Sampo Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Я об этом и говорю, отключи обогрев форсунок, поменяй предохранитель, и гоняй с круизом. Ну а там, как в кошелечке зашелестит пару "лишних" купюр , поменяешь форсунки. Предохранитель проверь по сопротивлению, на коробке написано сколько должно быть. Удачи На коробке написано F82 7,5А и значок только круиза. Зачем обогреватель форсунок на том же предохранителе, остается только догадываться :/ Огромное спасибо ещё раз! Удачи
Длинный Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Всем привет! 18го февраля тоже взял 3его моню с прбегом 150.000км После ТАЗ 21113 диковато на нём ездить, движка 2.0,автомат,климат,комплектация Ghia,и прочие приятности Проехал на данный момент всего 2.000км,проблем никаких не обнаружено,кроме как:на мелких кочках (как на стиральной доске) гремит рулевая рейка(реально напрягает),периодически дают знать о себе задние стойки стабилизатора(но это мелочи),ну и недавняя замена масла с фильтром в акпп с частичной её разборкой показала что акпп осталось жить примерно 60.000км (вроде как 40.000р решают эту проблему ) Почитав месяц форум про движки дуратек 2.0 стал теперь вообще бояться ездить масло смотрю каждый день с трясущимися руками,как бы куда бы оно не ушло,короче говоря на измене! В прошлые выходные душа всё же не выдержала и нагнул стрелку на отметку 220км/ч Чувства скорости нет вообще,как на 11ой 100-120км/ч После этого проверял масло каждый день,нет никаких отклонений,вот начинаю уже думать,нормально ли это,по статистике форума у всех на двушках идёт расход масла и тем более при таких нагрузках и тем более при таком пробеге
Йожык Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Всем привет! 18го февраля тоже взял 3его моню с прбегом 150.000км После ТАЗ 21113 диковато на нём ездить, движка 2.0,автомат,климат,комплектация Ghia,и прочие приятности Проехал на данный момент всего 2.000км,проблем никаких не обнаружено,кроме как:на мелких кочках (как на стиральной доске) гремит рулевая рейка(реально напрягает),периодически дают знать о себе задние стойки стабилизатора(но это мелочи),ну и недавняя замена масла с фильтром в акпп с частичной её разборкой показала что акпп осталось жить примерно 60.000км (вроде как 40.000р решают эту проблему ) Почитав месяц форум про движки дуратек 2.0 стал теперь вообще бояться ездить масло смотрю каждый день с трясущимися руками,как бы куда бы оно не ушло,короче говоря на измене! В прошлые выходные душа всё же не выдержала и нагнул стрелку на отметку 220км/ч Чувства скорости нет вообще,как на 11ой 100-120км/ч После этого проверял масло каждый день,нет никаких отклонений,вот начинаю уже думать,нормально ли это,по статистике форума у всех на двушках идёт расход масла и тем более при таких нагрузках и тем более при таком пробеге расход масла не у всех стучит скорее всего не рейка а стабилизатор поменяй стойки стаба вкруг и наслаждайся тишиной
Длинный Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 @Йожык, Так стук в рулевой калонке,он слышен из под кожуха руля в салоне и звук жёсткий
Йожык Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 @Йожык, Так стук в рулевой калонке,он слышен из под кожуха руля в салоне и звук жёсткий Смотри тогда эластичную муфту рулевой колонки или телескоп колонки.
Вольд Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Во первых двушка - очень надежный мотор, если его не перегревать и лить кошерное масло вовремя. У меня при 158 тыс. пробега масло не ест вообще (не доливаю и уровень больше чем на четверть между макс и мин не опускается). Во вторых такой стук (именно в руль) могут давать опорные подшипники, нужно на стенд ходовой и дефектовать. У меня стучало дважды - один раз вылечилось ремонтом рейки , а этой зимой заменой опрных. Стук именно на мелких кочках и очень неприятный (езда по гравию например)
Длинный Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 @Вольд, Кода ставил машину на учёт,попутно заехал в сервис на подъёмник на диагностику ходовой. Там сказали что всё отлично кроме правого подшипника передней ступицы. Толи мастера такие которые не хотят или не могут работать,то ли я не знаю. Подшипник ступицы имеет вертикальное качение,но он не шумит,не бьёт и т.д. Новый я конечно купил но ставить его думаю пока не стоит,думаю что это всё же не его вина в качени колеса
Вольд Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 @Вольд, Кода ставил машину на учёт,попутно заехал в сервис на подъёмник на диагностику ходовой. Там сказали что всё отлично кроме правого подшипника передней ступицы. Толи мастера такие которые не хотят или не могут работать,то ли я не знаю. Подшипник ступицы имеет вертикальное качение,но он не шумит,не бьёт и т.д. Новый я конечно купил но ставить его думаю пока не стоит,думаю что это всё же не его вина в качени колеса я имел в виду опрный подшипник стойки аммортизатора
Фитиль Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 @Йожык, Так стук в рулевой калонке,он слышен из под кожуха руля в салоне и звук жёсткий В первую очередь иди от малого. В нише ног водителя изгибаешься и смотришь на то место (не знаю как оно правильно называется, спецы поправят если что), где ось рулевой колонки треугольная. Так вот, в месте соединения одного треугольника с меньшим размером в больший есть пластиковая прослойка. Она (пластик) со временем тупо усыхает и появляется люфт. Что я только не диагносцировал, к кому только не ездил, все казали пальцем РУЛЕВАЯ РЕЙКА. А это как минимум 40-50 рублей! В итоге "никто не сделает лучше чем ты сам". Залез как раз в это самое место и посадил эту конструкцию на два каленых черных самореза, там даже в треугольнике дырки под них есть. Всё!!! Рейка-стойки-стабилизаторы, этого кончено нельзя исключать, но поверь мне ИДИ ОТ МАЛОГО. Привет!
Finman Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Здрасте Всем.... Почти неделю штудировал форум, перед приобретением Моника... Итак купил и представляюсь, в миру звать Максом, машин - Моник, 2 литра, МКПП, дата изготовления 23.10.2006. Цвет - Panther Black (металлик). Комлпектация Ghia. Родной пробег 50,5т.км. Именно родной и подтвержденный. При передаче проверил, что только можно было... Из косяков - провис немного задний бампер, не работает подогрев сидений. Двигло шелестит, его практически не слышно. Ниче нигде не бренчит, передачи включаются четко и легко. ВОт только надо педальку газа подрегулировать, больно уж того или може не привычно просто...
Йожык Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Здрасте Всем.... Почти неделю штудировал форум, перед приобретением Моника... Итак купил и представляюсь, в миру звать Максом, машин - Моник, 2 литра, МКПП, дата изготовления 23.10.2006. Цвет - Panther Black (металлик). Комлпектация Ghia. Родной пробег 50,5т.км. Именно родной и подтвержденный. При передаче проверил, что только можно было... Из косяков - провис немного задний бампер, не работает подогрев сидений. Двигло шелестит, его практически не слышно. Ниче нигде не бренчит, передачи включаются четко и легко. ВОт только надо педальку газа подрегулировать, больно уж того или може не привычно просто... педалька регулируется очень просто, на дросселе перекинь пружинку и будет тебе счастье
Alex Kozlo Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Всех приветствую! Очередной пресловутый новичок. Совсем недавно приобрел FMIII 2.0 (146), окт.06, АКПП, Ghia. После предыдущей малолитражки кушает горючее как танк. «Зачем он мне?», - подумал я. «Война ведь давно закончилась». Но посоветовали смириться и радоваться расходу в 14,5 л. с перманентными Кузбасскими пробками. Прикатил я сей аппарат с Западной части РФ, с огромной долей фарта сквозь 3 тыс.км на горящей лампочке аккумуляторной батареи. По прибытию «эт хоум» сразу же сделал банальную комплексную диагностику, да к тому же у оф.дилера (вот такой вот я тугадум). Выявилось: - повышенный расход и подтраивание ввиду неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора; - неисправность системы зарядки; - неисправность датчика частоты вращения переднего колеса; - неправильное передаточное отношение для передачи #2 трансмиссии; - и, наконец, самое непонятное мне - неисправность электровентилятора управления климатом салона. Но больше всего меня беспокоит люфт рулевого колеса при прокручивании. Вообщем путь нам с Моней предстоит долгий и не скучный. Уже сели вдвоем за изучение форумов...
ValentinB Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Всем привет,зовут Валентин!Присоединяюсь к форуму, давно просматривал,тут решил зарегиться) Я из Питера Купил с пол года назад Моню3 2000г. 1.8 литра,МКПП,темно-синий. В машине все радует! Правда попал в небольшое ДТП ищу запчасти,если знаете где в Питере подешевле б/у найти подскажите)
Кузнецов Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Всем привет,зовут Валентин!Присоединяюсь к форуму, давно просматривал,тут решил зарегиться) Я из Питера Купил с пол года назад Моню3 2000г. 1.8 литра,МКПП,темно-синий. В машине все радует! Правда попал в небольшое ДТП ищу запчасти,если знаете где в Питере подешевле б/у найти подскажите) Иди в ветку питерского клуба, там ребята обязательно помогут.
mondeoil Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 У меня знакомые пересаживались с теаны,камри,фольксов на моню и до сих пор довольны катаются
McS Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Родной пробег 50,5т.км. Именно родной и подтвержденный. здорово, тезка! шестилетка с пробегом 50 тыков?!?!?! на будущее! будет лет через пять в наличи моник4 рестайл выдержанный в гараже пенсом, звони, не поленюсь приеду и заберу (с гаражом )))) ну реально хочется, а жена тебя еще и расцелует!!! педалька регулируется очень просто, на дросселе перекинь пружинку и будет тебе счастье не будет (((( вернее не у всех. диагноз - трос под замену. у меня перекинута - разницы нет. с коллегой потестили наши машинки, у него 2005 у меня 2007, я когда нажал на его педальку в первую очередь подумал - а педаль вообще существует???!!!
Йожык Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) здорово, тезка! шестилетка с пробегом 50 тыков?!?!?! на будущее! будет лет через пять в наличи моник4 рестайл выдержанный в гараже пенсом, звони, не поленюсь приеду и заберу (с гаражом )))) ну реально хочется, а жена тебя еще и расцелует!!! не будет (((( вернее не у всех. диагноз - трос под замену. у меня перекинута - разницы нет. с коллегой потестили наши машинки, у него 2005 у меня 2007, я когда нажал на его педальку в первую очередь подумал - а педаль вообще существует???!!! будет. проверял у себя и не только я, почитай форумпривет кстати людям с ГОКа, у меня в вашем городе много знакомых) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Йожык
McS Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 передам когда буду дома )) повторюсь - пружину перекинул сразу, как только купил машину, ноль эмоций! ездил поочереди на ниссане приме и на монике - диаметрально противоположные ощущения. ниссан - мягкий газ тугое сцепление, форд - тугой газ мягкое сцепление. привык, но зимой становится еще туже...
fyrex Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 передам когда буду дома )) повторюсь - пружину перекинул сразу, как только купил машину, ноль эмоций! ездил поочереди на ниссане приме и на монике - диаметрально противоположные ощущения. ниссан - мягкий газ тугое сцепление, форд - тугой газ мягкое сцепление. привык, но зимой становится еще туже... Что-то не так с газом. У меня все нормально - мицубиси, хонда, фольц-воды не жаловались (у них впрочем такая же по-моему). Мягкая педаль газа - порой сам боюсь нажымать
Йожык Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 передам когда буду дома )) повторюсь - пружину перекинул сразу, как только купил машину, ноль эмоций! ездил поочереди на ниссане приме и на монике - диаметрально противоположные ощущения. ниссан - мягкий газ тугое сцепление, форд - тугой газ мягкое сцепление. привык, но зимой становится еще туже... ну не у всех же проблема с тросом, у меня нет и перекидывание пружинки реално сделало педаль мягче, правда я уже привык к жесткой и вернул как было.
krde13 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Принимайте новенького!!! Это случилось!!! 21.04.2012 я стал счастливым обладателем этой красавицы(Форд Мондео 2.0 Chia 2006 г.в.)!!!! Мои ожидания по поводу этой машинки полностью оправдались!!
Колючка Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Заходи! Мы тебе рады... Укажи в профиле коробку и кузов...
krde13 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Заходи! Мы тебе рады... Укажи в профиле коробку и кузов... ok
krde13 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) @krde13, Что бы только радовала! Спасибо!! Изменено 27 апреля, 2012 пользователем krde13
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти