Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тест не сделал, потому что оффициал заартачился делать его в моем присутствии. Ну и в ж.... его. Купил на ebay.de новый MAF от HELLA за 116 евро с доставкой, поставил, дым пропал и EGR работатет. В понедельник придет шкив коленвала поменяю, отпишусь.

 

Для справки: ошибка P0401 провал и дым на низах были вызваны неисправным датчиком массового расхода воздуха MAF.

Изменено пользователем Gentenaar

Опубликовано

а может кто-нибудь фото выложить с пометками, что и где глушить и что откуда отключать? а то нифига не понял :(

Опубликовано
а может кто-нибудь фото выложить с пометками, что и где глушить и что откуда отключать? а то нифига не понял :(

 

 

У вас 3-ий моня, там чек загорится.

Опубликовано
У вас 3-ий моня, там чек загорится.

т.е. у меня номер с отключением ЕГР не прокатит вообще? я правильно понял?

 

у меня симптомы такие: бывает всё ок, а бывает плавают обороты на холостых, при этом машинку как-то потряхивает. либо резко само проходит если прокатишься, либо глушу-завожу заново. когда как.

и второе: на 120 км/ч (примерно 2250об/мин) бывает резкий провал и начинает мигать спираль. машина может при эхом заглохнуть. :(

это похоже на симптомы неправильной работы ЕГР?

Опубликовано
т.е. у меня номер с отключением ЕГР не прокатит вообще? я правильно понял?

 

у меня симптомы такие: бывает всё ок, а бывает плавают обороты на холостых, при этом машинку как-то потряхивает. либо резко само проходит если прокатишься, либо глушу-завожу заново. когда как.

и второе: на 120 км/ч (примерно 2250об/мин) бывает резкий провал и начинает мигать спираль. машина может при эхом заглохнуть. :(

это похоже на симптомы неправильной работы ЕГР?

 

 

Номер с глушением не пройдёт. По неисправности: желательно считать ошибки в момент проявления неисправности и параметры глянуть.

Опубликовано

а на приборке и не покажет, подключайте комп - там все будет в наличии, уверяю вас

Опубликовано
а на приборке и не покажет, подключайте комп - там все будет в наличии, уверяю вас

 

 

+1.

 

Диагностику надо проводит сканером.

Опубликовано

В наши рассуждения о рециркуляции необходимо внести еще одно соображение:

Клапан EGR - тарельчатый, при этом - с одной стороны тарелки - давление или разряжение (а разрежение бывает на наддувных моторах, уверяю) на впуске; с другой стороны - давление на выхлопе (после турбины); ну и разряжение на диафрагме, управляемое КУВ. Налицо баланс четырех усилий - от вакуума КУВ, пружины под диафрагмой, от разницы давлений впуск/выпуск. Таким образом, в некоторых режимах, на положение тарелки клапана может влиять не предусмотренный конструкторами излишек давления на выпуске, вызванный загаженностью катализатора.

Все ИМХО.

Опубликовано
а на приборке и не покажет, подключайте комп - там все будет в наличии, уверяю вас
+1.

 

Диагностику надо проводит сканером.

Спасибо! теперь надо решить, в какой сервис ехать. чтобы и ЕГР посмотреть, и всё остальное.

Опубликовано
Александр, приветствую. Справедливости для, надо сказать, что ЕГР получает газы от выпуска, а отдаёт во впуск. Вот думаю впускной короб промыть в следующий раз, вместе с впускной трубкой до ЕГР и сам ЕГР. У меня подхват сместился чуток выше, оборотов на 150-200.

Согласен, но в любом случае эти все в/о патрубки лучше время от времени промывать.

 

А от-но подхвата может и не виноваты патрубки, тк от погодных условий тоже многое зависит, да и забитый интеркулер вносит свою лепту...

Опубликовано
да и забитый интеркулер вносит свою лепту...

Я хотел было его промыть, для чего попытался снять нижнюю решётку. Час мудохался, не получилось отстегнуть её с клипс. Промыл слабой струёй её через решётку, для проформы. А мыть есть от чего, саранча могла позабивать соты, много её у нас было в этом году. К тому же надо бы найти разъедалку от органики, чтобы промыть соты, есть напримете одна. Сегодня в нашей мастерской попросил мастеров побырому снять нижнюю решётку. Они минут 10 колдовали, не смогли. Отложил я это дело, наверно уже до весны. А подхватик всё равно не тот ужо. Перед зимой промою патрубки и сам ЕГР. Сегодня проверил тяги-стабилизаторы, передние, предварительно купив новые. Новые ставить не пришлось, родные ещё ничего. Ты же помнишь, у меня немного не так рулится. Нигде люфтов нет.

Опубликовано
Я хотел было его промыть, для чего попытался снять нижнюю решётку. Час мудохался, не получилось отстегнуть её с клипс. Промыл слабой струёй её через решётку, для проформы. А мыть есть от чего, саранча могла позабивать соты, много её у нас было в этом году. К тому же надо бы найти разъедалку от органики, чтобы промыть соты, есть напримете одна. Сегодня в нашей мастерской попросил мастеров побырому снять нижнюю решётку. Они минут 10 колдовали, не смогли. Отложил я это дело, наверно уже до весны. А подхватик всё равно не тот ужо. Перед зимой промою патрубки и сам ЕГР. Сегодня проверил тяги-стабилизаторы, передние, предварительно купив новые. Новые ставить не пришлось, родные ещё ничего. Ты же помнишь, у меня немного не так рулится. Нигде люфтов нет.

Нижняя решетка снимается за 5-10 минут. Для этих целей надо иметь при себе торцевую отвертку и все. При снятии решетки надо направлять отверткой пластиковую защелку (невидимую часть) в единое целое с видимой частью защелки, те они должны быть расположены по горизонтали.

Начинать лучше с верхних защелок.

 

Далее, интеркулер лучше промывать со снятием.

 

И вообще, после промывки кулера и радиатора вместе с патрубками машина должна поехать как с завода....

 

P.S. От-но рулежки проверь заднюю подвеску.

Опубликовано
Нижняя решетка снимается за 5-10 минут. Для этих целей надо иметь при себе торцевую отвертку и все. При снятии решетки надо направлять отверткой пластиковую защелку (невидимую часть) в единое целое с видимой частью защелки, те они должны быть расположены по горизонтали.

Начинать лучше с верхних защелок.

 

Далее, интеркулер лучше промывать со снятием.

 

И вообще, после промывки кулера и радиатора вместе с патрубками машина должна поехать как с завода....

 

P.S. От-но рулежки проверь заднюю подвеску

По всякому пробовал, не получилось. Буду ещё пробовать, когда руки дойдут. :) Буду надеяться, что промывка поможет. Просто прохладный день ничего не помогает, а должно было бы.

Заднюю подвеску тоже смотрели не раз, никаких недостатков не обнаружено. :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

приветствую всех, я полный ламер в дизелях, всё время ездил на бензинках, почитав темку понял, что надо ликвидировать аппендицит у дизеля мондео))) если не составит труда, может кто-нить выставить подробный фото-отчёт о проделанной работе? зарание благодарю :drinks:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

смотря сколько кидает, если патрубок в маслянном налете внутри - это норма, сухо там не бывает, а вот если кидает так, что ужор по щупу налицо - тогда уже стоит чесать репу

Добрый вечер. Владею моней 3. 2000 октябрь. Возникла проблема ошибка Р0400 , связанная с егром. Как лечить не знаю :wacko:

Подскажите как снять егр, чтобы почистить его, как пробуть патрубки????? Джеки чан последнее время рулит...

Диагностика у официалов: ЕГР пошаговый, или забита система выхлопа или вторая лямда..что же делать ..помогите... :!!:

Опубликовано

Добрый вечер. Владею моней 3. 2000 октябрь. Возникла проблема ошибка Р0400 , связанная с егром. Как лечить не знаю :wacko:

Подскажите как снять егр, чтобы почистить его, как пробуть патрубки????? Джеки чан последнее время рулит...

Диагностика у официалов: ЕГР пошаговый, или забита система выхлопа или вторая лямда..что же делать ..помогите... :!!:

 

 

Снимать сам исполнительный клапан и чистить в первую очередь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

У меня уже с годик проблемма - не проблемма, не знаю, короче из-под капота идет свист, с ростом оборотов высота свиста повышается, на 3500-4000 иногда пропадает совсем, иногда просто прерывается и опять начинается при снижении оборотов.

Разные спецы однозначно грешили на турбину, заехал к турбинщикам они 15 минут посмотрели погоняли и сказали, что турбина ГУД а проблемма с ЕГР (EGR)он типа и свистит и типа его надо промывать, ну приезжай грят, промоем. За все взяли 15$ (1$ в минуту).

Может кто встречался с такой штуковиной и действительно ли промывка исправит проблемму?

 

Зы:

1. ФМ2 1.8TD 1998 г. универсал.

2. пробег 305 тык.

3. тяга = зверь на всех режимах (тьфу*3)

4. масло не ест ни капли, за 10 тык ни на мм. на щупе не уменьшается (тьфу*3).

5. ЕГР монолит с впускным не съемный (поубывав бы конструктора)

6. Вакуум есть и хороший, ЕГР срабатывает, слышно по хлопку клапана.

5. ЕГР глушить не хочу ибо считаю, что раз есть значицца так надо.

Опубликовано

Всем привет!

У меня уже с годик проблемма - не проблемма, не знаю, короче из-под капота идет свист, с ростом оборотов высота свиста повышается, на 3500-4000 иногда пропадает совсем, иногда просто прерывается и опять начинается при снижении оборотов.

Разные спецы однозначно грешили на турбину, заехал к турбинщикам они 15 минут посмотрели погоняли и сказали, что турбина ГУД а проблемма с ЕГР (EGR)он типа и свистит и типа его надо промывать, ну приезжай грят, промоем. За все взяли 15$ (1$ в минуту).

Может кто встречался с такой штуковиной и действительно ли промывка исправит проблемму?

 

Зы:

1. ФМ2 1.8TD 1998 г. универсал.

2. пробег 305 тык.

3. тяга = зверь на всех режимах (тьфу*3)

4. масло не ест ни капли, за 10 тык ни на мм. на щупе не уменьшается (тьфу*3).

5. ЕГР монолит с впускным не съемный (поубывав бы конструктора)

6. Вакуум есть и хороший, ЕГР срабатывает, слышно по хлопку клапана.

5. ЕГР глушить не хочу ибо считаю, что раз есть значицца так надо.

Заглуши и забудь.

Опубликовано

Заглуши и забудь.

Ну раз нетдругих идей придется глушить! :(

Опубликовано

Ну раз нетдругих идей придется глушить! :(

 

Проверь интеркулер( охлодитель турбины) на наличие трещин. У меня такое было, сверху треснул ,пропускал воздух. Был свист неслабый, при ускорении. Не сразу понял в чём дело, а потом увидел трещину на кулере. Всё решилось заменой кулера , купил б.у на разборке.

Опубликовано

z6HoreteiTo5_nM_ATxSDK.jpg

 

Эту трубку откручиваешь и ее глушишь? Прально понял?

А еще пуск у меня крутит, почти схватывает, и заводится - вот с таким дымом? Они завязаны как нить?

 

bUG9AV.jpg

Опубликовано

Эту трубку откручиваешь и ее глушишь? Прально понял?

 

Да, мне мастер поставил кусочек прокладки двигателя.

Опубликовано

Проверь интеркулер( охлодитель турбины) на наличие трещин. У меня такое было, сверху треснул ,пропускал воздух. Был свист неслабый, при ускорении. Не сразу понял в чём дело, а потом увидел трещину на кулере. Всё решилось заменой кулера , купил б.у на разборке.

Пасиб за идею...но когда диагносты проверяли интеркулер снимали и сиравно свистело...

Опубликовано

Посоветуйте плиз, что делать? Симптомы: очень плохой набор оборотов при разгоне (обогнать на 4 передаче очень затруднительно, приходится на 3-й увеличивать обороты до включения турбины - с турбиной становится как самолет), был у электрика - он подключился, ошибок не обнаружил; воздушный фильтр новый; на холодном двигателе при запуске довольно большая тучка синего выхлопа (не знаю, может это и нормально), на горячем все нормуль; подтеков масла нигде нету, масло практически не кушаеццо. В общем жму педаль газа в пол, а обороты сначала вроде вовсе стоят на месте, а потом медленно начинают расти. Такая проблема после включения 4-й передачи (между остальными передачами обороты набираются нормуль) При движении дымности нету вообще - выхлоп прозрачный. Можно ли при этих симптомах грешить на ЕГР? Заранее спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...