strannikk Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 ну может он слегка подклинивает, может что то другое но чтобы его исключить надо заглушить, не поможет тогда дальше смотреть надо
saha15 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Потом прошивать надо ?Можно и так ездить. Сначала для проверки заглуши.
saha15 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 @Nik5602, Проще не бывает. Для проверки можно из жестяной банки вырезать заглушку. http://mondeoclub.ru/forum/topic/117431/
kriv Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Сколько можно ездить с такой глушкой? и какие могут быть последствия?
Sank Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 @Nik5602, Ты чуть раньше писал, что пользуешься вебастой. Твоя проблема из-за неё. Если ей не дать отработать полный цикл и чуть подождать, то машина заводиться тяжело. Если прервал цикл подогрева, то прежде чем заводить, подожди 2-3 минуты и после заводи. Как я понял, там какие то глюки у датчиков температуры. Ведь если ты заводишь сразу, не пользуясь перед заводкой вебастой, то заводиться сразу, как летом? По крайней мере у меня так.
Nik5602 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Сегодня вобще не завелась( два дея вебастой не пользовался специально но все то же самое схватывает и сразу глохнет
Sank Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Постучи по дроссельной заслонке. Возможно грязь и она недозакрывается.
Nik5602 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Попробую теперь уже вечером , хотя я акб посадил пока гонял
Nik5602 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Вот нашел очень похожую ситуацию склоняюсь к этому http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/
Nik5602 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Надеюсь что причина в этом потом отпишусь как разберусь
Nik5602 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Снял патрубок дросель открыт попробывал завести не завелась да и аккум сдох поставил заряжаться . Еще обратил внимания на прозрачные трубки из тнвд и завотник ,так вот трубки вроде пустые так должно быть?
Spawn Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Ищи подсос воздуха. Я тут 2 недели назад в горах на перевале встал с воздухом в топливной.. стоял заведенный пол часика покемарил... трогаться стал, так она заглохла... капот открыл, а там пол трубки пустые... 1 человек тормознулся, дал саляры литр. Залил. Другой прикурил авто. Я завелся, доехал еще 1200 км. Пузырится саляра в трубке. В итоге нашел на трубке подачи протертость размером с иголку. Из защелки вылетела и об неё протерлась.
Spawn Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) В топливную магистраль. В твоём случае нужно прокачивать топливную. Ну если она действительно пустая. Машина вообще заводилась, значит должна быть топливная полная. Сразу может просто не понял что там в трубке топливо. Глушить егр пробовал? Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Spawn
Nik5602 Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Да заглушил. Сегодня повезу в сераис потом отпишусь
maxfordm Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте, вчера выдало двигатель неисправен. Дотянул до Атлант-м Форд на диагностику. 60кмч на 3й передаче больше не давало. Две ошибки: Описание P2263 - Проблемы с работой системы наддуваа турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом. Тип неисправности - заедание исполнительного устройства в закрытом положении. Описание P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/механического компрессора. Тип неисправности-Напряжение в электрической цепи выше порогового значения. Сказали надо менять эм клапан управления турбиной..Подскажите пожалуйста так ли это, или это может быть что угодно: типа актуатор, датчики маф мап, интеркуллер? Изменено 28 ноября, 2016 пользователем maxfordm
saha15 Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Впервую очередь он и есть причина. Поменяй местами коричневые клапона или дальний пролей силиконовой смазкой.
maxfordm Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Впервую очередь он и есть причина. Поменяй местами коричневые клапона или дальний пролей силиконовой смазкой. Этих клапанов два? А в каком месте они находятся подскажите пожалуйста?
maxfordm Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 А что за коричневые клапана? Это и есть клапан управления турбиной? Где они находятся? И что значит поменять местами, пожалуйста подскажите точнее?
Spawn Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 На двигателе 2 коричневых прчмоугольных клапана с торца со стороны кпп. К ним по 2 тонких шланга подходят. Дальний отвечает за геометрию турбины. Ближний за регулировку открытия дроссельной заслонки. Ближний с дальним местами поменяй. И прокатись на авто. Если ошибки не будет, то тот, который будет после перестановки ближним неисправен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти