Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Продольные рычаги


Рекомендуемые сообщения

Собственно вот. Погнут один из продольных рычагов. Думал купить новый но б.у. И тут совершенно случайно узнал, что люди вполне успешно их равняют и спокойно ездят дальше. И еще, если всетаки править рычаг, то можно ли в целях профилактики против очердной погнутости приварить для жесткости кусок пластины, например. Кто что думает по этому поводу? И еще, почему они гнутся? Насколько я понял, в этой проблеме я далеко не одинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Явген

Например Pawlik рихтовал продольный рычаг. Говорил что всё нормуль.

Это тебе нерадивые шиномонтажники выгнули, наверное.

Приваривать ничего не нужно. Продольный рычаг фиксирует заднюю подвеску при ускорениях и торможениях. Вот его вся нагрузка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO лучше поменять хотя бы на б/у, т.к. идеально сложно будет выровнять, соответственно геометрия малость уйдет.

стоит-то он б/ушный недорого.. Я покупал рублей за 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO лучше поменять хотя бы на б/у, т.к. идеально сложно будет выровнять, соответственно геометрия малость уйдет.

стоит-то он б/ушный недорого.. Я покупал рублей за 300

 

Не спорю, но у нас б.у рычаг - 40 уёв. Парадокс. Новые передние рычаги, с шаровыми, сайлентами стоят 50, а этот кусок железки... Поэтому и возникло желание сэкономить, тем более, что вроде у людей получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше поменять хотя бы на б/у, т.к. идеально сложно будет выровнять, соответственно геометрия малость уйдет.
Так конечно проще. А геометрия так и так изменицца и надо будет сход-развал делать, а на стенде даже если не идеально ровно, то всё нормально выставляецца, если руки прямые у умельцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, за 40 бакинских я бы тоже не стал покупать, а выпрямил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже продольная тяга погнута,

б/у не нашёл, а покупать-сказали ток на заказ и срок большой доставки из штатов (незнаю идентична ли она с фм2)

заехал на сход-развал, они всё вывели, тоесть -в норме...так во теперь даж незнаю стоит ли менять её....

 

Pawlik а рихтовал прям на холодную или отпускал вначале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про тяги реактивные... Сайлентблоки в них сменные? Т.е. нет необходимости менять весь рычаг, если сносились резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменные.

 

ага, при чем нету таких проблем, как при замене сайлентов на передней подвеске - тут если и будут плохо сидеть в гнездах, то им просто некуда деваться... будут только малость погромыхивать и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите, пожалуйста, по детали №15A.

Задняя подвеска универсала

Там есть 2 варианта и ценник очень сильно отличается. В чём подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собираюсь перебрать переднюю подвеску т.к. сайленты на исходе уже. Сами сайленты подумывал брать, но и за работу надо заплатить(замена сайлентов) выходит, что проще и дешевле купить рычаги полностью. На экзисте хотел заказать, возникла проблема в отличии годов выпуска, знаю что на последних 98-00 годов выпуска сайленты больше и мощнее, чем 96-98, а подходят ли они один к одному, т.е. купить последних 98-00 г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по детали №15A.

Задняя подвеска универсала

Там есть 2 варианта и ценник очень сильно отличается. В чём подвох?

6829051 самое то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А этот продольный рычаг при повороте рукой по оси должен легко крутиться?

Дефектовал подвеску, знаю, чтобы выявить износ сайлентов, нужно приложить ощутимой усилие. А в этих рычагах резина нормалная, люфтов нет, а если взяться просто рукой и покрутить его, он легко отклоняется на ощутимый угол, это нормально? Так то ое не предназначен для таких нагрузок. Почему задумался? есть небольшой стук при проезде стыков асфальта. На вид все нормально, если только аморты начинают умирать или их крепления сверху, там не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никогда там ничего не менялось, то есть смысл задуматься. (это про сайленты), авто то почти дедешка

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую вопрос. Не будет ли кто из форумчан любезен, взяться за этот рычаг (из ямы или под подъемником) и покрутить в осевом направлении, а потом рассказать о приложенном усилии.

 

Просто так менять сайленты не хочу, а сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну, но только завтра

Буду премного благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tough,

В общем попробовал - не провернул, во всяком разном на какой либо заметный угол, крутил с ямы.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tough,

В общем попробовал - не провернул, во всяком разном на какой либо заметный угол, крутил с ямы.

УДАЧИ!

+ 1 , но осевое смещение присутсвует..Подвеска , как бы подрулювающяя.

имхо Если нет надрывов в резине , нечего их трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит осевое смещение присуствует, но при этом не провернул на какой либо заметный угол?

 

У меня проворачиваются на очень ощутимый угол(15-30 градусов на глаз), это как минимум повод для более пристрастной дефектовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня продольный рычаг сегодня лопнул :mad: .При раскачки машины заднее колесо "гуляет".

А ещё на скорости выше 40,задняя часть машины начинает "вилять" при малейшей неровности.

Неужели дело в этом рычаге,или что-то ещё вылезло :o ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты сам подумай как влияет отсутствие этого рычага на стойку с колесом. Если он лопнул, а ты продолжаешь кататься, то наверняка ещё что либо навернёшь. Я бы не гадал, а загнал машину на яму и с пристрастием всё проверил. Крепление стойки к кузову проверь заодно.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...