visla Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 На Моне сам диаметр дисков передних маленький, для такого веса машины, особено с дизелем чугунным-тяжёлым, а ели ещё загрузить машину по самое.. Я как то сравнивал чисто из спортивно-механичьих соображений передние диски на Ниссане алмере 2003(тазик) и на фм своём(корыто). На ниссане на 20 мм в диаметре больше (!!!). Единственое что невентилируемые. Ну так и по весу машин разность какая!. Вот и корябаются Мондешные при перегрузе. Недоработка конструкторская. а чего дизель чугун а бензинка не чугун? тормозов хватает на машине, а любители что гонять под 200, не каких тормозов не хватит
Joey Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Ну дизель то потяжелее будет, так и тормоза у него поболе чем у 1.6. И да, на высоких скоростях тормозов мало.
visla Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Ну дизель то потяжелее будет, так и тормоза у него поболе чем у 1.6. И да, на высоких скоростях тормозов мало. не намного и тяжелее
Alex@auto Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Ну дизель то потяжелее будет, так и тормоза у него поболе чем у 1.6. И да, на высоких скоростях тормозов мало. Поболе стоят на 2.5 и колодки там другие и суппорта.
Денис Пестерников Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 На 1,6л и на дизеле одинаковые 260мм тормозные диски. Если хотите более ефективные тормоза,тогда надо покупать 278мм тормозные диски отдельно 2,5л,и скобы суппортов к ним+колодки. Только тогда надо будет забыть об дисках R14
Joey Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Денис Пестерников,у меня что на универсале, что сейчас на седане 278е диски. По факту ни разу не видел в живую 260е
klest Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 а чего дизель чугун а бензинка не чугун? тормозов хватает на машине, а любители что гонять под 200, не каких тормозов не хватит А если не гонять под 200, а на обычной скорости с нагрузкой, да с прицепом(рыбалки, походы)? Хотелось бы больше запаса надёжности. Дизельный мотор я думаю кг на 30 тяжелее будет. Там металла больше применено во имя надёжности. И голова на бензах обычно алюминиевая.
visla Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 А если не гонять под 200, а на обычной скорости с нагрузкой, да с прицепом(рыбалки, походы)? Хотелось бы больше запаса надёжности. Дизельный мотор я думаю кг на 30 тяжелее будет. Там металла больше применено во имя надёжности. И голова на бензах обычно алюминиевая. это так любой машины хватит тот же самый запорожец
Amigo87 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Так на дизеле какие передние диски стоят? 278 мм?
Joey Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Мерить надо. У меня по вину 260, а по факту 278....задолбался менять.
Amigo87 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Вот и у меня по вину 260 выдаёт, задние хоть 252 ?
Денис Пестерников Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Должны стоять 260мм,остальное колхоз... Только на 2,5л стоят 278мм диски
Joey Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 @Денис Пестерников,на универсалах тоже 278
Amigo87 Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Здесь написано 278 мм... http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/tormoza/index.php на дизель сарай По вину в экзисте и элкасте 260 мм бьётся, видимо правду искать надо с рулеткой Изменено 20 июля, 2017 пользователем Amigo87
Joey Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 @Amigo87,именно с рулеткой. По факту 278 и 260 даже визуально не сложно различить, но лучше померить. У меня на сарае 2.0 по вину 278.
Беренцев Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Влезу в разговор. У меня хэтч 97го дизель. Стоят 260 тые. https://www.drive2.ru/l/471647608436162820/
Finchmot Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Тоже влезу, 97год 2л, стоят 300мм, а родные 260мм.
Reanimator 1.8TD Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 сарай, дизель, стоят и стояли 260. Хотел поменять на 280, но в суппорта не лезут.
Денис Пестерников Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Там скобу надо менять,чтобы влезли
itvolna Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 тоже бьет в торможение в руль, по улице едешь колесо ширк ширк с периодом. Менял колодки, тормозной диск, пальцы суппорт, ни чего не помогло, так и ездил, но пару дней назад уже стало не ширкать а стучать, тук, тук )) поехал на проточку дисков, точить даже не стали - очень сильное биение сказали ступица кривая надо менять. Буду менять ступицу. Отпишусь по результату.
itvolna Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Ступица оказалась кривая, поставил новую, вибрация пропала, так что вот.
Amigo87 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Поменял передние диски и колодки, направляющие не открутились вообще, по фиг, снял весь суппорт со скобой и так сменил диски и колодки, быстро и легко
Camolet Опубликовано 27 октября, 2022 Опубликовано 27 октября, 2022 С вибрацией борюсь уже 2 года, с того момента как перебал всю подаеску. На скорости до 100км/ч вибрация на уровне паранои, но она есть именно на руле. 120+ км/ч ошутимая вибрация и она всегда есть при торможении. Диски не кривые брембо, ступицы уже менял поставил STC... Подшибники SKF. Не помогло. Поменял левый и правый привод поставил гэ под названим Patron, мне говорят что всего скорей привода (Слово удалено системой), не отцентрованы и бьют по этому. Есть у кого какие мысли?
milens Опубликовано 27 октября, 2022 Опубликовано 27 октября, 2022 4 часа назад, Camolet сказал: С вибрацией борюсь уже 2 года, с того момента как перебал всю подаеску. На скорости до 100км/ч вибрация на уровне паранои, но она есть именно на руле. 120+ км/ч ошутимая вибрация и она всегда есть при торможении. Диски не кривые брембо, ступицы уже менял поставил STC... Подшибники SKF. Не помогло. Поменял левый и правый привод поставил гэ под названим Patron, мне говорят что всего скорей привода (Слово удалено системой), не отцентрованы и бьют по этому. Есть у кого какие мысли? Осталась рулевая рейка и рулевая колонка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти