Sasha71 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Господа, всему виной недогрева ваших авто это дополнительный обогеватель ОЖ. Находится он под ногами у ваодителя, но со стороны моторного отсека. Менять его целиком не вижу смысла, нужно купить 3 свечи накаливания, кому интересно могу номер поискать. При замене жидкость сливать не нужно, стравите давление сняв пробку на расширительном бачке и вновь закрутите. Немного антифриза выльется разумеется, когда будете выкручивать свечки. Есть одна хитрость, сразу провода не подключайте, если образуется воздушная пробка свечки сгорят мгновенно. Нужно поменять и пару км прокатится, потом подключить провода. Связано это еще и с тем, что родные свечи на 13,5 вольт. Таких не найдете, в лучшем варианте на 12 вольт. Соответственно нагреваться они будут сильнее. Цена свечки около 170 рублей. Результат будет налицо - быстрый прогрев + жара в салоне.
yfff Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 кому интересно могу номер поискать. гляньте плииз номерок. особо жалоб то нет, но на этот подогреватель давненько уже косо поглядываю%-) вдруг поменяю будет еще лучше:-)
тчм2 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Смотрел я не давно этот обогреватель.Протестил и оказалось что одна свечка не работает.Так что возьмём на заметку.
casper124 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) 5 минут. Я картонку поставил на радиатор -легко два фиксатора, решетка. (тока чтоб нижний радиатор не закрывала) Изменено 12 февраля, 2009 пользователем casper124
kov80 Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Всем привет! Вопрос по температуре от новичка. Когда катаюсь с отключенным климатом, стрелка на середине - 80-90 С. С включенным климатом лежит на 60 С. Это нормально? Изменено 5 мая, 2009 пользователем kov80
yfff Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Всем привет! Вопрос по температуре от новичка. Когда катаюсь с отключенным климатом, стрелка на середине - 80-90 С. С включенным климатом лежит на 60 С. Это нормально? не совсем ясно, климат на охлаждение работает или на обогрев в это время? Вообщем если на охлаждение работает, то я не знаю, что у вас, а если на обогрев, то стрелка падает ВОЗМОЖНО от того что движок не успевает Полноценно прогреться, и отопитель у него отбирает это тепло вдувая его в салон. Ну у меня такое правда совсем в морозы бывало, когда очень очень жарко делаешь в авто температуру, и бывало что стрелка чуть падала. и еще:-) у вас что есть оцифровка индикатора температуры ОЖ??????????? у меня нету........ я прост пораджаюсь как вы определяете 60-70 и тд градусов, а ток могу предполагать, что вертикально это 90 градусов:-)
kov80 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 не совсем ясно, климат на охлаждение работает или на обогрев в это время? Вообщем если на охлаждение работает, то я не знаю, что у вас, а если на обогрев, то стрелка падает ВОЗМОЖНО от того что движок не успевает Полноценно прогреться, и отопитель у него отбирает это тепло вдувая его в салон. Ну у меня такое правда совсем в морозы бывало, когда очень очень жарко делаешь в авто температуру, и бывало что стрелка чуть падала. и еще:-) у вас что есть оцифровка индикатора температуры ОЖ??????????? у меня нету........ я прост пораджаюсь как вы определяете 60-70 и тд градусов, а ток могу предполагать, что вертикально это 90 градусов:-) У меня оцифрованы крайние положени 60 и 120 С. Центр получается на 90 С. Когда климат включен на обогрев, вроде все нормально: нагревается дольше по времени, но к 90 приближается. Включаешь кондей, через пару минут падает на 60, и пока кондей работает там и лежит. Как я понимаю, при включении кондея, включается вентилятор. Вот я и думаю, это он тах хорошо охлаждает радиатор или что-то не ладное с термостатом или еще с чем? А когда в жару поездишь с кондеем, он бывает начинает гнать тепло вместо холода, и так пока не выключишь и не подождешь минут 10.
yfff Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 У меня оцифрованы крайние положени 60 и 120 С. Центр получается на 90 С. Когда климат включен на обогрев, вроде все нормально: нагревается дольше по времени, но к 90 приближается. Включаешь кондей, через пару минут падает на 60, и пока кондей работает там и лежит. Как я понимаю, при включении кондея, включается вентилятор. Вот я и думаю, это он тах хорошо охлаждает радиатор или что-то не ладное с термостатом или еще с чем? А когда в жару поездишь с кондеем, он бывает начинает гнать тепло вместо холода, и так пока не выключишь и не подождешь минут 10. ну теперь совсем ясно:-) что ничего не ясно:-). не знаю почему у вас так, но у меня все нормально с рабочей температурой и при печке и при кондее........ ищите..........удачи
Gear Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 +1 температура ож по показометру не зависит от работы климата
kov80 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 у меня все нормально с рабочей температурой и при печке и при кондее........ ищите..........удачи Вот засада... Вроде на движении это падение температуры не отражается. Что можно самому продиагностировать для локализации проблемы? Или в сервис
_dark_man_ Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Вот засада... Вроде на движении это падение температуры не отражается. Что можно самому продиагностировать для локализации проблемы? Или в сервис Включите климат и откройте капот, скорее всего увидите, что доп. вентилятор работает, вот и охлаждает мотор. Но причина скорее всего в не закрывающемся полностью термостате. Так как если б он работал правильно, то не позволял бы ОЖ проникать в радиатор, где она имеет возможность интенсивно охлаждаться.
тчм2 Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Всем привет! Вопрос по температуре от новичка. Когда катаюсь с отключенным климатом, стрелка на середине - 80-90 С. С включенным климатом лежит на 60 С. Это нормально? Зимой была похожая проблема,двигатель не прогревался до рабочей температуры при спокойной езде.Замена обоих термостатов ожидаемых результатов не принесла,было решено подождать весны.И вот она подходит к концу.Двигатель прекрасно нагревается и стрелка стоит почти вертикально.Работа климата не оказывает почти никакого воздействия на температуру двигателя.Может вам стоит поменять термостат,стоит он не дорого,да и работы на 0,5 часа.
SERGIUSVBG Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Господа, всему виной недогрева ваших авто это дополнительный обогеватель ОЖ. Находится он под ногами у ваодителя, но со стороны моторного отсека. Менять его целиком не вижу смысла, нужно купить 3 свечи накаливания, кому интересно могу номер поискать. При замене жидкость сливать не нужно, стравите давление сняв пробку на расширительном бачке и вновь закрутите. Немного антифриза выльется разумеется, когда будете выкручивать свечки. Есть одна хитрость, сразу провода не подключайте, если образуется воздушная пробка свечки сгорят мгновенно. Нужно поменять и пару км прокатится, потом подключить провода. Связано это еще и с тем, что родные свечи на 13,5 вольт. Таких не найдете, в лучшем варианте на 12 вольт. Соответственно нагреваться они будут сильнее. Цена свечки около 170 рублей. Результат будет налицо - быстрый прогрев + жара в салоне. у меня его нет реально поставить б/у а то зима скоро
Gentenaar Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 проблема: долгий прогрев, требуются стабильно средние обороты (2500-3000) в течении 10-15 миинут для повышения температуры до 90С. При движении на 6 передаче происходит снижение до 75С. Решение: замена термостата. Результат: при тестовом заезде прогрев двигателя до рабочей температуры занял 5 минут в движении на 2000-3000 оборотах/мин и в дальнейшем не изменялся.
Tamerllan Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Вот -вот, так и должно быть.... я так понимаю Какие свечи? какой дополнительный обогреватель? - все эти прибамбасы ТОЛЬКО для УСКОРЕННОГО прогрева движки и подачи теплого воздуха в салон, т.е. для комфорта нас с вами )) При длительной езде (скажем от 20-30мин) температура должна выйти на оптимальную без всяких примочек - если нет ---- неисправность системы охлаждения, в основном конечно термостат, но и возд пробка, помпа и др.....возможны. Если термостат откроет "большой круг" на +50, то никакие "свечи" не помогут ))) тут и в соседней теме обсуждают "маленький" термостат, я не понимаю... как он может охладить двигатель? Ведь до 90% - это охлаждение потоком воздуха проходящим через радиатор, остальное обдув и т.п. не играет серьезной роли ЗЫ температуру смотрю в "тестовом режиме" - удерживая кнопку сброса суточного пробега - ключ на старт- доводишь до показаний Цельсия - заводишь и ездишь - смотришь.... кстати "стоячая" стрелка - совсем не значит что 90С, у меня она встает где-то на 60С и ... дальше так и стоит и на 70 и на 90С
touluk Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) У меня тоже закрадывались сомнения по поводу свечей и обогревателей и маленького термостата..... Я на днях катался на нескольких фордах и у всех очень быстро стрелка доходит до середины и больше не двигается, вот у меня так же было раньше.... Так всё таки какой алгоритм поиска данной неисправности,если не помогла(в моём случае) замена основного "большого" темостата, потому что не менять же помпу или ещё что-нибудь просто так наугад??? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем touluk
Milan Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Sasha71!!! Скиньте пожалуйста номер свечей прогрева доп.обогревателя ОЖ! У меня такая же проблема ,как у многих.Температура не поднимается выше 60-70градусов. Термостат заменил -эффекта НОЛЬ.Включаешь климат на HI -стрелка лежит ,уменьшаешь температуру-поднимается,но очень медленно!Заранее благодарен!!
Tamerllan Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Milan ну если так, то может тогда действительно присмотрется к маленькому термостату http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=74594 кстати, во сколько обошелся термостат и где брал ?
Milan Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Спасибо.Попробую поменять.А при замене масло сливать или нет.Кстати термостат брал на Некрасова за 32тыс.бел.рублей.
touluk Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Спасибо.Попробую поменять.А при замене масло сливать или нет.Кстати термостат брал на Некрасова за 32тыс.бел.рублей. Опиши,как менял потом,пожалуйста
Tamerllan Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Спасибо.Попробую поменять.А при замене масло сливать или нет.Кстати термостат брал на Некрасова за 32тыс.бел.рублей. Экзист выдает цены от 13 до 30 у.е. А прежний термостат (который стоял на машине) как он... закрыт ??? "метод кастрюльки" не пробовали ??
Milan Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Не знаю как экзист,а на Некрасова средняя цена 40 тыс.рубл.Старый термостат был закрыт.Лил я на него кипяток,а он не открылся.Единственное чего не делал -не варил в кастрюле.
SERGIUSVBG Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опиши,как менял потом,пожалуйста я вырезал с канистры корыто подставил под термостат открутил 3 болтика кажется надо снимать батарею для простора антифриза вылилось наверно 1 литр собрал всё обратно сейчас нагревеется до 80 в тесте смотрел но если постоять падает сейчас думаю как поставить доп.подогреватель на разборке нашол 1500 р. стоит
Tamerllan Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 я вырезал с канистры корыто подставил под термостат открутил 3 болтика кажется надо снимать батарею для простора антифриза вылилось наверно 1 литр собрал всё обратно сейчас нагревеется до 80 в тесте смотрел но если постоять падает сейчас думаю как поставить доп.подогреватель на разборке нашол 1500 р. стоит это про замену "большого" или "маленького" термостата ? ...... если про маленький и сейчас нагревеется --- тогда получается причина найдена !!!!
Milan Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Это скорее всего про большой термостат,потому что там три болтика,а если верить схемам ,то на маленьком всего один крепёжный болт.Кстати нашёл у себя доп.обогреватель ОЖ,когда трогаешь руками то он достаточно тёплый.На каждую свечу накидывается провод питания, не снимая провода прозвонил-все рабочие. Но если провода дальше соединяются в один,то для точных данных надо снимать провода.Сделать это пока не смог ,так как стукнули почти 20-ти градусные морозы,очень холодно для ремонта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти