Bus Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Вот не знаю,радоваться или нет,но на моем бельгийце,выпущенном в мае этого года,сажевого фильтра нет.Убедился сегодня лично,посмотрев на подъемнике у дилера. Дружище, а теперь (просьба) пробей пожалуйста по своему вину здесь ... Просто интересно - покажет ли наличие фильтра в комплектации по вину. Спс.
SEBEP 86 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Вот не знаю,радоваться или нет,но на моем бельгийце,выпущенном в мае этого года,сажевого фильтра нет. Привет! Мой трактор собран в феврале этого года, сажевого тоже нет - безмерно рад В Сургуте несколько форд куга с сажевым - намаялись все сним. Просто интересно - покажет ли наличие фильтра в комплектации по вину. Спс. Когда получил ВИН, сравнивал с машинками более раннего выпуска, с сажевым. У меня выхлоп евро 3 и обзывается как то по другому в сравнении с ев4, фильтр не указывается.
Сергей 45 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Это где написано? Машине 80 тыков - пора продавать? Нет правда, если у фильтра есть срок - он должен быть прописан. Иначе замена по гарантии. Я к концу гарантии сотку накатаю, плюс продлю еще на два года до 150 тыков. PS: Имхо при заправке качественной солярой фильтр весьма долго проживет. Фильтр ДПФ относится к системе выхлопа, а она имеет только год гарантии. При возникшей неисправности (неплотное прилегание клапана егр), которую сразу можно незаметить, начинает идти чёрный дым(в следствии нехватки кислорода). В результате чего даже с хорошей солярой, идёт повышенное загрязнение фильтра, с прогнозируемыми последствиями. Если у мну с фильтром что случится, новый покупать однозначно не буду. Бум колхозить чего нить.
Bus Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) При возникшей неисправности (неплотное прилегание клапана егр) Не, Серж... комрад, ты что-то не то сказал помоему. Оно действительно - если обрываецо ремень ГРМ, то (тоже) независимо от качество топлива клапана встречаюца с поршнями (в общем случае )... Однако причем здесь это? Обсуждается (-лась) именно нормальная эксплуатация - возможна ли в наших отечественных условиях? А не подобный трабл (который и в Европе приведет так понимаю к тому же, если ты правильно оценил причины и следствия)... Но в чем вопрос? Ты так еще и не разобрался с проблемой? Изменено 31 августа, 2010 пользователем Bus
Сергей 45 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Не, Серж... комрад, ты что-то не то сказал помоему. Оно действительно - если обрываецо ремень ГРМ, то (тоже) независимо от качество топлива клапана встречаюца с поршнями (в общем случае )... Однако причем здесь это? Обсуждается (-лась) именно нормальная эксплуатация - возможна ли в наших отечественных условиях? А не подобный трабл (который и в Европе приведет так понимаю к тому же, если ты правильно оценил причины и следствия)... Но в чем вопрос? Ты так еще и не разобрался с проблемой? Погоди погоди... Клапан ЕГР, это не ГРМ Похоже ты меня не правильно понял. А ЕГР он однозначно расходник.
Andro58 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 пробей пожалуйста по своему вину Пробивал еще аж в июне,распечатка на столе.Про фильтр ничего не нашел,только "Токсичность выхлопа:2000 ЕЕС(ЕЕС 7)"
OPENDIX Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 я так смотрю и у 4 мондео проблемы с ЕГРом... запланировал мондео себе прикупить с 2.2 ТД - никакой инфы о том, когда он будет, сколько стоить будет и так далее.... сарай нужен.
Laser Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Погоди погоди... Клапан ЕГР, это не ГРМ Похоже ты меня не правильно понял. А ЕГР он однозначно расходник. C таким подходом любая деталь - расходник. ЕГР я менял по гарантии, кстати...
Laser Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 я так смотрю и у 4 мондео проблемы с ЕГРом... запланировал мондео себе прикупить с 2.2 ТД - никакой инфы о том, когда он будет, сколько стоить будет и так далее.... сарай нужен. Инфа уже есть, по моим прикидкам 2.2 на МКПП с хорошм оснащением будет около 1.4 мио..., база тит 2.2 МКПП около 1.2.
Сергей 45 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) ЕГР я менял по гарантии, кстати... На первом году? Или на вором? Мне сказали что система выхлопа(клапан относится к ней) тока 1 год гарантии Менял за свои кровные Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Сергей 45
Сергей 45 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 C таким подходом любая деталь - расходник. Ну если его надо менять раньше чем колодки, то как раз расходник и есть
Владислав Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Заменил моню 3 на Моню 4 дизель. Метался между бензином 2,3 и дизелем. Заказал бензин, но не успел. На конвеер могли поставить только на октябрь (новая моделеь с повышением цены конечно), нашли на складе в Питере Титаниум Блэк, Черный, АКПП, Кожа+замша, 6 СД, парктронники, круиз (нафиг не нужен). Несколько вопросов. 1. На дизеле ремень ГРМ стоит? На склько про него забыть? 2. Посмотрел где стоит аккумулятор, что - то к нему стало не удобно добераться. Если кто менял уже, встанит ли туда Варта 70 Ам и какой штатный? 3. При не учень шустром ускорении, чувствуется переключение автомата - это нармально? При резком ускорении, переключение чувствую но без запаздываний. Для начала пока все.
DemidSPb Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Для начала пока все. 1) ремень. Официально 150 тыков ходит. я буду не 100 менять. ну максимум на 120. 2)снимается не особо удобно, но снять можно =). У дизеля стоять должен 80 ам. 3)хз у меня мешалка Изменено 3 сентября, 2010 пользователем DemidSPb
димп Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Посмотрел где стоит аккумулятор, что - то к нему стало не удобно добераться. Если кто менял уже, встанит ли туда Варта 70 Ам и какой штатный? У дизеля стоять должен 80 ам. В базе на 60ач идёт. За доплату-80. По нештатным-нужно размер коробки под АКБ мерить.
Andro58 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 2. Посмотрел где стоит аккумулятор, что - то к нему стало не удобно добераться. Если кто менял уже, встанит ли туда Варта 70 Ам и какой штатный? 3. При не учень шустром ускорении, чувствуется переключение автомата - это нармально? При резком ускорении, переключение чувствую но без запаздываний. 2.У меня по VIN-у должен быть 80 а/ч,пока не проверял.Подозреваю,это из-за наличия ППП(Вебасто) 3.У меня так же,имхо-норма.
DemidSPb Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 может быть. У меня тоже ппп стоит.
сидорыч Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 По ВИНу 80 а\ч. Не проверял. Думал у дизелей у всех так.
димп Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня тоже ппп стоит. У меня по VIN-у должен быть 80 а/ч,пока не проверял.Подозреваю,это из-за наличия ППП(Вебасто По ВИНу 80 а\ч. У меня нет ППП и в базе шёл на 60 а/ч, т.е просто увеличеной мощности относительно стандарта 52 а/ч. После его смерти поставил 80 а/ч.
Сергей 45 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 После его смерти поставил 80 а/ч. Сколько прожил?
Сергей 45 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Почти 2,5 года. Маловато будет У нас фокус 2004 года, если не ошибаюсь, то там радной ещё стоит.
DemidSPb Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Впереди третья зима - буду менять к ней аккум. Вебаста убивает аккумулятор очень быстро. т.к. 40 минут ее работы, из которых почти полчаса работает мощный вентилятор салона - на замороженном аккуме это жестко. Постараюсь до зимы поставить релюшку. чтоб вентилятор салона включался только при включенном зажигании. плюс принудительное включение с сигналки. иначе и этот акк быстро уйдет в помойку.
сидорыч Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня нет ППП и в базе шёл на 60 а/ч, Вся суть в том что и у меня нет ППП
DemidSPb Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Вся суть в том что и у меня нет ППП может для 2,2 стандарт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти