Kasey Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Господа, собрался тут подшибник этот менять. Хочу сделать сам, в полевых условиях, ибо других нету) Там кроме самого подшипника еше каие-нибудь запчасти брать надо? И инструмент хитрый требуется ли(торксы большого размера, спецсъемники там какие-то)? Ато в деревне все буду делать, а до городе 100 км ехать без переднего левого колеса) 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 инструмент снять супорт торкс нужен вроде 40 обычные ражковые и накидные на 17-19 бери чтоб в комплекте с подшипником шла гайка и стопор возми еще на шаровую и рулейвой наконечник пыльники от таза силиконовые съемник для ступиц навсякий возми вдруг пригодится 3 лапый 0 Цитата
Kasey Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 visla Спасибки здоровенное! Так всетаки ворде или 40? Какие размеры торкса приобретать? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) купи набор он не дорого стоит всегда пригодится на моне везде торксы как шестигранники, вроде цена р 150-200 там шт 9 их в наборе точно не помню не нумеруюсь пользуюсь таким набором, знаю точно что не большой а средний скорее всего 40 ключи тебе нужны от 13 до 19 гайку привода открутить нужен на 32 ключ с хорошим воротком Изменено 10 июня, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Kasey Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Понял! Спасибо еще раз! Не первый раз уже помогаеш мне полезным ответом на глупый вопрос!) 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 саный подводный камень выдернуть старый стопор у подшипника прикипевают и подобрать хорошие проставки для выбивания а забит проше проити места где ржавчина нождачкой чуть, дальче вытереть и обмазать смазкой посадочное место, и сажать подшипник сначала что сел на место молоточком и потом старый бери подшипник и все. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 инструмент снять супорт торкс нужен вроде 40 обычные ражковые и накидные на 17-19 бери чтоб в комплекте с подшипником шла гайка и стопор возми еще на шаровую и рулейвой наконечник пыльники от таза силиконовые съемник для ступиц навсякий возми вдруг пригодится 3 лапый Немного дополню: Я снимал стойку в сборе с поворотным кулаком, не рискнул крутить болт крепления стойки к кулаку). Торкс нужен для снятия шаровой с кулака, он Т55 , при замене шаровых мне не понадобился - гайка и так открутилась (голова на 18) Шестигранник на 7 (направляющие пальцы суппорта) Головка на 15 (болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку) Головка на 8 (болт датчика АВS) 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Позле замены подшипника,у меня,как правило,откручиваеться новая ступичная гайка?Как с етим бороться? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 откручиваетсЯ? затяни сильней мож не дотягиваеш? возможно мож на колесе дис баланс 0 Цитата
Went Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Позле замены подшипника,у меня,как правило,откручиваеться новая ступичная гайка?Как с етим бороться? Наверное гайка в комплекте простая была..а должна быть бутербродом из 4штук 0 Цитата
visla Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 простая это какая? у меня стоит такая лучше чем бутерброд и мошнее выглядит 0 Цитата
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Ну простая-это просто гайка,а если оригинал,то она состоит из 4х гаек,которые контрят друг друга...поэтому и расчитана всего на 4 закручивания. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Гайка оригинальная,бутерброд из 4 гаек,но всеравно раскручиваеться(:- Временно закрутил старую,и стало типа контргайки,но ведь ето же не выход... P.S-затягиваю как положено с рычагом,и сначала люфта нет,но через пару сотен км,она раскручиваеться(:- 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.