MikBY Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Хочу спросить. Получу ответ, тему удалю. Давече потек тормозной цилиндр правый задний. Пришлось глушить тормозную трубку прямо у тормозного цилиндра. так вот вопрос: Вся трубка состоит из одной части-- от главного цилдиндра до колеса или из двух -- от цилиндра к стойке аммортизатора и потом к колесу. Вроде гайка какая-то есть. Открутить пока не могу, надо к СТО доползти сначала. А что покупать не знаю. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 MikBY Что понял из поста, то и попробую объяснить. От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ. Трубка от торм.цилиндра и торм.шланг соединяеются на стойке. Чтобы отсвободить это соединение от стойки, а потом разболтить нужно очистить то место на стойке где узел стыковки, вытащить пассатижами П образную скобу, удерживающую это соединение в кронштейне. Потом только разъединение деталей. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikBY Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) MikBY Что понял из поста, то и попробую объяснить. От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ. спасибо. Все в принципе понятно. Как ни странно, но у меня трубка вроде металлическая. Видимо меняли. А что там за резьбы на штуцере в цилиндр и на стойке. Нужно срочно менять, а найти оригинал трудно. Может взаимозаменяемые есть? В каталогах такой металлической трубки вообще нет! Спасибо еще раз. Вроде все вопросы. Изменено 20 сентября, 2007 пользователем MikBY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 MikBY Трубка, идущая от торм.цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396. Но выход может быть такой. На авторынке продают трубки метрами(или по автохозяйствам, гаражах у "ДЯДей ВАСЕЙ" ищи куски трубок). Замерь диаметр той что стоит на твоём Моне. Отрежешь необходимый кусок по длине старой. Когда снимашь старую, то снимешь с обоих концов фитинги(это метизы соединения трубки с др.деталями). Потом только нужно одеть фитинги на новую трубку, развальцевать концы, выгнуть по форме старой и поставить на место. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Под баком трубки тоже делятся. Я менял самые длинные, подходят медные от ТАЗа классики, но штуцера нужно ставить свои. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikBY Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 MikBY Трубка, идущая от торм.цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396. Удачи. Спасибо большое. О развальцовке я думал, но с осторожностью. Просто у меня родная трубка настолько твердая была, что молотком с трудом ее заклепал, думал аммортизатор выверну Спасибо. Тему похоже удалить нельзя. Не хотелось захламлять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 О развальцовке я думал, но с осторожностью Есть специальная приспособа для развальцовки. На авторынках есть такие услуги по развальцовке. "Глаза боятся - руки делают". А тема полезная для тех кто в такую ситуёвину попадёт. Всё на дороге бывает. Удалять тему можно когда на неё нико не ответил. А так только свои сообщения в теме. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Крюк Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) А что покупать не знаю. трубки медные уже готовые с фиттингами и развальцованые, продаются в магазах, я сам себе брал, длина 35 см (если речь идет о трубке выходящей из тормозного цилиндра и соединяющийся со шлангом), трубки эти универсальные для немецких авто. Стоимость 5-6$ за 35-и сантиметровую трубку Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Капитан Крюк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motokary Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Напомню, что еще есть скрутка тормозных трубок под баком! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koka Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Напомню, что еще есть скрутка тормозных трубок под баком! +1 там тоже трубки скручиваются.. Если АБС есть, то от ГТЦ до блока трубки маленькие идут.А от АБС длинные,до разъёма под баком, оттуда на стойку другие-короткие трубки идут, что Олег указал. Я так понимаю, у MikBY именно на стойке не откручивается.Чистить железной щёткой тщательно и снимать, как Жиша писал. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Koka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Кстати, если шланги будешь менять, то подходят от Мерседеса и Ауди (у них резьба такая же), только смотри по наконечникам, бывают мама-папа, а у нас папа-папа. (по крайней мере на ФМ2) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retes Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 MikBY Что понял из поста, то и попробую объяснить. От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ. Трубка от торм.цилиндра и торм.шланг соединяеются на стойке. Чтобы отсвободить это соединение от стойки, а потом разболтить нужно очистить то место на стойке где узел стыковки, вытащить пассатижами П образную скобу, удерживающую это соединение в кронштейне. Потом только разъединение деталей. Удачи. Доброго времени суток, уважаемый Жиша. Почитал вышеизложенное, припомнил особенности конструкции тормозной системы моего Моньки и удивился. Сегодня пошел и еще раз внимательно посмотрел на конструкцию тормозной системы своего аппарата, опять сравнил с вышенаписаным, почитал Экзист и понял, что я ничего не понимаю. Итак, что установлено на моем универсале 95 года. От задних колесных тормозных цилиндров идут эластичные резиновые шланги длинною 305 мм. На стойках резиновые шланги соединяются с короткими металлическими трубками длиною 125 мм. И далее эти трубки (просто в воздухе, а не на стойках) соединяются с металлическими трубопроводами, которые идут к АБС. Смотрю в Екзисте данные на тормозные шланги от колесных ТЦ. Поскольку неизвестен тип кузова, то просматриваю для всех типов кузовов. Для моего Мондео1-универсала с барабанной тормозной системой данные следующие. Полная длина [мм]: 348, резьба: F10X1, резьба: M10X1, -07/1996, задний мост, для автомобиля с барабанной тормозной системой, код (Фордовский) - 6 758 587. Визуально шланг от колесных ТЦ с Экзиста похож на мой резиновый шланг от колесных ТЦ. Для Мондео1 (седана и хетчбека) с барабанной тормозной системой данные в Екзисте следующие. Полная длина [мм]: 305, внутренняя резьба [мм]: M10, -01/1996, задний мост, для автомобиля с барабанной тормозной системой, код (Фордовский) - 6 758 585. Визуально шланг с Экзиста для седана и хетчбека тоже похож на мой резиновый шланг, только отличается длиной. То есть в Экзисте вроде бы информация согласуется с тем, что у меня стоит, только по длине шланг короче. Вроде бы как получается его меняли и поставили от седана. Сама схема тормозной системы тоже вроде бы логичная. Тормозные шланги от колесных ТЦ – эластичные, трубопроводы под кузовом от эластичных шлангов к АБС – жесткие, металлические. У Вас (для Мондео 93) описано прямо противоположное: „От тормозного цилиндра (заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом (резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.” Непонятно. Далее в другом сообщении Вы указываете: „Трубка, идущая от торм. цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.” Коды, таким образом, тоже отличаются. То есть понимаю, что у меня установлено одно, а Вы описываете что-то другое. Опять же не ясен смысл установки на моем Мондео коротких металлических трубок между основным металлическим трубопроводом и резиновым шлангом к колесному тормозному цилиндру. Проще с технологической точки зрения было дать один сплошной металлический трубопровод к резиновому шлангу колесного ТЦ. Препятствий для монтажа на конвейере такого сплошного металлического трубопровода я не вижу. Тех 125 мм короткой металлической трубки, вобщем-то, ничего не решают. Но и на самопальную конструкцию, опять-таки, тоже не похоже. Короче, запутался в трех соснах. Я, вообще говоря, хотел в ближайшем будущем поменять для профилактики тормозные шланги от колесных ТЦ. На них есть незначительные, хотя и не смертельные трещинки. Поскольку на безопасности не экономлю, то и хотел произвести соответствующие замены. Теперь вот и не пойму, на что же все-таки поменять мои тормозные шланги от колесных ТЦ? У меня что, какая-то уникальная конструкция тормозной системы, отличная от других Мондео? Как-то все непонятно. Уважаемый Жиша. Буду Вам очень признателен, если Вы просветите невежу. С уважением. Святослав. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 У Вас (для Мондео 93) описано прямо противоположное: „От тормозного цилиндра (заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом (резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.” Непонятно. Далее в другом сообщении Вы указываете: „Трубка, идущая от торм. цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.” Коды, таким образом, тоже отличаются. То есть понимаю, что у меня установлено одно, а Вы описываете что-то другое. Святослав, доброго времени суток. Благодарю за комплимент. Очень классно что в твоём лице на форуме появился Мастер с большой буквы . Это наглябно видно из твоих постов. На ХЭТЧ и СЕДАНЕ при барабанных задних тормозах от ТЦ к стойке отходит мет. трубка. На стойке она посредством соединения переходит в тормозной шланг, который изгибаясь соединяется на боковой(передней) поверхности колёсной арки с мет.трубкой. Далее последняя скрывается под недрами бензобака(коллеги говорят что и там есть соединение трубок). FINIS взяты из Микроката-2004. Задняя подвеска универсала в корне отличается от ХЭТЧ и САДАНА. Есть на универсале АММО, а стойки нет и т.д. Поэтому и резонно, что от ТЦ отходит у твоего Мони торморзной шланг("дышит" же тормозной барабан при движении колеса по дорожному полотну). А на ХЭТЧ и СЕДАНЕ тормозной барабан живёт на кулаке с которым жёстко соединена стойка. Посему от ТЦ на стойку отходит мет трубка. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retes Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Святослав, доброго времени суток. Благодарю за комплимент. Очень классно что в твоём лице на форуме появился Мастер с большой буквы . Это наглябно видно из твоих постов. На ХЭТЧ и СЕДАНЕ при барабанных задних тормозах от ТЦ к стойке отходит мет. трубка. На стойке она посредством соединения переходит в тормозной шланг, который изгибаясь соединяется на боковой(передней) поверхности колёсной арки с мет.трубкой. Далее последняя скрывается под недрами бензобака(коллеги говорят что и там есть соединение трубок). FINIS взяты из Микроката-2004. Задняя подвеска универсала в корне отличается от ХЭТЧ и САДАНА. Есть на универсале АММО, а стойки нет и т.д. Поэтому и резонно, что от ТЦ отходит у твоего Мони торморзной шланг("дышит" же тормозной барабан при движении колеса по дорожному полотну). А на ХЭТЧ и СЕДАНЕ тормозной барабан живёт на кулаке с которым жёстко соединена стойка. Посему от ТЦ на стойку отходит мет трубка. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади. Удачи. Спасибо за разъяснение. Все ясно. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади. Ну, а тут я просто снимаю шляпу. Еще раз спасибо. С уважением. Святослав. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Ну, а тут я просто снимаю шляпу.Еще раз спасибо. Святослав, а это просто догадаться было. Коллега "заглушил тормозную трубку прямо у торм.цилиндра". Тормозной шланг и тормозная трубка, сам понимаешь, 2 разный девайса. Удачи. Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retes Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Святослав, а это просто догадаться было. Коллега "заглушил тормозную трубку прямо у торм.цилиндра". Тормозной шланг и тормозная трубка, сам понимаешь, 2 разный девайса.Удачи. Согласен, логично. С уважением. Святослав. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Народ кто-нидь разбирался, что там за тормозные трубки под баком... а то у меня сегодня от туда потекла тормозуха... весь бак с низу мокрый (((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Народ кто-нидь разбирался, что там за тормозные трубки под баком... а то у меня сегодня от туда потекла тормозуха... весь бак с низу мокрый (((( Была такая же проблема. Вылечил заменой магистральных(обоих)трубок. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry877746 А если конструктивно , то между баком и кузовом есть соединение трубок,вот оно и течет.(возможно достаточно просто подтянуть и проблема решена ,а может и нет,тогда замена трубок) Только как туда подобраться это вопрос, удобней с ямы или эстакады. Главное определить,чего лечить. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Boris63 Может подскажешь номерок ентих трубок... А то что-то я на existe немогу понять что за они.... Течет как разтаки одна изних.... (те которые длинные). Это они или нет Ford 5 007 396 Трубка тормозная ??? Изменено 10 июля, 2008 пользователем ChelDm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Boris63 Может подскажешь номерок ентих трубок... А то что-то я на existe немогу понять что за они.... Течет как разтаки одна изних.... (те которые длинные). С Эксзистом не заморачивайся.(там у тебя спросят: "скока нужно точно в погонных метрах" и денег будет стоить горазда больше ,лучше будет если сам всё на авторынке замутишь...) Делай так: 1. Если не знаешь длину трубок-измерь.(запиши) 2. покупаешь медную трубку на авто рынке в размер. 3. на авто рынке ищешь где вальцуют трубки. 4. там же пусть завальцуют штуцера в трубки (у них верняк будет для FM) 5. А дальше дело мастера боится.(Меняешь,прокачиваешь и радость выши крыши за проделанную работу.) PS. Если сам будешь делать, размачивай соединения дня два. По микрокату 5007396 , а в Existe этот номер указывает на тормозной шланг.(Бред) Изменено 10 июля, 2008 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Boris63 Спасибо за советы.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Может кто-нидь длинну подскажет.... А то позвонил в одно место, говорят что есть по 3м хватит или нет??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ури Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Народ подскажите как выглядит развальцованная трубка, не могу определится какой прибор для развальцовки покупать. Может фото у кого есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Народ подскажите как выглядит развальцованная трубка, не могу определится какой прибор для развальцовки покупать. Может фото у кого есть? Я пользуюсь вот таким набором <noindex>http://www.aist-tools.ru/?gid=16300&mo...tem&id=4413</noindex> 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 ChelDm Boris63 стучи в личку. Он недавно менял трубешники. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.