Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Тормозная трубка. Две части?


Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить. Получу ответ, тему удалю.

Давече потек тормозной цилиндр правый задний. Пришлось глушить тормозную трубку прямо у тормозного цилиндра.

так вот вопрос: Вся трубка состоит из одной части-- от главного цилдиндра до колеса или из двух -- от цилиндра к стойке аммортизатора и потом к колесу. Вроде гайка какая-то есть. Открутить пока не могу, надо к СТО доползти сначала. А что покупать не знаю.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MikBY

Что понял из поста, то и попробую объяснить.

От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.

Трубка от торм.цилиндра и торм.шланг соединяеются на стойке. Чтобы отсвободить это соединение от стойки, а потом разболтить нужно очистить то место на стойке где узел стыковки, вытащить пассатижами П образную скобу, удерживающую это соединение в кронштейне. Потом только разъединение деталей.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MikBY

Что понял из поста, то и попробую объяснить.

От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.

спасибо. Все в принципе понятно. Как ни странно, но у меня трубка вроде металлическая. Видимо меняли.

А что там за резьбы на штуцере в цилиндр и на стойке. Нужно срочно менять, а найти оригинал трудно. Может взаимозаменяемые есть? В каталогах такой металлической трубки вообще нет!

Спасибо еще раз. Вроде все вопросы. :)

Изменено пользователем MikBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MikBY

Трубка, идущая от торм.цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.

Но выход может быть такой. На авторынке продают трубки метрами(или по автохозяйствам, гаражах у "ДЯДей ВАСЕЙ" ищи куски трубок). Замерь диаметр той что стоит на твоём Моне. Отрежешь необходимый кусок по длине старой. Когда снимашь старую, то снимешь с обоих концов фитинги(это метизы соединения трубки с др.деталями). Потом только нужно одеть фитинги на новую трубку, развальцевать концы, выгнуть по форме старой и поставить на место.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под баком трубки тоже делятся. Я менял самые длинные, подходят медные от ТАЗа классики, но штуцера нужно ставить свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MikBY

Трубка, идущая от торм.цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.

Удачи.

Спасибо большое. О развальцовке я думал, но с осторожностью. Просто у меня родная трубка настолько твердая была, что молотком с трудом ее заклепал, думал аммортизатор выверну :)

Спасибо. Тему похоже удалить нельзя. Не хотелось захламлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О развальцовке я думал, но с осторожностью

Есть специальная приспособа для развальцовки. На авторынках есть такие услуги по развальцовке.

"Глаза боятся - руки делают".

 

А тема полезная для тех кто в такую ситуёвину попадёт. Всё на дороге бывает.

 

Удалять тему можно когда на неё нико не ответил. А так только свои сообщения в теме.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что покупать не знаю.

трубки медные уже готовые с фиттингами и развальцованые, продаются в магазах, я сам себе брал, длина 35 см (если речь идет о трубке выходящей из тормозного цилиндра и соединяющийся со шлангом), трубки эти универсальные для немецких авто. Стоимость 5-6$ за 35-и сантиметровую трубку

Изменено пользователем Капитан Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что еще есть скрутка тормозных трубок под баком!

+1 там тоже трубки скручиваются.. Если АБС есть, то от ГТЦ до блока трубки маленькие идут.А от АБС длинные,до разъёма под баком, оттуда на стойку другие-короткие трубки идут, что Олег указал. Я так понимаю, у MikBY именно на стойке не откручивается.Чистить железной щёткой тщательно и снимать, как Жиша писал.

Изменено пользователем Koka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если шланги будешь менять, то подходят от Мерседеса и Ауди (у них резьба такая же), только смотри по наконечникам, бывают мама-папа, а у нас папа-папа. (по крайней мере на ФМ2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MikBY

Что понял из поста, то и попробую объяснить.

От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.

Трубка от торм.цилиндра и торм.шланг соединяеются на стойке. Чтобы отсвободить это соединение от стойки, а потом разболтить нужно очистить то место на стойке где узел стыковки, вытащить пассатижами П образную скобу, удерживающую это соединение в кронштейне. Потом только разъединение деталей.

Удачи.

Доброго времени суток, уважаемый Жиша.

Почитал вышеизложенное, припомнил особенности конструкции тормозной системы моего Моньки и удивился. Сегодня пошел и еще раз внимательно посмотрел на конструкцию тормозной системы своего аппарата, опять сравнил с вышенаписаным, почитал Экзист и понял, что я ничего не понимаю.

Итак, что установлено на моем универсале 95 года. От задних колесных тормозных цилиндров идут эластичные резиновые шланги длинною 305 мм. На стойках резиновые шланги соединяются с короткими металлическими трубками длиною 125 мм. И далее эти трубки (просто в воздухе, а не на стойках) соединяются с металлическими трубопроводами, которые идут к АБС.

Смотрю в Екзисте данные на тормозные шланги от колесных ТЦ. Поскольку неизвестен тип кузова, то просматриваю для всех типов кузовов.

Для моего Мондео1-универсала с барабанной тормозной системой данные следующие. Полная длина [мм]: 348, резьба: F10X1, резьба: M10X1, -07/1996, задний мост, для автомобиля с барабанной тормозной системой, код (Фордовский) - 6 758 587. Визуально шланг от колесных ТЦ с Экзиста похож на мой резиновый шланг от колесных ТЦ.

Для Мондео1 (седана и хетчбека) с барабанной тормозной системой данные в Екзисте следующие. Полная длина [мм]: 305, внутренняя резьба [мм]: M10, -01/1996, задний мост, для автомобиля с барабанной тормозной системой, код (Фордовский) - 6 758 585. Визуально шланг с Экзиста для седана и хетчбека тоже похож на мой резиновый шланг, только отличается длиной.

То есть в Экзисте вроде бы информация согласуется с тем, что у меня стоит, только по длине шланг короче. Вроде бы как получается его меняли и поставили от седана.

Сама схема тормозной системы тоже вроде бы логичная. Тормозные шланги от колесных ТЦ – эластичные, трубопроводы под кузовом от эластичных шлангов к АБС – жесткие, металлические.

У Вас (для Мондео 93) описано прямо противоположное: „От тормозного цилиндра (заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом (резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.” Непонятно.

Далее в другом сообщении Вы указываете: „Трубка, идущая от торм. цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.” Коды, таким образом, тоже отличаются. То есть понимаю, что у меня установлено одно, а Вы описываете что-то другое.

Опять же не ясен смысл установки на моем Мондео коротких металлических трубок между основным металлическим трубопроводом и резиновым шлангом к колесному тормозному цилиндру. Проще с технологической точки зрения было дать один сплошной металлический трубопровод к резиновому шлангу колесного ТЦ. Препятствий для монтажа на конвейере такого сплошного металлического трубопровода я не вижу. Тех 125 мм короткой металлической трубки, вобщем-то, ничего не решают. Но и на самопальную конструкцию, опять-таки, тоже не похоже.

Короче, запутался в трех соснах.

Я, вообще говоря, хотел в ближайшем будущем поменять для профилактики тормозные шланги от колесных ТЦ. На них есть незначительные, хотя и не смертельные трещинки. Поскольку на безопасности не экономлю, то и хотел произвести соответствующие замены. Теперь вот и не пойму, на что же все-таки поменять мои тормозные шланги от колесных ТЦ? У меня что, какая-то уникальная конструкция тормозной системы, отличная от других Мондео? Как-то все непонятно.

Уважаемый Жиша. Буду Вам очень признателен, если Вы просветите невежу.

С уважением. Святослав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас (для Мондео 93) описано прямо противоположное: „От тормозного цилиндра (заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом (резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.” Непонятно.

Далее в другом сообщении Вы указываете: „Трубка, идущая от торм. цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.” Коды, таким образом, тоже отличаются. То есть понимаю, что у меня установлено одно, а Вы описываете что-то другое.

Святослав, доброго времени суток. Благодарю за комплимент. Очень классно что в твоём лице на форуме появился Мастер с большой буквы . Это наглябно видно из твоих постов.

 

На ХЭТЧ и СЕДАНЕ при барабанных задних тормозах от ТЦ к стойке отходит мет. трубка. На стойке она посредством соединения переходит в тормозной шланг, который изгибаясь соединяется на боковой(передней) поверхности колёсной арки с мет.трубкой. Далее последняя скрывается под недрами бензобака(коллеги говорят что и там есть соединение трубок). FINIS взяты из Микроката-2004.

Задняя подвеска универсала в корне отличается от ХЭТЧ и САДАНА. Есть на универсале АММО, а стойки нет и т.д.

Поэтому и резонно, что от ТЦ отходит у твоего Мони торморзной шланг("дышит" же тормозной барабан при движении колеса по дорожному полотну). А на ХЭТЧ и СЕДАНЕ тормозной барабан живёт на кулаке с которым жёстко соединена стойка. Посему от ТЦ на стойку отходит мет трубка. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святослав, доброго времени суток. Благодарю за комплимент. Очень классно что в твоём лице на форуме появился Мастер с большой буквы . Это наглябно видно из твоих постов.

 

На ХЭТЧ и СЕДАНЕ при барабанных задних тормозах от ТЦ к стойке отходит мет. трубка. На стойке она посредством соединения переходит в тормозной шланг, который изгибаясь соединяется на боковой(передней) поверхности колёсной арки с мет.трубкой. Далее последняя скрывается под недрами бензобака(коллеги говорят что и там есть соединение трубок). FINIS взяты из Микроката-2004.

Задняя подвеска универсала в корне отличается от ХЭТЧ и САДАНА. Есть на универсале АММО, а стойки нет и т.д.

Поэтому и резонно, что от ТЦ отходит у твоего Мони торморзной шланг("дышит" же тормозной барабан при движении колеса по дорожному полотну). А на ХЭТЧ и СЕДАНЕ тормозной барабан живёт на кулаке с которым жёстко соединена стойка. Посему от ТЦ на стойку отходит мет трубка. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади.

Удачи.

Спасибо за разъяснение. Все ясно.

 

Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади.

Ну, а тут я просто снимаю шляпу.

Еще раз спасибо.

С уважением. Святослав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а тут я просто снимаю шляпу.

Еще раз спасибо.

Святослав, а это просто догадаться было. Коллега "заглушил тормозную трубку прямо у торм.цилиндра". Тормозной шланг и тормозная трубка, сам понимаешь, 2 разный девайса.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святослав, а это просто догадаться было. Коллега "заглушил тормозную трубку прямо у торм.цилиндра". Тормозной шланг и тормозная трубка, сам понимаешь, 2 разный девайса.

Удачи.

Согласен, логично.

С уважением. Святослав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Народ кто-нидь разбирался, что там за тормозные трубки под баком... а то у меня сегодня от туда потекла тормозуха... весь бак с низу мокрый ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто-нидь разбирался, что там за тормозные трубки под баком... а то у меня сегодня от туда потекла тормозуха... весь бак с низу мокрый ((((

Была такая же проблема.

Вылечил заменой магистральных(обоих)трубок.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry877746

А если конструктивно , то между баком и кузовом есть соединение трубок,вот оно и течет.(возможно достаточно просто подтянуть и проблема решена ,а может и нет,тогда замена трубок)

Только как туда подобраться это вопрос, удобней с ямы или эстакады.

Главное определить,чего лечить.

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boris63

Может подскажешь номерок ентих трубок... А то что-то я на existe немогу понять что за они.... Течет как разтаки одна изних.... (те которые длинные).

 

Это они или нет Ford 5 007 396 Трубка тормозная ???

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boris63

Может подскажешь номерок ентих трубок... А то что-то я на existe немогу понять что за они.... Течет как разтаки одна изних.... (те которые длинные).

 

С Эксзистом не заморачивайся.(там у тебя спросят: "скока нужно точно в погонных метрах" и денег будет стоить горазда больше ,лучше будет если сам всё на авторынке замутишь...)

Делай так:

1. Если не знаешь длину трубок-измерь.(запиши)

2. покупаешь медную трубку на авто рынке в размер.

3. на авто рынке ищешь где вальцуют трубки.

4. там же пусть завальцуют штуцера в трубки (у них верняк будет для FM)

5. А дальше дело мастера боится.(Меняешь,прокачиваешь и радость выши крыши за проделанную работу.)

PS. Если сам будешь делать, размачивай соединения дня два.

По микрокату 5007396 , а в Existe этот номер указывает на тормозной шланг.(Бред)

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нидь длинну подскажет.... А то позвонил в одно место, говорят что есть по 3м хватит или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ подскажите как выглядит развальцованная трубка, не могу определится какой прибор для развальцовки покупать. Может фото у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите как выглядит развальцованная трубка, не могу определится какой прибор для развальцовки покупать. Может фото у кого есть?

Я пользуюсь вот таким набором <noindex>http://www.aist-tools.ru/?gid=16300&mo...tem&id=4413</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChelDm

Boris63 стучи в личку. Он недавно менял трубешники.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...