском на горячую, а сюда никто даже не написал какие сопротивления были при разных температурах. Как по мне, то проблема кроется от верхнего (!) датчика температуры и до мозгов (разъем, провода). Может ДТОЖ и верное сопротивление показывает, а прикорачивает проводка. У самого такое было. А где у Тебя именно был косяк с проводкой? Можно поподробнее...
mord Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 А где у Тебя именно был косяк с проводкой? Можно поподробнее... Дело было в разъеме на датчик. Он у меня был в окысле и в грязи. Вот решил его почистить жидкостью для чистки моторов. Жидкость все убрала, и после этого начались танцы с бубнами. Заводилась как с переливом, только при тапке в пол, при этом сработал вентилятор охлаждения. Разобрав фишку я нашел виновника - маленький проводок отломился от жилы, и коротил о другой провод.
groove_w2 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Короче расскажу я в чём тут дело! Была у меня такая же проблема когда купил машину, причину искал долго,всё выше сказанное делал не помогало,много полазил в нете и нашёл решение. Вся вина в датчике температуры всасываемого воздуха ДТВВ, сняв его и протестив мультиметром были отклонение. Купил новый фрунцузский и опля вся беда пропала, машина не глохнет и т.д. Но есть но, у меня за 2 месяца он полетел, опять стала глохнуть, поездил так полгода решил купить другой сделано в ЕС, ПОЕЗДИЛ МЕСЯЦ И ТОТ ЗДОХ! Короче меняйте этот датчик. Тока у меня наверное ещё проблема с напрягой где-то раз он постоянно здыхает.Вот!
Проезжий Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Короче расскажу я в чём тут дело! Была у меня такая же проблема когда купил машину, причину искал долго,всё выше сказанное делал не помогало,много полазил в нете и нашёл решение. Вся вина в датчике температуры всасываемого воздуха ДТВВ, сняв его и протестив мультиметром были отклонение. Купил новый фрунцузский и опля вся беда пропала, машина не глохнет и т.д. Но есть но, у меня за 2 месяца он полетел, опять стала глохнуть, поездил так полгода решил купить другой сделано в ЕС, ПОЕЗДИЛ МЕСЯЦ И ТОТ ЗДОХ! Короче меняйте этот датчик. Тока у меня наверное ещё проблема с напрягой где-то раз он постоянно здыхает.Вот! Прежде чем менять датчики,нужно проверять, проверять и проверять,так причина может быть и не вних,к причине нужно подходить со всех сторон,какой расход топлива,( каждому известно ,что холодному двигателю чтобы завести, нужна богатая смесь,горячиму наоборот богатая смесь будет припятствовать к запуску двигателя ,нужно давить педаль газа в пол ,чтобы лишняя смесь выбрасовалась в выхлоп,отсюда и нагар на свечах и если посветить фонариком в свечные отверстия на днище поршней,хотя расход масла будет в норме), так что люди не спешите покупать и менять запчасти,у каждого владельца моньки может быть была причина в ДТОЖ у другого ДТТВ у третьего в форсунках,я сам по дурости выбросил кучу денег на запчасти,пока искал причину нестабильных холостых,а оказалось ,что просто нет в горшках компрессии,а если бы сразу проверил сберег не одну тысячу руб.
Денис Пестерников Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 Поменял газовый редуктор на новый Аtikеr,и проблема с запуском ушла. Оказываеться,что не до конца закрывался газовый клапан,и при заводке всегда была богатая смесь...(:-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти