mkuzminov Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 ребята подскажите номерок коленвала хелпппп форд продает шорт-блок целиком, так что номера колена не будет подходит от мазды с двигателем L3, можно спросить у них большинство здесь в теме точили свой или он был в допуске и меняли только кольца, поршня что с коленом приключилось, посинело и на выброс ?
Bobpuz Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 форд продает шорт-блок целиком, так что номера колена не будет подходит от мазды с двигателем L3, можно спросить у них большинство здесь в теме точили свой или он был в допуске и меняли только кольца, поршня что с коленом приключилось, посинело и на выброс ? 4 цилиндр выработка большая, завтра замерят. скажу какая((( сменил масло. через 6000-7000 куда то ушло. (( не углядел
mihanoid54 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 4 цилиндр выработка большая, завтра замерят. скажу какая((( сменил масло. через 6000-7000 куда то ушло. (( не углядел расточить, отхонинговать и ремонтные поршня и кольца поставить и весь набор прокладок с мазды и будет как новый)))
Bobpuz Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 расточить, отхонинговать и ремонтные поршня и кольца поставить и весь набор прокладок с мазды и будет как новый))) что такое отхонинговать и если есть номерки зап частей прошу дайте)
mihanoid54 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 что такое отхонинговать и если есть номерки зап частей прошу дайте) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 - хонингование L319-11-300B это номер коленвала от мазды, хотя непонятно что с твоим могло случиться... если изност так его можно шоифануть по ремонтные размеры вкладышей которые указаны по ссылкам ниже http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=133?do=findComment&comment=2873517 http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=119?do=findComment&comment=2760665
pistole Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Всех приветствую. Вот приобрел недавно Мондео 2.3. И теперь возник вопрос. После Киа Рио как то слишком басит движок внутри салона, надоедает аж. Снаружи все норм, как обычный двигатель. Это все 2.3 двигатели так работают?
saler13 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Всех приветствую. Вот приобрел недавно Мондео 2.3. И теперь возник вопрос. После Киа Рио как то слишком басит движок внутри салона, надоедает аж. Снаружи все норм, как обычный двигатель. Это все 2.3 двигатели так работают? Выхлоп посмотрите, может где сечет. 2.3 достаточно тихо работает при спокойной езде.
alexeyka044 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Какой у кого расход масла?От замены до замены не подливали и не подливаю! Всех приветствую. Вот приобрел недавно Мондео 2.3. И теперь возник вопрос. После Киа Рио как то слишком басит движок внутри салона, надоедает аж. Снаружи все норм, как обычный двигатель. Это все 2.3 двигатели так работают? Приветствую!2.3 тихий мотор, в салоне не слышно, если "придавить" приятно крутится! Изменено 1 августа, 2015 пользователем alexeyka044
Bobpuz Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 - хонингование L319-11-300B это номер коленвала от мазды, хотя непонятно что с твоим могло случиться... если изност так его можно шоифануть по ремонтные размеры вкладышей которые указаны по ссылкам ниже http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=133?do=findComment&comment=2873517 http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=119?do=findComment&comment=2760665 выработка на 4 цилиндре глубокая не подлежит расточке. замена колена, спасибо aleks26 достал мне колено
dfytr2010 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Народ, а скиньте кто нибудь йото местоположения МАРа. А то что-то не нашел, когда мыл заслонку. Видимо пива много было)))
kacoco Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Народ, а скиньте кто нибудь йото местоположения МАРа. А то что-то не нашел, когда мыл заслонку. Видимо пива много было))) http://s020.radikal.ru/i711/1508/c9/da7fd127ec90.jpg(фото на снятом коллекторе) Находится ниже и левее дросселя, на вп.коллекторре. К нему подходит большой серый разъем. Крепится к коллектору одним винтом ТОРХ.
dfytr2010 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 http://s020.radikal.ru/i711/1508/c9/da7fd127ec90.jpg(фото на снятом коллекторе) Находится ниже и левее дросселя, на вп.коллекторре. К нему подходит большой серый разъем. Крепится к коллектору одним винтом ТОРХ. Вот спасибо! В следующий раз откручу его
Denkovec Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Здрасте.Купил месяц назад Мондео 4 2.3 на автомате.Не придал значению,что звенят клапана(идет детонация при разгоне).Теперь это вылилось в большую проблему.Сначало поменял масло,почистил дросельную заслонку, поменял свечи,поменял воздушный фильтр-эффекта ноль.Заехал на диагностику,ошибок нет.Решили проверить зажигание(по меткам стоит или нет)оказалось на один зуб неправильно-выставили-эффекта ноль.Ездил к официалам,3 часа прокавырялись-эффекта ноль.Уже не знаю что делать.Двигатель скорее всего делался.Проявляется после прогрева,буквально через пару километров и только при разгоне.Стоя на месте и газуя звона нет.Может кто подскажет куда еще можно капнуть?
old7 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Я тоже думал клапана,цепь....сымай поддон Всем привет. то же не давно стал обладателем -возможно в скором счастливым... купил с небольшим стучком в моторе,думал фигня какая нибудь,разберусь, подманила цена.......нужно было сначала этот форум почитать(()) в общем: замена впускного коллектора=результат 0 в бардачке нашел чек на регулировку клапанов и замену цепи со всем навесным за неделю до продажи))) понял проблема глубже мотор я раскидал -шатунные вкладыши 1 и 3 горшка в хлам, в поддоне стружка, масленый канал первого шатуна забит стружкой,поэтому и стучал, а так бы умирал тихо, компрессия по 13, голова визуально норм. буду делать только колено..сейчас в расточке.о результатах скажу, вопрос: ГДЕ метки, точнее как теперь выставить ( все разобрано) и как выставить балансировочные валы??? момент затяжки какой у шатунов коренных маховика?? ЗЫ: офигел от высокой стоимости прокладок сальников и прочих резинок
old7 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 и стук(лязг)при разгоне был с 1500 до 4000, при падении оборотов особенно слышен,ошибок естественно ни каких нет
Dembel Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 @Denkovec, и @old7, каковы пробеги?
Dima06 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 @Denkovec, и @old7, каковы пробеги?Ктож правду теперь скажет. Да и пробег РЕАЛЬНЫЙ, фактор не первостепенный здесь. Человеческий фактор вот эт да! Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Dembel Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Да что то часто с 2.3 случаи пошли , правда ветку 2.0 не читал , движки то почти одинаковы.
strannikk Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 и стук(лязг)при разгоне был с 1500 до 4000, при падении оборотов особенно слышен,ошибок естественно ни каких нет Это стучали поршня по голове изза разбитых шатунных вкладышей. ГДЕ метки, точнее как теперь выставить ( все разобрано) и как выставить балансировочные валы??? момент затяжки какой у шатунов коренных маховика?? Твой вопрос на пару страниц ответа. Вот оно надо - по клаве полвечера стучать... У меня все это есть но консультировать буду только в устной форме. Или сам ищи в маздовских техданных. Хочешь - звони 898219390134.
old7 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Обязательно позвоню)) спасибо. на след.неделе планирую собирать
kacoco Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Я тоже думал клапана,цепь....сымай поддон Всем привет. то же не давно стал обладателем -возможно в скором счастливым... купил с небольшим стучком в моторе,думал фигня какая нибудь,разберусь, подманила цена.......нужно было сначала этот форум почитать(()) в общем: замена впускного коллектора=результат 0 в бардачке нашел чек на регулировку клапанов и замену цепи со всем навесным за неделю до продажи))) понял проблема глубже мотор я раскидал -шатунные вкладыши 1 и 3 горшка в хлам, в поддоне стружка, масленый канал первого шатуна забит стружкой,поэтому и стучал, а так бы умирал тихо, компрессия по 13, голова визуально норм. буду делать только колено..сейчас в расточке.о результатах скажу, вопрос: ГДЕ метки, точнее как теперь выставить ( все разобрано) и как выставить балансировочные валы??? момент затяжки какой у шатунов коренных маховика?? ЗЫ: офигел от высокой стоимости прокладок сальников и прочих резинок https://yadi.sk/i/K85glU5OiSYVx Тут вот вся инфа Дюратекам
old7 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 не понял вот что, по мазде коренные вкладыши(рем) идут 9 шт.? а полукольцо отдельно?? и в каком месте оно 0.25? где вкладыш ? или где полукольцо тоже +0.25? или там стд? в по автовельту все 10 вкладышей как я понял?!
Dembel Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Народ, что то подзабыл сколько у нас при замене сливается масла, а то смотрю канистры по 4 литра продаются , хватит ли её?
affalline Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Народ, что то подзабыл сколько у нас при замене сливается масла, а то смотрю канистры по 4 литра продаются , хватит ли её? нет, бери 5 литров. Я 4.3 заливаю, остальное на доливку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти