Sagoz Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Аккумуляторы Мондео 4 Штатные АКБ Кальциево-серебряный 60 AH finis 1 426 519 Кальциево-серебряный 52 AH finis 1 426 517 Кальциево-серебряный 80 AH finis 1 426 522 или аналоги, замена один к одному. Подбор АКБ Varta по машине: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range= Высота 175мм, глубина 175мм, ширина от 242мм до 315мм. Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!! Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... вкратце: под наше авто 70-85Ач . Чем больше емкость - тем больше "запас прочности" у АКБ и более щадящие для него будут сложные условия (короткие поездки, пуски мотора и тд). Какой фирмы брать скорее вопрос вероисповедания, но главное свежий и с проверкой. АГМ, Start-Stop и гелевые лучше не брать т.к. АКБ у нас рядом с мотором (а это не гуд для данных типов АКБ, в большей степени, чем для обычных) да и мозги под них у тачки не заточены = зря выкинутые деньги. Ну а далее .... Ширина и высота штатного места 175мм, длинна до 315 мм (у крепежной пластины несколько посадочных мест под разную длинну) Максимум что влезет 85Ачб, минимум, который есть смысл брать 70Ач. вот несколько готовых решений: Аккумулятор автомобильный Exide Premium 85 А/ч 800 A обр. пол. EA852 (315x175x175) Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5010 85 А/ч 800 A обр. пол. (315x175x175) Аккумулятор автомобильный Mutlu Calcium Silver (серая) 80 А/ч 700 А обр. пол. (315x175x175) Аккумулятор автомобильный Tudor High-Tech 85 А/Ч 800 A обр. пол. (315x175x175) TA852 F18 585200 580901 Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic F18 85 А/ч 800 A обр. пол. (315x175x175) 585200 0 Цитата
Swoi Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!! Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... sad.gif Это не быстрый,это нормальный разряд.Фуф,я уж было испугался,типа новая бяка вылезла.Теперь тебе надо его на зарядку,сам он уже не наберёт плотность.Ну и конечно жалко нет фишки,вырубающей всех потребителей при разрядке на незаведённом двигателе. 0 Цитата
h0use Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!!Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... Дык она же пищит когда выходишь из машины... 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 Swoi Мне не кажется это нормальным. Учитывая, что на фокусе при подобной штуке через сутки я спокойно заводился. Теперь тебе надо его на зарядку,сам он уже не наберёт плотность. Ты хочешь сказать, что не наберет? Я вообще покатался немного. Посмотрим на днях. Если не будет заряжаться - съезжу за город - на трассе зарядится. Дык она же пищит когда выходишь из машины... Пищит. Только я слишком заморочен делами был и не услышал, не обратил внимание. 0 Цитата
h0use Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Sagoz Проверь зарядку по встроенному экранчику..там есть менюшка заряда акка 0 Цитата
Swoi Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Учитывая, что на фокусе при подобной штуке через сутки я спокойно заводился. А мне чёт Бумер вспомнился (фильм) Недолго там огоньки светились :tong: Ты хочешь сказать, что не наберет? Я вообще покатался немного. Посмотрим на днях. Если не будет заряжаться - съезжу за город - на трассе зарядится. Я весной озадачился покупкой аккамулятора для лодочного элмотора.Очень много всего перечитал.Кратко 1.кислотные аккамуляторы надо заряжать не позднее чем 12 часов после разрядки в 0.Иначе необратимые последствия.Я думаю отсюда все проблемы вот здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17655. 2.В авто он заряжается мало,только поддерживается.Если только не 10 часов без перерыва ,тогда мож и зарядится.Необходимо 2 раза в год заряжать,ну и контролировать плотность регулярно.Косвенно можно узнать о степени заряженности через борт комп на незаведенном двиге.Только вот цифры не помню к сож.По ссылке вроде было. 0 Цитата
h0use Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Swoi Не знаю...ксенон ФФ2 у знакомого прожил от силы десять минут..потом машину пришлось с толкача заводить. 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 Swoi У меня на предыдущем фф2 зимой в мороз батарея накрылась, после того, как дилеры ремонт небольшой делали. Прикурился. Поездил. Все в норме было. Это при том, что я позднее улетал на 2 недели в зимний период.... так что думаю все восстановится. Если нет - будем выкручивать аккум и заряжать. Но это делать не хочется в силу сложности его положения. 0 Цитата
kef Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 В выходные, после того как машина простояла с работающей магнитолой часов эдак 5-6 (день варенья мой справляли ), при заводке выскочила надпись - низкий уровень зарядки аккум. Напрягает это как-то . Завтра проверю в тестовом режиме уровень зарядки, возможно надо будет заряжать. Кстати, никто не подскажет скоко должно быть, что б не париться :?: 0 Цитата
h0use Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 В выходные, после того как машина простояла с работающей магнитолой часов эдак 5-6 (день варенья мой справляли ), при заводке выскочила надпись - низкий уровень зарядки аккум. Напрягает это как-то . Завтра проверю в тестовом режиме уровень зарядки, возможно надо будет заряжать. Кстати, никто не подскажет скоко должно быть, что б не париться :?: У меня 12,4 на незаведенной и 14,5 на заведенной 0 Цитата
Vasilich_SPb Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 А вообще неужели нет такой фичи, чтобы при критическом уровне разряда аккумулятора автоматически отключать потребителей? 0 Цитата
h0use Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 А вообще неужели нет такой фичи, чтобы при критическом уровне разряда аккумулятора автоматически отключать потребителей? Сам удивляюсь....надо бьы в минусы добавить... 0 Цитата
Swoi Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 У меня 12,4 на незаведенной и 14,5 на заведенной Ахтунг.У меня 12,9 на заведённой и 11,7 на незаведённой!!! При обращении по телефону в сервис (Инком Саратов) долго не врубались,о каких таких проблемах я говорю,типа какая разница какое там напряжение,надпись "Низкое напряжение" не выскакивает,проблем нет-ездий спокойно. При обращении если ничего не найдут-за мой счёт(по его словам так и будет) Посмотрите плиз владельцы,какое у вас напряжение.На ФФ2 у меня было 13,6 на заведённой. 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Swoi На заведенной - 17,5 На незаведенной - 12,5 0 Цитата
Swoi Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 На заведенной - 17,5 Я сейчас читаю на форумах о всей этой ботве,похоже мне на сервис срочно надо.Но у тебя 17,5-это тоже ахтунг,мож 14,5? Иначе выкипит электорлит,да и погорит всё на свете 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Swoi Да хрен знает. Я еще посмотрю на днях. Я когда только откопал обратил на это внимание. Может и правда было 14,7... я просто попутался немного. Так что я уточню еще!!! 0 Цитата
macar Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 Но это делать не хочется в силу сложности его положения. ага а потом зимой не заведется и бум кричать опять на форд и дилеров. Нормальная позиция - я не виноватая, он сам пришел..... Выше было было правильно сказано, аккумулятор требует ухода, его надо подзаряжать, особенно перед зимой а если поездки короткие и частые то и в межсезонье желательно. 0 Цитата
dan_spb Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 Сегодня утром завестись не смог. Аккумулятор был пуст. Причина - вчера оставил включенными габариты. И это еще не зима!!Купил провода, от фф2 прикурился. Провода теперь вожу всегда с собой. Совет всем - будте внимательнее. Помните про провода, а так же то, что скоро зима... 100% не нормально у меня ФМ3 сутки простоял с габаритами на границе зимой (-10) завелся как ни вчем не бывало 0 Цитата
Swoi Опубликовано 8 сентября, 2007 Опубликовано 8 сентября, 2007 Всё,разобрался.Измерил вольтметром-на заведённой-14,4,на незаведённой-12,5.Бортовой показывает Ахтунг.У меня 12,9 на заведённой и 11,7 на незаведённой Врёт зараза,причём кучу тем перелопатил-ни разу такого не встречал 0 Цитата
kef Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 В выходные дважды загоралась лампа низкой зарядки аккума . В тестовом режиме показывает 11.7 и 12.5 соответственно. Только, что поверил вольтметром - 12.7 и 14.8. Чему верить??? Полные непонятки. 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 100% не нормально у меня ФМ3 сутки простоял с габаритами на границе зимой (-10) Именно!! В выходные дважды загоралась лампа низкой зарядки аккума Энергопотребление по ходу высокое. Похоже, я понимаю в чем проблема: У кого безключевой доступ и завод - автомобиль опрашивает метку постоянно при включенном оборудовании (открытых дверях, включенном свете). Это видно при включенных габаритах ночью - через определенный интервал фары моргают. Параллельно с щелчками. Ну и соответсвенно - быстрый разряд. 0 Цитата
MaxUri Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Это видно при включенных габаритах ночью - через определенный интервал фары моргают. Параллельно с щелчками. У меня ничего не моргает! Параллельно с какими щелчками? 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 MaxUri У вас запуск с кнопки? Выключите машину, оставьте гореть свет, закройте двери.. и смотрите 0 Цитата
MaxUri Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 MaxUri У вас запуск с кнопки? У меня все с кнопки Выключите машину, оставьте гореть свет, закройте двери.. и смотрите Сколько ждать-то? Я минут пять ждал, ничего не происходит. Только блокиратор рулевой колонки жужукнул. 0 Цитата
kef Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 2 Sagoz Что значит высокое? Работающая в течении 3-4 часов магнитола ? Кстати а какая еммкость аккума, а то я мануал х.з. куда дома засунул не найду никак 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.