Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при торможении колбасит руль по-страшному,хоть совсем не тормози.поменял шаровые,подшипники,стойки стабилизатора и тормозные диски,после замены последних полегчало,но не надолго.чего делать не знаю.


Опубликовано

Насколько мне говорили в сервисе тормозные диски у Мони2 - больное место. Поставив оригинал, не факт, что через неделю не появится опять биение на торможении.

Опубликовано
при торможении колбасит руль по-страшному,хоть совсем не тормози.поменял шаровые,подшипники,стойки стабилизатора и тормозные диски,после замены последних полегчало,но не надолго.чего делать не знаю.

а развал схождение делал?

Опубликовано (изменено)

1. Кривые диски колесные (родные 16-ые 3 раза уже правил, ямы мать их)

2. Неотбалансированная резина

3. Схождение

Изменено пользователем drozdoff
Опубликовано
при торможении колбасит руль по-страшному,хоть совсем не тормози.поменял шаровые,подшипники,стойки стабилизатора и тормозные диски,после замены последних полегчало,но не надолго.чего делать не знаю.

 

Я свю историю тут уже рассказывал. Изначально - тормозные диски. Но, если сами литые диски неродные, то проверь, чтоб на шпильках не было ни одной стопорной шайбы. Их вообще лучше снять от греха подальше. Я себе так убил комплект тормозных дисков при покупке авто, купив неродное литьё на зиму. В дырках на родном литье под эти грёбаные шайбы на шпильках предусмотрены выточки, в неродных их нет - отсюда несостыковка плоскостей и биение. Кроме того, если ставил неродное литьё, посмотри, непроманкировали ли тебе шиномонтажники центровочные кольца (на посадочный диаметр ступицы).

Опубликовано

+1

 

а приехде 100-110-120 км/ч и выше руль не бъёт? если бъёт, то резину смотреть (может балансироваться, но быть при этом кривая!) и колёсные диски, особенно, если не родные!

Опубликовано
+1

 

а приехде 100-110-120 км/ч и выше руль не бъёт? если бъёт, то резину смотреть (может балансироваться, но быть при этом кривая!) и колёсные диски, особенно, если не родные!

баланс делал,развал в норме.бьет только при торможении примерно от 90 км/ч и наверное до 50,причем по педали не отдает.

Опубликовано
бьет только при торможении примерно от 90 км/ч и наверное до 50,причем по педали не отдает.

бьет руль и сильно трясется приборка. Вообще диски надо менять

Опубликовано
бьет руль и сильно трясется приборка. Вообще диски надо менять

 

Есть более бональный вариант :-)))))

Недавно менял тормозные диски и колодки и после замены стало страшно бить руль при торможении со 120 и выше. Разобрал всё снова и офигел

просто на посадочное место торм. диска каким то чудом попала плюшка грязи (хотя очень тщательно зачищал ступицу перед тем как поставить диск), в результате диск стоял не ровно и его било. Убрал грязь всё стало ок... как вариант поменять диски местами. благо там работы на час.

Остальные теории я думаю маловероятны, раньше то не било, а резина и колёсные диски те же.

Опубликовано

Такое возможно. Меняла резину на лето, так вот после этого опят руль начал бить, хотя всю зиму отъездила нормально. Какая то технологическая грязь отвалилась или прилепилась, видимо и диск встал криво.

Опубликовано

попробуй поменять колеса местами т.е задние поставь вперед ,убедишься дело в дисках или нет

Опубликовано
попробуй поменять колеса местами т.е задние поставь вперед ,убедишься дело в дисках или нет

не факт, если сзади диски кривые или резина не отбалансирована тоже самое будет

Опубликовано
не факт, если сзади диски кривые или резина не отбалансирована тоже самое будет

а может просто надо фару протереть!!!!!!

Опубликовано

У меня была аналогичная проблема - оказалось попала грязь на торм диск, вылечилось просто очисткой. Развал\балансировка в норме, знач снимай передние колёса по очереди и смотри внимательно на диск\колодку\суппорт - нет ли там каких боков.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день, был недавно на осмотре авто, оказалось что пришла пора менять диски, еще до этого начало руль бить при торможении с 120-110 до 80-70. Сменил, стало еще хуже, теперь даже на 50 чувствуется что как-бы тормозит не плавно, такими рывками. Диски снимал чистил ступицу, не помогло, через две недели буду менять передние и задние диски так как много так не наездишь, тресёт всю машину. Может быть что смазка попала на диск? или может с новя диски бракованные? а если сменю и не поможет?

 

И еще вопрос не по теме, стучит что-то ссади на неровностях, вроде с двух сторон, на сервисе ничего не нашли, два раза гонял, просил всё протрясти, говорят что всё нормально, но стучит же. На тросы ручного тормоза нацепил ещё по резинке чтоб наверняка, но не помогло, что может быть?

Опубликовано
Добрый день, был недавно на осмотре авто, оказалось что пришла пора менять диски, еще до этого начало руль бить при торможении с 120-110 до 80-70. Сменил, стало еще хуже, теперь даже на 50 чувствуется что как-бы тормозит не плавно, такими рывками. Диски снимал чистил ступицу, не помогло, через две недели буду менять передние и задние диски так как много так не наездишь, тресёт всю машину. Может быть что смазка попала на диск? или может с новя диски бракованные? а если сменю и не поможет?

 

И еще вопрос не по теме, стучит что-то ссади на неровностях, вроде с двух сторон, на сервисе ничего не нашли, два раза гонял, просил всё протрясти, говорят что всё нормально, но стучит же. На тросы ручного тормоза нацепил ещё по резинке чтоб наверняка, но не помогло, что может быть?

читай внимательно рисунок gif замена передних тормозных дисков http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=1243197 там все сказано

из сообщения непонятно какие диски ты менял тормозные или колесные

по второму вопросу возможно что на сервисе ничего не нашли тк обычно проверяют на подъемники,

а надо смотреть на яме под нагрузкой, лучше 2 человека качают заднюю часть авто, а третий смотрит снизу что стучит

Опубликовано
И еще вопрос не по теме, стучит что-то ссади на неровностях, вроде с двух сторон, на сервисе ничего не нашли, два раза гонял, просил всё протрясти, говорят что всё нормально, но стучит же. На тросы ручного тормоза нацепил ещё по резинке чтоб наверняка, но не помогло, что может быть?

баклуши выхлопной об петли?

Опубликовано (изменено)

Из багажника всё выбрал, запаску, домкрат и просил меня даже там прокатить. Глушитель дёргал во все стороны, ничего. Стучит на неровностях, не обязательно въезжать в яму, даже на хорошей с виду дороге, чуть бугорок сразу стучит, страшно достало.

 

На щёт тряски при торможении, буду менять рычаги в начале, они около 6200 на рубли здесь стоят, может кто-то скажет на сколько их хватит? Тормозные диски менял

Изменено пользователем ghz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

народ а че у меня руль тресет на скорости от 120-140 до этой скорости и после нё все ок все ровно...

З.Ы. без разницы на какой передаче хоть на третей .....

 

Да и еще чето поддергиваться машина начала до 3000 об после 3000 как будто подменили аж шлефует по дороге ....

Опубликовано
Добрый день, был недавно на осмотре авто, оказалось что пришла пора менять диски, еще до этого начало руль бить при торможении с 120-110 до 80-70. Сменил, стало еще хуже, теперь даже на 50 чувствуется что как-бы тормозит не плавно, такими рывками. Диски снимал чистил ступицу, не помогло, через две недели буду менять передние и задние диски так как много так не наездишь, тресёт всю машину. Может быть что смазка попала на диск? или может с новя диски бракованные? а если сменю и не поможет?

 

И еще вопрос не по теме, стучит что-то ссади на неровностях, вроде с двух сторон, на сервисе ничего не нашли, два раза гонял, просил всё протрясти, говорят что всё нормально, но стучит же. На тросы ручного тормоза нацепил ещё по резинке чтоб наверняка, но не помогло, что может быть?

 

Из личного опыта!!!

Такая же проблема была. Ездил в сервисы и все в один голос говорили - втулки зад.стабилизатора.

Купил (за копейки: около 150 руб. за пару Febi). Сам заменил и неприятный звук пропал.

Удачи!!!

Опубликовано

Да и еще чето поддергиваться машина начала до 3000 об после 3000 как будто подменили аж шлефует по дороге ....

 

Серьезно народ из за чего это может быть ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...