AlexG Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Народ всем привет. В ФМ2 обязательно лить именно фордовскую жидкость ГУР или есть какая-то универсальная? Спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) AlexG Лучше Декстрон-3 (АТФку). Но можно и Мобил - 220. Есть положительные отклики от коллег по цеху на эксплуатацию этой жидкости в ГУРе Мони. Удачи. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Жиша 0 Цитата
zvm1980 Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП (на банке написано для АКПП и ГУРа, но по каталогу для МКПП) Изменено 13 апреля, 2008 пользователем zvm1980 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП Да эта жижа дешевле АТФки. Но я, если такое понадобится для моего Мони, в такой отвественный агрегат как КП заливать буду то, что рекомендует Форд. Удачи. 0 Цитата
altr Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП (на банке написано для АКПП и ГУРа, но по каталогу для МКПП) Каталог в помойку. Оно вообще не соответствует никаким спекам для мехкоробки. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 В догонку про ГУР. Недавно наскочил на бордюр и сломал защиту, которая за бампером, залез под машину чтобы ещё склеить - увидел что компрессор кондея в АТФке, течёт откуда-то с насоса, пытался посветить фонариком - хрен там долезешь увидеть. Снял фару - ничего криминального нет вроде, и шланг от бачка и высокого давления в отличном состоянии, откуда там может масло течь? 0 Цитата
Staks Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 В догонку про ГУР. Недавно наскочил на бордюр и сломал защиту, которая за бампером, залез под машину чтобы ещё склеить - увидел что компрессор кондея в АТФке, течёт откуда-то с насоса, пытался посветить фонариком - хрен там долезешь увидеть. Снял фару - ничего криминального нет вроде, и шланг от бачка и высокого давления в отличном состоянии, откуда там может масло течь? ...чаще всего виноват сальник насоса ГУРа, подходит от ТАЗа 08-09, называется сальник выбора передач КПП..... вроде так, али оригинал! 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Я себе залил Step-Up как и сказали в магазине. Вроде как спец жидкость. А залит был DEXRON а какой фиг его знает, когда слил старую жижу такая вонища от неё была. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 откуда там может масло течь? Через сальник вала. Смотри внимательно за шкив насоса. Я себе залил Step-Up как и сказали в магазине Продавец только толкает товар, он твоего папелеца не эксплуатирует. Знал одного механика с надводного корабля, так он в систему ГУРа залил дистиллированной воды. Его доводы - "ведь это гидроусилитель, а гидро это ВОДА". Ну и ржали над таким спецом. Удачи. 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Может быть, но проблема была решена. Стоял очень противный шелест при повороте руля, сейчас после замены жижы всё прошло. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Павлин929 Жидкость помыла углубления в валу где ходят лопатки вот и тишина. Удачи. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жидкость помыла углубления в валу где ходят лопатки вот и тишина. Чем еще можно промыть систему ГУР? Вроде кто-то керосином мыл. А керосин ничего не разъест? У меня проблемка следующая нарисовалась - насос ГУР под нагрузкой подвывает, но не всегда и не везде. Если стоишь на шершавом асфальте и на месте крутишь руль, то насос закусывает. Руль становится как педаль тормоза, когда срабатывает АБС, его как бы отбивает назад. При этом подсвистывает ремень привода ГУР. На земле и на гладком асфальте такого эффекта нет, только насос подвывает. Надеюсь промывка системы и замена жидкости поправит положение. Или если лопатки уже начало закусывать, то может и не стоит жидкость переводить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 serega-29 Промывать систему ГУРа рекомендуют свежей жидкостью которой будешь заполнять. Ибо шматки грязи могут забить что нибудь. А тебе лучше снять насос, разобрать, замочить на сутки в ацетоне, потом аккуртно дерев.палочкой вычистить всё г..., собрать. Удачи. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Промывать систему ГУРа рекомендуют свежей жидкостью которой будешь заполнять. Ибо шматки грязи могут забить что нибудь. А почему не тем же керосином? Он по идее лучше отмыл бы. Я бы керосином и помыл бы, или соляркой, но боюсь, что если где-нибудь какой-нибудь сальник "на подходе", то промывка добъет его окончательно. А тебе лучше снять насос, разобрать, замочить на сутки в ацетоне, потом аккуртно дерев.палочкой вычистить всё г..., собрать. Какова вероятность положительного исхода? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Какова вероятность положительного исхода? Для ГУРа, пашущего с 1993г сказать сложно. Разбирать нужно и дефектовать. Ясновидящих(т.к. только им известным способам они это делают) мондеоводов пока не встречал. На лопаткам может быть большая выработка, тогда всё - на свалку. А почему не тем же керосином TIS FORD это рекомендует. Отложений на внутренних полостях системы достаточное количество. Удачи. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 А почему не тем же керосином? Он по идее лучше отмыл бы. Я бы керосином и помыл бы, или соляркой, но боюсь, что если где-нибудь какой-нибудь сальник "на подходе", то промывка добъет его окончательно. Какова вероятность положительного исхода? Ацетон более успешней справляется с отложениями и не взаимодействует с самим металлом ,а только с окислами и грязью. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 TIS FORD это рекомендует Немного недопонял. TIS рекомендует керосином или новой жидкостью? Ацетон более успешней справляется с отложениями и не взаимодействует с самим металлом ,а только с окислами и грязью. А как он справляется с резинотехническими изделиями? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 А как он справляется с резинотехническими изделиями? Точно не скажу,но думаю если бензостойкая ,то не справится. Промывал карбюратор ГАЗ (полностью бросал в корыто),резинкам ,хоть бы что,единственное умирало это смотровое окно(оргстекло). 0 Цитата
Andrew82 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 В любом случае если соберешься промывать агрессивной жидкостью отключи насос от рейки, а то сальники в рейке тебя точно не поймут! У меня на Скорпио в свое время постоянно мутнела жидкость ГУРа сколько я ее не менял... Потом я просто отсоединил насос от рейки и напорный конец воткнул в расширительный бачек, при этом залил моторное промывочное масло, и по-дурости завел двигатель фонтан был такой что крыше гаража прилично масла досталось. А на самом деле досаточно стартером немного покрутить тогда жидкость не сильно расплескивается. Второй раз промыл АТФкой. Собрал всю систему и в течении года у меня жидкость не помутнела. Считаю что таким образом я промыл. Но ни посторонних шумов ни других глюков с гидрачем ни до ни после не наблюдал, так просто для красоты делал. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 В любом случае если соберешься промывать агрессивной жидкостью отключи насос от рейки, а то сальники в рейке тебя точно не поймут! Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней. На Мондео незнаю , но на ЗИЛе-130 неделю ездил в легкую без усилителя руля. Проблема это когда на месте руль поворачиваешь, на ходу должно быть легче.Отечественные авто до сих пор выпускают без усилителя. 0 Цитата
altr Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней. Если сможешь приводной ремень нацепить - то и ездить сможешь. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Если сможешь приводной ремень нацепить - то и ездить сможешь. У нас же в дизелях на ГУР отдельный ремень. Снять его нет никаких проблем, если ты об этом. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 serega-29 Алексей, в подпись твою не глянул. Удачи. 0 Цитата
AlexG Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Опубликовано 15 апреля, 2008 Вот и я спрошу )))) В салоне что-то гудело маленько и это был не двигатель. Я попросил механика послушать.Вердикт - гудит насос ГУР. Он мне его конечно приговорил, т.к. они "не ремонтируются", но я так вижу что ремонтируются ))) Вопрос то вот в чем....в эти выходные меняю жидкость ГУРа.Причем одним балоном промываем...сливаем и заливаем другой новый баллон свежей жидности. Как вы считаете поможет? Или лучше не тратить деньги а сразу снимать? Благодарю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.