AzzyB Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Искать причину по порядку. Первое это определить какие обороты на ХХ. Если выше номинальных 750 +/- 20, то искать почему повышеные. Дроссель у нас электронный , значит ЭБУ двигателя поднимает обороты ХХ для чего: 1. Низкая температура ОЖ В твоем случае очень вероятная причина. Двигатель постоянно работает на богатой смеси пытаясь нагреться до нормальной температуры. Вот он и расход. В режиме теста посмотреть температуру ОЖ в движении и в статике. Стрелка у нас фуфло. 2. Компенсация нагрузки (от ГУРа,Компрессора кондиционера,генератора) А какая температура ож должна быть? Что за режим теста?
kacoco Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 А какая температура ож должна быть? Что за режим теста?Нажимаешь и удерживаешь клавишу ОК на рулеВключаешь зажигание и ждешь появления надписи TEST на конверсе Можешь отпускать кнопку и запускать двигатель. Клавишами вверх/вниз листашь страницы и ищешь где показывает температуру. Катаешься в этом режиме и смотришь как температура себя ведет. Не должна ниже 90 опускаться. Тут же можно посмотреть и обороты ХХ и напряжение бортовой сети и многое другое.
AzzyB Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Нажимаешь и удерживаешь клавишу ОК на руле Включаешь зажигание и ждешь появления надписи TEST на конверсе Можешь отпускать кнопку и запускать двигатель. Клавишами вверх/вниз листашь страницы и ищешь где показывает температуру. Катаешься в этом режиме и смотришь как температура себя ведет. Не должна ниже 90 опускаться. Тут же можно посмотреть и обороты ХХ и напряжение бортовой сети и многое другое. Спасибо
ziron Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Форд 2.3 Акпп. 120000 км Расход моментальный на нейтрали 1.1 На D и тормозе 1.6-1.7 На Р 1.1. Средний расход 18.3 л Средняя скорость 17 км/ч У меня такие же данные,тока пробег 147000,с учётом если включен климат,когда кондёр работает т.е. при уличной температуре выше+20,сейчас меняю топливный насос,потом помою форсунки. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем ziron
AzzyB Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня такие же данные,тока пробег 147000,с учётом если включен климат,когда кондёр работает т.е. при уличной температуре выше+20,сейчас меняю топливный насос,потом помою форсунки.Кондиционер выключен. Температура за бортом +2. Насос с фильтром заменены, форсунки вчера помыты были
magicgoody Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Народ, недавно попал в дтп. Под замену капот, бампер, телевизор, фары, достал и до радиатора кондея. Авто на ходу и едет вполне так же как и до дтп. Но вот каждый раз при запуске двигателя вылезает сообщение на конверсе "Двигатель неисправен" нажимаю на ок. и еду как обычно.ЧЕК НЕ ГОРИТ, вопрос: все равно читать ошибки?
aleks26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Народ, недавно попал в дтп. Под замену капот, бампер, телевизор, фары, достал и до радиатора кондея. Авто на ходу и едет вполне так же как и до дтп. Но вот каждый раз при запуске двигателя вылезает сообщение на конверсе "Двигатель неисправен" нажимаю на ок. и еду как обычно.ЧЕК НЕ ГОРИТ, вопрос: все равно читать ошибки? да надо читать ошибки
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Народ, недавно попал в дтп. Под замену капот, бампер, телевизор, фары, достал и до радиатора кондея. Авто на ходу и едет вполне так же как и до дтп. Но вот каждый раз при запуске двигателя вылезает сообщение на конверсе "Двигатель неисправен" нажимаю на ок. и еду как обычно.ЧЕК НЕ ГОРИТ, вопрос: все равно читать ошибки? у тебя поврежден основной жгут проводки к мозгам
magicgoody Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 у тебя поврежден основной жгут проводки к мозгам до подкрылка не дошло...
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 до подкрылка не дошло... В подкрылке сам блок, а проводка проходит внизу по передней части мотора. Короче, надо осматривать проводку и читать ошибки
Ice_DeN Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем привет. Помогите советом. Моня 2008, 2.3. 120000 пробег. Увеличился расход. Поменял свечи (оригинал), топливный насос (он с фильтром в сборе :-)) Что осталось? Почистить дроссель и промыть форсунки, так? Или что еще? Дилер форсунки не моет, а сразу меняет. Заранее спасибо за ответ. Не давно то же самое было. Откатал весь бак бензина,заправился где обычно заправляюсь и расход стал как всегда 10-13
AzzyB Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не давно то же самое было. Откатал весь бак бензина,заправился где обычно заправляюсь и расход стал как всегда 10-13Заправляют на Газпроме 95. Иногда G95Не давно то же самое было. Откатал весь бак бензина,заправился где обычно заправляюсь и расход стал как всегда 10-13Заправляют на Газпроме 95. Иногда G95Не давно то же самое было. Откатал весь бак бензина,заправился где обычно заправляюсь и расход стал как всегда 10-13Заправляют на Газпроме 95. Иногда G95Не давно то же самое было. Откатал весь бак бензина,заправился где обычно заправляюсь и расход стал как всегда 10-13Заправляют на Газпроме 95. Иногда G95
Ice_DeN Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 я тоже заправился на газпроме 95, только в другом районе города ))) там еще заправка самообслуживания и дешевле почти на рубль . Ул.Вяткина
Nagibator86 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 от мазды поставь на форуме был номер, у меня такая L362-10-2D5A А зачем её менять ? Что с ней может случиться при снятии клапанной крышки ???? Просто её необходимо посадить в клапанной крышке на герметик, а стягивающую пружинку желательно раскрутить, подрезатьи обратно скрутить, что бы лучше обжимала клапан !!!! Я себе так сделал...
old7 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Добрый день, Стоит вопрос о замене двигателя, Вопрос: от чего еще подойдут? нашел от эскейп 2,3 L3 похож (кроме впуск коллектора) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ford_escape_2010-2014_2.3_383911498 и от гэлакси нашел, именно seba найти проблематично,навесное буду(могу) ставить своё главное, чтобы столб подошел. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем old7
Roman Murmansk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Читаю тему и не пойму, 2.3 все же цепной или ремень ? или как ?
deka Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Читаю тему и не пойму, 2.3 все же цепной или ремень ? или как ? Да, цепной!
Roman Murmansk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) спасибо. Думаю купить 2011 года... пробег под 90, как думаете масложор мб ? тут на днях смотрел 2.0 на механике 120 пробега (2008 ), после диагностики мастер с улыбочкой сказал-" Масла у вас в движке нету " ! =) Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Roman Murmansk
aleks26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 спасибо. Думаю купить 2011 года... пробег под 90, как думаете масложор мб ? тут на днях смотрел 2.0 на механике 120 пробега (2008 ), после диагностики мастер с улыбочкой сказал-" Масла у вас в движке нету " ! =) хоть чуток но будет.
Roman Murmansk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 чуток... это примерно как ? если не сложно объясните =)
aleks26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 чуток... это примерно как ? если не сложно объясните =) это от замены до замены без доливки, но уровень упал до мин.
pantero31 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Добрый день форумчане, хотел у Вас узнать, ставил ли кто нибудь на 2,3 двигатель газовое оборудование? не угроблю ли я мотор? Изменено 13 ноября, 2015 пользователем pantero31
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти