vasiliy-air@ Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 греются все двигатели - это НОРМА,тем более в жару. 2,3 в том числе. у меня тоже горячо под капотом. не повод для беспокойства. П.С. внимательно читаем название темы.
bobo Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Так то так! Про неисправность вроде как никто не говорит! Говорим что горячо! Я например не на одной машине не обжигался при открытии капота Тут электрик под капот полез и обжогся об подушку движка, такая в аллюминевом корпусе. Он - электрик был очень удивлен что так бывает! Хотя про неисправность и перегрев ни ему не мне в голову идеи не пришли! Вот так! И Форд и Ауди и Мерс все грелись одинаково в жару ,что под капотом можно обжечься об любую металическую деталь и даже до самого капота не дотронуться ,это из личного опыта,так что повода для беспокойства я думаю нет.
Serrgey Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Ну догда ладно, будем надеятся Спасибо всем за ответы!
Дашин Папа Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Тут электрик под капот полез и обжогся об подушку движка, такая в аллюминевом корпусе. Он - электрик был очень удивлен что так бывает! Пичалька...
Izvne Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Реально греется. Вчера забирал с девушкой ее Мондео. Когда манагер показывал машину я попытался открыть капот. Сам капот еще ничего горячо но терпимо. Но когда с схватил кочергу реально обжегся. Манагер Независимости подтвердил что да это вот так вот есть. Думается что надо возить с собой варежку или что-то подобное.
perspektivny Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Снимите утеплитель капота на лето и плиту с двигателя,можно еще пыльники снизу снять...двигателю будет по-прохладнее,это конечно, если жара стоит +30 и выше,а вы частенко в пробках. А если температура умеренная около 20-25, то и заморачиваться нечего -вентилятор справиться!
Serrgey Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Ну судя по всему, так у всех, так что можно забыть.
BadiMad Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Проблема с чеком решена полностью... у оффициала по гарантии заменен датчик положения дроссельной заслонки. Мытье дроссельной заслонки не помогло, и еще по словам того мастера который менял датчик: - "не должно было помочь, так что если у кого-то из знакомых будет такое, то поможет только замена. А мойка и чистка чего-либо это все развод!" Мастер знакомый и плохого делать не станет, а первый раз он просто был в отпуске, а мне не хотелось ждать. Слава богу что в первый визит платить ни за что не пришлось. чистили все тоже по гарантии. вот только не понимаю почему было сразу не льзя поменять...
Чайзер Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 У меня этим летом(+35 в пробках) оторвало головку болтики для выпуска воздуха на верхнем патрубке, ОЖ начала сочиться по резьбе. Машина на гарантии. С ОД решили полюбовно, закрутил на герметике свой болтик, заставил их поставить печать в сервисной книжке что это на гарантию не влияет!!! Цуко,из одного кусочка пластика надо было заказывать весь верхний патрубок и ждать почти месяц!!!! Я за 15 минут, под бдительным взором ОД устранил эту неисправность.
k_mazur Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Вот. Потек мой 2.3. Весь ролик как видно в масле и все вокруг. Предположительно откуда то сзади между блоком и клапанной головкой. На сколько это все серьезно кто знает? Не хотелось бы сейчас остаться надолго без машины если официалы затягивать начнут.
Finam Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Беда случилась с моим фордом. Короче двигатель стал греметь, стучать - вообщем очень хреново работать. пробег около 60т.км. Поехал к официалам - послушали, сказали что шум из одного из цилиндров. Говорят масляное голодание. Вспомнил что когда менял масло - слили его очень мало. Хотя меняю масло очень часто. Менял до зимы, затем весной. Предлагают поменять короткий блок. Как я понимаю это очень дорого. Что делать.... Подскажите!
Finam Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Подскажите где можно приобрести шатун и вкладыш для двигателя duratec 2.3?
perspektivny Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Беда случилась с моим фордом. Короче али, сказали что шум из одного из цилиндров. Говорят масляное голодание....Что делать.... Подскажите! Гарантия есть?
Finam Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Гарантия закончилась пол года назад.........
perspektivny Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Обратись в раздел http://mondeoclub.ru/forum/forum/29/
vasiliy-air@ Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот. Потек мой 2.3. Весь ролик как видно в масле и все вокруг. Предположительно откуда то сзади между блоком и клапанной головкой. На сколько это все серьезно кто знает? Не хотелось бы сейчас остаться надолго без машины если официалы затягивать начнут. самое серьезное-масляное голодание это понятно. последствия ясны. но если машина край какнужна,то можно ОЧЕНЬ внимательно следить за уровнем и покататься еще. у знакомого лансер подтекает,так он уже год ездеет,говорит времени нет,только раз в 2 недели литруху масла булькает и норма. но я вам так НЕ СОВЕТУЮ. можно и упустить.
xolod Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Реально греется. Вчера забирал с девушкой ее Мондео. Когда манагер показывал машину я попытался открыть капот. Сам капот еще ничего горячо но терпимо. Но когда с схватил кочергу реально обжегся. Манагер Независимости подтвердил что да это вот так вот есть. Думается что надо возить с собой варежку или что-то подобное. Сколько не отрывал капот. горячим и холодным, в жару и холод, ни когда не обжигался о кочергу, Она даже не была похожа на - "очень горячую". Тут явно проблему искать надо!
k_mazur Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 самое серьезное-масляное голодание это понятно. последствия ясны. но если машина край какнужна,то можно ОЧЕНЬ внимательно следить за уровнем и покататься еще. у знакомого лансер подтекает,так он уже год ездеет,говорит времени нет,только раз в 2 недели литруху масла булькает и норма. но я вам так НЕ СОВЕТУЮ. можно и упустить. За маслом слежу, как было у отметки мах так и осталось, но в сервис всеравно думаю ехать ибо стремно с таким ездить, вот только мне интересно как это все устраняется и что там могло дать течь? И сколько с этим могут провозиться официалы?...
vasiliy-air@ Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 За маслом слежу, как было у отметки мах так и осталось, но в сервис всеравно думаю ехать ибо стремно с таким ездить, вот только мне интересно как это все устраняется и что там могло дать течь? И сколько с этим могут провозиться официалы?... ехать однозначно и не затягивайте сильно, ибо постоянный долив масла не выход. скорее всего устраняться будет заменой какой-нибудь прокладки или сальника. что именно - только при тщательном осмотре (по фотке вряд ли кто возьмется диагноз ставить). а вот сколько с этим официаналы возиться будут - одному Богу известно.
anton85 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Че та сообщения последние все съехали(( Вот я тут писал что у меня двиг масло кушал с аппетитом (1л/1000км). за лето залил 18 литров!!! Т.е. с 40-58 ткм. Поставил машинку в сервис 20 сентября. пока разобрали, посмотрели, о**ели!! Короче вердикт таков разбило направляющую клапана в голове, 3-ий цилиндр. Клапан гулял 7мм. Вот и итог расхода масла!! 27.09 мне дали подменного моню!! Езжу до сих пор. Москва долго не хотела соглашаться с тем что это гарантийный случай. Но все таки согласилась после фразы что клиент технически грамотный человек)) (Что меня очень порадовало) 17 октября только разместили заказ на новый двигатель (и это только спустя месяц после сдачи Мони). Пока он доедет недели три, поставят вот и середина ноября будет наверное уже. Вот сижу подумываю, а может по истечении 45 суток в суд? А скорее всего не буду. потому что ребята там все знакомые работают)) Вот такой вот случай))
Jora Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Пока форум не работал, возник еще один очень актуальный вопросик: 1 595 247 это 1S7E-6714-BA Но под этот номер еще предлагают Фильтр AA6E-6714-AA, если заглянуть внутрь этих фильтров то они несколько отличаются. Взаимозаменяемы ли эти фильтры?
Rodionnw Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Подскажите, а этот мотор на 92 или 95 бензин рассчитан?
Rodionnw Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Понятно. Спасибо. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Rodionnw
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти