sanjok.mp3 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Влезут ли диски R15 ET 40 на Ford Mondeo touring 2.0 66kW 2005г.?или R16 минимальный размер?
Gonzales Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Не влезут. Спросишь почему - нафигачу жалобу что ты лентяй.
Gonzales Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Вопрос. Кто сталкивался. Купил колпачки внутренние оригинальные в диски - а они не подходят - маленькие на вид. От ФМ4 в диски ФМ3. Колесо снять пока не представляется возможным - погода не айс - может у кого есть опыт?
ДНК Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Народ, а кто-нибудь юзал такие: ВСМПО, Орион, все размеры родные? Вот ссылка: http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/vsmpo/orion/6.5-16-5-108-52-serebro-63.4-/ А то захотелось кованых, но это недешево; может, кто подскажет - как становятся, как ходят?
Kray Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 месяц назад поставил ВСМПО Палладу. Впечатления самые положительные. до этого стояло какое-то литье, с которым я "все мозги себе искомпостил" - постоянно правил-балансировал, а все равно бить в руль продолжало. плюнул и вложился в ковку, сейчас просто счастлив - авто бежит ровно легко и упруго, прям как будто всю подвеску перебрал. (конечно и "пласебо" от вложения 18к тоже наверняка присутствует). диски родного размера наделись на ступицы довольно туго, весной посмотрим как снимутся. в общем ковку ВСМПО рекомендую. я сам работал на ВСМПО и ходил смотреть на производство дисков - впечатляет! и с качеством там полный порядок, немецкое оборудование ЧПУ, полный контроль и тестирование, допуски многократно закрываются. Кстати ВСМПО с 01.2013 закрыло производство дисков, так что то что есть в магазах - это последние остатки.
ДНК Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 @Kray, Спасибо! Жаль, что сворачивают производство... хотя в статьях про них это прогнозировалось.
Rusknight Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Народ, а кто-нибудь юзал такие: ВСМПО, Орион, все размеры родные? Вот ссылка: http://mosautoshina....-serebro-63.4-/ А то захотелось кованых, но это недешево; может, кто подскажет - как становятся, как ходят? У меня ВСМПО "Орион" этот уже два года стоят - неубиваемые! Скорее подвеска убьется чем эти диски - то есть думаю что так оно и будет - если при ударе не гнется диск, то гнутся рычаги. Я на них и в ямы влетал и в бордюр один раз по своей глупости, так что шину пробил на выброс, на диске зазубрина только маленькая осталась, а сам он не погнулся вообще (шиномонтаж после этого делал - сказали нормальный диск, ровный, все ровные). Читал раньше что кованные прочнее литых, но чтоб настолько... А родные фордовские литые мне все гнутые достались от предхоза... Изменено 21 января, 2013 пользователем Rusknight
Evgkomok Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 @584R, в этой теме тебе также ответят как и в предыдущей.
Kofein Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) кто нибудь ездил на дисках Крамз, Юнион, в частности кто, что может по ним сказать-эсплуатационные качества в смысле. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Kofein
Kofein Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Хотел всмпо Сигма 16" взять но опоздал . вот сейчас замену пытаюсь найти.
Kofein Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 кто нибудь ездил на дисках Крамз, Юнион, в частности кто, что может по ним сказать-эсплуатационные качества в смысле. тишина...., что ни у кого нет опыта использования?
Антон Д Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет. Подскажите кто знает, хочу себе литье Enkei s938 у него размер 7/16 PCD 5*108/114.3 et 45 Dia 73.1. Как они встанут без проблем? Ведь у штатных дисков Dia 63.1
Nikitos Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет. Подскажите кто знает, хочу себе литье Enkei s938 у него размер 7/16 PCD 5*108/114.3 et 45 Dia 73.1. Как они встанут без проблем? Ведь у штатных дисков Dia 63.1 Встать-то встанут, но на 1,5 см. наружу будут. И желательно центровочное кольцо(переходник с 73,1 на 63,1
Антон Д Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А кто ставил диски с вылетом 45? Какие проблемы при этом возникают?
Nikitos Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А кто ставил диски с вылетом 45? Какие проблемы при этом возникают? Основная эта грязная машина, ещё снижение ресурса ступичных подшипников.
Gonzales Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Про пескоструй не написали. А вообще немцы ставят - думаю не критично всё это.
Kofein Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Вопросик -такой кто нибудь взвешивал оригинальные диски на 16" , пятилучевые например сколько весят ?
Gonzales Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Вопросик -такой кто нибудь взвешивал оригинальные диски на 16" , пятилучевые например сколько весят ? А зачем?
Gonzales Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Если тебе это принципиально - бери ковку. В остальном - пустое занятие взвешивать литьё.
Kofein Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Я бы взял всмпо, но нет его- кончилось на предыдущей машине использовал всмпо, 15радиус весил что то в районе 5.5кг очень чувствовалось на дороге. Всмпо-шная Сигма в 16 размере всего-то 7кг. сейчас что взять не знаю слик неимоверно дорог и к тому ж тяжелый они по моему в районе 8.3-8.5кг СМК тож дорого, остался Крамз, про кот ни что не известно. Все вроде литьё например популярный Скад вобще 11кило ну куда такие веса. вот я и спрашиваю вроде где-то проскакивала инфа по нашим родным 16-кам, мож и не менять ниче... хотя хотелось бы.........
Gonzales Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) литьё например популярный Скад вобще 11кило ну куда такие веса. Так а есть смысл париться по этому поводу? Я тоже за ковку - но чтоб погонять - надо и мотор другой. З.ы. Я вот вообще думаю себе КиК поставить на 18. И пофиг на вес. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Gonzales
Kofein Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Про пескоструй не написали. А вообще немцы ставят - думаю не критично всё это. а какой вылет уже критично? я тут присмотрел : 7.0/16 5x108 ET38 d72.6 это как уже не пойдет?
Kofein Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Так а есть смысл париться по этому поводу? Я тоже за ковку - но чтоб погонять - надо и мотор другой. З.ы. Я вот вообще думаю себе КиК поставить на 18. И пофиг на вес. ну собственно чем меньше мощность мотора тем сильнее эффект от легких колес 18" красиво конечно Изменено 20 марта, 2013 пользователем Kofein
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти