Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня пол дня пытался определить логику открытия-закрытия термостата. Выявилась чёткая закономерность. Ехал по городу всё было ок. Выезжаю на трассу температура постепенно, не сразу приближается к 106 при скорости 80-90км/ч. Потом видно, что термостат закрывается полностью и 106(107) вкл. вентилятор. При наборе оборотов падение до 104 и опять рост. При длительной стоянке на светофоре до 108. Остановился, открыл капот радиатор холодный. Постоял минут 10. Вкл. тест режим 94С, на холостых жду роста температуры, до 104 и больше не растёт радиатор горячий. На средних оборотах 2500-3000 (стоя) поднимаю температуру до 106, вкл. вентилятор сброс до 104С откл, падение до 99(100), опять жду роста, тоже самое. Начиную движение. Вижу по температуре термостат открыт выше 103 не поднимается. При увеличении скорости до 80-90 км/час температура 100. Езжу по городу и наблюдаю, что температурный режим сдвигается в сторону увеличения до 105С. Выезжаю на трассу и опять рост до 106 и вкл. вентилятор - радиатор холодный, термостат закрыт. Глушу машину, курю минут 10. И опять уже как писал выше всё нормально -вкл. тест режим 94С, на холостых жду роста температуры, до 104 и больше не растёт радиатор горячий, при 106 вкл. вентилятор и сбрасывает температуру.

Мистика. Что может закрывать термостат не понятно.

 

 

У меня-аналогично.Один в один..В тестовом режиме проверял- на ровной дороге-до106 доходит.Вентилятор исправно включается на 106-107 и останавливается на 103.Термостат и помпа новые-1 день.Мондео 2004-2 литра-автомат.Попробовал в движениина ровной дороге\когда темп.была 103-104\ включить нейтралку и дать газу.Темп.упала сразу до 99.Может прокручивается ремень на шкифе помпы и при увеличении оборотов жидкость бежит быстрее?Термостат открывается не всегда.Но работает-уверен.


Опубликовано

У меня-аналогично.Один в один..В тестовом режиме проверял- на ровной дороге-до106 доходит.Вентилятор исправно включается на 106-107 и останавливается на 103.Термостат и помпа новые-1 день.Мондео 2004-2 литра-автомат.Попробовал в движениина ровной дороге\когда темп.была 103-104\ включить нейтралку и дать газу.Темп.упала сразу до 99.Может прокручивается ремень на шкифе помпы и при увеличении оборотов жидкость бежит быстрее?Термостат открывается не всегда.Но работает-уверен.

у меня проблема была в том, что при холодном радиаторе температура держалась в районе 106С, патрубок на термостат был холодным, при этом вентилятор молотил. Если у тебя температура сбрасывается и вентилятор отключается, а по трассе растёт, то нужно смотреть радиатор на предмет засора, т.е. смотри между двумя радиаторами кондея и охлождения. Помпа, не исключено но врядли, т.е. самый последний вариант.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...