kacoco Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Спасибо за ссылки. Только вот я никак не могу понять по проверке муфты. В руководстве указано, что паз должен быть совмещен с выпуклостью, но на самом рисунке (рис. 2.99 там же) видно что паз не совмещен с выпуклостью, и становится не понятно как же оно должно быть? А можете дать мне ссылку на полную инструкцию по маздовскому L3? Или хотя бы на раздел "Установка цепи ГРМ". Мануал по Мазда 6. Там про 2.0 и 2.5 инфа есть. Они конструктивно идентичны нашим 2.3 .https://yadi.sk/d/40X1J9T22URnp Изменено 8 мая, 2015 пользователем kacoco
Garry_Killers Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Доброго времени суток. Подскажите кто снимал стартер на нашем двигателе, как это проще сделать? Через низ неудобно и не подлезть, через верх тоже не могу. Как он вообще держится там. А то машина заводится через раз. Стыдно блин, как на жигулях стучу по втягивающему и завожу. И еще, есть ли аналоги втягивающего реле?
Serio113 Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Доброго времени суток. Подскажите кто снимал стартер на нашем двигателе, как это проще сделать? Через низ неудобно и не подлезть, через верх тоже не могу. Как он вообще держится там. А то машина заводится через раз. Стыдно блин, как на жигулях стучу по втягивающему и завожу. И еще, есть ли аналоги втягивающего реле?у меня в сервисе через нищ снимали, на подьемнике
mks.mpei Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Добрый день! Подскажите, подойдет ли на двигатель 2,3 прокладка клапанной крышки от mazda (L501-10-230 либо LF02-10-230) и прокладка клапана (L362102D5A)? На одном из фордовских сервисов не рекомендовали эти прокладки потому, что "кое-что не совсем подходит".
cezar Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 @mks.mpei, тоже нужно менять. На прошлой странице посоветовали прокладку для клапана l362102d5a. А в чем отличие l501-10-230 от lf02-10-230 ?
mks.mpei Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Номер прокладки для клапана я написал тот же - он должен подойти, по прокладке клапанной крышки - это 2 номера из экзиста, бьются как замены. Вообще тоже должен подойти, но смущает непонятная реакция сервиса на предложение купить и привезти прокладку от мазды вместо фордовской, хотя движки одинаковые) Изменено 12 мая, 2015 пользователем mks.mpei
aleks26 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 номера разные потому , что на старых маздах клапанные крышки алюминиевые были, но насколько знаю они все взаимозаменяемые.
Rem_1980 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 мотористам с ними сложнее двигло собирать, за то нам приятней ездить меньше вибраций Сегодня снимали поддон, причина грохотун в движке, скорее всего из-за балансирных валов. Так и оказалось, валы сдохли. Выкинули их вон, движок шепчет и никакой вибрации!!
strannikk Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Сегодня снимали поддон, причина грохотун в движке, скорее всего из-за балансирных валов. Так и оказалось, валы сдохли. Выкинули их вон, движок шепчет и никакой вибрации!! А что произошло с валами?
Rem_1980 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Скорее всего из-за осыпавшего ката умерли валы. Их когда крутишь они шуршат, а с нагрузкой вобще грохотун поселяется в поддон))
mkuzminov Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Скорее всего из-за осыпавшего ката умерли валы. Их когда крутишь они шуршат, а с нагрузкой вобще грохотун поселяется в поддон)) т.е "песок" с катализатора аккуратненько так между стенкой цилиндра и поршнем просыпался в картер и расхерачил валы ...
kacoco Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Сегодня снимали поддон, причина грохотун в движке, скорее всего из-за балансирных валов. Так и оказалось, валы сдохли. Выкинули их вон, движок шепчет и никакой вибрации!! Как выяснили что валы гремят? Методом тыка, сняли и стук исчез или они характерный стук издают?
Rem_1980 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Прослушивали стетаскопом сверху и снизу подозрение пало на валы, сняли поддон так и есть. Ещё такой момент, после снятия нужно закупорить масляный канал, который идёт на смазку валов.
Rem_1980 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Характерный грохот в движке, как молотком постукивают внутри))
Rem_1980 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 @mkuzminov, Валы находятся в поддоне ;) Возможно, я не знаю точную причину это только предположение. Машину купил пару недель назад, прошлый хозяин за ней не ухаживал, так я теперь своего Фому в чувства привожу
kacoco Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Характерный грохот в движке, как молотком постукивают внутри)) Вздохнул с облегчением наверное? Думал пипецц-двигло стукануло и лето на носу?
lisovvolga Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Характерный грохот в движке, как молотком постукивают внутри)) Что за валы такие?
kacoco Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Что за валы такие?На КВ один противовес выполнел в виде шестерни, которая приводит в движение два вала. Находятся ниже КВ в поддоне. Нужны для гашения каких то колебаний КВ. На 2.0 их нет, а на 2.3 и 2.5 рядных четверках есть. Инженеры Мазда посчитали необходимым, типа большой ход поршня при его массе на высоких оборотах что то там вызывает и т.д. В общем "Сопромат"в чистом виде. Плата за больший объем на рядной 4ке.
mkuzminov Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 @mkuzminov, Валы находятся в поддоне ;) Возможно, я не знаю точную причину это только предположение. Машину купил пару недель назад, прошлый хозяин за ней не ухаживал, так я теперь своего Фому в чувства привожу Валы находятся в картере, а в поддоне - масло. но не суть я имел ввиду что катализатор их явно повредить не мог, он бы в первую очередь группу положил бы.
lisovvolga Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 На КВ один противовес выполнел в виде шестерни, которая приводит в движение два вала. Находятся ниже КВ в поддоне. Нужны для гашения каких то колебаний КВ. На 2.0 их нет, а на 2.3 и 2.5 рядных четверках есть. Инженеры Мазда посчитали необходимым, типа большой ход поршня при его массе на высоких оборотах что то там вызывает и т.д. В общем "Сопромат"в чистом виде. Плата за больший объем на рядной 4ке. Спс ,понял. Недавно менял цепь ,заодно снимал поддон( потел возле задней крышки) и никаких валов там не наблюдал, поэтому спросил.
Rem_1980 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Сейчас хоть стало слышно как форсунки цокают)))
mexwarior Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Ребят, привет Подскажите, где найти топливный фильр у 2.3? Уже весь форум облазил с каталогом но так и не нашел где он
aleks26 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Ребят, привет Подскажите, где найти топливный фильр у 2.3? Уже весь форум облазил с каталогом но так и не нашел где он он часть модуля бензонасоса, и меняется всборе, со снятием бензобака, или через самодельный люк. Изменено 17 мая, 2015 пользователем aleks26
skoric Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Ребят, привет Подскажите, где найти топливный фильр у 2.3? Уже весь форум облазил с каталогом но так и не нашел где он Его нет у 2.3 есть только сетка на топливном насосе.
aleks26 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Его нет у 2.3 есть только сетка на топливном насосе. сетка это фильтр грубой очистки, а фильтр это верхняя часть модуля бензонасоса, есть тема про бензонасос там про всё расказанно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти