_dark_man_ Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Да он у меня стрекочет как надо. Сегодня, проверил оссоцилографом, импульсы идут нормально, и по звуку клапан работает по импульсам. Но, обнаружил другое: разрываю цепь от 3-ей форсунки, и ... ничего не происходит, никаких изменений. и прибор тоже ничего не показывает с датчика 3-ей форсунки. Как он работает, этот датчик? и как его проверить? Сопротивление самого датчика в форсунке. Если не ошибаюсь, должно быть около 14Ом. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Да он у меня стрекочет как надо. Сегодня, проверил оссоцилографом, импульсы идут нормально, и по звуку клапан работает по импульсам. Но, обнаружил другое: разрываю цепь от 3-ей форсунки, и ... ничего не происходит, никаких изменений. и прибор тоже ничего не показывает с датчика 3-ей форсунки. Как он работает, этот датчик? и как его проверить? Помоему клапан вообще трещать не будет если форсунку откинуть, точно не помню, надо будет проверить. Тут еще может колечко перепускать между двумя отверстиями на клапане. Тогда даже при закрытом клапане будет перепуск и падение давления (при отключении клапана у тебя ведь нет "молоткового" звука двига). А как с дымом, разобрался? 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Сопротивление самого датчика в форсунке. Если не ошибаюсь, должно быть около 14Ом. вот сегодня померию. Помоему клапан вообще трещать не будет если форсунку откинуть, точно не помню, надо будет проверить. Тут еще может колечко перепускать между двумя отверстиями на клапане. Тогда даже при закрытом клапане будет перепуск и падение давления (при отключении клапана у тебя ведь нет "молоткового" звука двига). А как с дымом, разобрался? При отключении клапана, да и иногда в работе машины, звук появляется!, очень жесткий. так что колечко видимо в норме, не перепускает... С дымом, нет еще неразобрался. седня попробую. Да и еще непонятка: при пуске двигла прогретого, молоткового эффекта нет гдето секунд 15 (видимо пока свечи не погаснут), и при включении вентилятора охлаждения тоже пропадает звук!!!!! 1. Померил спротивление на датчике 3 форсунки: сопротивление бесконечно.... видимо готов датчик. 2. полез подкрутить винт регулировки подачи топлива в турбокорректоре: крутил крутил, дым все равно валит, потом еще и солярка потекла.... результат - порваная мембрана. Хотя видимо она уже давно не была целой, а тут совсем разорвалась. вот непрет.. подскажите номерок ремкомплекта для турбокорректора! и номерок датчика 3-ей форсунки. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Aleksey68 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Что никто не менял? я просто на форуме не нашел этих вещей, нароооод, плиз, помогите номерки найти. 0 Цитата
vinya Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 черный дым - возможно накручен турбокорректор, попробуй немного ввернуть регулировочный винт. Попробуй проверить клапан магнитом. И как это практически? Просто поднести к клапану? У меня ваще молчит, выкручивал в прошлом году, продувал, промывал. Машина как ехала так и едет... Вчера например затрещал первый раз за два года, секунд 5. И потом опять молчание. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 И как это практически? Просто поднести к клапану? У меня ваще молчит, выкручивал в прошлом году, продувал, промывал. Машина как ехала так и едет... Вчера например затрещал первый раз за два года, секунд 5. И потом опять молчание. http://mondeoclub.ru/forum/topic/38206/page__st__60 0 Цитата
154680356 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Подскажите, потенцеометр на тнвд имеет связь с клапаном УОВ Изменено 16 декабря, 2010 пользователем 154680356 0 Цитата
ux1 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Была очень трудная заводка на холодную, 30-40 сек. до -5, после -5 вечность... Когда заводилась, дымила синим и не повышались прогревочные обороты. Всё вылечилось заменой 3.форсунки. Сопротивление на ней должно быть 100 ом. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Народ, вот и я наступил на эти грабли!!!!! Потекла соляра именно из клапана опережения!!!! Прямо по проводочку и вниз!! Что делать? Перебирать? Явно какое-то колечко накрылось! Звоню спецам - замените говорю. Не вопрос - 190 баксов и полчаса времени!!! :wacko: Я чуть не упал, говорю, а если не оригинальный, а мне - так это он и есть! Родной стоит около 300! Что делать, смогу я его заткнуть? Кстати звук заводящегося движка страшеный!!! Так вот обманули они меня - оригинальны на Боровой стоит 1700000 рублей!!!!!Это ж 600 баксов!!! Офонареть просто! з.ы. Забыл спросить - при снятии датчика много соляры выльется? И ещё - так кто-нибудь выяснил из-за чего капает соляра по проводу? Задубело резиновое кольцо внутри или лопнул пластиковый корпус электромагнита? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем sava06 0 Цитата
sava06 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Неужели никто не знает - при снятии датчика много соляры выльется? И ещё - так кто-нибудь выяснил из-за чего капает соляра по проводу? Задубело резиновое кольцо внутри или лопнул пластиковый корпус электромагнита? Просто машина стоит, не завожу, потому что такой грохот секунд 10 при заводке, что боюсь убить. Стоит дилема - покупать новый или ремонтировать клапан, про ремонт протечки соляры никто не писал. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем sava06 0 Цитата
levi's Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Неужели никто не знает - при снятии датчика много соляры выльется? И ещё - так кто-нибудь выяснил из-за чего капает соляра по проводу? Задубело резиновое кольцо внутри или лопнул пластиковый корпус электромагнита? Просто машина стоит, не завожу, потому что такой грохот секунд 10 при заводке, что боюсь убить. Стоит дилема - покупать новый или ремонтировать клапан, про ремонт протеки соляры никто не писал. При снятии датчика соляра не польётся вообще. Если он у тебя рабочий и течёт - сними, промой,обезжирь и устрани течь при помощи эпоксидного клея. У меня помогло. А вообще эта проблема обсуждалась в разных темах типа "соленоид ТНВД" и т.п. Не поленись,поищи, много полезной информации найдёшь. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Мне кажется,что эпоксидка это не выход. Устраняется следствие и то, мне кажется, не надолго, а не причина. Так вот хотелось бы о причине по точнее. Мой клапан не трещит, так что всё-равно придётся разбирать, но хотелось бы подготовиться заранее. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем sava06 0 Цитата
sava06 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Разобрал клапан. Соляра наружу вытекает либо через резинку 1, либо 2. 99 процентов даёт течь резинка 1. Она лежит между пластмассовым корпусом катушки и железом. Резинка 2 очень плотно сидит, поэтому врядли она может течь. У меня возник вопрос - какое давление находится перед пластиковым корпусом катушки? Достаточно ли просто посадить её на красный герметик? Выдержит ли он? Кстати - у меня нет никаких медных железяк 3 , как писал хозяин картинки - везде сталь, так что расклёпываться нечему. Блин, не могу закинуть картинку, пишет что я использовал всё место - 963 из 1000 к.!!!! Ну что за хрень? Я ничего никуда не грузил! Изменено 29 декабря, 2010 пользователем sava06 0 Цитата
sava06 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня всё получилось, но фотки не могу выложить! Нашёл ещё кое-что интересное, но фотки...... Ауууууууууууууууууу! Кто объяснит в чём дело? 0 Цитата
sava06 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Да фотки то размером 200 кб - куда уж меньше! Просто мне почему то выделяется только 1000 кб, а где я их расходовал - не знаю. Ерунда какая-то. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Дымит сизым после пуска до прогрева, дергается при сбросе газа на 2-3 передачах, пропадает турбоподхват после 2200, медленно разгоняется выше 100. Коллеги, подскажите, пожалуйста. Появились описанные синдромы - заводится ужасно (воздух вроде бы побежден), холодный работает нестабильно (моторчик трос тянет!), при уменьшении газа - дергается, дымит сине-белым вонючим дымом, НЕ ЕДЕТ!!! (разгон совсем тупой), есть ощущение "подтраивания", при включении зажигания делает легкий щелчок и все (не трещит, как раньше)... Тупил иногда при разгонах, но грешил на топливо и воздух, а тут совсем плохой стал. Неужели корректор УОВ??? или что-то еще может быть? Насос Лукас. 0 Цитата
izida Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 У меня выплыла таже проблема . тоже грешу на этот злополучный клапан . У знал сколько стоит и даже не знаю как поступить. Кто нибудь себе подбирал замену ( аналог)? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 Коллеги, подскажите, пожалуйста. Появились описанные синдромы - заводится ужасно (воздух вроде бы побежден), холодный работает нестабильно (моторчик трос тянет!), при уменьшении газа - дергается, дымит сине-белым вонючим дымом, НЕ ЕДЕТ!!! (разгон совсем тупой), есть ощущение "подтраивания", при включении зажигания делает легкий щелчок и все (не трещит, как раньше)... Тупил иногда при разгонах, но грешил на топливо и воздух, а тут совсем плохой стал. Неужели корректор УОВ??? или что-то еще может быть? Насос Лукас. При включении зажигания клапан должен трещат, так называемый тест перед запуском авто, если тест не проходит, значит элемент не отрабатывает как положено, значит нет корректировки угла, ну и следовательно не правильная работа ДВС. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Коллеги, подскажите, пожалуйста. Появились описанные синдромы - заводится ужасно (воздух вроде бы побежден), холодный работает нестабильно (моторчик трос тянет!), при уменьшении газа - дергается, дымит сине-белым вонючим дымом, НЕ ЕДЕТ!!! (разгон совсем тупой), есть ощущение "подтраивания", при включении зажигания делает легкий щелчок и все (не трещит, как раньше)... Тупил иногда при разгонах, но грешил на топливо и воздух, а тут совсем плохой стал. Неужели корректор УОВ??? или что-то еще может быть? Насос Лукас. Попробуй магнитиком поддержать. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Попробуй магнитиком поддержать. Не стал долго эксперементировать - выкрутил датчик УОВ (кстати, под ключ рожковый на "27"), развальцовывать ничего не стал, визуально чего-то странного не заметил, промыл-продул аэрозолью для чистки карбюраторов, потрещал на аккумуляторе и собрал назад. Попробовал включить зажигание - трещит!!! Долго мучался с прокачкой, но в конце-концов завел. Обороты в норме, дым и вонь исчезли, при сбросе газа на 2-3 скорости дрыгаться перестал. На слух зажигание стало пораньше. Скоростные характеристики проверить не удалось по погодным условиям - слишком плохие дороги - снег. Утром проверю холодный пуск. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 а на первой моне он трещать должен? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 а на первой моне он трещать должен? Нет. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Нет. огромное спасибо, хоть это радует 0 Цитата
mondeobg Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Разобрал клапан... ...У меня возник вопрос - какое давление находится перед пластиковым корпусом катушки? Достаточно ли просто посадить её на красный герметик? Выдержит ли он? Полость перед катушки связанная с обьем головки глед давление не больше чем 4 бар. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Хочу новый поставить. Провода без разницы какие к каким подсоединять? Подсоединил. Похоже без разницы. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.