dima-p-199 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Привет! Подскажите по крышкам ГРМ, на наш двигатель подходят крышки от Volvo С30 с двигателем В5254Т3 ? Например нижняя маленькая крышка от форда 1435341 (1952р.), а у вольво 8692804 (352р.) или 30757554 (387р.) Просто 5 крышек от форда стоят 10695р. у вольво 8056р. или что-то может не совпасть, по картинке сильно отличается только задняя крышка. P.S. Машину в сервис ещё не отдал, пока выбираю где ремонтировать. В среднем просят 30т.р. за работу, если только клапана погнуло.
Oleg_KRSK Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Подходят-подходят, даже от S80 подходят.
dima-p-199 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Поставил машину на ремонт. Приводной ремень намотало на шестеренку ГРМ, помпу и обводной ролик - ремень ГРМ перескочил на 5 зубьев. Выставили по меткам ГРМ и замерили компрессию по цилиндрам 6-0-0-8-11. Сейчас будут вскрывать ГБЦ. Посоветуйте какие клапана можно взять из не оригинала.
Randall_spb Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Поставил машину на ремонт. Приводной ремень намотало на шестеренку ГРМ, помпу и обводной ролик - ремень ГРМ перескочил на 5 зубьев. Выставили по меткам ГРМ и замерили компрессию по цилиндрам 6-0-0-8-11. Сейчас будут вскрывать ГБЦ. Посоветуйте какие клапана можно взять из не оригинала. Вы не осмотрели остатки ремня, там есть явные следы от трения? смущает, что на нем опять полосы на внешней стороне, но не потертости и только на нем из трех. У меня, кстати, тоже полосы есть на нем, но на трение не похоже. Попробую фото сделать. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Randall_spb
Max_ekb Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Всем привет! Честно скажу, всю тему не мониторил, просьба или ткнуть где почитать или подсказать, как решить проблему с повышенным расходом? Раньше при 150 на круизе было 11,5-12 литров, сейчас 14-17, при чем показания очень сильно прыгают, даже когда едешь по прямой. Причем резкость пропала, машина вялая какая то( пробег 185. Во вторник записан на чистку топливной с чисткой бензобака и сеточкой насоса. свечки поменяю. Может быть проблема в катализаторе?
Oleg_KRSK Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Поставил машину на ремонт. Приводной ремень намотало на шестеренку ГРМ, помпу и обводной ролик - ремень ГРМ перескочил на 5 зубьев. Выставили по меткам ГРМ и замерили компрессию по цилиндрам 6-0-0-8-11. Сейчас будут вскрывать ГБЦ. Посоветуйте какие клапана можно взять из не оригинала. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA301F4B&sr=69&Cat=VolvoМожно попробовать юнайтед Моторс или GP взять. Вроде юнайтед кто то ставил
klaster Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Раньше при 150 на круизе было 11,5-12 литров, сейчас 14-17, при чем показания очень сильно прыгают Я бы первым делом выбег проверил.... Нормальное дело для несвежих машин - слегка подклинивание тормозов, суппортов, подшипников и прочего, типа развала-схождения или порванного корда шины. На первый взгляд незаметно, но эти пару-тройку лишних литров и появляются. Выбег - самая простая диагностика, а уж потом остальное
BeleNN Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Всем привет! Честно скажу, всю тему не мониторил, просьба или ткнуть где почитать или подсказать, как решить проблему с повышенным расходом? Раньше при 150 на круизе было 11,5-12 литров, сейчас 14-17, при чем показания очень сильно прыгают, даже когда едешь по прямой. Причем резкость пропала, машина вялая какая то( пробег 185. Во вторник записан на чистку топливной с чисткой бензобака и сеточкой насоса. свечки поменяю. Может быть проблема в катализаторе? Может дело и в катализаторе, потому что пробегг как раз такой, что мог уже и прогореть. У меня уже давно пламегаситель и обманка стоят. Пробег 200
Max_ekb Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 почистил топливную, сетка в баке была очень сильно забита! Задние суппорта были ржавые, провели им ревизию, поменял колодки. Свечи не стал пока менять, новые в багажник положил) машина поехала, все хорошо) на днях поеду по трассе, посмотрю расход! Кат пока удалять не буду, читал если удалить потом прошивка блюфин тупить начинает( Всем спасибо!
klaster Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Задние суппорта были ржавые, провели им ревизию, поменял колодки. Вот я об этом и говорю.... Первое дело, а еще и сами диски тоже просятся на замену даже когда казалось бы все в порядке визуально, а вот его слегка повело восьмеркой после лужи, к примеру. Забитая сеточка не увеличит расход, просто уменьшит мощность или дерготня начнется.
Лихач Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Приветствую Товарищи... Прошу отписаться у присутствующих у кого как..., при разгоне если открыты окна и обороты около 1500 у всех посвистывает? 2200 и выше свиста нет или он едва уловим. Свистело и раньше, но кажется не столь интенсивно и громко. Может сила свиста увеличиваться при износе прокладок выпускной системы? Визуально копоти на стыках нет, запаха выхлопа тоже нет... Еще похожий звук если трогаться без газа, на холодную. От куда он на столь малых оборотах? Как проверить на герметичность патрубки и интеркуллер? Из-за их не герметичности может быть свист?
klaster Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Маслопомойка? Масляный щуп приподнимал?
Лихач Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 @klaster, нет, маслоуловитель исключен - он заменен, все сальники сухие. На ХХ звука нет.
klaster Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Тогда посмотреть на реакцию на педаль сцепления - может упорный подшипник начинает танец смерти.... Четко диагностируется.
Лихач Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 @klaster,выжимной не свистит, он гудит. Как Ты предлагаешь его проверить под нагрузкой - при разгоне??? Вообще на ХХ свиста нет и на нейтрали если погазовать свиста нет. У Тебя при открытых окнах не свистит?
klaster Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 если при прижиме сцепухи (легком прикосновении!) звук хотя бы ощутимо меняется, то упорник требует внимания. Это можно в любом режиме сделать, но лучше когда звук наиболее уловим. У меня ничего не свистит и на этой машине никогда не свистело. Но на другой когда то так умер упорник.. Впрочем соврал.... Как то было дело на этом движке - свистел ролик натяжителя ремня генератора, но он свистел постоянно. Заменил и все.
Лихач Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 @klaster, При закрытых окнах у меня тоже ни чего не свистит... Но стоит проехаться на полном газу с открытыми окнами - начинается паранойя...
klaster Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Ну я свой ролик при закрытых окнах тоже не слышал.... услышал лишь когда вышел из машины с работающим мотором. Изменено 22 августа, 2016 пользователем klaster
dima-p-199 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Привет! Заменили мне впускные клапана, всё собрали,завели и через десять секунд приводной ремень гура разрезало шкивом на коленвалу. По словам мастера причина в ролике натяжителя, его типа клинит, он дымит от трения ролика о корпус натяжителя при нагрузке от ремня. Ремень кондея тоже повредился, и при попытке оторвать волосиночку корд начал разматываться с ремня. Ремни новые Форд оригинал, натяжитель новый Ина (словения), всё брал в автономии. Подскажите, где купить нормальные запчасти?
drakula_51 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 ...через десять секунд приводной ремень гура разрезало шкивом на коленвалу. ... Ремень кондея тоже повредился, и при попытке оторвать волосиночку корд начал разматываться с ремня. Может, что-то со шкивом или самим ГУР? На нем как раз оба ремня крутятся.
Randall_spb Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Приветствую Товарищи... Прошу отписаться у присутствующих у кого как..., при разгоне если открыты окна и обороты около 1500 у всех посвистывает? 2200 и выше свиста нет или он едва уловим Сколько езжу, столько слышу свист турбы(речь же о нем?) при открытых окнах/люке при среднем разгоне примерно на этих оборотах (2 тыс +-). Звук не сильный, т.е. его слышно, но не сказал бы, что звук навязчивый, т.е. не напрягает, скорее наоборот нравится. Свист не линейный, т.е. частота не привязана жестко к оборотам, как при свисте ролика. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Randall_spb
dima-p-199 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Может, что-то со шкивом или самим ГУР? На нем как раз оба ремня крутятся. В сервисе сказали всё проверили, вроде нигде не трет и все шкивы крутяться. Но что там при нагрузке происходит хрен его знает. Как можно проверить самому что там может рвать ремень, задолбали эти эксперименты (ремни с натяжителем 10т.р), а может снова произойти перескок ГРМ и что, снова 100т.р на замену клапанов?
klaster Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 @dima-p-199, У меня в прошлом году случился подклин подшипника генератора. Ремень не рвало, но перегрело. Клин был не постоянный, периодически, но сопровождался характерным металлическим звуком. Так что проверять стОит не только натяжитель, а все что там крутится...
Oleg_KRSK Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 В сервисе сказали всё проверили, вроде нигде не трет и все шкивы крутяться. Но что там при нагрузке происходит хрен его знает. Как можно проверить самому что там может рвать ремень, задолбали эти эксперименты (ремни с натяжителем 10т.р), а может снова произойти перескок ГРМ и что, снова 100т.р на замену клапанов? Крышки ГРМ целые, не выгнуло?
dima-p-199 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Крышки ГРМ целые, не выгнуло? Поменял две, взял вольво самую нижнюю маленькую (30757554) и переднюю (30750852). Нижняя просто грязная была, у передней сломались две защелки. Вроде крышки критичны для ремня ГРМ, следов трения на старых крышках не было . В том-то и вопрос как проверить все шкивы без замены? Рукой они крутятся свободно, но и натяжной ролик тоже крутился, а со слов сервиса его перекосило и заклинило. Есть конешно вариант что мне банально врут, просто у меня в голове не укладывается как за 10сек. натяжной ролик может сломаться, хотя когда я сам заводил двигатель в сервисе где мне ставили ролик и ремни, клапана загнуло но ролик не дымил и не перекашивался и ремень не рвало, а через 19 дней простоя этот же ролик накрылся сразу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти