sun-dey Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Если верить гуглу - Соответствия и допуски Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D. Проблем быть не должно, если тем более поехала лучше
tough Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Фильтр в наших авто не меняется. Масло если заливать подходящее, но разных производителей, ничего страшного, не должно произойти. А как ты ездил почти без масла, коробка же рывками включается, ездить нормально никак нельзя.
cherenok6 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день! Интересует ответ на следующий вопрос: масла в АКПП, как "внезапно" выяснилось, почти не осталось. Хотел съездить на замену, но тут выяснилось, что при замене надо ещё менять фильтр в коробке, которого в моём городе в наличии ни у кого нет. Чтобы пока ездить, самостоятельно долил масла, не сливая старое (старого буквально на миллиметры оставалось, проверял как положено - на горячем двигателе, и т.д. Масло доливал от Liqui Molly, Top Tec ATF 1100 НС. После этого ход значительно улучшился, я бы сказал - стало просто шикарно Вопрос в том, могут ли возникнуть какие-то проблемы, если пока что поездить с долитым маслом (какое было до этого - я не знаю), не произойдёт ли чего-нибудь из-за смешения масел? Планирую на днях заказать фильтр и прокладку (надеюсь на это), так что не планирую уж очень много наездить. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен за ответ Если долго ездил с пониженным уровнем то рано или поздно это аукнется...........
Sergey48Rus Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Если верить гуглу - Соответствия и допуски Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D.Проблем быть не должно, если тем более поехала лучше Спасибо, это радует Фильтр в наших авто не меняется. А на экзисте они продаются... При замене он не должен понадобиться? Масло если заливать подходящее, но разных производителей, ничего страшного, не должно произойти. Спасибо, надеюсь, что всё будет ОК...) А как ты ездил почти без масла, коробка же рывками включается, ездить нормально никак нельзя. Ездил тяжело... Недолго, к счастью, но было ооочень тяжко(((( Потом подумал - а зачем ехать сразу в сервис, если можно самому через щуп долить попробовать... Если долго ездил с пониженным уровнем то рано или поздно это аукнется........... Я понимаю... Надеюсь, что ездил не слишком долго в таком состоянии, и особых проблем не будет... Тут возник ещё один вопрос: что плохого может случиться, если залить слишком много масла в коробку?
tough Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Фильтр меняется при разборке коробки. При смене масла не меняется. Много масла тоже плохо.
cherenok6 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо, это радует А на экзисте они продаются... При замене он не должен понадобиться? Спасибо, надеюсь, что всё будет ОК...) Ездил тяжело... Недолго, к счастью, но было ооочень тяжко(((( Потом подумал - а зачем ехать сразу в сервис, если можно самому через щуп долить попробовать... Я понимаю... Надеюсь, что ездил не слишком долго в таком состоянии, и особых проблем не будет... Тут возник ещё один вопрос: что плохого может случиться, если залить слишком много масла в коробку? а как ты уровень смотришь............. уровень проверяется на прогретую акпп(летом 15км зимой около 30 надо прехать)машина должна стоять на ровной площадке...на заведеной 3раза рычагом во все положения....затем минуту дать двигателю поработать...и тогда не заглушая доставать щуп....уровень должен быть между МАХ и МИН...так как этот процесс занудный я уже давно смотрю на холодную вместе с двигателем...это если вы вчера проверяли акпп и уровень был норма то на следущий день достаешь щуп...это и есть на холодную...и он намного выше МАХ....можно в этом месте насечку сделать...
Sergey48Rus Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 @cherenok6, проверял, как Вы описали, "на горячую", по всем правилам... Однако, похоже, что масло всё-таки многовато... Но это ещё полбеды... А беда в том, что помимо того, что авто не заводится (создавал рядом отдельную тему), не могу теперь коробку перевести на нейтралку... Делаю всё, вроде бы, как надо - ключ повернул, тормоз нажал, но рычаг не ходит... Интересно ещё и то, что если ручку подвинуть вперёд, то при открытой двери раздаётся сигнал, как будто встала на передачу (на паркинге он не звучит, естественно)... Возможно, просто глючит датчик... Интересует ответ на вопрос - может ли из-за передозировки масла тупить таким образом коробка? Если может, то как это вылечить? Поможет ли слив лишнего масла? И может ли из-за этих заморочек с коробкой машина не заводиться?
cherenok6 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 @cherenok6, проверял, как Вы описали, "на горячую", по всем правилам... Однако, похоже, что масло всё-таки многовато... Но это ещё полбеды... А беда в том, что помимо того, что авто не заводится (создавал рядом отдельную тему), не могу теперь коробку перевести на нейтралку... Делаю всё, вроде бы, как надо - ключ повернул, тормоз нажал, но рычаг не ходит... Интересно ещё и то, что если ручку подвинуть вперёд, то при открытой двери раздаётся сигнал, как будто встала на передачу (на паркинге он не звучит, естественно)... Возможно, просто глючит датчик... Интересует ответ на вопрос - может ли из-за передозировки масла тупить таким образом коробка? Если может, то как это вылечить? Поможет ли слив лишнего масла? И может ли из-за этих заморочек с коробкой машина не заводиться? справа со стороны пассажира есть дырка и если туда втавить отвертку то рычаг можно переключить не заводя если рычаг не снимается с паркинга похоже на неисправность блока соленоидов(по крайней мере у меня так было)
sun-dey Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 справа со стороны пассажира есть дырка и если туда втавить отвертку то рычаг можно переключить не заводя если рычаг не снимается с паркинга похоже на неисправность блока соленоидов(по крайней мере у меня так было) Немного уточню, соленоид блокировки рычага, он в салоне находится. А насчет незаводится- и не должна, если в паркинге колокольчик слышен. Проверить регулировку переключателя.
cherenok6 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Немного уточню, соленоид блокировки рычага, он в салоне находится. А насчет незаводится- и не должна, если в паркинге колокольчик слышен. Проверить регулировку переключателя. спасибо за уточнение
sun-dey Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 спасибо за уточнение А, еще нюанс: соленоид не срабатывает, если коробка НЕ в паркинге. Скорее всего он работает, а датчик положения на коробке выделывается, мозги считают что передача включена. Вот поэтому не включается стартер и не разблокируется рычаг.
vibd157 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Подскажите как сменить на автомобиле 1997г сальник АКП на правое колесо.Заранее благодарен.
Disaster_ Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Такой вопрос. На Ford Cougar настройки коробки отличаются от Мондео или нет? И у меня в режиме overdrive( переключатель "E" "S") когда ставлю на S, то скорость не переключется, тянет долго, до 40 разгонял, дальше не пробовал. Коробке в режиме D.
шах 71 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 когда ставлю на S, то скорость не переключется, тянет долго, ну так и должно быть ,в режиме спорт передачи переключаются намного позже
cherenok6 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Такой вопрос. На Ford Cougar настройки коробки отличаются от Мондео или нет? И у меня в режиме overdrive( переключатель "E" "S") когда ставлю на S, то скорость не переключется, тянет долго, до 40 разгонял, дальше не пробовал. Коробке в режиме D. при интенсивном разгоне на S обороты могут до 5тыс и выше .........
poisk Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Подскажите пжста номер датчика и как он правильно называется? http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?do=findComment&comment=2547378 Спасибо заранее.
Disaster_ Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Okay, всё понятно. Просто в начале темы, основатель MasterTran советовал ездить по городу, в "overdrive on", но видимо это не мой случай.))) Сегодня снова выскакивал восклицательный знак в кружке. Коробка начала пинаться с 1 на 2. Последний раз такое было 2 мес. обратно.Прошло само. Вот и сегодня ,еду по прямой,скорость 60 и тут заморгал знак на ровном месте. Доехал, поставил машиную Через 3 часа завёл, поехал, попиналась 3 минутки, значёк пропал,пинаться перестала. ))) Глушил, заводил, ещё полдня ездил, переключается идеально! Посторонних шумов с коробки нету, масло на уровне и чистое как слеза. Проводка, датчики ? Погода сейчас сырая, дожди, влажность. Плюс машина какую неделю стояла. Какие варианты, куда смотреть? Thanks.
Роман 400 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Здравствуйте . Подскажите что за ошибки выдает при диагностики : Р169f, Р2125, Р0480, и чем это грозит в ремонте? Форд-мондео 4, АКПП-6, дизель 2.0. Замутился с ошибками после морозов, так как при разгоне все окей , а вот при торможении легкие проблемы. Переключается обратно с опозданием.
armian_moscow Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Добрый день. Подскажите пожалуйста в сем может быть проблема. Ford Mondeo 2.0 AT 2001 года. Ключ зажигания не вынимается в положение "Р" только на "N".
Vredniy Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ребят, подскажите : - есть ли какие то нюансы при снятии-установке АКПП на ФМ-1 ? требуется поменять сальник на коленвале - течет, а самому чего то боязно - почитал руководство по ремонту, там какой то жути нагнали....поделитесь впечатлениями, у кого есть опыт. заранее благодарен.
sun-dey Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ребят, подскажите : - есть ли какие то нюансы при снятии-установке АКПП на ФМ-1 ? требуется поменять сальник на коленвале - течет, а самому чего то боязно - почитал руководство по ремонту, там какой то жути нагнали....поделитесь впечатлениями, у кого есть опыт. заранее благодарен. Я снимал вместе с двигателем, опускал в яму, потом поднимал наверх, но уже спереди от машины. снимал 1 день, ставил 2. Практически все делал в 1 лицо
cherenok6 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ребят, подскажите : - есть ли какие то нюансы при снятии-установке АКПП на ФМ-1 ? требуется поменять сальник на коленвале - течет, а самому чего то боязно - почитал руководство по ремонту, там какой то жути нагнали....поделитесь впечатлениями, у кого есть опыт. заранее благодарен. сам не делал но видел приподнимали передок снимали левое колесо .. привод ...рейку и вниз влево вынимали и ставили так же
pav35rus Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте! У меня такой вопрос недавно купил мондео 4 2009 года автомат 2,3 пробегом 53000 очень переживают за коробку, хотелось бы продиагностировать подскажите где это можно сделать с умными людьми. По поводу работы коробки нареканий нет, просто иногда при переключении со 2 на 1 передачу бывает не очень заметных толчек... Хотелось бы разобраться с этой проблемой на ранних этапах и не запускать! Заранее спасибо ;)) @pav35rus
leopard2000 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Добрый день!Прошу вашей помощи в определении проблемы с включением задней передачи в АКПП JF506E. Симптомы следующие: отсутствует включение задней передачи при старте холодного двигателя. После 5-10 минут прогрева или езды включается без проблем. Иногда включается и на холодную но с легким ударом.Все остальные передачи включаются идеально. Проблема появилась с первыми похолоданиями. С осени так и еду. После изучения докуметации по этому агрегату подозреваю что виноват соленойд N90, но для уверености хотел бы узнать мнение специалиста. Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти