MikBY Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Хочу спросить. Получу ответ, тему удалю. Давече потек тормозной цилиндр правый задний. Пришлось глушить тормозную трубку прямо у тормозного цилиндра. так вот вопрос: Вся трубка состоит из одной части-- от главного цилдиндра до колеса или из двух -- от цилиндра к стойке аммортизатора и потом к колесу. Вроде гайка какая-то есть. Открутить пока не могу, надо к СТО доползти сначала. А что покупать не знаю. Спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 MikBY Что понял из поста, то и попробую объяснить. От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ. Трубка от торм.цилиндра и торм.шланг соединяеются на стойке. Чтобы отсвободить это соединение от стойки, а потом разболтить нужно очистить то место на стойке где узел стыковки, вытащить пассатижами П образную скобу, удерживающую это соединение в кронштейне. Потом только разъединение деталей. Удачи. 0 Цитата
MikBY Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) MikBY Что понял из поста, то и попробую объяснить. От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ. спасибо. Все в принципе понятно. Как ни странно, но у меня трубка вроде металлическая. Видимо меняли. А что там за резьбы на штуцере в цилиндр и на стойке. Нужно срочно менять, а найти оригинал трудно. Может взаимозаменяемые есть? В каталогах такой металлической трубки вообще нет! Спасибо еще раз. Вроде все вопросы. Изменено 20 сентября, 2007 пользователем MikBY 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 MikBY Трубка, идущая от торм.цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396. Но выход может быть такой. На авторынке продают трубки метрами(или по автохозяйствам, гаражах у "ДЯДей ВАСЕЙ" ищи куски трубок). Замерь диаметр той что стоит на твоём Моне. Отрежешь необходимый кусок по длине старой. Когда снимашь старую, то снимешь с обоих концов фитинги(это метизы соединения трубки с др.деталями). Потом только нужно одеть фитинги на новую трубку, развальцевать концы, выгнуть по форме старой и поставить на место. Удачи. 0 Цитата
SKN Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Под баком трубки тоже делятся. Я менял самые длинные, подходят медные от ТАЗа классики, но штуцера нужно ставить свои. 0 Цитата
MikBY Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Опубликовано 20 сентября, 2007 MikBY Трубка, идущая от торм.цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396. Удачи. Спасибо большое. О развальцовке я думал, но с осторожностью. Просто у меня родная трубка настолько твердая была, что молотком с трудом ее заклепал, думал аммортизатор выверну Спасибо. Тему похоже удалить нельзя. Не хотелось захламлять... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 О развальцовке я думал, но с осторожностью Есть специальная приспособа для развальцовки. На авторынках есть такие услуги по развальцовке. "Глаза боятся - руки делают". А тема полезная для тех кто в такую ситуёвину попадёт. Всё на дороге бывает. Удалять тему можно когда на неё нико не ответил. А так только свои сообщения в теме. Удачи. 0 Цитата
Капитан Крюк Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) А что покупать не знаю. трубки медные уже готовые с фиттингами и развальцованые, продаются в магазах, я сам себе брал, длина 35 см (если речь идет о трубке выходящей из тормозного цилиндра и соединяющийся со шлангом), трубки эти универсальные для немецких авто. Стоимость 5-6$ за 35-и сантиметровую трубку Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Капитан Крюк 0 Цитата
motokary Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Напомню, что еще есть скрутка тормозных трубок под баком! 0 Цитата
Koka Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Напомню, что еще есть скрутка тормозных трубок под баком! +1 там тоже трубки скручиваются.. Если АБС есть, то от ГТЦ до блока трубки маленькие идут.А от АБС длинные,до разъёма под баком, оттуда на стойку другие-короткие трубки идут, что Олег указал. Я так понимаю, у MikBY именно на стойке не откручивается.Чистить железной щёткой тщательно и снимать, как Жиша писал. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Koka 0 Цитата
boroda Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 Кстати, если шланги будешь менять, то подходят от Мерседеса и Ауди (у них резьба такая же), только смотри по наконечникам, бывают мама-папа, а у нас папа-папа. (по крайней мере на ФМ2) 0 Цитата
retes Опубликовано 24 сентября, 2007 Опубликовано 24 сентября, 2007 MikBY Что понял из поста, то и попробую объяснить. От тормозного цилиндра(заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом(резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ. Трубка от торм.цилиндра и торм.шланг соединяеются на стойке. Чтобы отсвободить это соединение от стойки, а потом разболтить нужно очистить то место на стойке где узел стыковки, вытащить пассатижами П образную скобу, удерживающую это соединение в кронштейне. Потом только разъединение деталей. Удачи. Доброго времени суток, уважаемый Жиша. Почитал вышеизложенное, припомнил особенности конструкции тормозной системы моего Моньки и удивился. Сегодня пошел и еще раз внимательно посмотрел на конструкцию тормозной системы своего аппарата, опять сравнил с вышенаписаным, почитал Экзист и понял, что я ничего не понимаю. Итак, что установлено на моем универсале 95 года. От задних колесных тормозных цилиндров идут эластичные резиновые шланги длинною 305 мм. На стойках резиновые шланги соединяются с короткими металлическими трубками длиною 125 мм. И далее эти трубки (просто в воздухе, а не на стойках) соединяются с металлическими трубопроводами, которые идут к АБС. Смотрю в Екзисте данные на тормозные шланги от колесных ТЦ. Поскольку неизвестен тип кузова, то просматриваю для всех типов кузовов. Для моего Мондео1-универсала с барабанной тормозной системой данные следующие. Полная длина [мм]: 348, резьба: F10X1, резьба: M10X1, -07/1996, задний мост, для автомобиля с барабанной тормозной системой, код (Фордовский) - 6 758 587. Визуально шланг от колесных ТЦ с Экзиста похож на мой резиновый шланг от колесных ТЦ. Для Мондео1 (седана и хетчбека) с барабанной тормозной системой данные в Екзисте следующие. Полная длина [мм]: 305, внутренняя резьба [мм]: M10, -01/1996, задний мост, для автомобиля с барабанной тормозной системой, код (Фордовский) - 6 758 585. Визуально шланг с Экзиста для седана и хетчбека тоже похож на мой резиновый шланг, только отличается длиной. То есть в Экзисте вроде бы информация согласуется с тем, что у меня стоит, только по длине шланг короче. Вроде бы как получается его меняли и поставили от седана. Сама схема тормозной системы тоже вроде бы логичная. Тормозные шланги от колесных ТЦ – эластичные, трубопроводы под кузовом от эластичных шлангов к АБС – жесткие, металлические. У Вас (для Мондео 93) описано прямо противоположное: „От тормозного цилиндра (заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом (резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.” Непонятно. Далее в другом сообщении Вы указываете: „Трубка, идущая от торм. цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.” Коды, таким образом, тоже отличаются. То есть понимаю, что у меня установлено одно, а Вы описываете что-то другое. Опять же не ясен смысл установки на моем Мондео коротких металлических трубок между основным металлическим трубопроводом и резиновым шлангом к колесному тормозному цилиндру. Проще с технологической точки зрения было дать один сплошной металлический трубопровод к резиновому шлангу колесного ТЦ. Препятствий для монтажа на конвейере такого сплошного металлического трубопровода я не вижу. Тех 125 мм короткой металлической трубки, вобщем-то, ничего не решают. Но и на самопальную конструкцию, опять-таки, тоже не похоже. Короче, запутался в трех соснах. Я, вообще говоря, хотел в ближайшем будущем поменять для профилактики тормозные шланги от колесных ТЦ. На них есть незначительные, хотя и не смертельные трещинки. Поскольку на безопасности не экономлю, то и хотел произвести соответствующие замены. Теперь вот и не пойму, на что же все-таки поменять мои тормозные шланги от колесных ТЦ? У меня что, какая-то уникальная конструкция тормозной системы, отличная от других Мондео? Как-то все непонятно. Уважаемый Жиша. Буду Вам очень признателен, если Вы просветите невежу. С уважением. Святослав. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 У Вас (для Мондео 93) описано прямо противоположное: „От тормозного цилиндра (заднего) отходит к стойке мет. трубка. Там она соединяется с тормозным шлангом (резино-тканевый). Последний идёт к ГТЦ.” Непонятно. Далее в другом сообщении Вы указываете: „Трубка, идущая от торм. цил к стойке медная для покупки её FINIS код 5007396.” Коды, таким образом, тоже отличаются. То есть понимаю, что у меня установлено одно, а Вы описываете что-то другое. Святослав, доброго времени суток. Благодарю за комплимент. Очень классно что в твоём лице на форуме появился Мастер с большой буквы . Это наглябно видно из твоих постов. На ХЭТЧ и СЕДАНЕ при барабанных задних тормозах от ТЦ к стойке отходит мет. трубка. На стойке она посредством соединения переходит в тормозной шланг, который изгибаясь соединяется на боковой(передней) поверхности колёсной арки с мет.трубкой. Далее последняя скрывается под недрами бензобака(коллеги говорят что и там есть соединение трубок). FINIS взяты из Микроката-2004. Задняя подвеска универсала в корне отличается от ХЭТЧ и САДАНА. Есть на универсале АММО, а стойки нет и т.д. Поэтому и резонно, что от ТЦ отходит у твоего Мони торморзной шланг("дышит" же тормозной барабан при движении колеса по дорожному полотну). А на ХЭТЧ и СЕДАНЕ тормозной барабан живёт на кулаке с которым жёстко соединена стойка. Посему от ТЦ на стойку отходит мет трубка. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади. Удачи. 0 Цитата
retes Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Святослав, доброго времени суток. Благодарю за комплимент. Очень классно что в твоём лице на форуме появился Мастер с большой буквы . Это наглябно видно из твоих постов. На ХЭТЧ и СЕДАНЕ при барабанных задних тормозах от ТЦ к стойке отходит мет. трубка. На стойке она посредством соединения переходит в тормозной шланг, который изгибаясь соединяется на боковой(передней) поверхности колёсной арки с мет.трубкой. Далее последняя скрывается под недрами бензобака(коллеги говорят что и там есть соединение трубок). FINIS взяты из Микроката-2004. Задняя подвеска универсала в корне отличается от ХЭТЧ и САДАНА. Есть на универсале АММО, а стойки нет и т.д. Поэтому и резонно, что от ТЦ отходит у твоего Мони торморзной шланг("дышит" же тормозной барабан при движении колеса по дорожному полотну). А на ХЭТЧ и СЕДАНЕ тормозной барабан живёт на кулаке с которым жёстко соединена стойка. Посему от ТЦ на стойку отходит мет трубка. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади. Удачи. Спасибо за разъяснение. Все ясно. Интуитивно я догадался что у открывшего тему именно такое устройство сзади. Ну, а тут я просто снимаю шляпу. Еще раз спасибо. С уважением. Святослав. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Ну, а тут я просто снимаю шляпу.Еще раз спасибо. Святослав, а это просто догадаться было. Коллега "заглушил тормозную трубку прямо у торм.цилиндра". Тормозной шланг и тормозная трубка, сам понимаешь, 2 разный девайса. Удачи. Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Жиша 0 Цитата
retes Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 Святослав, а это просто догадаться было. Коллега "заглушил тормозную трубку прямо у торм.цилиндра". Тормозной шланг и тормозная трубка, сам понимаешь, 2 разный девайса.Удачи. Согласен, логично. С уважением. Святослав. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 Народ кто-нидь разбирался, что там за тормозные трубки под баком... а то у меня сегодня от туда потекла тормозуха... весь бак с низу мокрый (((( 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Народ кто-нидь разбирался, что там за тормозные трубки под баком... а то у меня сегодня от туда потекла тормозуха... весь бак с низу мокрый (((( Была такая же проблема. Вылечил заменой магистральных(обоих)трубок. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry877746 А если конструктивно , то между баком и кузовом есть соединение трубок,вот оно и течет.(возможно достаточно просто подтянуть и проблема решена ,а может и нет,тогда замена трубок) Только как туда подобраться это вопрос, удобней с ямы или эстакады. Главное определить,чего лечить. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Boris63 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Boris63 Может подскажешь номерок ентих трубок... А то что-то я на existe немогу понять что за они.... Течет как разтаки одна изних.... (те которые длинные). Это они или нет Ford 5 007 396 Трубка тормозная ??? Изменено 10 июля, 2008 пользователем ChelDm 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Boris63 Может подскажешь номерок ентих трубок... А то что-то я на existe немогу понять что за они.... Течет как разтаки одна изних.... (те которые длинные). С Эксзистом не заморачивайся.(там у тебя спросят: "скока нужно точно в погонных метрах" и денег будет стоить горазда больше ,лучше будет если сам всё на авторынке замутишь...) Делай так: 1. Если не знаешь длину трубок-измерь.(запиши) 2. покупаешь медную трубку на авто рынке в размер. 3. на авто рынке ищешь где вальцуют трубки. 4. там же пусть завальцуют штуцера в трубки (у них верняк будет для FM) 5. А дальше дело мастера боится.(Меняешь,прокачиваешь и радость выши крыши за проделанную работу.) PS. Если сам будешь делать, размачивай соединения дня два. По микрокату 5007396 , а в Existe этот номер указывает на тормозной шланг.(Бред) Изменено 10 июля, 2008 пользователем Boris63 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 Может кто-нидь длинну подскажет.... А то позвонил в одно место, говорят что есть по 3м хватит или нет??? 0 Цитата
ури Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Народ подскажите как выглядит развальцованная трубка, не могу определится какой прибор для развальцовки покупать. Может фото у кого есть? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Народ подскажите как выглядит развальцованная трубка, не могу определится какой прибор для развальцовки покупать. Может фото у кого есть? Я пользуюсь вот таким набором <noindex>http://www.aist-tools.ru/?gid=16300&mo...tem&id=4413</noindex> 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 ChelDm Boris63 стучи в личку. Он недавно менял трубешники. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.