inkognito Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Ребята,хотел спросить про генератор.При запуске двигателя в мороз чего то стрекочет с правой стороны где стоит генератор и ремни вспомогательных агрегатов,когда включаю подогрев лобового стрекот становиться ещё громче.Когда двигатель прогреется стрекота нет.В чём может быть проблема? Это " тебе передаёт привет " обгонная муфта шкива генератора ;-) Изменено 23 ноября, 2014 пользователем inkognito
semkovskiy Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Это " тебе передаёт привет " обгонная муфта шкива генератора ;-) Спасибо конечно!!! Значит скоро накроется?Или это не критично? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем semkovskiy
вова Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Значит скоро накроется?Или это не критично? Это лучше у нее спросить.... Изменено 23 ноября, 2014 пользователем вова
inkognito Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Спасибо конечно!!! Значит скоро накроется?Или это не критично? У меня долго гремела, пока вообще не развалилась
semkovskiy Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня долго гремела, пока вообще не развалилась она продаётся отдельно или только в месте с геной?дорого стоит?починить не получится?
inkognito Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) она продаётся отдельно или только в месте с геной?дорого стоит?починить не получится?Конечно продаётся, если правильнее сказать, то по сути это шкив, просто в нём встроена обгонная муфта, которая работает по принципу фтулки заднего колеса велосипеда ;)Только что бы открутить этот шкив нужен спец. ключ, а возможно и спец. инструмент типа ударного гайковёрта. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем inkognito
semkovskiy Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Конечно продаётся, если правильнее сказать, то по сути это шкив, просто в нём встроена обгонная муфта, которая работает по принципу фтулки заднего колеса велосипеда ;) Только что бы открутить этот шкив нужен спец. ключ, а возможно и спец. инструмент типа ударного гайковёрта. Спасибо огромное за информацию!!!
shuruz1 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет, может подскажете есть тут тема по штатному подогреву , перестал запускаться , в меню ставишь крестик запустить сейчас , а он сам снимается тут же и ничего не происходит , спасибо !
ZelDol Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 @shuruz1, Котел в блоке. К дилеру. Тема вот.
Сергей 45 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Может подсел АКБ? Поэтому не включается?
Hondetz Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет, может подскажете есть тут тема по штатному подогреву , перестал запускаться , в меню ставишь крестик запустить сейчас , а он сам снимается тут же и ничего не происходит , спасибо ! Аккум сбрось для начала. Частенько помогает. Ошибки же накапливаются...
Hondetz Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Может подсел АКБ? Поэтому не включается? Тоже вариант.
yustos09 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Незнаю как быть двигатель заглох пытался завести но никак.на сервисе сказали обрыв ремня от тнвд до коленвала вследствии этого погнуло клапана. На предыдущем фф-1 1.8 tdci 90л.с точно стояла цепь. Неужели на фм 1.8 125л.с ставя ремень.Кто знает отпишитесь.спасибо.
inkognito Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Незнаю как быть двигатель заглох пытался завести но никак.на сервисе сказали обрыв ремня от тнвд до коленвала вследствии этого погнуло клапана. На предыдущем фф-1 1.8 tdci 90л.с точно стояла цепь. Неужели на фм 1.8 125л.с ставя ремень.Кто знает отпишитесь.спасибо.На двушке точно ремень, а пробег какой?
Rus.Ivan Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Незнаю как быть двигатель заглох пытался завести но никак.на сервисе сказали обрыв ремня от тнвд до коленвала вследствии этого погнуло клапана. На предыдущем фф-1 1.8 tdci 90л.с точно стояла цепь. Неужели на фм 1.8 125л.с ставя ремень.Кто знает отпишитесь.спасибо. На 1,8 ремень и на ГРМ и от ТНВД до коленвала. Только если порвался второй, тогда клапана не при чем. Если только ремень ТНВД потащил за собой ремень ГРМ.
Dr Leming Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Незнаю как быть двигатель заглох пытался завести но никак.на сервисе сказали обрыв ремня от тнвд до коленвала вследствии этого погнуло клапана. На предыдущем фф-1 1.8 tdci 90л.с точно стояла цепь. Неужели на фм 1.8 125л.с ставя ремень.Кто знает отпишитесь.спасибо. Давление надо померить. Если оно есть, то ТНВД рабочий. Какие предпосылки были?
yustos09 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Пробег 187000 предпосылок никаких.Тронулся и заглох.Ремень грм целый.Порвался нижний тнвд. Я выяснил- ставили на 1.8 с 0.2 2007 по 10.2007 цепь, а потом только ремень.Так что у кого Моня 1.8 после 10.2007 имейте в виду опасно ездить с большим пробегом надо менять.Всем спасибо.Пишите.Как сделаю напишу что и как на сколько попал.
Rus.Ivan Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну так если ремень грм целый, то при чем тут клапана? Развод какой-то...
Dr Leming Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Пробег 187000 предпосылок никаких.Тронулся и заглох.Ремень грм целый.Порвался нижний тнвд. Я выяснил- ставили на 1.8 с 0.2 2007 по 10.2007 цепь, а потом только ремень.Так что у кого Моня 1.8 после 10.2007 имейте в виду опасно ездить с большим пробегом надо менять.Всем спасибо.Пишите.Как сделаю напишу что и как на сколько попал. Посмотри в теме про ГРМ. Может там были коды на комплекты. Помню кто то про ремень на ТНВД писал. Ну так если ремень грм целый, то при чем тут клапана? Развод какой-то... Справедливо)))
Hondetz Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну так если ремень грм целый, то при чем тут клапана? Развод какой-то... Так всё равно же распреды остановятся, а значит открытый клапан может и погнуть, а может и поршни пробить...
Andro58 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Развод какой-то... Мой друг попал неслабо-порвался ремень вспомогательных механизмов,заскочил под шкив ГРМ,ремень сместился и готово дело! У него,правда,Вольво ХС70,но история поучительная.Я,кстати,думал,что у нас-то цепь,так что повнимательней надо быть!
вова Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Клапана на дизелях не гнет, вырывает валы из постелей а чаще просто ломает коромысла. Если лопнул только привод насоса то на клапанную группу это не скажется.
Hondetz Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Клапана на дизелях не гнет, вырывает валы из постелей а чаще просто ломает коромысла. Ну это намного приятней же....
yustos09 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Сегодня вскрыли низ, ремня как и небыло перемолотило и ремень и башмак.В поддоне полно мусора.Завтра снимаем голову.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти