Sapr Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Добро пожаловать всем кто хочет поделиться информацией по данному автомобилю. Полезную информацию буду вычленять и систематизировать отдельно... Ford Scorpio — популярная на рынке подержанных иномарок модель, сочетающая в себе надежность технических узлов и прекрасные ходовые качества. Первый Ford Scorpio вышел в 1985 году. Разработчики позиционировали его как модель бизнес-класса: Ford Scorpio действительно отличался от предшественника, Granada II, более респектабельным дизайном. Новинка не осталась незамеченной — в Европе Ford Scorpio стал «Автомобилем 1986 года»: эксперты оценили его управляемость, безопасность и комфорт. Уже в 1986 была проведена первая модификация автомобиля: серия пополнилась полноприводной версией Scorpio 4x4. Дальнейшие модификации 1990-1991 годов касались разве что формы кузова — в дополнение к хэтчбеку и 4x4 были разработаны седан и универсал (Scorpio I Turnier). В то время модель оснащалась1,8-литровыми и 2,9-литровыми бензиновыми двигателями (69 – 116 л. с.) и дизельными вариантами (2,5 л / 69 – 116 л. с.) Применялась как механическая, так и автоматическая коробка передач (5 и 4 ступени). Новый облик и расширенные возможности Ford Scorpio обрел в 1994 году. Было прекращено производство кузова хэтчбек, а внимание разработчиков сконцентрировалось на повышении комфортабельности и мощности автомобиля. Последняя была увеличена за счет новых двигателей — бензиновых, объемом от 2,0/2,9 л (115/210 л.с.) и дизельных (2,5 л, 115/125 л.с.) Изменения коснулись также системы подвески — она стала более мягкой, что заметно улучшило ходовые качества автомобиля. В новой версии была также установлена система ABS. Второе поколение Ford Scorpio отличается от предшественников более комфортным салоном и повышенным уровнем безопасности. Тем не менее, все новшества не привели к ожидаемому результату: до сих пор остается загадкой причина резкого падения популярности Ford Scorpio, но факт остается фактом — в 1998 году компания Scorpio была вынуждена прекратить производство модели Scorpio. Тем не менее, Ford Scorpio по-прежнему остается оптимальным «эконом-вариантом» для автолюбителей — на рынке подержанных иномарок автомобиль можно приобрести за 1,5 — 9 тысяч долларов. К однозначным плюсам Ford Scorpio можно отнести наличие запчастей и хорошую ремонтную базу в отечественных мастерских. Технические характеристики Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan Начало выпуска: 1994 Тип кузова: Седан Длина / ширина / высота, мм: 4825/1875/1400 Колесная база, мм: 2770 Снаряженная масса автомобиля, кг: 1543 Допустимая полная масса, кг: 2080 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника макс./мин., л: 1350/465 Размер шин: 195/65 HR15 Дорожный просвет, мм: 120 Двигатель Ford Scorpio Тип: Бензиновый, промежуточным охладителем и маслоохладителем Объем двигателя, см3: 2935 Расположение двигателя: Cпереди продольно Количество и расположение цилиндров: V6 Ход поршня, мм: 72 Диаметр цилиндра, мм: 93 Cтепень сжатия: 9,7 Количество клапанов: 24 Мощность, л.с./ об/мин: 150/5750 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 229/4500 Трансмиссия Ford Scorpio Привод: На задние колеса Кол-во передач (механическая коробка): 5 Подвеска Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan: Тип передней подвески: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Независимая, наклонные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Рулевое управление Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan: Тормоза Ford Scorpio Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Эксплуатационные показатели Ford Scorpio Топливо: А-95 Объем топливного бака, л: 70 Изменено 9 июля, 2008 пользователем Sapr 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Комплектация История Моторы ФАК 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Один из самых лучших сайтов по Скорпио 2 наших английских товарищей http://www.fordscorpio.co.uk/ Хороший сайт наших прибалтийских товарищей http://www.fordscorpio.ee/rus/ 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Я очень скучаю по своему Скорпику, если бы можно было найти новый не брал бы М-3, да и М-4. 0 Цитата
Sapr Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Опубликовано 9 июля, 2008 мой путь к Моне лежал через Скорпа... изначально собирался брать первого Скорпа, ездил, смотрел, читал и т.п... но в последний момент передумал и взял Моню... 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 но в последний момент передумал и взял Моню... Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2 0 Цитата
Sapr Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Опубликовано 9 июля, 2008 Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2 я рассматривал первый Скорп тохда... денех было маловато... Саш, я не только верю тебе, но и знаю, что Скорп второй очень хорош, но не прёт меня дизайн его и фсё тут... 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 но не прёт меня дизайн его и фсё тут... Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн. 0 Цитата
Sapr Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Опубликовано 10 июля, 2008 Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн. но ведь иногда приходится из него выходить.... чтож мне с закрытыми глазами к машине подходить шаря рукой на ощупь ручку двери??? 0 Цитата
sergey97 Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 У меня как раз первый скорпик был 2.4 акпп, хороший машин, до сих пор катается у друга, но время их практически прошло, как прошло время гранад и сиер... 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 sergey97 Sapr Друзья, как видно из моей подписи у меня сейчас достаточно комфортная машина, если характеризовать точно, то универсал бизнес класса повышенной проходимости. В этот пндк был в Питере. Мой Скорп-2, 2.3 АКПП сейчас в руках моего родного брата. Я грю: дай былое вспомнить - прокатиться. ОН: да на. И, как мне не было грустно, но скорп в комфорте не уступил ни на грамм моему новому тарабанту, акромя дизайна и разницы в 53 л.с. И, кстати, спустя 10-летие Скорп-2 с 2.3 АКПП уступает в разгоне до 100 кмч ФМ4 с двиглом 2.3 на АКПП всего 0.1 сек У ФС-2 это 10.7 а у ФМ4 - это 10.6 0 Цитата
Oscar Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 Scorpio действительно хорошая машина . Я проехал на своей более 200.000 км и 80% из них в городе или 7 лет если мерять в годах , был впечатляющий автоотпуск по Европе с пробегом в 8000 и от всего этого одни теплые воспоминания . Простой и очень надежный двигатель , просторный и комфортный салон , дешевые расходники. Ребята , со всей ответственностью заявляю что за все время так и не имею панятия как устроен двигатель в смысле ремонта (ездил на 2.5 TD только масло менял и фильтры) или каробка ,все работало как часы. Надо обрпатить внимание что я ее брал с 160.000 пробега и растался когда было под 390.000, все так и осталось родное включая даже глушак. Жаль что больше таких машин не делают Даже продавать не хотел , только пришлось из за кузова , арки сгнили и пол тоже . Уже стал боятся подымать на подьемнике так как лапка могла в салон продавится . Что делать , пришло ее время . Хотя , точно знаю что она еще бегает и бегает без проблем. Предлагаю открыть почетный пост где можно будет выставить фотку любимой и послужившей наславу машины . Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто. 0 Цитата
sergey97 Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто. http://www.autowp.ru/img/articles/111/autowp.ru_28.jpg Например скорпио принцессы Дианы, вполне себе легендарный авто 0 Цитата
Andrew82 Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Чтоб больно не было пересаживаться на Мондео, я свой Скорп не продавал, вот и он <noindex></noindex> 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 я свой Скорп не продавал, вот и он Мы его слепили из того что было ........ Andrew82, молодец. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Хорошая машина Скорпио 0 Цитата
Archibald Опубликовано 24 августа, 2008 Опубликовано 24 августа, 2008 Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =) 0 Цитата
Скорповод Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =) У меня у самого 2 скорпа сейчас. По подписи видно )) Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе.... К тому же он в семье уже 7 лет.... Изменено 26 сентября, 2008 пользователем Скорповод 0 Цитата
Oscar Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе.... Потдерживаю каждое слово Скорповода. После Скорпа глаза не глядели ни на одну машину , наверное поэтому у меня так и не сраслось с Хондой. Постоянно ловил себя на мысли что и то.... не нравится и это.... Пожалуй , только Моня 3 в полном комфорте с автоматом (именно с автоматом) начала достовлять удовольствие от езды и прочего. А вот Моня 2 (есть у друга) даже самая распальцованная почемуто удовольствия не достовляла , поэтому и косился на другие модели. 0 Цитата
профессор Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Скорпио -самый первый автомобиль который в любой комплектации имел АБС ( до 92 Tevis MK2), т.е не существует Скорпиона без АБС. До 89 года была прикольная комплектация "Excutive". Продавался в США ( сборка Европа) до 91года под маркой "Меркур-Скорпио"-полная кожа, климат контроль , все электро, 2.8 АКПП A4LD. Да много чего еще. У меня был 2.0 ОНС полная ГИА 1988г. состояние как с конвеера-восстановил я его до такого состояния ,все оригинальное даже саморезы обшивки дверей без следов откручивания,к сожалению пришлость расстатся-авто оказался в розыске. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Меркур еще и рамный .... 0 Цитата
профессор Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Меркур еще и рамный .... не надо путать с Меркури ! Ни какой не рамный!!!!! 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 не надо путать с Меркури ! Ни какой не рамный!!!!! Именно меркур.... на самом деле почти рамный.. 0 Цитата
профессор Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Именно меркур.... на самом деле почти рамный.. абсолютно одинаковый с европейским 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 В отличии от европейца на меркурах лонжероны сплошные и идут вдоль всего кузова.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.