Товарищ Romul Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Всем привет! хочу попробовать вставить ангельские глазки в фару мондео 3, но нет опыта снятия фары и стекла, может кто поможет советом, а лучше инструкцией. Кольца хочу заказать здесь http://www.ccfl.ru/?page=product&id=8 по размерам для дальнего и ближнего, цвет свечения белый. Что скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Всем привет! хочу попробовать вставить ангельские глазки в фару мондео 3, но нет опыта снятия фары и стекла, может кто поможет советом, а лучше инструкцией. Кольца хочу заказать здесь http://www.ccfl.ru/?page=product&id=8 по размерам для дальнего и ближнего, цвет свечения белый. Что скажете? Вот Altr лучше раскопал: http://www.tuningfar.ru/ А что ты от народа ждешь? Народ однозначно одобряет и поддерживает (да простят меня за смелое утверждение) и ждет отчета по установке Удачи!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 http://www.streetracing.by/tuning/angel.html и не надо платить наверняка приличные деньги за примитивную конструкцию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товарищ Romul Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 http://www.streetracing.by/tuning/angel.html и не надо платить наверняка приличные деньги за примитивную конструкцию. Эти ссылки о кустарном производстве глазок я перечитал кучу и в разных вариантах, хочется сделать все эстетично, причем та конструкция которую я хочу сделать работает не на основе светодиодов, а горит вся трубка, подобные вещи я видел от Pro sport (www.pro-sport.ru) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться