вова Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 @Anubis,То бишь обрезаешь разъём, связываешь провода, изолируешь и готово? Имелось ввиду то что смерть датчика удара влечет за собой смерть разъема со стороны проводки. Менять датчик и цеплять новый разъем на проводку. Хотя если разъем разобрать то его можно реанимировать - помыть или припаять новые контакты. Они есть в продаже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Имелось ввиду то что смерть датчика удара влечет за собой смерть разъема со стороны проводки. Менять датчик и цеплять новый разъем на проводку. Хотя если разъем разобрать то его можно реанимировать - помыть или припаять новые контакты. Они есть в продаже. А с этого места, пожалуйста, поподробнее Разъем разборный? Как его разбирать? Или там все настолько просто, что нужно только посмотреть на него, и все будет понятно? Я не помню точно, разъем с мамами или с папами, но факт в том - что у меня в месте контакта разъема с датчиком все сгнило нафиг. хотя на вид и не скажешь, что внутри баловалась влага. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Anubis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimnjuk Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Имелось ввиду то что смерть датчика удара влечет за собой смерть разъема со стороны проводки. Менять датчик и цеплять новый разъем на проводку. Хотя если разъем разобрать то его можно реанимировать - помыть или припаять новые контакты. Они есть в продаже. Вован!!! Достал б/у разъём, датчик должен подойти дня через два... Чем можно смазать датчик и разъём, чтобы не так окисляло его? И что надо отключать, когда буду обрезать разъём, и устанавливать датчик? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем klimnjuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimnjuk Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 @sergan68,Добрый вечер! Можно вопросик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 klimnjuk Ну ты, как с луны свалился...спрашивай сразу, если вопрос к кому то конкретно- пиши в личку- быстрее получишь ответ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Достал б/у разъём, датчик должен подойти дня через два... Чем можно смазать датчик и разъём, чтобы не так окисляло его? И что надо отключать, когда буду обрезать разъём, и устанавливать датчик? То бишь обрезаешь разъём, связываешь провода, изолируешь и готово? т.е. сам спросил- сам ответил Соединяешь при выключеном зажигании и все дела..Да же при заведенной машине ничего не будет..ни разу что ли на заведенной машине капотом не хлопал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimnjuk Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 klimnjuk Ну ты, как с луны свалился...спрашивай сразу, если вопрос к кому то конкретно- пиши в личку- быстрее получишь ответ А как ты догадался, что я ЛУНАТИК? Спасибо землянин за ответ!!!С луны не с луны, а хочется спросить у знающих людей. А то моя дилетантская самодеятельность мне боком выходит. Так-что не хотелось бы, чтобы стрельнуло. Первая машина, и сразу куча проблем. Не было проблем, купила баба поросёнка. Ещё раз огромное СПС!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А как ты догадался, что я ЛУНАТИК? да у нас тут куча лунатиков...зайди часика в два ночи- сам увидишь...и бродють и бродють Если боишься- снимай клемму акб и все дела... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) загорела ь лампа вчера до этого 2 раза месяц назад о себе давала знать. мигает 3 короткий 3 длинный и так раз 6-9 точно так и не смог сощитать. в движении только начинает загораться и уже не до подщетов сиденья снимал уже раз цать. делал шумку и пару дней назад наконец положил обратно ковролин. и через 2 дня начались глюки. фишки защелкнуты и отдуши протянуты болтом Изменено 28 ноября, 2012 пользователем dream_the_one 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 позвонил диагностам сказали разрыв цепи или замыкание на массу преднатежителя ремня водителя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Добрый день. Сначала немного о теме: вот скажите мне пожалуйста, ну почему каждый приходящий тупо задает вопрос не читая всей темы??? Ведь более чем на половину вопросов ответы уже давались. Один и тот же вопрос про код 42 побил все мыслимые рекорды. Не уж-то так трудно почитать предварительно о том, о чем уже писалось? Пересматривал тему и поразился выдержке отвечающих... Теперь по проблеме: в общем, у меня код 13. Сработала подушка водительского сиденья. По мануалу рекомендуется замена модуля управления подушками. Решил покопаться в модулях и обнаружил, что у меня модуль в некотором смысле уникальный. Обычные модули имеют номер 1S7T14B056BE или 1S7T14B056BC или 1S7T14B056BH и т.п. Мне же "повезло" куда больше - у меня стоит экзотика: 4S7T148056AС. В евроавто похожих вижу всего пару штук: 4S7T148056AB и 4S7T148056AD (не мои). Может ли кто пояснить-рассказать о взаимозаменяемости этих блоков? Взаимозаменяемы ли блоки 4S7T148056AС и 1S7T14B056BC ? Есть догадка, что последняя буква отвечает за количество подушек. У меня точно нет "шторок" над головой, т.е. 2 подушки в панели и две в сиденьях, т.е. всего 4 штуки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximgs Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Добрый день. Проблема с подушкой с индикацией значка подушек, возникла полгода назад. Моргает 8 или 9 раз по две вспушки с разными промежутками, потом горит постоянно. Весной после ремонта генератора, проблема временно исчезла (примерно на месяц).Далее ситуация повторяется. 12 декабря ездил в "Бош сервис" (щелковская). Итог диагностического отчета: B1318 - Right Front Door Ajar Switch, B2295 - No Defn, press flag key for fault pids. Сегодня с утра было морозно, и видимо пролема временно замерзла, поскольку мигания прекратились (стоял прогревал минут 30 и около 1 часа езды). Может кто подскажет, что это за ошибка такая, в "Бош сервисе" пояснили что передняя подушка пассажира, но не на 100%, чтобы определить проблему нужно диагностировать все датчики и всю цепь, а времени у них уже не было. Да и я потратив около 4 часов задерживаться там уже очень хотел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximgs Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 определи код нормально, а не 8-9 раз, а по коду уже скажем что и где рыть Сегодня два часа просидел в машине, ждал пока опять загориться индикатор, 4 вспышки с перерывами повторяются 5 раз, потом горит постоянно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Сработала пассажирская подушка в торпедо. Что покупать для восстановления работоспособности системы и где эти блоки стоят на автомобиле? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 где эти блоки стоят на автомобиле? Блок под пепельницей, датчик удара в районе замка капота. Аирбэг знаешь где. Самое затратное там торпедо. Блок управления аирбэгом вроде можно перепрошить - рассчитан не на один раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Блок под пепельницей, датчик удара в районе замка капота. Аирбэг знаешь где. Самое затратное там торпедо. Блок управления аирбэгом вроде можно перепрошить - рассчитан не на один раз. Датчик удара один? Сработала одна подушка почему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Блок под пепельницей, датчик удара в районе замка капота. Аирбэг знаешь где. Самое затратное там торпедо. Блок управления аирбэгом вроде можно перепрошить - рассчитан не на один раз. а пиронатяжитель не нужно менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 а пиронатяжитель не нужно менять? Нужно если сработал. До конца ситуация не ясна. Датчик удара один? Сработала одна подушка почему? Если речь о пассажирской только сработавшей - то не скажу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Датчик удара один? Сработала одна подушка почему? Как вариант, в руле просто уже не было подушки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Как вариант, в руле просто уже не было подушки... Если не гадать, то алгоритм какой срабатывания подушек? Всегда срабатывают две? Пассажирская, насколько я понимаю, не должна была сработать, т.к. пассажира не было и датчик в сиденье должен был об этом знать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Пассажирская, насколько я понимаю, не должна была сработать, т.к. пассажира не было и датчик в сиденье должен был об этом знать. Датчик там штука сомнительная - например на кожаном салоне от дорестайла этот датчик я обнаружил, а вот на тряпке рестайле уже нет. Речь про пассажирское переднее сиденье. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ясно, что ничего не ясно. Поставлена приборка с автомобиля со сработавшей подушкой, на полностью исправный авто. Лампочка подушек горит!!! Таким образом получается, что срабатывание подушки сохраняется в памяти приборки тоже. Если убрать ошибку из блока управления подушками, то лампочка на приборке всё равно будет гореть?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Про приборку слышу в первый раз. В первую очередь ошибку надо убрать из блока подушек под пепельницей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Про приборку слышу в первый раз. В первую очередь ошибку надо убрать из блока подушек под пепельницей. Ты слышишь, а я видел. Ставил приборку с битой машины на целую - подушка моргает, при пуске двигателя горит постоянно. На родной приборке не горит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ты слышишь, а я видел. Ставил приборку с битой машины на целую - подушка моргает, при пуске двигателя горит постоянно. На родной приборке не горит. Всё это хорошо канеш, но суть от этого не меняется. Сканер в зубы и вперёд лечить ошибку. Больше вариантов не вижу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.