Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

МКПП. Плохое включение передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
у меня тоже 1-я даже не то чтобы включается- она втыкается (в 2 приема) :lol: иногда лучше- иногда хуже... видно и правда это фордовская фишка :lol:

Два года отъездил. С самого начала передачи включаются в "две ступеньки". Сначала это напрягало, а потом привык и уже не обращаю внимания. Но иногда бывает, что когда поторопишься при переходе на понижающую передачу, вторую ступеньку не подоткнёшь, (т.е. рычаг КПП не доконца вперёд подашь) - такой хруст бывает, что думаешь шестеренки рассыпятся.

Моё мнение - это не неисправность, а особенность конструкции.

Изменено пользователем Ago-75

Опубликовано
где-то тысяч 5 назад залил в коробку TAF-X, по-моему 80w90

включаются передачи относительно нормально

на ранее залитом масле практически не катался (как купил машину - все жидкости поменял), так что сложно сказать про то как было раньше и сейчас

 

залил тоже TAF-X но разницы с оригиналом не заметил

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почитал всю тему(у меня тоже плохое включение на холодную)...но ответов не нашел решения этой проблемы...вообщем это большой минус MONDEO...стремно себя ощющаешь,когда в -15 берешь у жены GETZ(cкорости одним пальцем вкл. в любую погоду) из за того что в MONDEO ,пока едишь на работу,весь перенервничаешь пока вкл. две рабочии скорости.Хотя машины по классу и цене сильно отличаються!!! :excl:

Опубликовано
Почитал всю тему(у меня тоже плохое включение на холодную)...но ответов не нашел решения этой проблемы...
А эту? http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=18062
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня была беда (пока что она остается) - 1 передача вклучается с усилием и хрустом слышным снаружи, переключить же на 1 во время движения не представляется возможным - передача хрустит и не включается, вторая работает с легким щелчком, но достаточно плавно и легко. 3 передача иногда вышибает в нейтраль, остальные работают нормально.

В Нью Йорк Моторс сказали надо менять маховик, синхронизатор 1 передачи и сцепление (вероятно диск)...а как же муфту первой? Я на нее грешил. Вот и думаю во сколько выльется это...кошелек то не резиновый.

Опубликовано

попробую обобщить в 2-х словах все 13 страниц этой ветки:

если проблема пропадает при движении, и совсем пропадает после часа езды (из-за прогрева), то это подклинивает ведомый диск сцепления на шлицах вала коробки.

лечение - смазка, но из-за дороговизны процедуры разборки, целесообразно приурочить это к замене сцепления (что я и сделал)

Опубликовано
Почитал всю тему(у меня тоже плохое включение на холодную)...но ответов не нашел решения этой проблемы...вообщем это большой минус MONDEO...стремно себя ощющаешь,когда в -15 берешь у жены GETZ(cкорости одним пальцем вкл. в любую погоду) из за того что в MONDEO ,пока едишь на работу,весь перенервничаешь пока вкл. две рабочии скорости.Хотя машины по классу и цене сильно отличаються!!! :excl:

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=18062. Прочти, пожалуйста, на этой теме все, что сделал SUCHOV (кстати, огромное ему спасибо, не поленился, все описал, а то многие после устранения дефекта уходят с форума и забывают о своих коллегах). Суть проблемы - снять коробку, продуть хорошенько компрессором и вычистить всю грязь, скопившуюся на первичном валу, маховике и т.д. (мастера все это знают, только часто "разводят" на замену маховика, выжимного подшипника, диска сцепления и корзины), затем хорошенько смазать первичный вал. Благодаря SUCHOVу стоимость ремонта обошлась мне в 120 долларов (снять коробку, почистить, смазать и поставить на место в течение 6 часов). В противном случае можно и в 2 килобакса не уложиться. Я покупал машинку в салоне новенькую, сейчас пробег 135000 км. Это я к тому, что мне не понадобилось замены выжимного, диска и корзины. Но в каждом конкретном случае нужен свой подход. Это дополнительные затраты к моим 120-ти долларам.

 

И еще, большое спасибо всем тем форумчанам, которые охотно делятся проблемами, способами их устранения. Тем самым экономят время и деньги своих коллег (в моем случае особенно ощутимо. Надеясь на то, что я лох педальный, меня пытались подготовить на замену всего, включая и маховик. Не вышло благодаря незнакомым мне коллегам-фордовцам-форумчанам). И напоследок. При включении 1-й на "холодную" всетаки немножко как бы осталось небольшое заедание, но скажу честно, если бы я начал ездить не на новой МОНЕ, а на б/у, то ничего бы и не заметил.

Опубликовано

а кто-нибудь масло в коробке менял, есть смысл это делать?, Передчи от этого мягче не станут включаться?

///Смысл есть, будут мягше, но смотря что лить

 

доброе утро всем.а как вы представляете замену масла на мтх75 нет сливной пробки ищите проблему между коробкой и рычагом.

 

/// ных. :censor: Прочитав утверждения ЗНАЮЩИХ людей, стал махать руками и доказывать мастеру, что в моей коробке МТХ75 сливать придется через ...

На что был послан и получил под нос сливную пробку. Смотреть со стороны правого колеса вертикальная под шестигранник :rtfm: Вечером могу фото выложить. Совершенно обыкновенная, стандартная я бы сказал, без всяких шариков и герметиков.

 

Было: Плохое включение 1-й и задней и паршивенькое 2-й. На холодную или нет не имеет значения, то есть лучше не становилось в процессе езды.

По холоду (в районе 0) стал наблюдаться толчок при включении ЛЮБОЙ передачи. Да, разрабатывал через 3-ю. Несильно гудел подшипник первичный слева, то есть на холостых.

Вывод: чистить шлицы, на которых застревает диск и менять масло.

Решение пока сцепа жива буду тянуть с демонтажом коробки. Меняю масло.

Масло в коробке непонятное и хитрое со своей спецификацией, цвет черно гнусный, запах гнусный, вкус ... не знаю.

Решил разориться на синтетику. Не на крекинг шмекинг а на синтетику, то есть на полиэфир, выбор пал на мотюл 75*90, так получилось, что взял 75*140

Мотюл льют в мотоциклы, где высокие обороты и это любимое масло субарийцев.

Слили 1,9 литра (практически досуха), залили 2 л и осталось примерно 5мм до контрольного отверстия как доктор и прописал.

Есть тут тонкий момент, были у мерседеса (и не только) проблемы с коробкой, а причиной оказался банальный перелив, после слива проблема решалась. Но истории известны и обратные случаи недолив, а так как я встречал упоминания, что на офсервисах ДОЛИВАЮТ, а в некторых источниках к коробке МТХ встречается не 1,9л, а 2,1л, да еще и выбивает у меня из под сальника немного, то решил залить обе канистры, то есть ровно 2 литра.

 

Стало: Гул подшипника вроде пропал. Как не включалась первая так и не включается. Но переключение передач это песня, как джойстик стал.

Да, в слитом масле были следы износа медного цвета, но учитываю гнусную спецификацию возможно это свойство самого масла.

Считаю, что раз 100 -150 тысяч масло можно и нужно поменять. Это как садишься в 3-5 летнюю машину у нас и Германии какой нибудь, возраст вроде один, а машины кардинально разные, я не хочу чтобы моя превращалась в барахло из-за простого раздолбайства. Ненавижу резиновые коврики. :verymad:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня когда купил, скорости включалось НУ очень классно, как в пазы входила, а сейчас первая и вторая стали втыкаться хуже, не знаю почему.

У меня такая же беда, первая включается на ходу еще более менее, а стоит остановится все, кронты. Был в сервисе, сказали , что прикипает вал, цена вопроса снять и промазать. ( Я не спец. но что то не верится)

 

 

 

 

 

Внимательно почитав все отзывы, склоняюсь что это все таки дело в первичном валу, промажу отпишусь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
а кто-нибудь масло в коробке менял, есть смысл это делать?, Передчи от этого мягче не станут включаться?

///Смысл есть, будут мягше, но смотря что лить

 

доброе утро всем.а как вы представляете замену масла на мтх75 нет сливной пробки ищите проблему между коробкой и рычагом.

 

/// ных. :censor: Прочитав утверждения ЗНАЮЩИХ людей, стал махать руками и доказывать мастеру, что в моей коробке МТХ75 сливать придется через ...

На что был послан и получил под нос сливную пробку. Смотреть со стороны правого колеса вертикальная под шестигранник :rtfm: Вечером могу фото выложить. Совершенно обыкновенная, стандартная я бы сказал, без всяких шариков и герметиков.

 

Было: Плохое включение 1-й и задней и паршивенькое 2-й. На холодную или нет не имеет значения, то есть лучше не становилось в процессе езды.

По холоду (в районе 0) стал наблюдаться толчок при включении ЛЮБОЙ передачи. Да, разрабатывал через 3-ю. Несильно гудел подшипник первичный слева, то есть на холостых.

Вывод: чистить шлицы, на которых застревает диск и менять масло.

Решение пока сцепа жива буду тянуть с демонтажом коробки. Меняю масло.

Масло в коробке непонятное и хитрое со своей спецификацией, цвет черно гнусный, запах гнусный, вкус ... не знаю.

Решил разориться на синтетику. Не на крекинг шмекинг а на синтетику, то есть на полиэфир, выбор пал на мотюл 75*90, так получилось, что взял 75*140

Мотюл льют в мотоциклы, где высокие обороты и это любимое масло субарийцев.

Слили 1,9 литра (практически досуха), залили 2 л и осталось примерно 5мм до контрольного отверстия как доктор и прописал.

Есть тут тонкий момент, были у мерседеса (и не только) проблемы с коробкой, а причиной оказался банальный перелив, после слива проблема решалась. Но истории известны и обратные случаи недолив, а так как я встречал упоминания, что на офсервисах ДОЛИВАЮТ, а в некторых источниках к коробке МТХ встречается не 1,9л, а 2,1л, да еще и выбивает у меня из под сальника немного, то решил залить обе канистры, то есть ровно 2 литра.

 

Стало: Гул подшипника вроде пропал. Как не включалась первая так и не включается. Но переключение передач это песня, как джойстик стал.

Да, в слитом масле были следы износа медного цвета, но учитываю гнусную спецификацию возможно это свойство самого масла.

Считаю, что раз 100 -150 тысяч масло можно и нужно поменять. Это как садишься в 3-5 летнюю машину у нас и Германии какой нибудь, возраст вроде один, а машины кардинально разные, я не хочу чтобы моя превращалась в барахло из-за простого раздолбайства. Ненавижу резиновые коврики. :verymad:

 

И все-таки сколько нужно масла в коробку?

После смены корзины, сцепы и выжимного ступеньки есть на всех передачах... Масло новое залили, "фирменное, фордовское"

Опубликовано
а в некторых источниках к коробке МТХ встречается не 1,9л, а 2,1л
И все-таки сколько нужно масла в коробку?

 

Я тут у друга в сервисе менял с месяц назад, ребята когда слили сказали что слилось 2,5л примерно. У меня было всего 2, купленных у дилера. Съездил на такси, купил ещё канистру, залили так-же ~2,5. Если надо поточнее - могу посмотреть сколько в канистре осталось.

Все включается пока нормально, впрочем так и до смены было

Опубликовано

У моей Моньки такая странность. При выключенном движке передачи переключаются без нажатия на педаль сцепления. Переключаются отлично прям как джойстик на компе. Стоит завести машину как переключение становится ненамного хуже - на 2-3-4-5 передачах и похуже - на 1-й. Это так и должно быть или это уже сигнал о неисправности?

 

Еще заметил что при отжатом сцеплении иногда выскакивает 1-я передача. Это баг или так должно быть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Машину купил месяц назад - 2003 год (рестайл) , 1800, 5мкпп, пробег 137000 км. Проблема такая - 1, 3 и 5 передачи включаются очень туго и также туго выключаются(как на ВАЗе в минус 35) . 2, 4 и R работают четко. Никаких посторонних шумов коробка не издает. Масло не менялось. Подскажите что менять, регулировать и стоимость. А то в сервисе и развести могут. И вот еще, под днищем со стороны пассажиров, справо, звук идет тарахтящий (трррртрррр), а с наружи ничего не слышно - под капотом тихо, сбоку тихо, сзади тихо, звук проникает только в салон. Что за ерунда? Помогите кто что знает.

Опубликовано

Сними механизм выбора передач с КПП(саму КПП для этого снимать не надо),и внимательно осмотри.Возмжно стопорный штифт частично вышел из посадочного места и задевает за что нибудь при переключении ручки вперед.Было такое.

Опубликовано

кулиса это , стопорный карданчик или как он там называеться - стоит дорого , делаеться все проше - вытачиваеться из болта обычного латунного похожая конструкция , прослужит вечно

Опубликовано

Аналогичная проблема только 1,3 и задняя вообще через первую включается . И еще если 3 резко включить издается характерный хруст .

Опубликовано

Заметил вот еще что: постояв в тепле передачи включаются намного легче, но стоит только выехать на холод, причем с прогретым двигателем, как через 30 минут опять переключения(1,3,5) стали намного туже. Видимо что-то замерзает. А что и где ?

Опубликовано

Господа! Товарищи! Неужели больше нет идей решения проблемы? Есть ещё звук непонятный, тот который трррр делает.

Опубликовано

Тррррр может быть из-за тепло защиты отвалившейся, касается выхлопа вот и дребезжит.

Опубликовано

На шлицы первичного вала не очень похоже, но сделать все равно не помешает, так как 1,3,5 включаются, но ОЧЕНЬ туго и так же с силой приходится тащить обратно на N, т.е. проблема с теми передачами, которые включаются "от себя", а которые к себе - все четко. Может кто-нибудь знает симптомы изношенных тросов, сколько их (глупый вопрос, согласен, но все же). Мне кажется есть связь между 1, 3 и 5, а иначе почему так? И почему в тепле, при t окружающего воздуха +, все по другому, обьективно легче? За теплозащиту спасибо, проверю.

Опубликовано

Я бы сначала снял декоративный пластик , и осмотрел тяги. И попутно поменял бы масло в коробке

Опубликовано

Сними механизм выбора передач с КПП(саму КПП для этого снимать не надо),и внимательно осмотри.Возмжно стопорный штифт частично вышел из посадочного места и задевает за что нибудь при переключении ручки вперед.Было такое.

Можешь описать как снимал механизм выбора передач. У меня из под него масло течет. Официалы сказали надо КПП снимать, я им говорю дак давайте опору двигателя открутим и снимем, а они мол там че-то оторвется, сломается. Кто если делал расскажите.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку, если эта тема уже обсуждалась и есть варианты ее решения.

 

У меня мондео 2005 г. с МКПП. Очень плохо втыкается 1-я и задняя скорости. Временами нужно прилагать ОГРОМНЫЕ усилия, так, что мне кажется, я могу даже сломать ручку переключения. Иногда стараюсь включать 1-ю через 2-ю, то есть первая не включается, пытаюсь включить 2-ю, а потом пробую переключится на 1-ю, и бывает, что таким образом 1-я легче втыкается. Такое происходит, как правило при холодной машине, но бывает и при прогретой. Мучаюсь с этим уже давно, около года и не знаю что делать.

 

Задняя скорость редко включается сразу, как правило через 5-ю включаю, т.е. в начале 5-ю, а потом задняя втыкается.

 

И хотелось бы решить эту проблему с минимальными денежными затратами. В чем может быть проблема? И как определить причины?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку, если эта тема уже обсуждалась и есть варианты ее решения.

 

У меня мондео 2005 г. с МКПП. Очень плохо втыкается 1-я и задняя скорости. Временами нужно прилагать ОГРОМНЫЕ усилия, так, что мне кажется, я могу даже сломать ручку переключения. Иногда стараюсь включать 1-ю через 2-ю, то есть первая не включается, пытаюсь включить 2-ю, а потом пробую переключится на 1-ю, и бывает, что таким образом 1-я легче втыкается. Такое происходит, как правило при холодной машине, но бывает и при прогретой. Мучаюсь с этим уже давно, около года и не знаю что делать.

 

Задняя скорость редко включается сразу, как правило через 5-ю включаю, т.е. в начале 5-ю, а потом задняя втыкается.

 

И хотелось бы решить эту проблему с минимальными денежными затратами. В чем может быть проблема? И как определить причины?

Тема многократно обсуждалась. Снимать коробку, чистить и смазывать шлицы диска сцепления и первичного вала коробки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...