visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 прокладку так на обум не провериш, если антифриц не уходит, не известно куда. потом нуту газов в системе ож. и в масле нету плеки и уровень не повсился глохнуть может от всего чего попало. от электроники до бенза нужно смотреть
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 прокладку так на обум не провериш, если антифриц не уходит, не известно куда. потом нуту газов в системе ож. и в масле нету плеки и уровень не повсился глохнуть может от всего чего попало. от электроники до бенза нужно смотреть Ничего такого нету, я же написал что все чистое и антифриз и масло... И антифриз не уходит. Буду пытаться выгнать пробки-задеру машину мордой вверх и погоняю... Но честно говоря уже намерился на сервис ехать, но в Туле их нормальных по-моему просто нету. Даже официальных Бекас все хаят. Да и обдерут они...
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) можно проще выгнать. например , патрубки чуть принимать и смореть что будет, можно заводить и открыть крышку расширителя погонять может тож выйдет, нужно все смотреть термостат мож у вас клинит, давное его меняли? если что нужно подробней в скайп yaroslav4037 Изменено 26 июля, 2011 пользователем visla
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) можно проще выгнать. например , патрубки чуть принимать и смореть что будет, можно заводить и открыть крышку расширителя погонять может тож выйдет, нужно все смотреть термостат мож у вас клинит, давное его меняли? если что нужно подробней в скайп yaroslav4037 Спасибо, Ярослав! Вечером свяжусь из дома, тут интернет уж больно медленный и глючный. Термостат меняли совсем недавно, тогда же ГРМ, прокладку ГБЦ, маслосъемные, мотор-редуктор печки и т.д. Изменено 26 июля, 2011 пользователем don99
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Спасибо, Ярослав! Вечером свжусь из дома, тут интернет уж больно медленный и глючный. Термостат меняли совсем недавно, тогда же ГРМ, прокладку, маслосъемные, мотор-редуктор печки и т.д. меня Дима зовут, эт сына Ярик похожу просто очень на пробку сколько ты залил в систему антифриза?. как обстоят дела с помпой? по трассе кагда едеш? температура падает? метки грм правильно установлены Изменено 26 июля, 2011 пользователем visla
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) меня Дима зовут, эт сына Ярик похожу просто очень на пробку сколько ты залил в систему антифриза?. как обстоят дела с помпой? по трассе кагда едеш? температура падает? метки грм правильно установлены Понял, Дим В систему влезло почти 6 литров воды, Антфириз пока больше не лью, а то разорюсь нафиг, вот когда разберусь в чем дело, тогда налью. Помпа работает, так как вода циркулирует(снимал шланг правый с радиатора). До трассы я боюсь просто не доеду...Но пару раз по городу 110 гнал, нифига она не падает, как раз наоборот... А насчет меток-не знаю, на сервисе устанавливали... Еще подумалось:А может промыть специальным антифризом промывочным всю систему? И еще: как бы половче пробку нижнюю выкрутить? А то я в прошлый раз замучился... Изменено 26 июля, 2011 пользователем don99
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Понял, Дим В систему влезло почти 6 литров воды, Антфириз пока больше не лью, а то разорюсь нафиг, вот когда разберусь в чем дело, тогда налью. Помпа работает, так как вода циркулирует(снимал шланг правый с радиатора). До трассы я боюсь просто не доеду...Но пару раз по городу 110 гнал, нифига она не падает, как раз наоборот... А насчет меток-не знаю, на сервисе устанавливали... метки грм нужно проверить, будет грется если не правильно газораспределение
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 метки грм нужно проверить, будет грется если не правильно газораспределение Так, это все равно на сервис надо ехать...Но кстати до замены патрубка-то такого не было! ТАк что вероятно что метки были выставлены правильно. А если бы термостат клинило, то наверно вода бы по большому кругу не шла и в радиатор бы не попадала, логично? И если присоветуете насчет чем сливную пробку выкрутить получше, то буду очень признателен
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 сливную пробку в радике, отверткой, прроще если сливать, то рядом с шкивом кв есть трубка и патрубок с него снимаеш и сливаеш
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 сливную пробку в радике, отверткой, прроще если сливать, то рядом с шкивом кв есть трубка и патрубок с него снимаеш и сливаеш Понял...Ну сегодня еще разок попробую мордой машину поставить-может чего и получится...
Viktor Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 А не подскажете номер реле для включения второй скорости вентилятора ? у меня его почему-то не оказалось в блоке реле вот наверное и греется движок, т.к. вентилятор работает только на 1-й скорости
visla Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 А не подскажете номер реле для включения второй скорости вентилятора ? у меня его почему-то не оказалось в блоке реле вот наверное и греется движок, т.к. вентилятор работает только на 1-й скорости нет от таго что вентиль работает только на 1 скорости поэтому перегреваться не может, у меня только на 1 скорости 2 не когда не включалась, только было когда была проблема с помпой и с цепой а, так все нужно смотреть
Viktor Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 нет от таго что вентиль работает только на 1 скорости поэтому перегреваться не может, у меня только на 1 скорости 2 не когда не включалась, только было когда была проблема с помпой и с цепой а, так все нужно смотреть Оказывается может. Я воткнул перемычку в вместо реле. и поехал стрелка показометра встала как вкопаная посередине. На сервисе сперли реле, я точно помню что оно там было.. Вот сейчас надо купить а номера не знаю
visla Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Оказывается может. Я воткнул перемычку в вместо реле. и поехал стрелка показометра встала как вкопаная посередине. На сервисе сперли реле, я точно помню что оно там было.. Вот сейчас надо купить а номера не знаю оказывается что не может!!! нужно было писать что у вас сперли реле в сервисе, и его у вас вообще не было, поставили перемычку, что карлсон на 1 скорости работал, так как у вас была только 2 скорость
Viktor Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 оказывается что не может!!! нужно было писать что у вас сперли реле в сервисе, и его у вас вообще не было, поставили перемычку, что карлсон на 1 скорости работал, так как у вас была только 2 скорость Поставил перемычку на реле у второй скорости. Реле первой скорости не трогал.
Viktor Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 А не подскажете номер реле для включения второй скорости вентилятора ? у меня его почему-то не оказалось в блоке реле вот наверное и греется движок, т.к. вентилятор работает только на 1-й скорости А случайно не это реле? http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13178&firm=Ford&model=86&group=13&used=0 Mondeo I 1993-1996 (93BG14512AA)
Viktor Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 А не подскажете номер реле для включения второй скорости вентилятора ? у меня его почему-то не оказалось в блоке реле вот наверное и греется движок, т.к. вентилятор работает только на 1-й скорости Поставил реле от наших тазиков, 4-х контактное, правда нашел только на 30А выдержит 30А ? А так сейчас стрелка показометра стоит как вкопаная посередине.
AlekssLV Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 А вот у меня стрелка показометра как с утра поднимается до А/L так там до вечера "жить" и остаётся. Как с утра за 7 минут поездки до 95°c (по показаниям "Престижа") поднимается, так и всё. Ниже опускается только после длительных стоянок. Никак "термос"? Кстати, как это расшифровывается?
Tatianka Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Никак "термос"? Кстати, как это расшифровывается? термос? наверно термостат;) что за престиж?
booommm Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) термос? наверно термостат;) что за престиж? Наверное бортовой компьютер;) Изменено 30 июля, 2011 пользователем booommm
AlekssLV Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Наверное бортовой компьютер;) он самый )
don99 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) сливную пробку в радике, отверткой, прроще если сливать, то рядом с шкивом кв есть трубка и патрубок с него снимаеш и сливаеш Вообщем на выходных сливал всю воду, заливал по новой медленно, как рекомендуется. Результат следующий: радиатор с левой стороны холодный, с правой горячий, печка дует не горячим, но и не холодным-уличной температуры короче воздух, машина закипает...Пробку открывал на рабочем-не помогло... Изменено 1 августа, 2011 пользователем don99
visla Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Вообщем на выходных сливал всю воду, заливал по новой медленно, как рекомендуется. Результат следующий: радиатор с левой стороны холодный, с правой горячий, печка дует не горячим, но и не холодным-уличной температуры короче воздух, машина закипает...Пробку открывал на рабочем-не помогло... при установке термостате нежимали на него? на задний пятак с пружиной? радиатор не чистли?
don99 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 при установке термостате нежимали на него? на задний пятак с пружиной? радиатор не чистли? Насчет термостата-не знаю...Но он открывается-ведь правая сторона радиатора то становится горячей... Радиатор чистили, когда печку делали-то есть совсем недавно
visla Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 ракдик должен быть везде одинаково горячим, не зависимо от таго , как открылся терммостат, значит он у тебя не работает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти