mike1233708 Опубликовано 8 мая, 2008 Опубликовано 8 мая, 2008 Добрый день всем. Не подскажете сколько выхлопных труб у 2.3 автомат? Заранее спасибо за ответ.
Пафнутий Опубликовано 8 мая, 2008 Опубликовано 8 мая, 2008 Добрый день всем. Не подскажете сколько выхлопных труб у 2.3 автомат? Заранее спасибо за ответ. Трубы две, но не видно их как-то.... Думаю, нужно какие-нибудь нахлабучки хромовые насадить на стандартные трубы для видимости крутого выхлопа ссзади.
Ден061 Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Меня немного смущает разгон 10,5 до 100.Просто следующую машинку хотел с разконом меньше 10с.Сейчас езжу на ФФ2 с 1.8 так он и то быстрее получаетс(10,3)Но вариантов нету(( нужен автомат...жаль тчо на 2,5Т автоматы не ставят
Titanium 007 Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Меня немного смущает разгон 10,5 до 100.Просто следующую машинку хотел с разконом меньше 10с.Сейчас езжу на ФФ2 с 1.8 так он и то быстрее получаетс(10,3)Но вариантов нету(( нужен автомат...жаль тчо на 2,5Т автоматы не ставят Вчера, впервые после 2000 км обкатки, отжёг со светофора в спортивном режиме АКПП. Надо сказать, что до пола тапкой не давил, ещё берегу ласточку до красной зоны крутить, но подхват был просто ошеломляющий... я такого не ожидал! :cool: Стрелка тахометра взлетела практически мгновенно и держалась на верхах не опускаясь. С места сорвался ваапще без задержки! Переключения скоростей происходили на 5-6 тыщах оборотах без малейших раздумий, никахих "провисаний" я не почувствовал, а наоборот, с каждой повышающей скоростью чувствовал ощутимый, но мягкий подхват. Мотор демонстрировал приглушённо-злобное высокооборотистое урчание..... это был класс! Секудны я не мерил, но если бы не Mersedes S500 (O XXX АО) обогнавший меня через 300 метров после старта, все нервно покуривали бы в сторонке. ;) 6 АКПП на 2.3 л рулит!!! З.Ы. Повышенный расход топлива автомата корректирую переходом в ручное переключение передач и принудительной установкой более высокой передачи на сравнительно свободных и прямых участках дороги в связке с круизом. У меня таким макаром вечерний расход на 10 км без пробок со светофорами от заправки до дому показал меньше 10 л/100 км. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Titanium 007
Ездун Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 Меня немного смущает разгон 10,5 до 100.Просто следующую машинку хотел с разконом меньше 10с.Сейчас езжу на ФФ2 с 1.8 так он и то быстрее получаетс(10,3)Но вариантов нету(( нужен автомат...жаль тчо на 2,5Т автоматы не ставят Согласен с тобой! Я тоже буду заказывать 2.3 акпп, если конечно к моменту заказа ничего не изменится. А вот 2.5 и акпп-очень хотелось бы! Думаю, это был бы улет, и мало нашлось бы равных такому форду!
Корж Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 Согласен с тобой! Я тоже буду заказывать 2.3 акпп, если конечно к моменту заказа ничего не изменится. А вот 2.5 и акпп-очень хотелось бы! Думаю, это был бы улет, и мало нашлось бы равных такому форду! Есть чудесный вольвовский V8 4,4 л 315 л.с. c 6 ст. АКПП (ставится на XC90 и S80), и места под капотом у Мони для него хватает. Даешь Mondeo V8!
vford Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 Здравствуйте. 2,3 АКПП. На спидометре 1100 км. При крайнем левом или правом положении колёс - повышенный шум насоса гидроусилителя руля. Допустимо ли такое? На предыдущем моём М3 1,8 такого не наблюдалось.
manderos Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 Здравствуйте. 2,3 АКПП. На спидометре 1100 км. При крайнем левом или правом положении колёс - повышенный шум насоса гидроусилителя руля. Допустимо ли такое? На предыдущем моём М3 1,8 такого не наблюдалось. Привет! Тебе сюда: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...st&p=764996
Доскер Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Есть чудесный вольвовский V8 4,4 л 315 л.с. c 6 ст. АКПП (ставится на XC90 и S80), и места под капотом у Мони для него хватает. Даешь Mondeo V8! Только расход у V8 такой, что будешь вокруг заправки ездить Если на Мондео поставить 2.5Т автомат (даже без AWD) цена будет около 1200-1300 Крублей (смотрим цену на S60). Мондео 2.3 АТ и так недешев, а с V8 будет стОить просто как сбитый самолет Изменено 27 мая, 2008 пользователем Доскер
Narzan Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 У меня такая проблема - после того как глушу авто работает вентилятор охлаждения двигателя 2-4 минуты, и так каждый раз. в чем проблема никто не знает?
VICTAN Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 У меня такая проблема - после того как глушу авто работает вентилятор охлаждения двигателя 2-4 минуты, и так каждый раз. в чем проблема никто не знает? Это нормально. В инструкции написано что вентилятор может работать какое то время после остановки мотора
VICTAN Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 А не подскажете где обсуждалось? Где обсуждалось не знаю. То что вентилятор работает после остановки двигателя у меня было и на ФФ2, так что это не повод для беспокойства.
Корж Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 23.05.2008 забрал своего Мона из салона. Прошел 600 км. Впечатления от АКПП - хорошие. По первости путалась на плавном старте между 1-й и второй передачами. Сейчас - нет. S-режим не использую. Двигатель пока не крутил выше 3500 об/мин. Расход, когда забирал, был 46 л/100 км, обнулять не стал. Сейчас - 14,4 л/100 км. Средняя скорость - 21 км/ч. Система контроля давления в шинах показывает во всех колесах на 0,1 больше, чем манометр.
Evgen AB Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Уважаемые 2,3-воды! Кто нибудь сравнивал 2,3АКП с 2,0диз. АКП? В титане Х начинается с одних денег. Тест-драйв 2,3 пожалуй, можно в Москве найти, а вот дизель найду вряд ли. По ТТХ дизель на 0,6с. медленнее, но это с места, а в движении может быть и по другому. Если у кого-то была возможность сравнить, опишите ощущения от езды, пжлст
greka Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Ну если 2.0 дизель с 6МКПП идентичен до 120 км/ч бензину 2.0 с 5МКПП, то однозначно, 2.3 6АКПП будет побыстее, чем дизель 2.0 с 6АКПП, но ненамного. А ощущения тебе щас дизелисты опишут..... как в глазах темнеет, и в спинку вдавливает как на 2.5Т. И расход при этом 5 литров. Правда потом выясняется, что некоторые из них даже кондиционер не включают, а то солярка шибко дорогая.
Evgen AB Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Ну ваши прения с дизелистами я читал. Повторять всё не будем. Интересуют реальные ощущения. Может быть, кто-то катался на обоих и по каким-то причинам выбрал 2,3. По ТТХ до 100 едут практически одинаково. Но опять же такой разгон не является штатным в городе; важнее, как ведёт себя при перестроениях: с 20 до 60, с 40 до 100... "Продают лошадиные силы, а гонку выигрывает момент" (с) Энцо Феррари вроде... Впрочем, бог с ней, с гонкой. Дело в основном в комфорте передвижения. Мне кажется, короткие передачи, за которые хают дизель, с АКП уже не играют роли. ЗЫ: Ну или если кто знает, где можно на таком покататься, проинформируйте пожалуйста.
vokmas Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 "Продают лошадиные силы, а гонку выигрывает момент" (с) +1, вот и сравните моменты дизеля и бензика...
Ден061 Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Млин...проехал уже 2000 км.расход немного ужасает...трасса -12л.Город -18 !!!ппц...
greka Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Млин...проехал уже 2000 км.расход немного ужасает...трасса -12л.Город -18 !!!ппц... Для города нормальный расход, для трассы тоже, если ездить 130-150.
Evgen AB Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Для города нормальный расход, для трассы тоже, если ездить 130-150. Для трассы ненормальный, даже для такого режима. Мой 2литровый съел 9л. (Питер и обратно плюс там чуток по городу) с климатом и 140 по трассе. Необкатанный ещё видимо.
димп Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Город -18 ЭТО нормальный расход, для 2,3. :cool: На то что написано в буклете 13,8 (14) забей, это сильноусреднённый показатель, с минимальными нагрузками, весом авто и комплектацией. На ФМ-3 2,0 АТ он равен 14-15 л., на том же мондео , но 2,5 он был по отзывам таким же как и у тебя, т.е. 17-18 л. Все это применительно к вялопробочным столицам. ЗЫ: у меня на дизеле с момента последнего обнуления пробега (более 3 тык) и постоянной московской езде, с такими же пробочными выездами на выходные на дачу по ленинградке, компьютер показывает средний 9,1. но реальныно по городу он 10, в случае жестоких затыков 10,5-11. Постоянно включены при этом (как и на ФМ-3): клима, ксенон, музыка и пр. благи цивилизации ;) Мой 2литровый съел 9л. (Питер и обратно плюс там чуток по городу) Попробуй до Питера не более 120, но постоянно будет около 8. Изменено 23 июля, 2008 пользователем димп
lezik Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Млин...проехал уже 2000 км.расход немного ужасает...трасса -12л.Город -18 !!!ппц... У меня по городу, по Москве пробки часовые больше 14 расход не повышался , а так когда пробки не очень 13л, на трассе на дальняк до дачи 80 км, 10-11л. Режим езды активный, много езжу на спортивном рижиме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти