Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Официалы и другие Ford СТО РБ - плюсы и минусы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делитесь опытом общения и ремонта у официалов и других СТО специализирующихся на Фордах!

 

Положительные и отрицательные отзывы! Обязательно пишите что ремонтировали и какая машина!


Опубликовано

Ну Еврофорд(т) вроде как никогда официалом не был. Но плюс им в том что специализируется на Фордах, в остальном - та же обычная СТО, как по ценам, так и по качеству.

Из минусов:

-три года назад после покупки Мондео, при замене ремня ГРМ оставили один ролик старый, хотя должны были заменить все на новые;

-последнее время торгуют не очень качественными з/ч (китай), выдавая за немецкие. А также я накололся - покупал как оригинальный сайленты, но на другом СТО сказали, что они таковыми не были;

-менял амортизатор, попросил посмотреть опору (опрный подшипник) амортизатора, так мастер (молодой парнишка) спросил - а что это такое. Приемщик ему потом объяснил, что это такое.

А так в принципе, все нормально.

 

Из плюсов: по карточке Форд-Клуба делают скидку 20%

Опубликовано
на ремонт или запчасти?

На ремонт (это точно) и на запчасти (раньше - точно, сейчас - вроде тоже)

Опубликовано

Просветлите тёмного :( !!! У ЕВРОФОРД есть СТО? Где оно находиться? А то я кроме магазина на Орловской больше ЕВРОФОРД нигде не видел :( !

 

В шабанах (по моему это Либерти Моторс, Я их всё время путаю :( ) делал комп диагностику двигателя. Негатива не осталось. Хотя многие о них плохо отзываются.

Опубликовано

Обслуживаюсь на Либерти, вроде всем устраивают, юколу кинул, т.к на мондео II (в свое время) при обслуживании в течении года они не удосужились обратить внимание на мои пружины спереди (хотя на диагностику подвески за год заезжал 2 раза и один раз на ДИАГНОСТИКУ АМОРТИЗАТОРОВ!), а мораль истории такова, были сломаны ОБЕ передних пружины (правда первые витки) и "бряканья" я не слышал, обнаружил САМ на даче, после года обслуживания у них, пытался поднять шум, ну куда там, они все равно правы, вот посе этого случая к ним ни ногой, да и цены там выше чем на либерти, по накладной снятие стальной защиты у них 16 тыс на либерти 9 (это примерно по памяти), но если надо есть и накладные, можно точно посмотреть :) На Юнионе небыл, не знаю :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня сложилось более приятное мнение о ЛИБЕРТИ . А вот с Юнионом есть вопрос. Взависимости от того как он решится- такой будет и отзыв. хотя первое впечатление уже испорчено.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё зависит от мастера, у которого будет Ваша машина. Я точно знаю 2-х ребят с Юниона, и 2-х ребят с Либерти. Всегда у них. Других не надо. Просто класс.

Опубликовано
Всё зависит от мастера, у которого будет Ваша машина. Я точно знаю 2-х ребят с Юниона, и 2-х ребят с Либерти. Всегда у них. Других не надо. Просто класс.

может быть....

мне на Гурского насчитали замену подушек стабилизатора и рулевых - чтото стучало впереди

на sto.by - всё в порядке

поехал к знакомым - оказывается пружины обломаны .... весь вопрос чуть больше 100 тугриков

стук исчез

чтото на Гурского мне расхотелось ездить......

Опубликовано

Недавно ездил на Еврофорд. Ничего у них не сделал, т.к. они НЕ ХОТЕЛИ. И отмазка, что у меня газ (они типа не берут с газом) не причем, просто им лень было спуститься и искать мастера. Может это поверхностное мнение. Если не так скажите кто там был ваше.

Опубликовано

юнион не котируется совсем, высокомерные и заносчивые. либерти без эмоций, холодно расчетливо и достаточно качественно, но как-то не зацепило, душевности мало. на юколе не был, но тот факт, что на сайте у них реклама диагностики и ремонта АКПП, а по телефону меня отправили на солтыса, не говорит в их пользу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Как я делал схождение на либерти. Во первых. Запустили на 20 минут позже чем записан был. Во вторых во время процедуры сломался какой-то датчик. Было предложено приехать позже, но когда они сами не знают. В третьих. Пропал колпак с переднего левого колеса. Он конечно мог пропасть пока я к ним ехал. Но вот что-то в это мне слабо вериться. Может его сняли пока машина на стоянке стояла перед процедурой, но все равно это не делает им чести. Итог: Схождение не сделано. Руль смотрит влево. В каком состоянии схождение никто не знает. Не ясно можно ли так ездить. Потрачено 2,5 часа времени и топлива, учитывая их расположение. Пропал колпак. Больше НИКОГДА я не поеду :angry: .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
На "продвинутом" сервисе на Красной 11 (бывшие ребята с Маяковского 79) мне тоже запихнули под рычаг домкрат. Сайлент вроде выжил, но рычаг пришлось аккуратно выгибать с помощью лома. Так эти монтажники мне еще кричали, что по книге положено под рычаг. По этой же, судя по всему, книге они потом накачали мне 2.4 во все колеса.

А в остальном, прекрасная маркиза....

Опубликовано

Везде нужны свои люди, на третий, четвертый раз всегда можно найти общий "контакт"...., а вы скажите, если неправ, даже в "гаражах" за "специалистом" нужен глаз да глаз, конечно если вы в первый раз, дальше больше, ...расчитались, все устроило, договорились на следующее обслуживание, ит.д. и т.п. (мастер в вас ЗАИНТЕРЕСОВАН, он уже начинает видеть в ВАС "ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА", так же происходит и с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ, (только им времени больше надо, но это сугубо ИМХО), т.е на протяжении длительного обслуживания (Либерти Моторс, не сочтите за рекламу), уже знаешь всех "приемщиков", можешь и вопросы "сложные" решать, и на рем.зону проводят, и даже можешь забрать машину, а потом расчитаться, но это все приходит со временем. Я ИМИ БЫЛ ДОВОЛЕН.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Менял датчик температуры охлаждающей жидкости.пришлось купить оригинал на малине. а у них условие - меняют на своем сервисе. поехал на либерти. в итоге: сам показывал где находится датчик, 2 часа времени (был по записи), подарили фирменную ручку, через 5 минут после того как от них отъехал - открыл капот и сам закрутил крышку расширительного бачка (она лежала на блоке), опаздал на день варенья, через неделю получил извинения от представителя фирмы по телефору , 140 тыс в сумме бел руб отдал за ремонт Но ...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Как то была проблема - подтекал радиатор ГУРа. Записался на еврофорд за неделю, сказали приезжай - всё сделаем. Приезжаю в назначенное время - меня никто вообще не ждёт, ни в каких журналах моей записи нет. Выходит меня не записали, а просто откинули на неделю чтобы не приставал. Потом начали искать мастера - их главный со второго этажа минут 10 кричал пока кого-то нашёл. Потом выяснилось, что радиатор надо покупать в гараже напротив. Там вообще было закрыто. Я около часа ждал пока хлопцы закончат разговаривать в сторонке - посмотрели и сказали что таких радиаторов у них сроду не было. Вобщем приехал зря. Зачем тогда было по телефону обещать, что всё сделают и что всё есть ? Больше я туда ни ногой. Справедливости ради надо сказать, что такой радиатор я нигде не смог найти. Пришлось самому трубку выгибать.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Не надо на счет высокомерных и заносчивых.

Я ипал мозги менеджеру всякой херней, которая меня не интересовала вообще! Так как времени у меня было много, я поболтал с ним о том, о сем. Тестдрайв, потом еще поболтали. На все вопросы были даны ответы. Конечно, потом и договор подписали.

На Боровой очень приятная женщина работает. Только вот помоему у них ооочень большое желание продать то, что есть на складе, минуя заказ.

Изменено пользователем Shiba
Опубликовано (изменено)

Катаемся из Эстонии в РБ приводить в порядок моньку. Чинимся на Либерти. Обслуживают нас на очень высоком уровне, делают все качественно и не дорого, если сравнивать с нашими ценами. Наш Таллиннский Форд центр не идет ни в какое сравнение с Либерти. В августе снова едем к вам :)

Изменено пользователем Jelena
Опубликовано (изменено)

Хорошо сделать могут тоько собственные руки если не из ж.. растут :D бл.. эти СТО уже задрали - одно сделают - другое поколечат!!! обязательно какой-нибудь пыльник порвут или шланг перекрутят или болт сорвут - у них же нормо час и отмачивать WD нет времени..., или гайки на колёсах бл.. так зажмут, что хрен открутиш потом или зажать забудут, да и после каждого посещения СТО обнаруживаеш на кузове кучу новых царапин... шиномонтажники вообще все живодёры - к ним с литыми дисками хоть ты не суйся - угробят за пару раз... короче сервис у нас авто который отвратительный :!: я бл.. к ним только по крайней нужде езжу, если уж совсем что-то трудно, да и то после каждый болт сам проверяю и перетягиваю - может моразм, но люблю порядок и надёжность и уверенность... да и вообще, приезжая на сервис, чувствуеш, что отдаёш своего коня варварам на растерзание, а не на уход и ремонт и чем дороже сервис, тем большего растерзания они тебе могут предоставить, да у нас даже масло когда меняют на экспресах так лучше не смотреть как они это делают, а то потом не сможешь уснуть бл...

Изменено пользователем Dima79
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Был на этой неделе на Гурского 11А в Юнион Моторс. Менял ремень ГРМ. В целом впечатление среднее. Единственное, что не совсем понравилось, что приходится вытягивать с них слова - ничего сами не хотят говорить (я просил еще осмотреть все и поискать, что может свистеть), и вот, пока сам не напомнил им, что хотелось бы услышать, никто ничего не говорил. И то, про свист ничего не сказали, а сказали заменить ремень ГУР и трубки от радиатора к печке, т.е. про свист не заикнулись.

Ну а так - нормально.

Отдал за работу 185 тыщ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

был у меня эскорт февраль 1996 года выпуска, универсал, 1,6 Zetec.. купил его 4 августа 2006.. пригнал сам с Каунаса.. история автомобиля вкратце известна.. в германии у машины было два владельца.. первый с сенятября 1996 по апрель 2006.. второй с апреля 2006 до июля 2006.. в июле авто слегка стукнули (побита фара, слекга расколот передний бампер. уголок правого переднего крыла) и он попал к лабусам.. лабусы поставили фару замарафетили бампер и крыло.. последний немецкий техосмотр март 2006.. пробег 125 500 км... при покупке практически идеальное состояние за исключением жука на правой задней двери.. из наворотов передние электростекла, гидроусилитель руля, родная магнитола, оригинальные колпаки на колесах, аккуратный велюровый салон... машиной все время был очень доволен.. сам машину не ремонтировал.. потому как некогда.. хронология ТО-ремонтов и их стоимость ниже..

 

 

128 000 км. - по причине осторго дефицита времени, на первое ТО попадаю спустя месяц после покупки..

10.09.2006 -- СП "Юнион Моторс" -- замена масла в двигателе, замена фиоьтров маслянного, топливного, воздушного (все расходники покупались на месте) -- 177 100 руб.

 

132 900 км. - что-то стало гудеть.. как автобус ЛАЗ..

11.01.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- диагностика подвески, замена заднего левого и правого ступичных подшипников. замена сайлент-блоков передних рычагов,регулировка развал-схождения (все запасные части покупались на месте) -- 868 980 руб.

 

136 500 км. - решил что пора

02.05.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- замена ремня ГРМ и всех роликов, замена приводного ремня (все запасные части покупались на месте) -- 573 270 руб.

 

138 100 км.

04.06.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- замена масла в двигателе, замена фиоьтров маслянного, воздушного (все расходники покупались на месте) -- 148 700 руб.

 

142 100 км. -- отвратительно плавают обороты на холодном двигателе

16.07.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- диагностика двигателя, замена патрубка вентиляции картера, заодно контроль подвески. змена правого ступичного подшипника (все расходники покупались на месте) -- 372 730 руб.

 

142 600 км. -- мастера на Либерти забраковали один рулевой наконечик и пыльник ШРУСа, но запчастей не было на складе.. и вот я на Юнионе

17.07.2007 -- СП "Юнион Моторс" -- замена рулевого наконечника, замена пыльника ШРУСа, развал-схождение (все расходники покупались на месте) -- 168 780 руб.

 

148 500 км. -- пропали тормаза, заметил как тока тронулся.. оказалось лопнул правый передний тормозной шланг, который на Либерти заброковали еще в июле, но у них тогда не было шланг на складе, а потом у меня не было времени его заменить..

09.12.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- контроль на тормозном стенде, замена тормозных шлангов передних, замена главного тормозного цилиндра (забракован сервисом ( предложен оригинал под заказ около 40 дней за 250-300 евро), из-за чего пришлось купить на авторынке за 50 у.е.), замена тормозной жидкости. замена масла, замена маслянного фильтра (все расходники покупались на месте) -- 495 970 руб.

 

156 200 км. -- капец задней банке глушителя

24.03.2008 -- безъимянное СТО на ул.Куприянова -- замена задней банки глушителя (глушитель куплен на авторынке) -- 140 000 руб.

 

ПРОДАВЛ ПЛАКАЛ

 

купил моньку... отчитаемся позже..

 

личные впечатления, склоняюсь больше к Либерти (правда на Боровой еще не был ни разу), а Юнион совсем не впечатляет, уж больно по колхозному там все... но это конечно ИМХО

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Просветлите тёмного :( !!! У ЕВРОФОРД есть СТО? Где оно находиться? А то я кроме магазина на Орловской больше ЕВРОФОРД нигде не видел :( !

 

В шабанах (по моему это Либерти Моторс, Я их всё время путаю :( ) делал комп диагностику двигателя. Негатива не осталось. Хотя многие о них плохо отзываются.

 

 

на гурского 11а отличная сто стате есть номерок хорошего электрика с форда если надо обращайтесь!!!

Опубликовано

само что интересно когда я купил мондео у меня не работали счётки а в то время я незнал что предохранители есчё и под рулём есть, так вот поехал на юнион за замену 1 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 15000, в магазине стоит предохранитель 1 500 рублей, вывод масла фильтры предохранители меняйте сами будет качественно и на долго!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...