Бобёр Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Недавно ездил к дилеру. На замену масла и вообще сделать ТО. Выдавая машинку, мастер обратил внимание на закисшие тросики ручника. А я и сам знал про них так как не пользовался ручником около года из-за суппорта. Суппорт я поменял, а до тросиков еще не добрался. Поехал домой. В дороге сообразил, что наверняка они пользовались ручником. Попробовал -точно свободный ход большой. Значит тросики не полностью освободили рычаг. Вышел из машины (уже темно на улице) - вижу левый задний диск почти красный от перегрева. И жуткий запах нагретых колодок. Пришлось тут же, в 300 м от Невского, снимать колесо, отодвигать монтировкой рычаг ручника на суппорте. Освободил, проехался -все Ок. Удивляет позиция мастера - если диагностировал неисправность, так дай возможность нормально уехать. Он же должен был понять, что при закисшем тросике суппорт не отпустит колодки. Тем более даже не предлагал сделать замену во время ТО. Очень неприятное впечатление. А тросики попробую разработать по совету, если не получится - куплю новые. Есть ATE-шные в районе 800 = за шт. (Оригинал на Лахтинской - 2100= :-(((). Ставить чувствую придется просто у знакомого мастера. Что-то в фирменные Фордовские сервисы верится с каждым разом все слабее. Есть ATE-шные в районе 800 = за шт. А где такую радость купить???????
Бобёр Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Есть ATE-шные в районе 800 = за шт. А где такую радость купить???????
rodmv Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Пожалуйста ответьте на вопрос. Где длина тросика меньше, на универсале или на седане? Я так понял на универсале....
ecdisten Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Пожалуйста ответьте на вопрос. Где длина тросика меньше, на универсале или на седане? Я так понял на универсале.... Mondeo универсал (BWY) 1.8 16V CGBA 110 л.с.; CGBB 110 л.с - Длина 1/длина 2: 1722/1514 MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V CGBA 110 л.с.; CGBB 110 л.с - Длина 1/длина 2: 1735/1532 Соответственно на универсале короче. Ты прав. Изменено 14 июня, 2009 пользователем ecdisten
ecdisten Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Есть ATE-шные в районе 800 = за шт. А где такую радость купить??????? К сожалению в Питере не подскажу, но где достать в Москве, могу подсказать (может кому пригодится) Правда не ATE а NK (Германия) Изменено 14 июня, 2009 пользователем ecdisten
rodmv Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Купил один тросик, но он короче снятого где-то на 2 см. Попробовал поставить - соответственно разъединитель встает криво. Где копать товарищи????? Либо старый за время эксплуатации растянулся ( в чем я сомневаюсь). Либо меняются оба сразу......но тоже стремно, хватит ли этой длины, шоб колодки отходили от диска????? Новый тросик вернул обратно в магаз. Попросил показать для универсала - он еще короче. Замерить их длину забыл.. Покупал в финляндии, фины смотрят как на дурака....мол все у этих русских не так.. Еще и техосмотр до конца июня надо пройти Изменено 15 июня, 2009 пользователем rodmv
Nikitos Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Купил один тросик, но он короче снятого где-то на 2 см. Попробовал поставить - соответственно разъединитель встает криво. Где копать товарищи????? Либо старый за время эксплуатации растянулся ( в чем я сомневаюсь). Либо меняются оба сразу......но тоже стремно, хватит ли этой длины, шоб колодки отходили от диска????? Новый тросик вернул обратно в магаз. Попросил показать для универсала - он еще короче. Замерить их длину забыл.. Покупал в финляндии, фины смотрят как на дурака....мол все у этих русских не так.. Еще и техосмотр до конца июня надо пройтиМне кажется дело в годе выпуска машины, были машины с саморегулирующимся ручником. блин каталог электронный не открывается... Либо старый за время эксплуатации растянулся ( в чем я сомневаюсь).Вполне может быть
rodmv Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Вполне может быть никаких саморегулировок я не увидел. Но читал про это. А у тех кого она есть, она где находится???
Nikitos Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 никаких саморегулировок я не увидел. Но читал про это. А у тех кого она есть, она где находится??? Где-то в самом рычаге
ValGray Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 никаких саморегулировок я не увидел. Но читал про это. А у тех кого она есть, она где находится??? Скорее всего она у тебя есть Поменяли это дело вроде с первым рестайлингом
rodmv Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Скорее всего она у тебя есть Поменяли это дело вроде с первым рестайлингом Но все равно дело не в саморегулировке, а что разница левого (нового) троса с правым = 2 см. А регулировка я так понял только на общий тррос идет, который к рычагу идет... Видимо придется сразу пару менять и смотреть.... Ладно, спасибо люди добрые, что откликнулись. ^_^
rodmv Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Купил два троса. Один - NK. Второй - другой какой-то. Цена одинаковая, по 20 евро. Только у NK пипка, которую надо вставлять в разъединитель, больше отверстия, пришлось подточить напильником. Самое главное - техосмотр прошел. Изменено 28 июня, 2009 пользователем rodmv
alekmed Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Сделал все как описано в п.1. Закисшие тросы были с обоих сторон, прожог газовой горелкой оплётку, добавил маслица, разработал и все ОК, работает. Вот только не надо до красна нагревать, а то трос лопнет потом. Спасибо за совет.
max89 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) А вот эту регулеровку мне мастер не делал зацепил тросики и затянул гайку а потом я просто проверял затяжку! а тут в сообщении 34 написано что надо было как я понял на расслабленных тросах подергать кучник ! это обязательно надо было делать? я так понимаю что без это процедуры у меня супорта поразному нажимаються один сильнее другой слабее и тем самым подклинивает!!!или я неправильно понял!? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем max89
amaich Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 ... буквальное понятие чревато лишними телодвижениями..... мастер сделал - вопросы к мастеру.... совет с Форума - вопрос советчику с Форума.....
alekmed Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Сделал все как описано в п.1. Закисшие тросы были с обоих сторон, прожог газовой горелкой оплётку, добавил маслица, разработал и все ОК, работает. Вот только не надо до красна нагревать, а то трос лопнет потом. Спасибо за совет. Зря я масла добавил, в теплом боксе тросы работают отлично, а на улице замерзли и опять встали, лучше наверное на сухую. И все таки сейчас накачал консистентной литиевой смазки утром проверю.
Lexsus Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Господа, а как вы смотрите на то, что совет по смазке тросов вывести в раздел "Вредные советы" ибо толку от этого деяния зимой НОЛЬ alekmedничего личного, но это так и есть...эта тема сродни самостоятельного ремонта расширительных бачков, герметика системы охлаждения, присадок и всего того, что работает только в теории
alekmed Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Господа, а как вы смотрите на то, что совет по смазке тросов вывести в раздел "Вредные советы" ибо толку от этого деяния зимой НОЛЬ alekmedничего личного, но это так и есть...эта тема сродни самостоятельного ремонта расширительных бачков, герметика системы охлаждения, присадок и всего того, что работает только в теории ок, как считаете нужным
Lexsus Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 ок, как считаете нужным я просто сам через это проходил....так обидно было за напрасно потраченое время но был и плюс..ибо второй раз я туда полез как профи
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 накачал консистентной литиевой смазки Она ещё больше твердеет при низких температурах воздуха. Удачи.
davvad Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 по мне так их (тросы) проще заменить, делов на час максимум цена до 1000 руппий, единственно что яма нужна летом себе ставил какието самые дешевые всю зиму горя не знаю (тфу тфу тфу) а без ямы плохо вот мне их щас подтянуть надо ибо тросики вытянулись, дык даже подлезть неполучается, потерплю до лета а там на даче все проще будет
alekmed Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Она ещё больше твердеет при низких температурах воздуха. Удачи. Так и есть, а на балончике написано не твердеет при низкой температуре. Больше не полезу, год не пользовался и сейчас отложу этот приятный момент до весны.
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 не твердеет при низкой температуре Низкая температура и -1 и -50. Уже не один коллега обжигался в "танцах шамана" вокруг тормозных тросов. Заедают, подмерзают при (-) на улице, а потом нормально работают при 0 и выше - лучше заменить сии приблуды чтобы о них голова не болела. Удачи.
anton.bryansk Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Господа, а как вы смотрите на то, что совет по смазке тросов вывести в раздел "Вредные советы" ибо толку от этого деяния зимой НОЛЬ alekmedничего личного, но это так и есть...эта тема сродни самостоятельного ремонта расширительных бачков, герметика системы охлаждения, присадок и всего того, что работает только в теории Можешь мой голос в копилку кинуть, прошлой зимой тросы не примерзали, всегда ставил на ручник! А холода были еще те. При переборки суппортов, думал побаловать тросики, и попытался накачать их моторным маслом. Итог - при минусе хорошем, один трос примерзал. Приходилось ехать с тормозящим суппортом. Потом в гараже оттаивал. Вообщем пришлось этот оригинал заменить на неоригинал) Новые не стал смазывать вообще ничем, и не добавлял никакой смазки под манжеты!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти