Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аккумуляторы Мондео 4

 

Штатные АКБ

 

Кальциево-серебряный 60 AH finis 1 426 519

Кальциево-серебряный 52 AH finis 1 426 517

Кальциево-серебряный 80 AH finis 1 426 522

 

или аналоги, замена один к одному.

 

Подбор АКБ Varta по машине: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=

 

 

Высота 175мм, глубина 175мм, ширина от 242мм до 315мм.

 

 

Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!!

Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... sad.gif

вкратце: под наше авто 70-85Ач . Чем больше емкость - тем больше "запас прочности" у АКБ и более щадящие для него будут сложные условия (короткие поездки, пуски мотора и тд).

Какой фирмы брать скорее вопрос вероисповедания, но главное свежий и с проверкой.

АГМ, Start-Stop и гелевые лучше не брать т.к. АКБ у нас рядом с мотором (а это не гуд для данных типов АКБ, в большей степени, чем для обычных) да и мозги под них у тачки не заточены = зря выкинутые деньги.

 

Ну а далее .... Ширина и высота штатного места 175мм, длинна до 315 мм (у крепежной пластины несколько посадочных мест под разную длинну) Максимум что влезет 85Ачб, минимум, который есть смысл брать 70Ач.

вот несколько готовых решений:

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 85 А/ч 800 A обр. пол. EA852 (315x175x175)

Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5010 85 А/ч 800 A обр. пол. (315x175x175)

Аккумулятор автомобильный Mutlu Calcium Silver (серая) 80 А/ч 700 А обр. пол. (315x175x175)

Аккумулятор автомобильный Tudor High-Tech 85 А/Ч 800 A обр. пол. (315x175x175) TA852 F18 585200 580901

Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic F18 85 А/ч 800 A обр. пол. (315x175x175) 585200


Опубликовано

 

 

Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!! Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... sad.gif

Это не быстрый,это нормальный разряд.Фуф,я уж было испугался,типа новая бяка вылезла.
Теперь тебе надо его на зарядку,сам он уже не наберёт плотность.
Ну и конечно жалко нет фишки,вырубающей всех потребителей при разрядке на незаведённом двигателе.

Опубликовано
Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!!

Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... :(

Дык она же пищит когда выходишь из машины...

Опубликовано

Swoi

Мне не кажется это нормальным. Учитывая, что на фокусе при подобной штуке через сутки я спокойно заводился.

 

Теперь тебе надо его на зарядку,сам он уже не наберёт плотность.

 

Ты хочешь сказать, что не наберет? Я вообще покатался немного. Посмотрим на днях. Если не будет заряжаться - съезжу за город - на трассе зарядится.

 

Дык она же пищит когда выходишь из машины...

 

Пищит. Только я слишком заморочен делами был и не услышал, не обратил внимание.

Опубликовано
Учитывая, что на фокусе при подобной штуке через сутки я спокойно заводился.

А мне чёт Бумер вспомнился (фильм) :lol: Недолго там огоньки светились :tong:

Ты хочешь сказать, что не наберет? Я вообще покатался немного. Посмотрим на днях. Если не будет заряжаться - съезжу за город - на трассе зарядится.

Я весной озадачился покупкой аккамулятора для лодочного элмотора.Очень много всего перечитал.Кратко

1.кислотные аккамуляторы надо заряжать не позднее чем 12 часов после разрядки в 0.Иначе необратимые последствия.Я думаю отсюда все проблемы вот здесь

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17655.

2.В авто он заряжается мало,только поддерживается.Если только не 10 часов без перерыва ,тогда мож и зарядится.Необходимо 2 раза в год заряжать,ну и контролировать плотность регулярно.Косвенно можно узнать о степени заряженности через борт комп на незаведенном двиге.Только вот цифры не помню к сож.По ссылке вроде было.

Опубликовано

Swoi

Не знаю...ксенон ФФ2 у знакомого прожил от силы десять минут..потом машину пришлось с толкача заводить.

Опубликовано

Swoi

У меня на предыдущем фф2 зимой в мороз батарея накрылась, после того, как дилеры ремонт небольшой делали.

Прикурился. Поездил. Все в норме было. Это при том, что я позднее улетал на 2 недели в зимний период.... так что думаю все восстановится.

Если нет - будем выкручивать аккум и заряжать. Но это делать не хочется в силу сложности его положения.

Опубликовано

В выходные, после того как машина простояла с работающей магнитолой часов эдак 5-6 (день варенья мой справляли :embarr: ), при заводке выскочила надпись - низкий уровень зарядки аккум. :unsure:

Напрягает это как-то :unsure: . Завтра проверю в тестовом режиме уровень зарядки, возможно надо будет заряжать. Кстати, никто не подскажет скоко должно быть, что б не париться :?:

Опубликовано
В выходные, после того как машина простояла с работающей магнитолой часов эдак 5-6 (день варенья мой справляли :embarr: ), при заводке выскочила надпись - низкий уровень зарядки аккум. :unsure:

Напрягает это как-то :unsure: . Завтра проверю в тестовом режиме уровень зарядки, возможно надо будет заряжать. Кстати, никто не подскажет скоко должно быть, что б не париться :?:

У меня 12,4 на незаведенной и 14,5 на заведенной

Опубликовано

А вообще неужели нет такой фичи, чтобы при критическом уровне разряда аккумулятора автоматически отключать потребителей?

Опубликовано
А вообще неужели нет такой фичи, чтобы при критическом уровне разряда аккумулятора автоматически отключать потребителей?

Сам удивляюсь....надо бьы в минусы добавить...

Опубликовано
У меня 12,4 на незаведенной и 14,5 на заведенной

Ахтунг.У меня 12,9 на заведённой и 11,7 на незаведённой!!!

При обращении по телефону в сервис (Инком Саратов) долго не врубались,о каких таких проблемах я говорю,типа какая разница какое там напряжение,надпись "Низкое напряжение" не выскакивает,проблем нет-ездий спокойно. При обращении если ничего не найдут-за мой счёт(по его словам так и будет)

Посмотрите плиз владельцы,какое у вас напряжение.На ФФ2 у меня было 13,6 на заведённой.

Опубликовано
На заведенной - 17,5

Я сейчас читаю на форумах о всей этой ботве,похоже мне на сервис срочно надо.Но у тебя 17,5-это тоже ахтунг,мож 14,5? Иначе выкипит электорлит,да и погорит всё на свете

Опубликовано

Swoi

Да хрен знает. Я еще посмотрю на днях. Я когда только откопал обратил на это внимание.

Может и правда было 14,7... я просто попутался немного. Так что я уточню еще!!!

Опубликовано
Но это делать не хочется в силу сложности его положения.

ага а потом зимой не заведется и бум кричать опять на форд и дилеров. Нормальная позиция - я не виноватая, он сам пришел..... :)

Выше было было правильно сказано, аккумулятор требует ухода, его надо подзаряжать, особенно перед зимой а если поездки короткие и частые то и в межсезонье желательно.

Опубликовано
Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!!

Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... :(

 

 

100% не нормально у меня ФМ3 сутки простоял с габаритами на границе зимой (-10)

завелся как ни вчем не бывало

Опубликовано

Всё,разобрался.Измерил вольтметром-на заведённой-14,4,на незаведённой-12,5.Бортовой показывает

Ахтунг.У меня 12,9 на заведённой и 11,7 на незаведённой

Врёт зараза,причём кучу тем перелопатил-ни разу такого не встречал

Опубликовано

В выходные дважды загоралась лампа низкой зарядки аккума :huh: . В тестовом режиме показывает 11.7 и 12.5 соответственно. Только, что поверил вольтметром - 12.7 и 14.8. Чему верить??? Полные непонятки. :wacko:

Опубликовано
100% не нормально у меня ФМ3 сутки простоял с габаритами на границе зимой (-10)

Именно!!

 

В выходные дважды загоралась лампа низкой зарядки аккума

Энергопотребление по ходу высокое.

 

Похоже, я понимаю в чем проблема: У кого безключевой доступ и завод - автомобиль опрашивает метку постоянно при включенном оборудовании (открытых дверях, включенном свете). Это видно при включенных габаритах ночью - через определенный интервал фары моргают. Параллельно с щелчками. Ну и соответсвенно - быстрый разряд.

Опубликовано
Это видно при включенных габаритах ночью - через определенный интервал фары моргают. Параллельно с щелчками.

У меня ничего не моргает! Параллельно с какими щелчками?

Опубликовано
MaxUri

У вас запуск с кнопки?

У меня все с кнопки :)

 

Выключите машину, оставьте гореть свет, закройте двери.. и смотрите :)

Сколько ждать-то? Я минут пять ждал, ничего не происходит. Только блокиратор рулевой колонки жужукнул.

Опубликовано

2 Sagoz

 

Что значит высокое? Работающая в течении 3-4 часов магнитола :unsure: ? Кстати а какая еммкость аккума, а то я мануал х.з. куда дома засунул не найду никак :embarr:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...