Nasteka Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) неужели форум сдох! не кто не может даже совет дать... кроме ехать через 1000км хрен знает за чем Эта ошибка не сотрется,пока не устранишь неисправность.Слетел код Минимум прописать форсунку 2 цилиндра,макс. ремонт.В Туле есть контора Респект тула,по топливной.Или к оффам на дилерский прибор . Изменено 3 марта, 2013 пользователем Nasteka
A095 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Я по поводу таланта Макса не сомневаюсь, дело в том что я живу почти в 1000км от Минска и ехать на такой машине 80 км/ч как улитка это не реально, да еще и с печальными последствиями может быть в плане движки.В Туле некого нормально нет, они бараны. Которые только и умеют что брать деньги за диагностику и не хрена не делать при этом мол не получается мы не знаем в чем дело, почему она не прописывается(форсунка) и почему не стерается ошибка, а у оф дилера есть такое оборудование?? сканер и могут ли они пере прошить форсунки.. Я от машины хочу избавиться продать ее, себе уже купил новую, это была как рабочая, но эти болячки с форсами меня просто достали. В ремонт больших денег вкарячивать не хочу просто не вижу смысла, я их потом не верну! даже часть!
Nasteka Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) У дилера IDS VCM другим на твоей машине не пропишешь,кроме делфи сканера.фирменного. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Nasteka
A095 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 У дилера IDS VCM другим на твоей машине не пропишешь,кроме делфи сканера.фирменного. То есть дилер это может сделать ??
Nasteka Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 http://www.respect-tula.ru/remont-toplivnoi-apparatury-dizelnykh-dvigatelei
Илюха FM Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Надеюсь, что тебя сегодняшняя новость обрадовала? Я хотел сегодня чуть-чуть "резину потягать" по телефону, хотел заставить вас понервничать))))))), но не стал.... конечно) спасибо) Изменено 12 марта, 2013 пользователем Илюха FM
Илюха FM Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 @Илюха FM, попрошу тебя, успокой своего отца, он уже надоел мне звонить! Я вам счазал четко и понятно, кагда машина будет готова, я позвоню сам! окей)
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 asd12(Макс) Хочу выразить тебе большую благодарность, машина пуля)
Барышников Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 У меня сейчас всё почти так же. Только спиралька не мигает, наверно лампа мигать разучилась. Заметил непостоянную, но особенность. Если двигатель не прогревается и поставил на ночь, на день, то после остывания завожусь раз на 15-й. Заводится и глохнет. Чуть улучшать ситуацию позволяет после прогрева и перед глушением кручу раз 5-ть до красной отметки или на подъезде к стоянке еду на этих оборотах. Тогда утром завожусь с первого раза. То есть где-то, что-то просирает. Вот экспериментирую по всякому, пока ЕГР жду. У меня на холодную (зимой) заводилась и могла заглохнуть через несколько минут, прогреется - все ок. На холодную подал (грушей) давление из бака на фильтр, на обратке (соединение с форсунками) появились пузырьки, заменил резиновые колечки в соединении с форсунками. Сейчас все ОК.
TYN Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 заменил резиновые колечки в соединении с форсунками А можно поподробнее, какие именно и их каталожные коды?
_AB_ Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 я так полагаю обратка... но их нет оригинальных, только в сборе с пауком.
max_troyan Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 я с вами соглашусь что возможно проблема именно в этом насосе попробую поковырять может контакт окислился или еще что.
Барышников Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Проверили двыглу показывает ошибку Р2339 и чудо никто не знает что за хрень. И не удаляестя. Может кто расшифрует что это значит пойду утру уродов. Ошибка уберется, нужно перепрописать форсунку 4 цилиндра (возможно скоро нужно будет ремонтировать форсунки)
Anatolich777 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Проблема такая!!! Перебрал двигатель после гидроудара, сразу заводиться машина отказалась. Сделали диагностику, компьютер показал ошибки p1564 и p1664 что по форумам означало сгорел транзистор мозгов ТНВД из-за поркачки системы с неработающим насосом подкачки (на сухую). Насос подкачки заменил, транзистор знакомый спец перепаял, теперь мигает спиралька и машина вновь отказывается заводиться (система прокачана, воздуха нет). Вопрос такой, обойдусь ли я стиранием ошибок или что-то серьезнее???
AlGon76 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Подскажите, может кто сталкивался. Проблема на Mondeo III 2002 г. 2.0 TDCi (130 л.с.). Покупались и ставились 2 восстановленные форсунки. После установки не можем прописать их в ЭБУ. Пробовали 2-мя разными сканерами (один типа как у официалов, второй какой-то универсальный). Оба мастера чьи сканеры такие машины прописывали без проблем. На нашей оба сканера отказываются. Тот который типа официальный, не показывает окно с прописанными кодами (те которые уже прописаны), а показывает только окно куда можно забить новые, забиваешь он типа что-то делает, но ничего не меняется. Тут же подключали у Транзиту с подобным двигателем, там 2 окна, одно с уже присвоенными кодами, второе, чтобы присвоить новые. Второй сканер при попытке обращения к странице прошивки выдает сразу ошибку. Мастер говорит что типа наш блок ушел в защиту, а как ее снять он не знает, типа меняйте. Машина заводится, едет, Дымит при нажатии на газ сильно, троит. Изменено 27 мая, 2013 пользователем AlGon76
kir_jeka Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 ...Проблема на Mondeo III 2002 г. 2.0 TDCi (130 л.с.). Покупались и ставились 2 восстановленные форсунки. После установки не можем прописать их в ЭБУ... Уже проскакивало, что в дорестайлинговых машинах левые сканеры не могут прописать форсунки. Нужен дилерский сканер.
AlGon76 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Уже проскакивало, что в дорестайлинговых машинах левые сканеры не могут прописать форсунки. Нужен дилерский сканер. Поиском не нашел где бы это обсуждали. Кто может посоветовать мастера который может реально разобраться с проблемой.
Nasteka Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Поиском не нашел где бы это обсуждали. Кто может посоветовать мастера который может реально разобраться с проблемой. А оффов форд у вас нет.Стоимость процедуры 1000-1500р.
AlGon76 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) А оффов форд у вас нет.Стоимость процедуры 1000-1500р. Оффы есть в Орле (150 км), Воронеже (250 км), Липецке (200 км). Прежде чем ехать хотелось бы узнать может кто знает нормального спеца у конкретного оффа. Я как то обращался к оффу в Орле с просьбой переписать ключи на 3 мондео так пришлось ночевать там, хотя процедура обычно 30 мин. занимает. P.S. Когда им звонишь и они слышат слово дизель 2002 г. им становится дурно. Изменено 29 мая, 2013 пользователем AlGon76
Роман777 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Всем доброго дня.Постигла меня таже участь со спиралькой.Что делать не знаю всю голову сломал.Грешил на тнвд так как знал что умирает,поменял,давление в рампе в норме.Диагностика показала ошибку 0251 и обрыв 2 и 4 форсунки.Так вот интересно проблемма в форсах или мозгах???Не знаю с какой стороны начинать
Nasteka Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 С топливной начинай,мозги не причем.
trumen.rus Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 люди,подскажите, заменил маховик, начали на холодную обороты плавать. прогреется, всё ок. егр заглушен. куда копать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти