suhar Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 У меня в расшифровке на этисе теперь написано С доп.подогрев./ программируемый Видимо это оно, т.к. вебаста у меня 100%-но есть А вот что у меня: С доп. отопит., работ. на топливе... Что это за зверь?
maxim1176 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 А вот что у меня: С доп. отопит., работ. на топливе... Что это за зверь? Это тот же зверь, что и "С доп.подогрев./ программируемый" только урезанный. Работает только на догрев при +5 и ниже и только на заведенном авто. В меню БК функции нет. Изменив конфигурацию, думаю его можно заставить работать как полноценный программируемый отопитель, если прошивка мозгов самой Вебасто это позволит.
o131tm Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 HELP, HELP, HELP!!!Парни откликнитесь кто самостоятельно устанавливал или самостоятельно производил ремонт штатного комплекта вебасто, просто приобрел по случаю штатно устанавливаемый комплект с завода, но не имею ни схем установки ни электросхемы подключения, в ETIS OFFLINER Версия 1.2 присутствует схема на дорейстайл.
ZelDol Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 @o131tm, Сильно отличается от рестайла?
suhar Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Это тот же зверь, что и "С доп.подогрев./ программируемый" только урезанный. Работает только на догрев при +5 и ниже и только на заведенном авто. В меню БК функции нет. Изменив конфигурацию, думаю его можно заставить работать как полноценный программируемый отопитель, если прошивка мозгов самой Вебасто это позволит. Изменить конфигурацию программно или аппаратно?
ZelDol Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 @suhar, Программно конечно. Нужен ELM327 или ADS.
maxim1176 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Изменить конфигурацию программно или аппаратно? или VCM IDS на худой конец и знание структуры асбилта
maxim1176 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 HELP, HELP, HELP!!! Парни откликнитесь кто самостоятельно устанавливал или самостоятельно производил ремонт штатного комплекта вебасто, просто приобрел по случаю штатно устанавливаемый комплект с завода, но не имею ни схем установки ни электросхемы подключения, в ETIS OFFLINER Версия 1.2 присутствует схема на дорейстайл. я устанавливал, схема на рестайл и дорестайл одинаковая 2 провода плюс и минус питания 2 провода кан шина плюс и минус циркуляционного насоса и плюс дозирующего насоса. ничего сложного.
ZelDol Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Когда изучал матчасть тоже ничего особенного не увидел в подключение. Механического монтажа гораздо больше.
o131tm Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) я устанавливал, схема на рестайл и дорестайл одинаковая 2 провода плюс и минус питания 2 провода кан шина плюс и минус циркуляционного насоса и плюс дозирующего насоса. ничего сложного. фоток установки не осталось, сильно геморно? в Гемм что завводиться и куда? если не затруднит если скину фотки комплекта сможешь сказать полный комплект или что то надо будет приобрести Изменено 9 апреля, 2014 пользователем o131tm
maxim1176 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Фотки кое какие есть. В Гем заводить ничего не нужно. Я врезался в Кан шину около гема. Плюс протянул через отдельный пред прямо с АКБ. Минус в штатное место на левом лонжероне. Фотки скидывай, но у меня 1.8 на 2.0 разные дополнительные патрубки охлаждения, через которые подключается циркуляционный насос..
OlegARX Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Сие возможно и уже не впервой...Велкам к ОД на гарантийное исправление косяка.Схема отработана подробности можно узнать а то мне скоро предстоит визит к ОД
o131tm Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) @o131tm, Сильно отличается от рестайла? я думаю да, по крайней мере кан шина приходит в разные места судя по подключению той же сигналки (я имею виду в ГЕММ) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем o131tm
apaccer053 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Приветствую всех! Скоро начнутся холода, назревает необходимость установки ППП... Узнавал стоимость установки вебасто, 52 тыр! Не очень гуманный ценник! Решил установить сам. Наткнулся на подогреватель "бинар 5-д", стоимостью 19900, с монтажным комплектом, тогда как "вебасто" стоит 30 и более и то, не ясно, входит ли в эту сумму монтажный комплект, "эбер" стоит 26тыр. Стоит ли у кого "бинар" и кто, что думает по поводу целесообразности установки именно "бинара" ввиду его низкой стоимости?
AVTO111 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Бинар стоит, но не на мондео. Пользуюсь 3 года, проблем нет. Штука стоящая, запчасти недорогие, техподдержка на уровне. Но есть одно НО. Бинары выпускаются только в исполнении "компакт", там воздушный насос стоит на корпусе котла. Из за этого есть проблема с установкой. Порыв интернет выяснил, что оптимальное(возможно единственное) место для установки, это около радиатора охлаждения ДВС. При таком расположении не имеет смысла подключение печки, из за длины шлангов. Подключить можно только подогрев двигателя. Звонил установщикам, они за установку бинара на мондео не взялись. Предложили вебасто. Сказали, что у вебасто есть одна модель, которая может работать вертикально и встает на штатное место. Установка около 60 тыс. Вот как то так. Пока в раздумьях.
apaccer053 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 а какие трудности с установкой? он не влезет на штатное место под крыло? обогрев салона мне не нужен! главное двигатель. узнал еще, что сейчас они ставят на бинары свечи японские, говорят стабильнее работает! я все больше склоняюсь к бинару, ввиду его стоимости и ремонтопригодности!
AVTO111 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Бинар работает только в горизонтальном положении, + - несколько градусов. Под крыло можно поставить только вертикально, а это уже вебасто. Да и то только одна или две модели. Где то на форуме уже писали про установку, по моему на ФМ3. Оптимальное место рядом с кожухом вентилятора, слева по ходу движения. Желательно изготовить кронштейн, штатный для такой установки хлипковат. Кстати у бинара есть возможность подключения модуля GSM, или доп канала сигналки.
apaccer053 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 рядом с кожухом вентилятора, это в моторном отсеке? или в полости между бампером и радиатором кондея? там тоже много места...
AVTO111 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 В моторном отсеке. Под скорлупой ему делать нечего. Не дай бог понесет, уткнешься в сугроб и ни бампера ни бинара. Вот здесь про фокус, есть пара фоток.
apaccer053 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 просто не очень хочется иметь инородные тела под капотом. но с другой стороны, теплый двигатель зимой важнее! буду что-то думать.... а как бинар по надежности?
apaccer053 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Посмотрел внимательно фото установки в фокусе, по ссылке, видимо это лучшее место для установки, есть доступ к нагревателю, да и визуальный осмотр упрощается.
ник56 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Жду зимы, купил б/у моню с вебастой! Х.з.как это работает и есть ли она там вобще...
ZelDol Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Если по утрам меньше +15 попробуй включить с брелка, ну или из меню, если брелка нет. Хотя в 2013-м должен быть уже с брелком.
AVTO111 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 .... а как бинар по надежности? 3 зимы отработал. Не запустился 1 раз из за подсоса воздуха. Изначально не правильно подключили. После переподключения все ок. С апреля не пользовался, на днях проверил перед зимой, завелся с первого раза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти