Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пробой изолятора свечи.


Рекомендуемые сообщения

Свеча 3-го (!!!) цилиндра, уже 4-ая по счёту, пробой верхнего (наружного) изолятора. Чёрная дорожка на всю высоту изолятора. Новая свеча "живёт" 200-500 км. Кто виноват: провод ВН, катушка зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свеча 3-го (!!!) цилиндра, уже 4-ая по счёту, пробой верхнего (наружного) изолятора. Чёрная дорожка на всю высоту изолятора. Новая свеча "живёт" 200-500 км. Кто виноват: провод ВН, катушка зажигания ?

 

Смотри провод - скорее всего он в ноль убитый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,99% провод. Провода стеклянные с графитом, можно прозвонить - битый явно будет виден. А лучше весь комплект поменять - спокойнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал здесь об этом.

3-й провод - это беда!!!!!!!!!

Менять весь комплект проводов не надо! Провода (оригинальные) продаются поштучно!

Достаточно заменить только 3-й провод.

Остальные живут очень долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kinger,

пожалуйста, поподробнее про 3-й провод! Где писАл? Что-то я поиском не нешел :(

Я вот все воюю с холодным запуском со второго раза, обнаружил, что если на холодную двигатель заводится с первого раза, но начинает подтраивать, то виноват 3-й цилиндр! Вот и Александр1960 говорил, что замена ВВ проводов вроде бы помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Смотри провод - скорее всего он в ноль убитый

 

Что значит в ноль убитый провод?

почему выходит из строя именно провод 3 цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит в ноль убитый провод?

почему выходит из строя именно провод 3 цилиндра?

Пробивает провод. т.е. мечет незапланированные молнии по всей длине. 3-й лежит с краю, греется, из строя выходит первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\Если мне не изменяет память то именно на третий провод дополнительно одета пластмассовая броня.

По меньшей мере у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая броня?

нет у меня её....

все провода одинаковые

у меня кстати на проводах я не нашёл производителя

 

провод пробивается по изолятору свечи при чём здесь как он проложен, какая здесь связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая броня?

нет у меня её....

все провода одинаковые

у меня кстати на проводах я не нашёл производителя

 

провод пробивается по изолятору свечи при чём здесь как он проложен, какая здесь связь?

 

Красивая :)

 

Обычная изоляционная пластмассовая кольцевидная. В которой провода по стенам прокладывают.

Чёрная. Одета прямо на провод.

Шланг для душа дома есть? :) Вот такая же только пластик. Ну и ессно по размеру. В смысле по диаметру .

 

И с чего это ты взял что провод пробивается именно по изолятору да ещё свечи? Ты как себе это представляешь?

Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне.

Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая :)

 

Обычная изоляционная пластмассовая кольцевидная. В которой провода по стенам прокладывают.

Чёрная. Одета прямо на провод.

Шланг для душа дома есть? :) Вот такая же только пластик. Ну и ессно по размеру. В смысле по диаметру .

 

И с чего это ты взял что провод пробивается именно по изолятору да ещё свечи? Ты как себе это представляешь?

Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне.

Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал.

 

снимаешь провод, откручиваешь свечу и наблюдаешь серо-коричневую дорожку на изоляторе свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь провод, откручиваешь свечу и наблюдаешь серо-коричневую дорожку на изоляторе свечи

 

Причём тут свечи?

Мы говорим о проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут свечи?

Мы говорим о проводе.

чистишь свечу вкручиваешь в другой цилиндр, от туда в третий

ездишь пару дней, появляются подергивания, выкручиваешь свечу из третьего цилиндра - опять дорожка пробоя....

явно проблема возникает из-за провода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Свечи менял. Старые прошли 30 тыс, загорелся чек, машина вела себя совершено нормально.

Чек скинул предохранителем, больше не загорался, свечи менял для профилактики.

1 и 4 с желтым ободком вокруг изолятора

2 вполне нормальная

3 с черными вертикальными рисками

 

Где тут пробой?

Нужно ли менять провод?

Свечи считам слево на право, черный гафрированый шланг одет на 2 свечу.

post-14899-1219207630_thumb.jpg

post-14899-1219207638_thumb.jpg

post-14899-1219207646_thumb.jpg

post-14899-1219207651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял. Старые прошли 30 тыс, загорелся чек, машина вела себя совершено нормально.

Чек скинул предохранителем, больше не загорался, свечи менял для профилактики.

1 и 4 с желтым ободком вокруг изолятора

2 вполне нормальная

3 с черными вертикальными рисками

 

Где тут пробой?

Нужно ли менять провод?

Свечи считам слево на право, черный гафрированый шланг одет на 2 свечу.

пробой виден на 3-й свече.Не соглашусь с форумом по поводу того,что всегда погибает именно 3-й провод,у меня вот погиб 1 и через некоторое время 4.Но однозначно провода тебе лучше поменять,а то так и будешь свечу менять через каждые 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Физика процесса мне видится такой (ИМХО).

Изначально всё начинается с обрыва в проводе. Но ввиду малого расстояния этот обрыв прошивается ВВ импульсом напряжения. По мере того как место обрыва подгорает, требуется всё более высокий импульс напряжения для перекрытия промежутка обрыва. Величина напряжения пробоя, достигнув определённого уровня, пробивает изоляцию свечи. Слабым местом в этой ситуации может стать и катушка. Поэтому и требуется менять провод.

Откуда берётся обрыв? Например при вытаскивании наконечника провода из колодца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати синий выхлоп при заводке движка ето следствие перебоя свечи/форсунки !??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синий выхлоп насколько мне известно это следствие горения масла... моторного , ездил недели 2 с трешиной в катушке и пробитыми свечами в 2 и 4 цилиндре, не было синего дыма ни на холодную ни на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шьется по изолятору свечи (как у топикстартера), то мне физика видится по другому....

Резина на поверхности со временем окисляется. Окисляется и грязь на поверхности.

Быстрому окислению способствует высокая температура в месте соприкосновения с изолятором свечи.

Когда появляется достаточный слой окисленной (по сути сгоревшей) резины и грязи, ВН начинает шить через него.

Образуются дорожки пробоя на свече и на колпачке изнутри.

Я решил эту проблему бесплатно: снял слой резины и грязи внутри колпачка с помощью наждачки намотанной на шестигранник. Ну и свечу тоже почистил.

 

Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал.

а как их увидишь, если они прыгают по внутренней поверхности колпачка?

 

Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне.

А я вот такого не видел. Конечно, если до этого дошло, то провод только менять.

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

привет всем. у меня такая же проблема по третьему цилиндру но чек ни вылизал ни разу, просто небольшой тычок на повышеной передаче при малых оборотах. чистил свечу, так как след от пробоя легко удаляется растворителем,чистил провод как пишет Denis79 помагло км на 300, менял провода, свечу тоже самое но у же через 2000 км, на всё забил так иезжу с пробоем уже всю зиму дуумаю дело в катушке что есть хорошо ато нидай боже в прогаре выпускного клапана как здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/66122/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...