AZ67 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Ну а что ты хотел, Шанель №5 чтобы там было? ) У меня дизельного запаха нет, есть какой-то странный запах, не могу его описать P.S. Комплектация твоей машины называется Ghia. а не Chia Не должно быть запаха дизельного. Это скорее всего от ППП фонит. Если у тебя его нет то в сервис. Там не только катализатор там еще дополнительный фильтр DPF стоит для достижение норм Евро 4. Короче у меня вообще нет запаха на прогретой машине.
Professor Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Ну а что ты хотел, Шанель №5 чтобы там было? ) У меня дизельного запаха нет, есть какой-то странный запах, не могу его описать P.S. Комплектация твоей машины называется Ghia. а не Chia +1 Запах трудно с чем-то сравнить... Похоже на какую-то слегка подгоревшую пластмассу что ли, или слегка подгоревшее масло машинное, но запах еле уловимый... От зажигалок обычно пахнет тоже, но запах похож на не очень свежие куриные яйца Наверно в результате катализации что-то типа сероводорода выделяется...
alekss Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 У меня при температуре -17 по бортовому (по этому градуснику ниже не опускалась) машина завелась со второго оборота и перваые 15 секунд работала как-то неровно, как будто не все цилиндры работают - до этого 2 дня стояла без двидения на морозе -16. После этого в -15 в последущие дни заводилась с пол-оборота, "свечка" не загоралась вообще никогда...PS Соляра только с Лукойла. Приветствую! А ты как машину заводишь? Небось, сразу педаль в пол и на кнопку? Попробуй при -15 (по компу) просто включить зажигание и дождаться полной загрузки конверса.
hammer61 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Я вот читаю и понимаю, что алгоритм на моём авто не совпадает ни с вашими постами, ни с мануалом(там написано, что нужно дождаться именно когда загорится индикатор). У меня спираль загорается сразу при включении зажигания, продолжительность горения зависит от температуры, если это +5 и выше- горит около секунды, при -15 около 7 секунд. но загорается всегда. После того как погаснет- заводится с пол пинка.
Laser Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Я вот читаю и понимаю, что алгоритм на моём авто не совпадает ни с вашими постами, ни с мануалом(там написано, что нужно дождаться именно когда загорится индикатор).У меня спираль загорается сразу при включении зажигания, продолжительность горения зависит от температуры, если это +5 и выше- горит около секунды, при -15 около 7 секунд. но загорается всегда. После того как погаснет- заводится с пол пинка. Алгоритм верный. Спираль загорается всегда при включении зажигания, тк подогрев свечей накала начинается именно после вкл. зажигания, а продолжительность работы индикатора спирали зависит только от температуры. Летом можно заводить практически сразу, а вот зимой надо дождаться, пока погаснет спираль... Кстати, именно зимой легче всего проверять свечи накала, тк летом можно завестись и на 3 свечах, и на убитых свечах и тд., а вот зимой в том числе и от свечей накала зависит запуск двигателя.
Professor Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Приветствую!А ты как машину заводишь? Небось, сразу педаль в пол и на кнопку? Попробуй при -15 (по компу) просто включить зажигание и дождаться полной загрузки конверса. Нет, сначала включаю "зажигание" и жду загрузки. Но спиралька не загоралась даже при -17... А тут я вижу даже в +5 спиралька горит у некоторых, хотя есть и те, у кого она не горит никогда, как у меня... В чем трабла может быть? Разные прошивки? Или что??!
Laser Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Нет, сначала включаю "зажигание" и жду загрузки. Но спиралька не загоралась даже при -17... А тут я вижу даже в +5 спиралька горит у некоторых, хотя есть и те, у кого она не горит никогда, как у меня... В чем трабла может быть? Разные прошивки? Или что??! Запуск кнопкой?
димп Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) В чем трабла может быть? Разные прошивки? Или что??! У меня тоже ни разу не включалась. Запуск у меня стандартный-ключ. Позавчера специально включил зажигание (ключ в положении 2) и ждал спецом секунд 20. Ничего не загорелось. На термометре при этом было -14, ну или что-то в этом роде ЗЫ: её местонахождение рядом со снежинкой, в тестовом режиме йа видел)))) Изменено 11 января, 2009 пользователем димп
Laser Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 У меня тоже ни разу не включалась. Запуск у меня стандартный-ключ. Позавчера специально включил зажигание (ключ в положении 2) и ждал спецом секунд 20. Ничего не загорелось. а террмометре при этом было -14, ну или что-то в этом роде ЗЫ: её местонахождение рядом со снежинкой, в тестовом режиме йа видел)))) Странно, может поменяли прошивку, но по логике вещей подогрев свечей накала должен включаться сразу после вкл. зажигания
dmhr Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Купил 1.8 дизель 29 декабря 8 года. Спираль загорается всегда, в зависимости от температуры горит разное время. Стояла 4 часа при -17 - завелась с полоборота. А так стоит в гараже всегда, где -1 - это максимум.
димп Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Странно, может поменяли прошивку, но по логике вещей подогрев свечей накала должен включаться сразу после вкл. зажигания Да вряд ли. Алгоритм всё равно один и тот же. Прошивка по двиглам на дизеле менялась вроде бы один раз, в начале прошлого года, когда на автомате подняли мощность со 130 до 140 л/с. Здесь же есть примеры и с ручкой , и с автоматчиками. Было бы понятно если бы речь шла о климате и пр. оборудовании. Кстати и проблем с запуском, несмотря на отсутствия спирали нет, за исключением одного единственного пока случая. Кароч спЫрал хАчу))))
Laser Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Купил 1.8 дизель 29 декабря 8 года. Спираль загорается всегда, в зависимости от температуры горит разное время. Стояла 4 часа при -17 - завелась с полоборота. А так стоит в гараже всегда, где -1 - это максимум. Так и должно быть.
dmhr Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Я знаю. Просто некоторые пишут, что при -10 не горит например, и только после первой неудочной попытки, загорается.
Laser Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Я знаю. Просто некоторые пишут, что при -10 не горит например, и только после первой неудочной попытки, загорается. Вот именно это и смущает - вопрос в прошивке или что-то другое...
aist11 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Купил 1.8 дизель 29 декабря 8 года. Спираль загорается всегда, в зависимости от температуры горит разное время. Стояла 4 часа при -17 - завелась с полоборота. А так стоит в гараже всегда, где -1 - это максимум. Это где ты такой дизель купил? Ты ничего не попутал? :)
Yakko Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Это где ты такой дизель купил? Ты ничего не попутал? :) Да, ты откуда? У нас такой только на Galaxy и S-Max есть
alekss Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Это где ты такой дизель купил? Ты ничего не попутал? :) А что тут такого? http://www.ford.lviv.ua/automobiles/newmondeo/tth/index.html
aist11 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 А что тут такого?Вот теперь понятно.
technik Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Подскажите, нормально ли то, что выхлоп машины имеет легкий солярочный запах? И во время прогрева, и на горячем двигателе. У меня первый дизель, до этого были бензиновые, так вот, от прогретой машины на бензине (с катализатором) вообще не пахнет. Здесь ведь тоже есть катализатор. Да, пробег пока только 600км, может запах исчезнет после обкатки? Дизелисты, откликнитесь! Нормально. Небольшой дизельный запах будет. С соляркой Евро-4 как жжоный карамель, Евро-3 более дизельный, камазовский. Не так конечно ярко выражено, но всё равно будет, особенно зимой. А катализатор и сажевый фильтр не запах уничтожают, скорее они его делают немного другим. ;)
technik Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Странно, может поменяли прошивку, но по логике вещей подогрев свечей накала должен включаться сразу после вкл. зажигания При чём даже летом, в любую жару. Коммон рейл без свечей заводится неохотно.
Zorr Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Ну а что ты хотел, Шанель №5 чтобы там было? ) У меня дизельного запаха нет, есть какой-то странный запах, не могу его описать P.S. Комплектация твоей машины называется Ghia. а не Chia Понятно. Кстати, сегодня слегка покочегарил двигло, не превышая 3 тыс об, остановился - запаха почти нет. Есть подозрение, что во время езды сработала регенерация DFP, так как на светофорах в машине начинало вонять паленым, расход на холостых был 1-1.1л, изменился звук работы глушака, правда дыма из выхлопной вроде не было.
AZ67 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Понятно. Кстати, сегодня слегка покочегарил двигло, не превышая 3 тыс об, остановился - запаха почти нет. Есть подозрение, что во время езды сработала регенерация DFP, так как на светофорах в машине начинало вонять паленым, расход на холостых был 1-1.1л, изменился звук работы глушака, правда дыма из выхлопной вроде не было. У меня были такие же симтомы (кратковременно повышен расход топлива, на принудительном накате расходомер на ноль не ложился, менялся звук выпускной системы, пр этом особенно дыма не было) тоже думаю, сработала регенерация DFP.
hammer61 Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Немного слов об эксплуатации в эти холодные деньки. - Мороз и пробки, сразу повысили расход в городском режиме до 11.1 литра. - Началась вибрация на холостом ходу(обороты чуть упали), да так что вся панель с её содержимым начала скрипеть и тарахтеть, было испугался, но после очередной заправки всё стало на свои места( только лукоил экто). - после очистки стекол шкребком обнаружились заметные царапины( ширпотреб рулит). - Загорелось сообщение "срочно замените масло"(пробег 5500), но после 5 дней каникул исчезло само. В остальном полёт нормальный.
DemidSPb Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 На холостом вибрация на холодном двигателе или прогретом была? Послезавтра забираю свой трахтор :cool:
hammer61 Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 На холостом вибрация на холодном двигателе или прогретом была?Послезавтра забираю свой трахтор :cool: В том то и дело, что на прогретом, обороты падали где то 830. Но видимо точно грешить нужно на топливо. Не лучшее время ты выбрал для личного знакомства с авто))). Нужно весну ждать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти