Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Grek76md

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Grek76md

  • День рождения 22.07.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростовская область, Таганрог
  • Машина
    Черный сАмЕц-"МОНЯ" 2.5Т

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

723 просмотра профиля

Достижения Grek76md

  1. С Днём Рождения Grek76md!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Grek76md!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. А как вы определили ухудшение динамики?Если у Вас сгорел сам насос то тогда нет смысла его менять целиком!!! при мне меняли на SMax отдельно, только сам моторчик, а вот если датчик это другое! Его отдельно не найти. И странно что у Вас вообще горит чек, по логике если он даёт правильные показания и работает вообще такого не должно быть! При диагностике обратите внимание в каких единицах он даёт показания. Есть ещё датчик на топливной рампе, его может вам проверить?
  4. Ну да конечно поще, купить насос+ещё моторчик от бош, колхозить два дня если не получится выкинуть, а потом купить оригинал) конечно так проще! А насосы от Вольво тут вообще причём? Вообще проблема не в самом моторе а в датчике который в нём установлен, если его найти отдельно тогда и проблема решится за копейки!
  5. У меня стоит 775306, проблем нет. Кто то пишет что не подходит(тупит, чек не гаснет), попробуйте от Мони 2.3 L-образный поставте, типо давление больше он даёт! В крайнем случае можно будет попробовать перекинут датчик на старый насос. Как ни крути когда я покупал насос он стоял ровно в ЧЕТЫРЕ раза дешевле оригинала!
  6. да, работает немного громче. Прежний насос тоже было слышно. Но не гудит как тут пишут, только когда стоишь где нибудь в тихом месте.
  7. 17 тыс. км пробега на этом насосе, полет нормальный! Каких либо отличий в динамике не ощутил,не дергает ни на 2000 ни на 6000 обор., ЧЕК НЕ ГОРИТ, ОШИБОК НИ КАКИХ НЕТ!!! Проверял дважды! Был один раз ДЖекиЧан, в баке почти пусто было, мотался по Ростову, жарище 40+, вечером заехал на диагностику, номер ошибки не помню, сказали просто сильно нагрелся, сбросили, заправился и больше ни чего серьезного не было. Через два дня было такое же на Моне 2.5Т с пробегом 80 тыс с оригинальным насосом.
  8. С Днём Рождения Grek76md!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. Здравствуйте уважаемые форумчане. Тема бензонасоса для Мони 2.5Т, так как аналогов или заменителей нет! А стоимость 1682344 просто заоблачная! Что побудило меня на замену, год назад при остатке бензина в баке менее 1/4 загорался чек, спустил все на гомнобенз заправился до полного 95 и через 10-15 км чек пропал. Но история на этом не кончилась, чек стал загораться периодически при остатке топлива менее 1\4 бака, самое главное что поведение авто не изменилось, ни рывков, ни провалов, и вваливала так как и полагалось . Заехал на диагностику, код ошибки сейчас не помню но звучало примерно так -- НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА, а где ни кто не мог точно сказать так как есть два датчика связанных с давлением топлива, один на рампе , другой в баке. еще была версия что есть проблемы с лямбдой. Вообщем скинул ошибку и поехал дальше. Через какой то промежуток времени чек стал гореть постоянно, опять диагностика и опять тоже самое. Просидел здесь на форуме пару дней, решения не нашел, у нескольких форумчан были такие же проблемы - ездят и не парятся)) Я поступил так же. Не было времени на поиск решения да и толком ни кто не мог сказать что именно навернулось, нет, конечно можно было менять вся топливную магистраль поочередно, но это не рационально да и крайне дорого. В качестве эксперемента поменял датчик давления на рампе с рабочего авто, безрезультатно. Так проездил всю зиму. К весне заметил что бензонасос стал пищать при работе. В очередной раз сидя в инете наткнулся на тему замены бензонасоса для Мони 2.5Т на бензонасос с Мони 2.0.(на Drive2). 775306 Messmer или Era! Решился, заказал в Ex-st самостоятельно, на следующий день звонит мне манагер и начинает меня переубеждать в том что бензонасос не подойдет, берите оригинал, убедил и я отказался от покупки. Снова в поиски, ищу ТТХ обоих насосов, на оригинал нет вообще ни чего. Звоню в магаз, спрашиваю манагера отличия первого от второго, он не знает но по вину не подходит. я настаивал что бы заказ был выполнен........ вообщем ругались с пол часа я не выдержал выслал его в "лес" и забрал деньги. Приехал к ребятам в ВинКод, рассказал вся историю те любезно согласились привезти насос и есле не подойдет заберут обратно(естественно если не испорчу товарный вид) да и у нах он оказаля дешевле на 500р))) МногА БукФ))) терпение, уже финал. Пришел насос, замена его не сложна и описывать это не буду. Насосы оказались почти одинаковые, разница в мелочах, оцените сами на фото. Встал как родной, Собрали, завели, сбросили чек, и поехали кататся. Первые км дергало пока весь воздух не вышел. А потом все встало на свои места, самое большое сомнения были что насос не потянет производительность на максимальных оборотах. Заявляю официально что на 6000 об проблем не выевленно))). Проехал 700 км и все Ок! Всем удачи на дорогах! будут вопросы задавайте по возможности отвечу. P.S Messmer и Era одно и тоже!!!!!! а стоят по разному, в коробке может лежать оригинал с маркировкой FoMoCo!!!!! кому как повезет)
  10. Что за таблица и где ее найти? Все записано, под рукой нет, в командировке я.
  11. В споре рождается истина! На все есть код ошибки! Каты исправны и подозрений не вызывают!!!!! К сожелению я не помню номер ошибки и посмотреть нет возможности. Но я так и не смог найти ее расшифровку ни на этом ресурсе ни на других, максимально что находил описал ранее.
  12. Приветствую! Такое дело, при остатке в баке менее 1/4 загорался чек, после заправки сам собой пропадал километров через 20, теперь горит постоянно! Первая диагностика показала что то типа пропадание сигнала от ТН, вторая - колебания давления топлива!?? Что важно! Какого либо ухудшения динамики, провалов и каких либо отклонений ни разу за два год не было! Валит как полагаеться)))

×
×
  • Создать...