мон1 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 А кто скажет, когда путаешь патрубки, они(оба) горячие? Пощупал у себя - два штук горячий
Stajjjer Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 А кто скажет, когда путаешь патрубки, они(оба) горячие? Пощупал у себя - два штук горячий Вход должен быть горячим, выход похолоднее, при этом если дует холодным, то значит или заслонка не переключает холодно\горячо, или радиатор печки тепло не отдает (менять тогда)...
SHiCK Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Отпишусь о своих результатах, все проверили - заслонка ездит - радиатор горячий - трубки местами менял, - сняли на время, отопление редуктора, что бы исключить, негативное влияние лишних трубок. Итог стало чуть теплее, но совсем чуть, есть подозрение что у радиатора не хватает теплоемкости. Радиатор ставили АVА вот на него косо и смотрю. Как проверить кроме как заменой радиатор? Какие фирмы проверенные, ну кроме оригинала?
Stajjjer Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Радиатор ставили АVА вот на него косо и смотрю.На него все обижаются - Глеб себе Аву ставил, так поменял на старый и наслаждается. Еще на форуме писали, что бывает утечка теплого воздуха в дырку около патрубков, я не помню точно где именно, но поищи на форуме и у Мони. Сам же я еще до ямы не добрался, чтоб поменять патрубки местами. После работы попробую. (представить трудно, что патрубки должны идти на перекрест между собой, а не так, как просятся по форме.....)
SHiCK Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Старый потек, чинить как-то не хочется. Про утечку тоже читал. буду проверять. Изменено 18 января, 2014 пользователем SHiCK
папа зол Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 У меня тепло появилось. Рассказываю что и как: сегодня никуда не торопясь прогрел до срабатывания карлсона и вот тут выявилась интересная вещь- на хх тепло, а стоит дать оборотов- аж руку обжигает воздухом из сопла. Снова заехал мордой на эстакаду и тарахтел там минут 40 поочередно то на хх, то около 2500 об. Патрубки на печку оба были горячие, что уже радовало. По показометру было в районе "О", карлсон включается "R" и выключается между "N" и "О". Спустился с эстакады- уровень в расширительном бачке упал примерно на 10мм. ну и в заключении тест в движении показал падение температуры через 4 мин. левее "N" и снова тепло улетучилось вместе с моим оптимизмом на скорости 100 км\ч. Подъехал к дому и через 10 мин. снова стало тепло и подуло горячим, и чем больше обороты двигателя- тем горячее, повторяюсь на рециркуляции от сопла руку почти обжигает. У меня стоят термос VERNET 92; радиатор NISSENS. Все заслонки работают во всех режимах и никакого подмеса холодного воздуха с горячим нет. Скорее всего все же в печке был воздух, но вот на ходу все равно остывает очень быстро.
Gleb_1987 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 На форуме много было жалоб к радиаторам отопителя фирмы AVA. Мною она проверена: не греет нихера эта AVA. Кто-то писал что ставил себе NISSENS и вроде был доволен.
SHiCK Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Gleb_1987. Как проверяли AVA, на что меняли? У меня тоже AVA. Удалось добиться вот такого эффекта: У меня тепло появилось. Рассказываю что и как: сегодня никуда не торопясь прогрел до срабатывания карлсона и вот тут выявилась интересная вещь- на хх тепло, а стоит дать оборотов- аж руку обжигает воздухом из сопла. Снова заехал мордой на эстакаду и тарахтел там минут 40 поочередно то на хх, то около 2500 об. Патрубки на печку оба были горячие, что уже радовало. По показометру было в районе "О", карлсон включается "R" и выключается между "N" и "О". Спустился с эстакады- уровень в расширительном бачке упал примерно на 10мм. ну и в заключении тест в движении показал падение температуры через 4 мин. левее "N" и снова тепло улетучилось вместе с моим оптимизмом на скорости 100 км\ч. Подъехал к дому и через 10 мин. снова стало тепло и подуло горячим, и чем больше обороты двигателя- тем горячее, повторяюсь на рециркуляции от сопла руку почти обжигает. У меня стоят термос VERNET 92; радиатор NISSENS. Все заслонки работают во всех режимах и никакого подмеса холодного воздуха с горячим нет. Скорее всего все же в печке был воздух, но вот на ходу все равно остывает очень быстро. если ехать на 2500-3000 оборотов по городу, то даже терпимо, главное тачку прогреть минут 20 на тех же 2500-3000, хотя это не выход. Провели консилиум, решили ставить дополнительный насос. радиатор NISSENS почему то не внушает, наверное лучше ставить hela медную, тогда еще есть шанc, но сегодня этот радиатор пропал с каталога EXIST, Грустно как-то. Роюсь по каталогам, заметил что оригинал, толщиной 42мм, AVA 34мм. Изменено 18 января, 2014 пользователем SHiCK
Gleb_1987 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Начал немного сопливить мой старый радиатор отопителя, я съездил в магазин и купил самый дешёвый фирмы AVA. Когда старый сняли, то увидели что сопливит на соединении между радиатором и трубочками. Друг сразу сказал: давай на герметик посадим и всё, а новый сдашь обратно в магазин, но я не согласился. В конце концов поставили мы AVA (это был май). До ноября покатался и когда стали приходить морозы, то я заметил что печка нихера не греет (при минус 5 за окном я шапку не снимал и перчатки, что со старой печкой такого никогда не было). Я и на эстакаду мордой вверх задирал думал воздух - но ничего не помогало. Уже не знал куда лезть. Пока друг не предложил старую на герметик посадить и поставить - и о чудо тепло вернулось в машину. И сейчас езжу и наслаждаюсь теплом Мони. Я встречал на форуме, что ребята тоже ставили AVA и тепла никакого не было. Так что AVA никому не рекомендую!!!
axwellss Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Начал немного сопливить мой старый радиатор отопителя, я съездил в магазин и купил самый дешёвый фирмы AVA. Когда старый сняли, то увидели что сопливит на соединении между радиатором и трубочками. Друг сразу сказал: давай на герметик посадим и всё, а новый сдашь обратно в магазин, но я не согласился. В конце концов поставили мы AVA (это был май). До ноября покатался и когда стали приходить морозы, то я заметил что печка нихера не греет (при минус 5 за окном я шапку не снимал и перчатки, что со старой печкой такого никогда не было). Я и на эстакаду мордой вверх задирал думал воздух - но ничего не помогало. Уже не знал куда лезть. Пока друг не предложил старую на герметик посадить и поставить - и о чудо тепло вернулось в машину. И сейчас езжу и наслаждаюсь теплом Мони. Я встречал на форуме, что ребята тоже ставили AVA и тепла никакого не было. Так что AVA никому не рекомендую!!! + тоже поставил ава, в салоне холода, тёплым дует токо в 1 положении, дальше фиг
SHiCK Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 + тоже поставил ава, в салоне холода, тёплым дует токо в 1 положении, дальше фиг что поставили в замен?
axwellss Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 что поставили в замен? Ничего, так и ездил год. Потом продал машину.
SHiCK Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Ничего, так и ездил год. Потом продал машину.
Barbarossa_BY Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Добрейшего времени суток, форумчане. Сори за возможный оффтоп/баян, но имею проблему и ищу решение. Печка в салоне работает ТОЛЬКО на первой скорости (2,3,4 - не работают), от этого в мороз 15-20 градусов оттаивает только полоска см 15 от нижнего края лобового. Езжу как в танке со смотровой щелью. Форум курил - не помогло. Где копнуть, любезные? ПоможИте! Изменено 24 января, 2014 пользователем Barbarossa_BY
Gleb_1987 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Скорей всего у тебя сгорел блок резисторов на печку. Сам лично с этим не сталкивался. Вводи в поисковике "Не работает 3 скорость печки". На форуме много насчёт этого обсуждалось. Тем по этому поводу хватает.
Жиша Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Печка в салоне работает ТОЛЬКО на первой скорости (2,3,4 - не работают), Чой то не то. Пред 37 в салонном блоке предов проверь. Это на вентилятор. 4-я скорость напрямую от акума берёт энергию. А 1,2,3 через резисторы. Снимай бардачок, за ним вверху слева кожух вентилятора салона. На нём слева ищи эл.проводку, по ней иди до штеккера блока резисторов. Снимай колодку и делай её осмотр на предмет состояния контактов признаков оплавления оной. Снимай блок резисторов, он на защёлках. Сняв блок прозванивай мультиметром термопредохранитель, Если дохлый, топай в магазин радиодетали и покупай такой: TZD-184-16A (!!!) (температура срабатывания 184 град., рабочий ток 16А), или с близкими параметрами. Прозванивай сами резисторы, дохлые ищи блок резисторов в сборе. Если сам никак - к автоэлетрику. Удачи.
Miha26 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Олег, привет! Чёй то мне кажется, что у него крутилка скоростная дубу дала или разъёмы поплавились на одном из окончаний УДАЧИ!
Barbarossa_BY Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Всем спасибо за внимание и ответы. Как доберусь до машины проверю все варианты.
Жиша Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 @Miha26, Михаил, привет! Да всё может быть. Рыть топикстартеру нужно глубоко. Удачи.
andreyuz Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Всем доброго вечера. Взял недавно тоже ФМ3. Проблема та же. Плохо греет печка. Когда купил вообще была лед. Сейчас поменял воздушный фильтр, в ручную открыл заслонку холод/тепло сняв с нее моторчик. Немного подул теплый воздух. Шланг подачи горячий, а обратка чуть теплая. Когда поднимаю обороты двс, то воздух начинает дуть теплее. Перечитал весь форум и искал в нэте, но нигде не смог найти хоть какую нибудь нормальную схему соединения шлангов. Сдается мне, что у меня чего то не так подключено. А именно нет тонкого шланга на расширительном бачке и куда его соединять не представляю. Сейчас 2 тонких штуцера на расширительном соедены между собой. Может кто нибудь подскажет что куда подсоединять. Всем удачи.
andreyuz Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот что еще нарыл.http://toavto.net/old/archives/4139 Но у меня все не так как на картинке.
dimm5 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 @andreyuz, конечно не так, на год выпуска авто посмотри. Тебе тут больше помогут: http://mondeoclub.ru/forum/forum/8/
SHiCK Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Делюсь опытом: Пред история в моих постах выше: Поставил насос, но от него особого толка нету. может 1-2 градуса. Потом менял грм, поменял помпу и поставил термостат на 92 (номер 5750.92J) градуса до этого стоял на 88 - Стало лучше. В общем климат стал удовлетворительным. Печку менять еще раз жаба душит. Пока ежу так, думаю если бы правильный радиатор сражу поставил было бы совсем хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти