Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

аааай блин картинки не вставил, ну вроде и так понятно)))) по своим сообщениям смотри.


Опубликовано (изменено)

Слева внизу стоит большого диаметра. А в верху маленький диаметром 15. Похоже от 2.3 радиатор.

Остался открытым вопрос на трубке 8226 отросток от тройника - куда ведет?

Изменено пользователем eltest1226
Опубликовано

Слева внизу стоит большого диаметра. А в верху маленький диаметром 15. Похоже от 2.3 радиатор.

Остался открытым вопрос на трубке 8226 отросток от тройника - куда ведет?

Вообщем так! твой радиатор с авто на котором был установлен предпусковый обогрев, он 100% не родной, а по поводу остального написано и даже с картинками - мануал по ремонту мондео стр 120! скачать можно на этом форуме, кури поиск.

Опубликовано (изменено)

1. Мыл дроссель, обратил внимание. Патрубок, который к дросселю идет изнутри чистый-чистый должен быть? У меня в нем разводы какие-то, уж нет ли у меня где дырки во впуске. Обороты не плавают, воздухофильтр новый, все хомуты, до которых можно сверху дотянуться - затянуты норм.

 

 

2.Вопрос конечно глупый, но тем не менее.

Заметил, что правая банка выпуска провисает чуть ниже левой. Резинки банок на месте. Ерунда конечно, но беспокоит мое чувство прекрасного - неэстетично как-то.

Ни у кого не было/никто не заморачивался?

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

1. Мыл дроссель, обратил внимание. Патрубок, который к дросселю идет изнутри чистый-чистый должен быть? У меня в нем разводы какие-то, уж нет ли у меня где дырки во впуске. Обороты не плавают, воздухофильтр новый, все хомуты, до которых можно сверху дотянуться - затянуты норм.

 

 

2.Вопрос конечно глупый, но тем не менее.

Заметил, что правая банка выпуска провисает чуть ниже левой. Резинки банок на месте. Ерунда конечно, но беспокоит мое чувство прекрасного - неэстетично как-то.

Ни у кого не было/никто не заморачивался?

Vj:Может сама резинка провисла?Тоже обращал внимание на это но вроде все ровно.
Опубликовано (изменено)

Vj:Может сама резинка провисла?Тоже обращал внимание на это но вроде все ровно.

 

Мельком глянул - вроде не. Хотя надо посмотреть еще раз...

Вообще, на седанах, полагаю, это меньше критично, они длинные, а на "коротких" хетчбеках - актуально :)

p.s. Вопрос относительно впускного патрубка - актуален:)

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

 

 

Мельком глянул - вроде не. Хотя надо посмотреть еще раз...

Вообще, на седанах, полагаю, это меньше критично, они длинные, а на "коротких" хетчбеках - актуально :)

p.s. Вопрос относительно впускного патрубка - актуален:)

 

Была-бы дыра, были-бы проблемы по холостым и по двигателю под нагрузкой.

Разница по расходу воздуха на впуске у фильтра - МАФ и на дросселе была-бы заметной и двигатель ушел в аварийный режим. Тяга есть? Значит все в норме.

Опубликовано

 

2.Вопрос конечно глупый, но тем не менее.

Заметил, что правая банка выпуска провисает чуть ниже левой. Резинки банок на месте. Ерунда конечно, но беспокоит мое чувство прекрасного - неэстетично как-то.

Ни у кого не было/никто не заморачивался?

 

Я заморачивался.

Как купил тоже правый висел немного ниже левого. Купил обе резинки, поменял- результат 0, все также правый ниже.

Полез на форум- пишут нужно отвинтить центральный хомут к-й между глушителями- якобы там регулировка есть.

Про реглировку особо не поверил, но т.к. открутить не смог(прикипело все) проверить эту теорию тоже не смог.

 

В результате немного подогнул(руками, осторожно а то может отломиться) правый крюк к чему резинка правая крепится-стало гораздо лучше- разница только если присматриваться видна.

 

ЗЫ

Резинки старые были нормальные- новые зря брал. Поменял также промежуточную резинку. ИМХО конструкция неправильная и правый ВСЕГДА немного будет ниже- по хорошему немного переделать крепления надо. Вся масса весит на правой резинке.

Опубликовано (изменено)

@antonproma, так и думал, тяга в норме, обороты тоже, так что теперь буду спокоен.

@Red`s, пожалуй, тоже попробую подогнуть, а то сомневаюсь, что там получится что-то открутить. Полазил по авто.ру - тык почти у всех правая отвисает ниже левой. Как-то странно сделано, имхо, можно было бы и почетче предусмотреть крепеж.

 

Огромное спасибо за информацию, коллеги!

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

Вот вы паритесь фигнёй всякой! Оно заметно, только если с удаления 2-х метров с уровня дороги смотреть. Сильно достаёт - отпускаешь хомут, расхаживаешь соединение и регулируешь взаимное положение банок. Я так на Моне-1 сделал, когда выпуск менял - отрегулировал так, чтобы душа радовалась :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто поможет при разгоне есть громкое щипение от двигателья и обороти падают.дв. 2.5 турбо 22о л.с.

Опубликовано

Для начала ищи свищ между турбиной и дросельной заслонкой. На месте один газует, другой ухом под капотом водит.

Опубликовано (изменено)

кто поможет при разгоне есть громкое щипение от двигателья и обороти падают.дв. 2.5 турбо 22о л.с.

ищи "дыру" как сказали выше если не нашел, на диагностику, это датчик какой то.

Изменено пользователем Grek76md
Опубликовано

Газу даешь - давление возрастает и где то выдавливает, вот и шипит.

Опубликовано (изменено)

По чиповке проконсультируйте, пожалуйста. Сейчас сток, хочу поставить JWR stage 3 - там необходима замена интеркулера на больший, замена впуска (я так понимаю на нулевик) и замена выхлопной системы. Если отказаться от изменений в выхлопной системе чем это мне будет грозить? Хотелось бы сильно не лезть в конструкцию авто и заменить лишь интеркулер, есть ли в этом здравый смысл?

Изменено пользователем FM_2.5T
Опубликовано

Вопрос владельцам 2.5т. Сколько вентиляторов стоит на радиаторе?. Случайно увидел схему на экзисте там 2. У меня фактически 1 большой.Где подвох?

Опубликовано

Покупал в экзисте нижнее крепление радиатора (поймал зайца). Увидел схему охлаждения моего двигателя 2.5 т. На ней 2 вентилятора. Меня это смутило, говорю менеджеру, что должен буть один. На что он сказал, что 1 вентилятор на двигатель 2.2. С 2 вентиляторами я думаю охлаждение получше. Хочу разобраться это ошибка экзиста или не тот вентилятор поставили на радиатор. :!:

Опубликовано

Вопрос владельцам 2.5т. Сколько вентиляторов стоит на радиаторе?. Случайно увидел схему на экзисте там 2. У меня фактически 1 большой.Где подвох?

 

В экзисте подвох!!!!!

 

Один у нас, большой!

Только вчера себе менял.

 

Сам пытался разобраться......

Причем по экзисту под этим номером оказывается бьется и с одним и с двумя вентиляторсми.

 

Новый под заказ 13.....15труб с германии под заказ.

 

Я взял на разборе, причем что интересно с моим номером но с автомобиля 2012 года.

Сами понимаете 2,5 уже нет в 2012 году.

Наверное с 2,2 тд или экобуста.

 

Взял в сборе с рамкой и регулятором скоростей + сам вентилятор.

Взял за 3500р.

 

У них еще оставался (в четверг) систо вентилятор с мотором и регулятором за 2000р

 

Номера все совпадают.

Ставил как всегда сам.

Все Ок.

 

Опубликовано

По чиповке проконсультируйте, пожалуйста. Сейчас сток, хочу поставить JWR stage 3 - там необходима замена интеркулера на больший, замена впуска (я так понимаю на нулевик) и замена выхлопной системы. Если отказаться от изменений в выхлопной системе чем это мне будет грозить? Хотелось бы сильно не лезть в конструкцию авто и заменить лишь интеркулер, есть ли в этом здравый смысл?

 

 

Ставте кулер и первую стадию шить.

Сил 245...250 стабильно будет.

 

Если прошьете 3 стадию без замены всего железа, то кроме дерганья и перегрева

Ничего хорошего не получите.

Опубликовано

Опять все по нашему двигателю. У кого какая жидкость ГУР залита? Где говорят должна быть красная, хотя залита зеленая и по коталогам она бьется. Хочу поменять. Предпологаю износ жидкости есть да и в городе жарковато.

Опубликовано

По документам должна быть зеленая. Но в принципе без разницы, лишь бы не смешивать.

Опубликовано

Еще заметил интересную особенность красная жидкость ГУР вроде минералка но дороже, а зеленая синтетика но дешевле. :D Посоветуйте, что лучше залить в жару. :sten:

Опубликовано

Опять все по нашему двигателю. У кого какая жидкость ГУР залита? Где говорят должна быть красная, хотя залита зеленая и по коталогам она бьется. Хочу поменять. Предпологаю износ жидкости есть да и в городе жарковато.

 

И красная и зеленая у нас бывает.

Опускаете листок бумаги в бачек и вытаскиваете.

Сразу увидете цвет.

 

Сам так делал. Приехал в магаз, а меня спросили - я не знаю.

Опустил бумажку и понял цвет.

Пошел купил.

Опубликовано

Вот спецификация на жидкость WSS-M2C 204-A2 - если есть на этикетке , покупаешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...