Явген Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Собственно вот. Погнут один из продольных рычагов. Думал купить новый но б.у. И тут совершенно случайно узнал, что люди вполне успешно их равняют и спокойно ездят дальше. И еще, если всетаки править рычаг, то можно ли в целях профилактики против очердной погнутости приварить для жесткости кусок пластины, например. Кто что думает по этому поводу? И еще, почему они гнутся? Насколько я понял, в этой проблеме я далеко не одинок. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Явген Например Pawlik рихтовал продольный рычаг. Говорил что всё нормуль. Это тебе нерадивые шиномонтажники выгнули, наверное. Приваривать ничего не нужно. Продольный рычаг фиксирует заднюю подвеску при ускорениях и торможениях. Вот его вся нагрузка. Удачи. 0 Цитата
boroda Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 IMHO лучше поменять хотя бы на б/у, т.к. идеально сложно будет выровнять, соответственно геометрия малость уйдет. стоит-то он б/ушный недорого.. Я покупал рублей за 300 0 Цитата
Явген Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Опубликовано 22 февраля, 2008 IMHO лучше поменять хотя бы на б/у, т.к. идеально сложно будет выровнять, соответственно геометрия малость уйдет.стоит-то он б/ушный недорого.. Я покупал рублей за 300 Не спорю, но у нас б.у рычаг - 40 уёв. Парадокс. Новые передние рычаги, с шаровыми, сайлентами стоят 50, а этот кусок железки... Поэтому и возникло желание сэкономить, тем более, что вроде у людей получается. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Да нормально он выпрямляется, не парься ;) 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 лучше поменять хотя бы на б/у, т.к. идеально сложно будет выровнять, соответственно геометрия малость уйдет.Так конечно проще. А геометрия так и так изменицца и надо будет сход-развал делать, а на стенде даже если не идеально ровно, то всё нормально выставляецца, если руки прямые у умельцев. 0 Цитата
Явген Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Опубликовано 22 февраля, 2008 Значит буду править. 0 Цитата
boroda Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Да уж, за 40 бакинских я бы тоже не стал покупать, а выпрямил. 0 Цитата
fire_fish Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 у меня тоже продольная тяга погнута, б/у не нашёл, а покупать-сказали ток на заказ и срок большой доставки из штатов (незнаю идентична ли она с фм2) заехал на сход-развал, они всё вывели, тоесть -в норме...так во теперь даж незнаю стоит ли менять её.... Pawlik а рихтовал прям на холодную или отпускал вначале? 0 Цитата
siarzhuk Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Кстати про тяги реактивные... Сайлентблоки в них сменные? Т.е. нет необходимости менять весь рычаг, если сносились резинки? 0 Цитата
boroda Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 сменные. ага, при чем нету таких проблем, как при замене сайлентов на передней подвеске - тут если и будут плохо сидеть в гнездах, то им просто некуда деваться... будут только малость погромыхивать и не более. 0 Цитата
mrohau Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Подскажите, пожалуйста, по детали №15A. Задняя подвеска универсала Там есть 2 варианта и ценник очень сильно отличается. В чём подвох? 0 Цитата
duxa Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Собираюсь перебрать переднюю подвеску т.к. сайленты на исходе уже. Сами сайленты подумывал брать, но и за работу надо заплатить(замена сайлентов) выходит, что проще и дешевле купить рычаги полностью. На экзисте хотел заказать, возникла проблема в отличии годов выпуска, знаю что на последних 98-00 годов выпуска сайленты больше и мощнее, чем 96-98, а подходят ли они один к одному, т.е. купить последних 98-00 г.? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Подскажите, пожалуйста, по детали №15A. Задняя подвеска универсала Там есть 2 варианта и ценник очень сильно отличается. В чём подвох? 6829051 самое то.. 0 Цитата
tough Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 А этот продольный рычаг при повороте рукой по оси должен легко крутиться? Дефектовал подвеску, знаю, чтобы выявить износ сайлентов, нужно приложить ощутимой усилие. А в этих рычагах резина нормалная, люфтов нет, а если взяться просто рукой и покрутить его, он легко отклоняется на ощутимый угол, это нормально? Так то ое не предназначен для таких нагрузок. Почему задумался? есть небольшой стук при проезде стыков асфальта. На вид все нормально, если только аморты начинают умирать или их крепления сверху, там не смотрел. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Если никогда там ничего не менялось, то есть смысл задуматься. (это про сайленты), авто то почти дедешка УДАЧИ! 0 Цитата
tough Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Перефразирую вопрос. Не будет ли кто из форумчан любезен, взяться за этот рычаг (из ямы или под подъемником) и покрутить в осевом направлении, а потом рассказать о приложенном усилии. Просто так менять сайленты не хочу, а сравнить не с чем. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Гляну, но только завтра УДАЧИ! 0 Цитата
tough Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Гляну, но только завтра Буду премного благодарен... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 @tough, В общем попробовал - не провернул, во всяком разном на какой либо заметный угол, крутил с ямы. УДАЧИ! 0 Цитата
Mondei Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 @tough, В общем попробовал - не провернул, во всяком разном на какой либо заметный угол, крутил с ямы. УДАЧИ! + 1 , но осевое смещение присутсвует..Подвеска , как бы подрулювающяя.имхо Если нет надрывов в резине , нечего их трогать. 0 Цитата
tough Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Что значит осевое смещение присуствует, но при этом не провернул на какой либо заметный угол? У меня проворачиваются на очень ощутимый угол(15-30 градусов на глаз), это как минимум повод для более пристрастной дефектовки. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 У меня продольный рычаг сегодня лопнул .При раскачки машины заднее колесо "гуляет". А ещё на скорости выше 40,задняя часть машины начинает "вилять" при малейшей неровности. Неужели дело в этом рычаге,или что-то ещё вылезло ? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Ну а ты сам подумай как влияет отсутствие этого рычага на стойку с колесом. Если он лопнул, а ты продолжаешь кататься, то наверняка ещё что либо навернёшь. Я бы не гадал, а загнал машину на яму и с пристрастием всё проверил. Крепление стойки к кузову проверь заодно. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.