Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отвечу на любые вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

выпиливаеш  кусок  с 2 стороны и шланг масло-бензастойкий,  и на хомуты

 

выпилил, поставил, долил масла  и.... перестала проскальзывать!!! :dance3:

долить пришлось около 5л, те не полностью сухая она была.

Спасибо!)

Опубликовано

Положение рычага лечится регулировкой тросика, если не ошибаюсь. У меня после снятия коробки тоже сместилось. Но это не важно, т.к. фиксатор стоит в самой коробке. Я вообще включаю на ощупь- нажал кнопку блокировки, чуть потянул назад, отпустил кнопку, потянул до упора. Все, гарантированно драйв :)

Появление ударов скорее всего из-за замены масла. Если конечно опоры двигателя не развалились.

 

Спасибо. Замена масла дает удары? Разве не наоборот должно быть? ))

 

Кстати, последние пару дней стал аккуратнее и четче "попадать", удары исчезли почти.

Опубликовано

Спасибо. Замена масла дает удары? Разве не наоборот должно быть? ))

 

Кстати, последние пару дней стал аккуратнее и четче "попадать", удары исчезли почти.

Часто наоборот получается, свежее масло, особенно если его много было влито, размывает грязь, которая попадает в гидроблок, а в нем малейшая соринка и поршеньки уже клинят, отсюда удары.

Опубликовано

Добрый вечер при переключении в положение D идёт неприятная вибрация на всех остольных положения  все чисто.С чем это связано как лечить?

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите номерок  уплотнительного кольца заглушки поршня тормозной ленты. Коробка CD4E.

Опубликовано

Прочитал в мануале который выложен на первой странице как происходит разборка и сборка поршня тормозной ленты, вопрос, является ли servo cover(крышка) уплотнительным кольцом чтобы не текло масло или там есть еще какое то резиновое кольцо, что заказывать в запчастях????                                                                 И прошу прокомментировать обратные действия на стр. 115-116 та во же мануала, особенно применение серво пистона и микрометра.                                                 Спасибо!!!    

Опубликовано

 чтобы не текло масло 

Резиновое кольцо одето на крышке, отдельно даже не помню идет или нет. Вытащи, обмотай фумлентой и поставь назад :) цена вопроса 10р. А вот по второму вопросу не понял. Если речь идет о настройке длины поршня- не стоит её менять, если не сильно толкается при переходе на вторую. 

Опубликовано

крышка идет обрезиненная,без отдельного уплотнения

фум ленту на нее мотать безсмысленно,выдавит

Опубликовано

мотать безсмысленно,выдавит

Это смотря как намотать  :D

Наматывать на торец крышки, чтобы "свисало" с обеих сторон, а давить там некуда, снизу кольцо же. И давление там 1-2 атм. всего. на гуре больше 30, и ничего, держит.

Опубликовано

Это смотря как намотать  :D

Наматывать на торец крышки, чтобы "свисало" с обеих сторон, а давить там некуда, снизу кольцо же. И давление там 1-2 атм. всего. на гуре больше 30, и ничего, держит.

давление там до 10 атм

Опубликовано

Всем доброго времени суток... други, тыкните мордой в манул по ремонту cd4e на русском языке... и помню же, что был, а найти не могу... ссылки что попадаются либо дохлые, либо по принципу: вышли смс и будет тебе счастье...

заранее благодарен...

 

ps честно начал просматривать с 1 страницы, но примерно на 30 понял, что забыл предмет поиска  :sten:

Опубликовано

и помню же, что был, а найти не могу... 

Я тоже скачивал, по нему ремонтировал, а сейчас не нашел. Вечером дома буду, гляну на ноуте, может там что осталось.

Опубликовано

Я тоже скачивал, по нему ремонтировал, а сейчас не нашел. Вечером дома буду, гляну на ноуте, может там что осталось.

буду Очень признателен...

Опубликовано

Спасибо! sun-dey и alexkug, что подсказали про эту крышку и что она и является некой прокладкой, по второму вопросу на стр 115-116 мне так увиделось что с помощью микрометра вымеряется глубина заталкивания этой крышки, а если это имеет отношении с поршню то тогда пость так и будет. Тогда у меня еще вопрос, при снятии этой крышки поршень и его сопутствующие элементы вываливаются или они там все как то закреплены?????

Опубликовано

Выпадет, ну может немного помочь придется :) Крышку нужно прижать, усилие килограмм примерно 20, чтобы компенсировать силу пружины, которая упирается в крышку. Потом снимать стопорное кольцо.

Опубликовано

Выпадет, ну может немного помочь придется :) Крышку нужно прижать, усилие килограмм примерно 20, чтобы компенсировать силу пружины, которая упирается в крышку. Потом снимать стопорное кольцо.

Стоп,стоп, при снятии стопорного кольца и крышки поршень и пружина выпадают сами :o хотелось бы чтоб они остались на месте и заменить только крышку.

Опубликовано

Всем привет...

Вот и снова я в клубе моней. Спустя 2 года купил себе снова МОНЮ но вот только АКПП, и сразу у меня возникает вопрос. КАК СЕБЯ ВЕДЕТ АКПП на МОНЕ 2005 года???? При покупки мони хозяин говорит что ему поменяли какой то сальник с левой стороны (если смотреть стоя у капота), и где то там стоит какой то датчик, его повредили, и теперь машина плохо разгоняется.

Парни помогите ОЧЕНЬ прошу, укажите куда можно капнуть, давно не читал давно не был подзабыл что да где.....

Опубликовано (изменено)

@Brus,Перерыл все старые винчестеры- ничего не осталось.

Жаль... вопрос остается открытым... нужен русский мануал по ремонту cd4e...

Изменено пользователем Brus
Опубликовано

всем привет!!! подскажите пожалуйста где можно купить шестерни насоса акпп cd4e мондео 1993г.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...