Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно попробовать и промыть, на старых моторах датчики были разнесены эту проблему было определить проще, на нынешних с танцами, похоже на недостаток воздуха+залитые свечи и залипание датчика воздуха, а после прогрева, мотору пофиг, работает датчик прогрева или нет


Опубликовано
7 минут назад, Scorpek сказал:

Можно попробовать и промыть, на старых моторах датчики были разнесены эту проблему было определить проще, на нынешних с танцами, похоже на недостаток воздуха+залитые свечи и залипание датчика воздуха, а после прогрева, мотору пофиг, работает датчик прогрева или нет

Что за датчик воздуха и датчик прогрева?

Как-нибудь диагностировать можно эту проблему или только заменой на заведомо исправное?

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

тогда какой бензин, про топливо забудь...

Дело не в топливной? Куда смотреть?

Опубликовано
2 минуты назад, zuza66 сказал:

Что за датчик воздуха и датчик прогрева?

Как-нибудь диагностировать можно эту проблему или только заменой на заведомо исправное?

Диагностировать конечно можно, шнурками, адаптерами даже "дедовским методом" на слух на нюх

На старых моторах на впускном коллекторе стоял датчик который отвечал за подачу воздуха в двигатель на холодную и когда ним возникали проблемы симптомы были один в один как ты описываешь лечилось как правило промывкой как правильно(кажется МАР) назывался запамятовал в простонародье датчик прогрева

Опубликовано
10 минут назад, Scorpek сказал:

Диагностировать конечно можно, шнурками, адаптерами даже "дедовским методом" на слух на нюх

На старых моторах на впускном коллекторе стоял датчик который отвечал за подачу воздуха в двигатель на холодную и когда ним возникали проблемы симптомы были один в один как ты описываешь лечилось как правило промывкой как правильно(кажется МАР) назывался запамятовал в простонародье датчик прогрева

Если речь про МАП, то это датчик абсолютного давления. Мыл тысяч 6 назад, когда впускной снимал.

Опубликовано

МАП или МАФ, ну точно не помню, только твоя проблема что, нет воздуха на холодную, это точно 

Опубликовано
9 часов назад, Scorpek сказал:

лечилось как правило промывкой как правильно(кажется МАР) назывался запамятовал в простонародье датчик прогрева

какой еще нафиг датчик прогрева. что ты несешь....

Опубликовано

@zuza66, симптомы похожи на проблемы с зажиганием, но только похожи, свечи-катушки-дпкв, надо посмотреть холодную машину вживую

где машина стоит в питере ? 

Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

@zuza66, симптомы похожи на проблемы с зажиганием, но только похожи, свечи-катушки-дпкв, надо посмотреть холодную машину вживую

где машина стоит в питере ? 

Купчино

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет, у меня проблема, купил летом фм 2,3 автомат, 2007 года, с проходом холодов заметил, что выхлопные газы идут только с одной выхлопной трубы(с правой), с левой вообще ничего нет. Затыкаю рукой правую трубу, видно что система герметична, т.к. невозможно удержать, а из левой трубы газы так и не идут. Что такое может быть?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 Здравствуйте, Мондео 4 , дорест  2.3 

 звук 1800-2300 выхлоп менял, ролики менял ,  эндоскопом слушал нет точного места , взаимосвязь с имрц есть , клапана рабочие , коллектор другой ставил , звук на месте ,к мотористам заезжал  , говорят звук не с мотора , мотор в норме , ремень генератора снимал , звук на месте , заслонки снимаешь звук меньше но есть , что это может быть ??

 [url=https://www.youtube.com/embed/9BgE0D2u58A?feature=oembed][/url] [/url][url=https://www.youtube.com/embed/f_QOHm7Dq3Y?feature=oembed] [/url][url=https://www.youtube.com/embed/f_QOHm7Dq3Y?feature=oembed]  [/url]

 

 

[url=https://www.youtube.com/embed/1KpGU4UQ7PQ?feature=oembed][/url]

 

[url=https://www.youtube.com/embed/0LotT9h2K6s?feature=oembed][/url]

 

[url=https://www.youtube.com/embed/BLclEpRSY7k?feature=oembed][/url]

 

[url=https://www.youtube.com/embed/8dfBXdWMgh0?feature=oembed][/url]

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья что скажите что за свист ? Кто то говорит это балансиры, кто то говорит это подсос воздуха 

 

Опубликовано
8 часов назад, Dreamart сказал:

@Dembel значение МАП на полностью прогретом двигателе и без потребителей?

Не меряли

Опубликовано

Всем привет. Одноклубники, нужна Ваша помощь или совет.

Такая проблема: на разгоне с 40 до 80 обороты поднимаются до 4-5К, а разгона практически нет, как будто машина с прицепом с песком. Еще бывает, обороты доходят до 4.5К примерно и начинает мотор захлебываться. Но самое интересное, как только обороты пошли выше 5к, то начинается бодрый разгон. Так как грешил на клапана IMRC, то проверил Сканом OBD2 ошибок нет. Что это может быть и где искать проблему?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую!

В Автономии поставили страшный диагноз, нет компрессии в одном из цилиндров. Соответственно вопрос кто, где чинит ДВС в Москве?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 28.03.2022 в 09:14, Dreamart сказал:

@Dembel значение МАП на полностью прогретом двигателе и без потребителей?

Друг приветствую! Подскажи пожалуйста как мотор себя чувствует после расточки? Сколько уже набегал?

Опубликовано
В 18.07.2022 в 17:31, Alcoparty сказал:

В Автономии поставили страшный диагноз, нет компрессии в одном из цилиндров. Соответственно вопрос кто, где чинит ДВС в Москве?

ставишь l3-ve от мазды (только выбираешь хороший) и ездишь дальше. а еще лучше l5-ve с небольшими переделками.

только есть 2 момента

1. некоторые нехорошие люди моют двигатели прям из керхера - например торенс и понять нормальный он или нет становится сложнее

2. будут проблемы с регистрацией авто, которые решаются традиционным способом

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день (мондео IV 2.3 2012), нужна помощь уже всю голову сломал не могу понять что произошло.

История такая. Был у меня расход на холостых на прогретом двигателе 0,9-1,1л.разряжение во впускном коллекторе  34 кПа. На холодную машина заводилась и очень сильно троила секунд 30 потом как будто ни в чем не бывало начинала работать ровно. При подключении дымогенератора из клапана EGR через полость где ходит шток от электродвигателя выходил немного дым, больше ни где. Решил убрать клапан EGR, думал что через него у меня шел небольшой подсос воздуха. купил галушку за место клапана, попутно снял форсунки промыл жидкостью для промывки карбюраторов, собрал завел ни чего не изменилось через пару дней что то произошло и двигатель стал работать нормально на холодную обороты 1200 об/мин потом падают до 1000 об/мин по мере прогрева до 800  об/мин, но появилось другое при заводке двигателя на горячую обороты поднимаются до 1600 об/мин немного стоят а потом падают до нормальных 800 об/мин и расход на хх показывает 1,4-1,3 л/ч., как будто подсос воздуха где-то. Дымогенератор ни чего не показывает все герметично. Машина ранее прошивалась и клапан EGR и второй ДК отключены. Ошибок нет. Разряжение на прогретом ЭД тоже в районе 34 кПа. долгосрочная коррекция в районе от -3 до + 3

Изменено пользователем Григорий В
Опубликовано
В 12.12.2024 в 02:54, Григорий В сказал:

Добрый день (мондео IV 2.3 2012), нужна помощь уже всю голову сломал не могу понять что произошло.

История такая. Был у меня расход на холостых на прогретом двигателе 0,9-1,1л.разряжение во впускном коллекторе  34 кПа. На холодную машина заводилась и очень сильно троила секунд 30 потом как будто ни в чем не бывало начинала работать ровно. При подключении дымогенератора из клапана EGR через полость где ходит шток от электродвигателя выходил немного дым, больше ни где. Решил убрать клапан EGR, думал что через него у меня шел небольшой подсос воздуха. купил галушку за место клапана, попутно снял форсунки промыл жидкостью для промывки карбюраторов, собрал завел ни чего не изменилось через пару дней что то произошло и двигатель стал работать нормально на холодную обороты 1200 об/мин потом падают до 1000 об/мин по мере прогрева до 800  об/мин, но появилось другое при заводке двигателя на горячую обороты поднимаются до 1600 об/мин немного стоят а потом падают до нормальных 800 об/мин и расход на хх показывает 1,4-1,3 л/ч., как будто подсос воздуха где-то. Дымогенератор ни чего не показывает все герметично. Машина ранее прошивалась и клапан EGR и второй ДК отключены. Ошибок нет. Разряжение на прогретом ЭД тоже в районе 34 кПа. долгосрочная коррекция в районе от -3 до + 3

Давление на прогретом 26-28. 

Всё равно где то подсос. 

Возможно и фазы уехали 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если фазы уехали то и кроме расхода что-то тоже должно было измениться тоже. Разговор за небольшое смещение я так понимаю. 

и еще хотелось бы узнать мнение  на хх forscan показывает у меня так, какие параметры должны быть другие?.thumb.png.9830a0b35b5d2ecd05a4cb6168c25707.png

 

 

Изменено пользователем Григорий В

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...