rostik Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 на дорестайл, рестайловый пульт или какой другой можно привязать?
tarzansib Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго времени суток, вот хороший торрент с описанием установки гидроника на многие машины, в том числе и на моню установка гидроника, сам я себе поставил Бинар 5, воткнул с доп каналом, ценник получился весьма сладкий (17 тырок), автозапуска нет, вот эта штука покачто и спасает. кстати пользовался вышеперечисленной инструкцией, и понял, немцы нам до сих пор мстят, во-первых все на немецком, во вторых не встает он на нарисованное место... зато отцу на паджерик воткнули на место в этой инструкции... встало проще чем на моне жаль фоток нет, а так делается все очень просто...
Citizen 86rus Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 В продолжении темы, о включении котла как догревателя. Сдал сегодня машину дилеру, пусть разбираются. У меня проблема вот какая. При запуске машины на холодную, котел самостоятельно на догрев не запускается. В меню стоит крестик "Доп. отопитель". Заходим в меню стояночного отпителя, запускаем машину, меню деактивируется, но напротив пункта "вкл сейчас" крестик не появляется. Если при включенном зажигании, зайти в меню управления стояночным отопителем и активировать функцию "вкл. сейчас", то котел запускается. Отключаем эту функцию и запускаем машину - напротив "вкл сейчас" появляется крестик. Естественно при таком варианте машина гораздо быстрее прогревается. Это косяк какой или где? Вот, повторюсь.. погода вроде зимняя ... может кто сталкивался с такой проблемой, и как её победить?
Dok_PZ Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А подскажите, сколько надо проехать после прогрева, чтобы аккумулятор зарядить?
technik Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А подскажите, сколько надо проехать после прогрева, чтобы аккумулятор зарядить? Нет строго определённого времени, так как много от чего это зависит, помимо прогрева. Хотя в принципе можно посчитать потребление, если есть все цифры. Зарядку в реальности будет просчитать трудно. Зарядка зависит от количества потребителей, оборотов двигателя, температуры воздуха, общей разряженности АКБ. Мы же не на стенде в одном режиме дальше будем. Если взять трассовый режим, то скорее всего 100 км будет более чем достаточно.
jusupoff Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Раньше проскакивала рекомендация: Сколько времени работал котел, столько надо кататься после этого для подзарядки АКБ.
Dok_PZ Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 т.е. если каждый день греть, а потом проезжать 15 км и раз в неделю 50 км, то на долго аккумулятора не хватит? Юзал кто нибудь в похожем режиме? Думаю заказывать опцию или нет. (Движок бензин).
Andro58 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Имхо,опция по-любому полезная,но для дизеля более актуально.
PavelMV Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 т.е. если каждый день греть, а потом проезжать 15 км и раз в неделю 50 км Я очень часто 15 км по городу еду дольше, чем 50 по кольцевой
sas89 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Сегодня разговаривал на стоянке с соседом по дому, у него на рейнджере стоит гидроник. Ездит человек из дома в детский сад, потом на работу и вечером в обратной последовательности. Гидроником пользуется постоянно ибо дизель при нашей погоде требует). Так вот со штатным аккумулятором, намучился изрядно и решил поставить гелевый якобы у него при одинаковой емкости пусковой ток больше чем у обычного, а при одинаковом пусковом токе, у гелевого будет меньшая емкость следовательно и заряжаться он будет быстрее. Вообщем вериться в это слабо, но его опфт говорит что при использовании гелевого аккумулятора ему удалось избежать разряда батареи от частой работы гидроника и малых дневных пробегов. Кто, что думает по этому поводу? Стоит ли переплачивать?
technik Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 решил поставить гелевый якобы у него при одинаковой емкости пусковой ток больше чем у обычного, а при одинаковом пусковом токе, у гелевого будет меньшая емкость следовательно и заряжаться он будет быстрее. Вообщем вериться в это слабо, но его опфт говорит что при использовании гелевого аккумулятора ему удалось избежать разряда батареи от частой работы гидроника и малых дневных пробегов. Кто, что думает по этому поводу? Стоит ли переплачивать? Эта тема для ветки по аккумуляторам. Если кратко, то это заблуждение. Не гелевый, а скорее всего с абсорбированным электролитом серии AGM. У них ток отдачи не больше, заряжаемость на морозе немного хуже. Емкость не определяется пусковым током и серией АКБ. Меньшаяя ёмкость не заряжается быстрее при одинаковых условиях потребления из АКБ. Доускаю, что он приобрёл АКБ со спиралевидными пластинами, которые заряжаются чуток быстрее и которые стоят в два раза дороже. Не факт, что она справится при любых условиях и для неё есть предел. Смысла в ней особого не вижу, так как плюс от неё небольшой. Мне лучше сократить на потреблении из АКБ, это реальнее.
sas89 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Эта тема для ветки по аккумуляторам. Если кратко, то это заблуждение. Не гелевый, а скорее всего с абсорбированным электролитом серии AGM. У них ток отдачи не больше, заряжаемость на морозе немного хуже. Емкость не определяется пусковым током и серией АКБ. Меньшаяя ёмкость не заряжается быстрее при одинаковых условиях потребления из АКБ. Доускаю, что он приобрёл АКБ со спиралевидными пластинами, которые заряжаются чуток быстрее и которые стоят в два раза дороже. Не факт, что она справится при любых условиях и для неё есть предел. Смысла в ней особого не вижу, так как плюс от неё небольшой. Мне лучше сократить на потреблении из АКБ, это реальнее. Кратко, емко, спасибо!
Kean Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Нашел описание ремонта TTV http://ru-diagnostic.livejournal.com/6050.html
AnderPAN Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Я тут наткнулся на руководство Фокус3 и я так понял там подогреватель уже используется электрический, это правда?!? даже розетка на рисунке есть возле крыла на переднем бампере. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем AnderPAN
Igor735 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 т.е. если каждый день греть, а потом проезжать 15 км и раз в неделю 50 км, то на долго аккумулятора не хватит? Юзал кто нибудь в похожем режиме? Думаю заказывать опцию или нет. (Движок бензин). Добрый день! Опция нужная без всякого сомнения. Но советую Вам установить этот котел не опционально при заказе машины, а отдельно после ее покупки. В этом случае за немного бОльшие деньги Вы сможете в полной мере наслаждаться благами цивилизации, а не ломать голову " ...как же дистанционно управлять этим ... чудом ..." Лично мне до сих пор не понятно чем думали инженеры Форда
vanechka Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Я тут наткнулся на руководство Фокус3 и я так понял там подогреватель уже используется электрический, это правда?!? даже розетка на рисунке есть возле крыла на переднем бампере. Вряд ли входит в комплектацию, скорее опция. Но уже хорошо, а то одна Вебаста. Я уже пару раз вопрос розеточного ПП поднимала - безрезультатно, никто не откликнулся.
Dok_PZ Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 ломать голову " ...как же дистанционно управлять этим ... чудом ..." сейчас вроде "это чудо" идет сразу с пультом дистанционного управления.
Andro58 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 ... немного бОльшие деньги... Ничего себе,"немного"!...минимум в два раза.Лучше включить в комплектацию.Так оно хоть будет размазано по стоимости машины,и не надо отдельно и особо выкладывать порядка 70 тыров.
Igor735 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ничего себе,"немного"!...минимум в два раза.Лучше включить в комплектацию.Так оно хоть будет размазано по стоимости машины,и не надо отдельно и особо выкладывать порядка 70 тыров. Вы горячитесь! Цены сущуственно меньше той которую Вы озвучили. Цены на предпусковые подогреватели WEBASTO для легковых автомобилей. Вид автомобиляЦена руб.Легковые автомобили с объемом двигателя до 2,4 л. ThermoTop E 41 000 Легковые автомобили с объемом двигателя от 2,5 л. ThermoTop C 50 600 Полноприводные с объемом двигателя до 2.4 л. ThermoTop E43 000 Полноприводные с объемом двигателя от 2.5 л. ThermoTop C 52 600 Внедорожники с объемом двигателя до 4.5 л. ThermoTop C 52 600 Любые автомобили с объемом двигателя более 4.5л ThermoTop C 54 600 В цену входит предпусковой подогреватель, минитаймер и работы по монтажу. Подключение подогревателя к дополнительному каналу автосигнализации – от 1000 руб. http://avo.tomsk.ru/webasto
Andry Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Вы горячитесь! Цены сущуственно меньше той которую Вы озвучили. Цены на предпусковые подогреватели WEBASTO для легковых автомобилей. Вид автомобиляЦена руб.Легковые автомобили с объемом двигателя до 2,4 л. ThermoTop E 41 000 Легковые автомобили с объемом двигателя от 2,5 л. ThermoTop C 50 600 Полноприводные с объемом двигателя до 2.4 л. ThermoTop E43 000 Полноприводные с объемом двигателя от 2.5 л. ThermoTop C 52 600 Внедорожники с объемом двигателя до 4.5 л. ThermoTop C 52 600 Любые автомобили с объемом двигателя более 4.5л ThermoTop C 54 600 В цену входит предпусковой подогреватель, минитаймер и работы по монтажу. Подключение подогревателя к дополнительному каналу автосигнализации – от 1000 руб. http://avo.tomsk.ru/webasto Ага, только еще пульт ДУ забыли посчитать. А это от 17 тыр. А то что предлагает форд для НОВЫХ машин, как опцию за 35 тыр, это уже с пультом.
SAN_Mondeo Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Но советую Вам установить этот котел не опционально при заказе машины, а отдельно после ее покупки. В этом случае за немного бОльшие деньги Вы сможете в полной мере наслаждаться благами цивилизации, а не ломать голову " ...как же дистанционно управлять этим ... чудом ..." Лично мне до сих пор не понятно чем думали инженеры Форда Чего-то я совсем не понял... У меня установлена с завода. Могу ее запустить: - с пульта (пользуюсь по выходным из окна) - выставить два времени в течении суток и выбрать дни недели(т.е. пн-пт утром в 8:00, вечером в 18:00) - выставить одноразовый запуск (например знаю, что в субботу поеду в 2 часа дня куда-то, но машину поставил далеко и пульт из окна не дотянется - выставил заранее, она отработала в конкретную дату, в назначенное время) - обогреть сейчас (т.е. заранее не включил, а на улице минус 30 и запускать двигло на холодную очково. Т.е. по сути тоже самое, что пультом сидя в машине, но только с конверса)
SAN_Mondeo Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 а по поводу гдее ее устанавливать.... мне, например, было бы лениво купить авто, а после этого его куда-то гнать и ставит вебастру, думать как это отразится на гарантии. Да и еще цена вопроса тут тоже непонятна. Данная опция у ОД сколько стоит? 36тыс? А тут ехать насторону и ставить за 41? Это нафига?
jusupoff Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Да все верно, если котел нужен - то заказывать сразу за 36 тыр и будет штатный котел с пультом! Иначе: Будет нештатная вебаста, при установке перепахают полмашины. Никакой совместимости с конверсом. В салоне придется установить сторонний вебастовский таймер. Пульт - за доп. денежки, а стоит он негуманно. Как вариант - доустанавливать штатный котел потом. Но тут как повезет. Мне удалось собрать штатный комплект с пультом за 22 т.р. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем jusupoff
sergo_003 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А как прописывать его в конверс потом?
jusupoff Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 В конфигурации ставим (мы), ставят (официалы), галку, что установлен ППП, конверс сам соображает, что требуется управлять котлом. В нем появляются соответвтующие пункты меню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти